Это второй экспериментальный образец ЛиАЗ-5256, сделанный во Львове, как я понимаю? Схема - полунизкопольная, расположение двигателя - сзади продольно по центру?
Цитата (Лайонел, 13.03.2013): > Но по счастью, Бог миловал...
Сейчас он так же "милует" нас покойником 5256 (под занавес выпуска 677 именно так называли его на заводе) А простая математика говорит нам о том, что скоро наследник обгонит своего предшественника по длительности производства.
По возрасту конструкции на момент продолжения серийного производства он его уже опередил.
Цитата (Лайонел, 13.03.2013): > Но по счастью, Бог миловал...
В чем счастье то то? В том что убогие 677 выпускали до 21 века. Так это позор, а не счастье. Немцы в 80-х ганяли уже на 0405 а мы все на скотовозах. А 5256 для тех лет была приличная замена 677.
Цитата (Николай Марков, 12.03.2013): > Сам себя исправляю - 6201 не на базе 5256, просто унифицированы по ряду элементов, там все-таки очень много различий оказалось.
Я так понимаю, что это одна из предпринимавшихся попыток примирить "передовую" кузовную конструкцию 5256 с серийной довольно примитивной, но хорошо освоенной эксплуатирующими предприятиями ходовой ЗиУ-682/683. Компановка и габариты у 6201 точно от 683его.
Вы другое вспомните - RouteMaster-ы, которые не то что живут и здравствуют, но и доселе возят пассажиров на двух туристических маршрутах, и нашли себе применение везде, где только можно... Вот на что надо равняться!
Побывал я в лондонце в Крокусе неделю назад. Ужасно неудобная машина, на втором этаже я ходил согнутый не только сам, но еще и штатив с камерой поставить не смог. А еще не покидало ощущение, что он сейчас опрокинется, поперечные колебания были вообще жуткие. Щелкнул и выбежал, а то больно переворачиваться, по себе знаю...
Так что равняться надо на нормально работающие системы в первую очередь. А для раритетов есть музеи и другие коллекции, в крайнем случае - экскурсионная и другая развлекательная работа.
Цитата (BOSS, 13.03.2013): > Побывал я в лондонце в Крокусе неделю назад. Помню сходные ощущения в http://fotobus.msk.ru/photo/824246/ Но может быть верхний этаж просто не предназначен для стоящих пассажиров? На нижнем этаже тоже, кстати, не сильно просторно и сгибаться приходилось.
Меня это фото наводит на длительные размышления - ЛиАЗ-5256 был слизан и Икаруса-415 или всё-таки наоборот? поскольку всё 400-е семейство начали делать намного позже, чем появились данные прототипы ЛиАЗа-5256
Цитата (ЖЕКА42rus, 13.03.2013): > Меня это фото наводит на длительные размышления - ЛиАЗ-5256 был слизан и Икаруса-415 или всё-таки наоборот? поскольку всё 400-е семейство начали делать намного позже, чем появились данные прототипы ЛиАЗа-5256
Опять старая песня...
Разработка велась в тесном сотрудничестве. Поэтому между получившимися машинами есть некоторое конструктивное родство
Link