> А кем он был между 5047 и 5873? Впервые я увидел 263-й 5873 после расформирования 0 колонны.
Блин, давно было, уже точно не помню. Если не ошибаюсь, то еще до расформирования Петродворцового филиала (50хх, 589х, 590х, 599х), Икарус-263 перевели в хозколонну и сделали служебкой. Его покрасили из желто-белого в красно-белый, номера на нем не наносили, поэтому его борт в хозколонне я не знаю. Потом расформировали петродворцовый филиал и 5047 стал 5873 (а точно такой же 5046 стал 5874). Затем Икарус-263 снова вернули в линейные, но уже в 4 колонну, его номер стал 5445, плюс его покрасили целиком в желтый цвет (в т.ч. двери). Так что видеть его в 8 колонне после расформирования Петергофа вы не могли - его там не было. Но ГОСНОМЕР у него был 5873лоо, как в 8 колонне, так потом в хозколонне, так и в 4 колонне, что могло ввести вас в заблуждение. Вы его в какой расцветке видели (желто-белый, красно-белый или желтый)?
Цитата (Михаил Жуков, 26.09.2011): > Цитата (regardman, 25.09.2011): > > Простите, а вопрос: Икарус-283 - все Питерские поменяли с Таллинном? > > Сорри, это Вы о чём? ;-)
Цитата (Михаил Жуков, 26.09.2011): > В Петербурге никогда не было Икарусов-283, что на что обменивали?
Были, а никогда они там не работали. Таллиннский Автобусный Парк обменял с Ленинградом автобусы в Марте 1991 г. Таллинн дал 5 Ик-256, а Питер 5 Ик-283. Вот обмен таваров.
Не понял. Из Питера забрали новые Икарусы-283, а в обмен отдали б/у Икарусы-256, так? Понятно, что срок б/у минимален, но тогда бы эти машины были бы легко узнаваемы в СПб по старым бортовым, логотипам предприятия и т.п. Так почему никто ничего не заметил?
Цитата (Vasya, 26.09.2011): > Не понял. Из Питера забрали новые Икарусы-283, а в обмен отдали б/у Икарусы-256, так? Понятно, что срок б/у минимален, но тогда бы эти машины были бы легко узнаваемы в СПб по старым бортовым, логотипам предприятия и т.п. Так почему никто ничего не заметил?
Нет, не так. Питер должен был получить 5 Ик-283, но вроде их перераспределили уже на заводе. Таллинн получил 5 Ик-283, построенных для Питера, а Питер - столько же (?) новых 256.
В 1991 году СПб получил следующие Икарусы-256: 1618 1622 1623 1628 1640 1649 1688 1695 1698 1714 1719 1734 1756 1774 1776 1778 1783 1787 1791 1798 2300 2404 2500 4713 4714 4724 4786 4787 4789 4790 4791 4831 4832 4833 4861 4862 4922 4923 4924 4926 4927 4983 4984 4985 4986 5103 5104 5310 5412 5602 5603 5609 5804 6397 6496 7197 7294 7399 7554 7566 7568 7586 7683 Всего 63 автобуса. Все были в стандартной красно-белой окраске. И несоответствий года выпуска и года поступления тоже не известно. Так что факт такого размена пока ничем не подтверждён. Вот в 1994 году действительно было 3 Икарус-250! (а не 256) 1991 года выпуска, б/у непонятно откуда - 1602, 4836 и 6999.
А еще в 1991 году в АП-3 пришли два б/у Икаруса (-250 №3160 и -256 №3165), но они были не 1990 г.в., а 1986 и 1988 соответственно.
Link