Fotobus
Magyarország, Ikarus 280.49 sz.: 04-79
  Magyarország Ikarus 280.49 sz.: 04-79 
Vezetőállás

Készítette: Grimbusz · Magyarország           Dátum: 20 szeptember 2005, kedd

Statisztikák

Publikálva 16.10.2011 22:08 MSK
Megtekintések — 3048

Részletes adatok

Szavazás

Értékelés: +142
Brabusin+1
Нурсултан+1
Zsombor+1
штык+1
Лев Хворобьев+1
Nikola68+1
ikarusbus+1
Skipper+1
A R+1
Andrey100+1
Ваганов Алексей+1
DimonPV+1
Briedis+1
Петрович+1
Сидик из ПТУ+1
Ян Мухтаров+1
Alex25+1
AntoNN+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
lexus+1
TransAlex+1
Игорь Букатин+1
Костромич+1
Seroom+1
dimon46rus+1
Mettal+1
Виталий Шляпникoв+1
Denis_A+1
Vovik+1
Ник Харлей+1
Алекс Болховский+1
Rave Speeder+1
Michal Isakov+1
andrey92+1
Ellez+1
Veter+1
семён кузнецов+1
te3_thc2+1
Eldar405+1
Антон Максимов+1
с.чекалкин+1
Berdovka+1
Marina+1
sambrano+1
Владимир Сенькин+1
Тихий+1
Андрей Владимирович+1
САНЁК 76 RUS+1
Киреев Андрей+1
Eugen+1
Савин Роман+1
Grenadier_Thomas+1
DarkKnight NNov+1
Владимир Дмитриев+1
tranlife+1
trolza.6206+1
Илья С.+1
bolani+1
Дмитрий Белов+1
Д.Матвеев+1
DeF+1
DoubleFix+1
ЖЕКА42rus+1
Александр Конов+1
Артём Мальгинов+1
Kolyan22rus+1
Nestandart+1
Кирилл Куляшов+1
Maksim+1
mixkol+1
Knuckles+1
Pro-man+1
Denis+1
Bombik+1
iluxa+1
Oleja-kid+1
Andrey68+1
Владимир М.+1
BOSS+1
Fugitive+1
Andruschka1985+1
Александр Марьянович+1
LAEN+1
роман88+1
K.Mishin+1
Щукин Д.+1
Lindemannn+1
Maksimus+1
Vovcikans+1
Машенька+1
Konstantin71+1
Иван Ревенков+1
Никита Осипов+1
sav2403+1
Кonstantin+1
Александров Николай+1
Родион+1
Antonius+1
Ильюха+1
AndrejsB+1
Дмитрий Апельсинов+1
belarso+1
mYm+1
Севастополь+1
Александр Васильев+1
NeD+1
Abramov_Anton+1
427+1
Бараш Алексей+1
Silent alarm+1
Владислав Фоменко+1
Гумеров Руслан+1
Groundzer+1
Factor-X+1
Vic+1
istok+1
Andrey Kaban+1
пассат+1
спринтер85+1
Petroskoi+1
Даниил Подольский+1
Lexrudz+1
Евгений Мамыкин+1
Andrey_Sheva+1
VVN+1
egor272272+1
Cедой+1
Serious Sam+1
Нисуев Марк+1
VLM124+1
Archi+1
Алекс_2011+1
pavel007+1
Serginho+1
Aртур+1
wendel+1
Дмитрий Старцев+1
Sklep+1
Алексей Мякишев+1
Пересунько Вадим+1
Семен Семеныч+1
Nikolay_k+1

Kommentek · 36

16.10.2011 22:49 MSK
Link
Забайкалец · Bajkálontúli határterület
Fotók: 106
Клёво
16.10.2011 22:52 MSK
Link
Aртур · Baskíria
Fotók: 10898
Мечта...
17.10.2011 17:46 MSK
Link
IkarusSTR · Baskíria
Fotók: 56
А когда на этом икарусе зеленые кнопки горят? на наших когда нажимают на кнопку вызова
17.10.2011 18:17 MSK
Link
Antonius · Spanyolország
Fotók: 314
По идее зеленым кнопки горят показывая, что двери закрыты.
17.10.2011 19:12 MSK
Link
Fotók: 375
86 год вып. а коробка автомат :)
17.10.2011 19:31 MSK
Link
Nestandart · Komiföld
Fotók: 396
Это вам не нищеброды из СССР...

