Fotobus
Obwód charkowski, Ikarus 260 (280) Nr 021-21 ХА
  Obwód charkowski Ikarus 260 (280) Nr 021-21 ХА 
Salon, do tyłu
Задний ряд сидений установлен на моторном отсеке

Autor: Andrey_Sheva · Obwód charkowski           Data: 17 maja 2011 r., wtorek

Statystyka

Opublikowano 18.05.2011 14:07 MSK
Odsłon — 3475

Dokładna informacja

Ocena

Ranking: +134
Игорь Косенко+1
Wetal+1
sergasl+1
Леонид Склюев+1
Yaroslav V.+1
Кирпич+1
авиксел+1
Андрей Ивановский+1
artemkontakt+1
AS+1
lexus+1
Briedis+1
Лев Лёвочкин+1
Виталий Шляпникoв+1
семён кузнецов+1
Владимир Зыкин+1
Юрий Гришин+1
Maksimus+1
L-Alex+1
Prorok+1
sambrano+1
DimonPV+1
Vovan38rus+1
ivantrains+1
Cедой+1
monochrome+1
madyar+1
Кonstantin+1
ZhekaGT+1
ПапаРомский+1
Костя+1
sSnaiperis+1
Илья С.+1
Man in Black+1
MIHA FROM OREL+1
EGOR29+1
alextown+1
egor272272+1
Dhanny+1
BOSS+1
WEST+1
saveliy+1
штык+1
Фима+1
Никита Григорьев+1
Ashark94+1
Snite2010+1
Станислав Богомолов+1
istok+1
AntoNN+1
Ян Мухтаров+1
Grenadier_Thomas+1
LEX-A+1
ИА.+1
Perlatoff+1
Костромич+1
Aртур+1
TransAlex+1
dimon46rus+1
Ваныч+1
Бараш Алексей+1
Mettal+1
pressa74+1
alex-chatki+1
AndrejsB+1
Konstantin71+1
Neval+1
Владимир М.+1
Савин Роман+1
Владимир Сергеев+1
barin2011+1
ASG+1
sasha24+1
Denis_A+1
Дмитрий Эйсмонт+1
Михаил Селивёрстов+1
Aleksey+1
МАЗ+1
Silent alarm+1
wpwpr+1
DoubleFix+1
Олег Довгалюк+1
АлекSандр+1
Andruschka1985+1
Михаил (FanTrans)+1
George B+1
Сергей Александрович+1
Дмитрий 57RUS+1
iluxa+1
Lexrudz+1
Стас Давыдов+1
Пересунько Вадим+1
спринтер85+1
belarso+1
ЖЕКА42rus+1
Rai+1
Ник Харлей+1
пассат+1
VVN+1
Даниил Подольский+1
Александр Сологубов+1
Antonius+1
Киреев Андрей+1
Euros+1
Excalibur+1
nik0352+1
pe100v+1
Ваганов Алексей+1
PRO100МИХА+1
trolza.6206+1
Антон-1991+1
Антон Максимов+1
Veter+1
sav2403+1
Даниил Кочетков+1
Александров Николай+1
Алексей84+1
ОлегGAZ+1
Михаил кострома+1
Michal Isakov+1
LAEN+1
Bombik+1
mYm+1
Александр Айкашев+1
DarkKnight NNov+1
Sklep+1
Альтерна 4216+1
Alex_47+1
Archi+1
Андрей Владимирович+1
Abramov_Anton+1
wendel+1
pavel007+1
Vovik+1

Parametry zdjęcia

Model:Canon PowerShot A480
Date and Time:17.05.2011 10:54
Exposure Time:1/80 sec
Aperture Value:3
ISO Speed:80
Focal Length:6.6 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 23

18.05.2011 19:28 MSK
Link
77 Никита Гуляев 77 · Obwód kostromski
Brak zdjęć
Сделано очент акуратно но как же туда влез ямз да ещё и дверь сохранили можете сфотать движок из салона
18.05.2011 19:43 MSK
Link
Andrey_Sheva · Obwód charkowski
Zdjęć: 2472
18.05.2011 21:28 MSK
Link
HAnS · Kijów
Zdjęć: 57
Неожиданно аккуратно и компактно.
18.05.2011 21:44 MSK
Link
Andrey_Sheva · Obwód charkowski
Zdjęć: 2472
Цитата (HAnS, 18.05.2011):
> Неожиданно аккуратно и компактно.