Да и не факт что ГМП при КВР не воткнули.
17.10.2011 20:19 MSK
Link
Antonius · Spanyolország
Fotók: 314
С чего вы взяли, что машина 86 года не может быть с ГМП? В венгерской Википедии написано, что на 280.49 установлена ГМП ZF4 HP 500. В СССР просто не поставляли с механикой.
17.10.2011 21:47 MSK
Link
BOSS · Sztavropoli határterület
Fotók: 12681
Вовсе не факт, что во многих предприятиях СССР могли освоить эксплуатацию иномарок с автоматами
17.10.2011 23:31 MSK
Link
BKV · Kijev
Fotók: 70
Цитата (Antonius, 17.10.2011):
> По идее зеленым кнопки горят показывая, что двери закрыты.
Двери открыты
18.10.2011 07:16 MSK
Link
Nikolay_k · Moszkvai terület
Fotók: 710
Цитата (Nestandart, 17.10.2011):
> Да и не факт что ГМП при КВР не воткнули.
=====
В BKV почти все 280 были с автоматом.
Это Кравтекс для России, наоборот, ее оттуда менял на механику.
18.10.2011 16:12 MSK
Link
Kolyan22rus · Altaji határterület
Fotók: 3412
Красиво, но со вспышкой было бы информационнее.
18.10.2011 18:28 MSK
Link
Daewoo · Baskíria
Fotók: 39
Цитата (Antonius, 17.10.2011):
> В СССР просто не поставляли с механикой
Были партии, с ГМП Львов 3 (???), но 260.хх-ые.

Цитата (BKV, 17.10.2011):
> Двери открыты. EXIF в фотографиях не сохранился, чтобы сравнить два снимка по времени. У нас, вроде, когда двери закрывались, горели красные, а потом погасали.
18.10.2011 20:26 MSK
Link
Fotók: 609
Цитата (BKV, 17.10.2011):
> Двери открыты

Не всё так однозначно. На этом зелёные горят когда двери закрыты, ну а красные - наоборот:
http://fotobus.msk.ru/photo/514487/
18.10.2011 20:33 MSK
Link
Ikarus435 · Kijev
Nincsenek fotók
Цитата (BKV, 17.10.2011):
> Двери открыты

Как раз двери закрыты. Если бы они были открыты, то горели бы соседние кнопки красным цветом, а горение зелёным этих кнопок - просто подсветка, как и других приборов в кабине.
18.10.2011 21:16 MSK
Link
Nikolay_k · Moszkvai terület
Fotók: 710
Цитата (Daewoo, 18.10.2011):
> Были партии, с ГМП Львов 3 (???), но 260.хх-ые.
======
И 260-е и 280-е (были и такие) - но очень мало. И в конце-концов это глюкало решили не ставить.

Цитата (Ikarus435, 18.10.2011):
> Как раз двери закрыты. Если бы они были открыты, то горели бы соседние кнопки красным цветом, а горение зелёным этих кнопок - просто подсветка, как и других приборов в кабине.
======
Смутно помню, из поездок по Будапешту:
- При нажатии на красную включался звонок закрывания двери
- Для закрытия нажималась зеленая
- Вроде (не уверен) при закрытых горит зеленая, при подаче сигнала с двери зеленая сменяется на красную.
01.11.2011 02:30 MSK
Link
Бараш Алексей · Szentpétervár
Fotók: 2233
Может на венгерских Икарусах и какие-то особенности, но в бывш. СССР когда светились зелёные кнопки - значит в тот момент двери открыты, а красные светились в момент закрытия и сигнализировали о том, что дверь не закрыта до конца, когда закрывались, то гасли.
Также зелёные кнопки зажигались, если пассажир нажимал кнопку "по требованию".

Кстати есть подозрение, что красные кнопки могли выполнять функцию "дозакрытия" дверей, чтобы не тыркаться двери туда-сюда. Когда народ штурмовал автобусы, и двери не могли закрыться, то при очередной попытке закрыть их до конца - это сопровождалось звонком, и вроде при этом водитель как раз и пытался нажимать ещё и ещё красную кнопку, (но не зелёную), пока в конце концов двери не закрылись полностью и красные кнопки не гасли...
01.11.2011 02:47 MSK
Link
Бараш Алексей · Szentpétervár
Fotók: 2233
Кстати говоря на этих кнопках есть некие изображения, может где-нибудь можно их разглядеть крупным планом, чтобы понять предназначение?
22.12.2011 03:28 MSK
Link
ЖЕКА42rus · Kemerovói terület
Fotók: 1663
Цитата (Daewoo, 18.10.2011):
> Были партии, с ГМП Львов 3 (???), но 260.хх-ые.

В наше ПАТП-3 в своё время тоже приходили 3 таких автобуса, он они, что называется, "не пошли", и в итоге на них обычную механику поставили
22.12.2011 05:27 MSK
Link
pavel007 · Kemerovói terület
Fotók: 1049
Цитата (ЖЕКА42rus, 22.12.2011):
> Цитата (Daewoo, 18.10.2011):
> > Были партии, с ГМП Львов 3 (???), но 260.хх-ые.
>
> В наше ПАТП-3 в своё время тоже приходили 3 таких автобуса, он они, что называется, "не пошли", и в итоге на них обычную механику поставили

А что за машины? Если не секрет..
22.12.2011 16:41 MSK
Link
Daewoo · Baskíria
Fotók: 39
Цитата (Бараш Алексей, 01.11.2011):
> Кстати говоря на этих кнопках есть некие изображения, может где-нибудь можно их разглядеть крупным планом, чтобы понять предназначение?

Дымящаяся сигарета на красной, точно

Цитата (pavel007, 22.12.2011):
> А что за машины? Если не секрет..

Икарус 260.18 наверное
22.12.2011 22:19 MSK
Link
Romero · Vologdai terület
Fotók: 644
Цитата (Daewoo, 22.12.2011):
> Дымящаяся сигарета на красной

"Открытую дверь" можно и так назвать:)))
23.12.2011 09:33 MSK
Link
Lazist · Cseljabinszki terület
Fotók: 91
Цитата (Бараш Алексей, 01.11.2011):
> Кстати говоря на этих кнопках есть некие изображения, может где-нибудь можно их разглядеть крупным планом, чтобы понять предназначение?

На зелёных пиктограмма "вход" (стрелка упирается в линию), а на красных, соответственно, пиктограмма "выход" (стрелка указывает от линии)
23.12.2011 09:59 MSK
Link
Alex38591 · Leningrádi terület
Fotók: 1
Сейчас уже на новых Икарусах (например, 1997 г) кнопки открывания дверей расположены по горизонтали.
23.12.2011 10:01 MSK
Link
Seroom · Pszkovi terület
Fotók: 1221
Цитата (Бараш Алексей, 01.11.2011):
> Кстати говоря на этих кнопках есть некие изображения, может где-нибудь можно их разглядеть крупным планом, чтобы понять предназначение?
================
Можно тут поглядеть:
http://i079.radikal.ru/1112/9e/1ff9592ca234.jpg

Цитата (IkarusSTR, 17.10.2011):
> А когда на этом икарусе зелёные кнопки горят? на наших когда нажимают на кнопку вызова
================
Не знаю где как, но на московских 280.33М похожим образом. Красный горит когда соответствующая дверь открыта (на красной кнопке, как раз, изображено закрытие двери). Зелёный загорается тогда, когда над соответствующей дверью (в кожухе двери) нажимают кнопку "остановки по требованию" (на ней и изображено открытие двери).
14.01.2012 09:07 MSK
Link
EAT72 · Moszkva
Fotók: 350
В 80-х годах, когда кнопки были круглые и без пиктограмм (помнит кто-то ещё такие?), красные загорались при открытых дверях, зелёные вообще не подсвечивались.
14.01.2012 17:59 MSK
Link
Daewoo · Baskíria
Fotók: 39
На Чавдаре 14-20 стояли (как у ранних 280.01 (?))
14.01.2012 19:08 MSK
Link
Скам · Moszkvai terület
Nincsenek fotók
Цитата (EAT72, 14.01.2012):
> В 80-х годах, когда кнопки были круглые и без пиктограмм (помнит кто-то ещё такие?), красные загорались при открытых дверях, зелёные вообще не подсвечивались.