Чугуев - город авиаторов. Единственное место, где может набиться полный икарус мужиков, которые будут во весь голос обсуждать герметизацию кабины на СУ-25 и проблемы с конкретным экземпляром, при чём в обсуждении будет участвовать весь автобус! И даже водитель, который в молодости наматывал круги по небу, а выйдя на пенсию сел за штурвал Икаруса. Да и на Икарусе продолжает летать, а не ездить - плавно, виртуозно, но по трассе стрелочку на спидометре глубоко за сотню укладывать..
Весь город занят в авиационной промышленности, вот и автобусы делают по-авиационному точно, аккуратно и с умом.
Пройдитесь по базе АТП-16350 и ФЛП-Сапелкин. Назовите хоть один город, где 21-24 летние ЛАЗы сверкают и переливаются, как новые: http://fotobus.msk.ru/photo/380428/ или где на ЛАЗе-42021 http://fotobus.msk.ru/photo/380429/ не найти ни одной царапины, ни одной вмятины. Жаль, что в Чугуев не поставлялись ЛиАЗ-677М - они бы тоже были в таком состоянии, на радость всем любителям и на гордость руководству автопарка..
18.05.2011 22:14 MSK
Link
Aртур · Baszkortostan
Zdjęć: 10896
Тут явно не ЯМЗ-238, он как два Рабовских движка в высоту, скорее всего тот же самый Раба, только в заднем свесе. Ну или на крайняк Мановский горизонтальник.
18.05.2011 22:18 MSK
Link
Andrey_Sheva · Obwód charkowski
Zdjęć: 2472
Цитата (Aртур, 18.05.2011):
>
> Тут явно не ЯМЗ-238, он как два Рабовских движка в высоту, скорее всего тот же самый Раба, только в заднем свесе. Ну или на крайняк Мановский горизонтальник.

Хм, по звуку, жару и запаху 100% ЯМЗ =). Да и зачем выносить горизонтальный движ в задний свес? Вообще конечно надо будет у водителя порасспрашивать, когда пойду ему фотографии заносить =)
18.05.2011 22:20 MSK
Link
a_volk · Obwód wołgogradzki
Zdjęć: 26
Цитата (Aртур, 18.05.2011):
> Тут явно не ЯМЗ-238, он как два Рабовских движка в высоту, скорее всего тот же самый Раба, только в заднем свесе. Ну или на крайняк Мановский горизонтальник.
объем мотоотсека сравним с тем же 5256. Why no? Скорее всего 236-й
18.05.2011 22:25 MSK
Link
Andrey_Sheva · Obwód charkowski
Zdjęć: 2472
Цитата (a_volk, 18.05.2011):
> объем мотоотсека сравним с тем же 5256. Why no?

По высоте над полом отсек сантиметров на 20 поменьше будет, но уровень пола в икарусе и лиазе разный будет, да и вместить при желании можно его аккуратнее - сантиметров 15-20 сэкономить
18.05.2011 22:25 MSK
Link
Aртур · Baszkortostan
Zdjęć: 10896
Если бы тут был ЯМЗ, высота моторного отсека была бы выше.
18.05.2011 22:33 MSK
Link
Andrey_Sheva · Obwód charkowski
Zdjęć: 2472
Цитата (Aртур, 18.05.2011):
> Если бы тут был ЯМЗ, высота моторного отсека была бы выше.

Просто иначе нет логики выносить движ назад. Хотя конечно согласен, высота моторного отсека тут меньше, чем у этого: http://fotobus.msk.ru/photo/361726/
18.05.2011 22:35 MSK
Link
a_volk · Obwód wołgogradzki
Zdjęć: 26
пруф-фото в студию и споры прекратить
18.05.2011 22:36 MSK
Link
Andrey_Sheva · Obwód charkowski
Zdjęć: 2472
Цитата (a_volk, 18.05.2011):
> пруф-фото

Ээ.. чё?) есть другой вариант - Прикинуть высоту этого отсека и сравнить с габаритами ЯМЗ. Прикинуть размеры этого моторного отсека с помощью чертежа икаруса можно довольно легко - высота от дна до пола+высота обычной сидушки.
18.05.2011 22:43 MSK
Link
Andrey_Sheva · Obwód charkowski
Zdjęć: 2472
Так, нашёл. Высота пола от дороги 920мм, клиренс 350мм, следовательно под полом у нас есть 53 сантиметра. Ну туда-сюда, внизу чуть торчит и т.п. - сантиметров 55-60 допустимо. Примерно сантиметров 60 от пола до сидушки. Имеем максимум 120 сантиметров. Далее:
http://www.dymz.ru/6-tehnicheskaya-xarakteristika-dvigatelej-yamz-236-yamz-238.html
Габаритные размеры двигателя ЯМЗ-238(мм):
длина с коробкой передач и сцеп­лением: 1796-2069;
ширина: 1006;
высота: 1195.

Т.е. высота движка 119 сантиметров. В принципе впихнуть реально. По ширине и длине тоже влазит, хоть и очень впритык. Так что теоретически впихнуть его можно, но сложно.

Есть ещё вариант ЯМЗ-7511. Новый движок: http://www.avtomash.ru/pred/dizel/d7511.htm
Высота 111см. Более чем реально.
18.05.2011 23:09 MSK
Link
Andrey_Sheva · Obwód charkowski
Zdjęć: 2472
Ах да, есть ещё http://www.avtomash.ru/katalog/pred/engine/dizel/d534.htm ЯМЗ по высоте меньше метра, но что-то он слабоват для такой махины как Икарус. А никаких ухудшений по мощности/тяговитости по сравнению с традиционным Икарусом не наблюдается. Да и неоткуда ему было в 2008 году взяться..
19.05.2011 11:28 MSK
Link
ГАЗ-31013 · Czukocki Okręg Autonomiczny
Zdjęć: 412
Что касается ЯМЗа. Во-первых, когда что-то меняют на ярославские движки, речь идет о простейших модификациях 236/238, без всяких там евро и прочей лабуды. В противном случае это теряет практический смысл. Никто в здравом уме не будет ставить в БВ слабосильную тарахтелку 534. Также сомневаюсь, что тут может быть 238 - жрет он столько, что на городе/пригороде хозяин в трубу вылетит. Тем более 7511 (суть модифицированный 238) - на кой черт нужен 400-сильный мотор на городском автобусе? Да по размерам и огромна эта махина. Впрочем, и 236 не на картинке в интернете, а в реале очень немаленький - сомневаюсь, что его удалось вкрячить в относительно компактный моторный отсек. Помимо мотора, есть еще радиатор, навесные агрегаты (генератор, компрессор), воздухан и прочее - куда все это девать?
В общем, автор, не болтай ерундой - открой с водителем капот и сам посмотри. Сдается мне, там не мазай стоит. Или, если не сможешь сам определить - сфотографируй и покажи, определим.
19.05.2011 13:12 MSK
Link
Andrey_Sheva · Obwód charkowski
Zdjęć: 2472
Цитата (ГАЗ-31013, 19.05.2011):
> В общем, автор, не болтай ерундой - открой с водителем капот и сам посмотри. Сдается мне, там не мазай стоит. Или, если не сможешь сам определить - сфотографируй и покажи, определим.

Через неделю-две буду снова в тех краях - постараюсь водилу на это дело разболтать =)
19.05.2011 17:40 MSK
Link
Serious Sam · Obwód lwowski
Zdjęć: 905
Цитата (ГАЗ-31013, 19.05.2011):
> воздухан

воздухозаборник?
19.05.2011 18:11 MSK
Link
LLirik · Moskwa
Zdjęć: 30
А местность, где столь массово переоборудуют автобусы, никого не смущает? Может там что-то типа СМД-62 устанавливают?
19.05.2011 21:18 MSK
Link
Romero · Obwód wołogodzki
Zdjęć: 644
Цитата (Serious Sam, 19.05.2011):
> воздухозаборник?

В этом контексте-скорее воздухофильтр.
Помнится, в Авторевю в "Почтовом фургоне " упоминалась установка ЯМЗ-238 на Икарус (правда, на 256-й) Что до навесного-компрессор и генератор у ЯМЗ в развале блока, а вот насчёт радиатора-тут да,надо подумать, куда его пристроить:) Так что-

Цитата (Trolleman21, 19.05.2011):
> Через неделю-две буду снова в тех краях - постараюсь водилу на это дело разболтать =)


И фото мотоотсека по возможности, было бы интересно взглянуть
19.05.2011 21:22 MSK
Link
Serious Sam · Obwód lwowski
Zdjęć: 905
Цитата (Romero, 19.05.2011):
> В этом контексте-скорее воздухофильтр.

:) Ну я тоже так думал, может и воздушный фильтр, а вообще не переношу этого автосленга, и я всегда слышал, что воздуханом именно заборник называли. С конструкцией ЯМЗа не знаком поэтому, не знал что имелось ввиду.
24.05.2011 11:22 MSK
Link
Andrej Butkovskyi · Obwód charkowski
Zdjęć: 108
Есть фото движка И-263 в заднем свесе: http://gortransport.kharkov.ua/photobase/photo.php?photo_id=9796
24.05.2011 11:31 MSK
Link
a_volk · Obwód wołgogradzki
Zdjęć: 26
ну вот и пожалуйста. И воздухан влез и радиатор
24.06.2011 10:22 MSK
Link
Andrey_Sheva · Obwód charkowski
Zdjęć: 2472

Twój komentarz

Nie zalogowałeś się na stronie.
Komentarze mogą zostawić tylko zarejestrowani użytkownicy.