Помню. А ещё были вместо зелёных такие же белые.
И ещё вопрос почему на машинах Для СССР (Икарус 260, 280) не было тахометров?

А кто ещё обратил внимание что на правом манометре тормозная стрелка не на нуле. Значит стоит что то типа электрического остановочного тормоза. На Икарусах для СССР этого не было, может только для АКПП ставили?


Цитата (Alex38591, 23.12.2011):
> Сейчас уже на новых Икарусах (например, 1997 г) кнопки открывания дверей расположены по горизонтали.

В 1989 уже точно были по горизонтали.
14.01.2012 20:59 MSK
Link
Fotók: 3
Цитата (EAT72, 14.01.2012):
> В 80-х годах, когда кнопки были круглые и без пиктограмм (помнит кто-то ещё такие?), красные загорались при открытых дверях, зелёные вообще не подсвечивались.
Не только помню,но и недавно (30 декабря 2011 года) ездил на икарусе с такими кнопками,1978 г.в. он, м 635 та 68 гос у него.
14.01.2012 21:36 MSK
Link
Fotók: 25294
Такое сделано было и на прямоугольных клавишах, с пиктограммами на Икарусах до 1996-го года (модели для МГТ точно) в них стоял звуковой сигнал.
15.01.2012 07:30 MSK
Link
Бараш Алексей · Szentpétervár
Fotók: 2233
Если уж так подробно заговорили о кнопках, то вопрос: Такие прямоугольные зелёные световые индикаторы стояли только в Икарусах не городских типов? В 260,280-х они не бывали и здесь это переделка? http://fotobus.msk.ru/photo/544544/
15.01.2012 18:10 MSK
Link
Fotók: 25294
Я не совсем понял Ваш вопрос, особенно последнюю часть.
Но если всё таки отвечать, на то, что я понял, то такие световые индикаторы ставились на Икарусы всех моделей, и городские и не городские. Завод Икарус всё время стремился к унификации, из за этого все комплектующие почти во всех моделях максимально унифицированы.
15.01.2012 18:42 MSK
Link
Daewoo · Baskíria
Fotók: 39
Цитата (Скам, 14.01.2012):
> А кто ещё обратил внимание что на правом манометре тормозная стрелка не на нуле. Значит стоит что то типа электрического остановочного тормоза. На Икарусах для СССР этого не было, может только для АКПП ставили?

Ну сама ГМП умеет тормозить (пример Voith D851.3) http://beltransport.by/ps/bus/images/solidvoith/voith-torm.jpg . С автоматической коробкой, обычно, при длительных остановках ставят на стояночный тормоз. Ну стояночный тормоз затормаживает колеса заднего моста (левый манометр тормозная стрелка на нуле). Почему на правом манометре не на нуле, не знаю
16.01.2012 01:21 MSK
Link
Бараш Алексей · Szentpétervár
Fotók: 2233
По ошибке дал не ту ссылку. Вот это имелось ввиду (см. правую часть пульта, с кнопками открывания дверей) http://fotobus.msk.ru/photo/514816/
30.01.2012 12:31 MSK
Link
Скам · Moszkvai terület
Nincsenek fotók
Это 100% переделка.
11.05.2022 21:56 MSK
Link
Fotók: 11
Красные загорелись когда двери открыты, всегда так в России было, даже немецкие переделывали под наши стандарты, перекидывали клемы.
11.05.2022 22:21 MSK
Link
ЖЕКА42rus · Kemerovói terület
Fotók: 1663
Цитата (Саша Икарус, 11.05.2022):
> Красные загорелись когда двери открыты, всегда так в России было, даже немецкие переделывали под наши стандарты, перекидывали клемы.

https://www.youtube.com/watch?v=VKz9cZ56QV0
25:55 - остановка затребована у двух дверей, и горят зелёные кнопки;
26:47 - водитель открыл двери, и загорелись красные кнопки, а зелёные потухли.

Megjegyzése(d)

Kommenteléshez be kell jelentkezni.