Fotobus
Vologda region, LAZ А183D1 č. АК 028 35
  Vologda region LAZ А183D1 č. АК 028 35  —  linka 31
Vologda region, Череповец, Ягорбский мост

Autor: Сан Саныч · Vologda region           Datum: Úterý 22. února 2011

Statistika

Zveřejněno 22.02.2011 20:40 MSK
Zhlédnutí — 1643

Podrobné informace

Hodnocení

Celkové hodnocení: +81

Camera Settings

Model:Canon PowerShot A650 IS
Date and Time:22.02.2011 10:14
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:80
Focal Length:8.205 mm
Show all EXIF tags

Komentáře · 8

23.02.2011 19:26 MSK
Odkaz
Andrey_Sheva · Charkovská oblast
Počet fotografií: 2472
О как, у вас ЛАЗы есть! И как Вам машинки?
23.02.2011 20:07 MSK
Odkaz
HAnS · Kyjev
Počet fotografií: 57
Цитата (Trolleman21, 23.02.2011):
> О как, у вас ЛАЗы есть! И как Вам машинки?

НЯЗ, адын.
23.02.2011 23:38 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Počet fotografií: 5046 · Technické oddělení
Интересно девки пляшут. По номеру кузова и VIN'y действительно 2005й год, по всему остальному - это не ранее 2007го!
Желтая крыша, количество форточек, наличие люков, упрощенный потолок, конфигурация сидений, наличие бортика между сиденьем и дверью... О_О
24.02.2011 00:47 MSK
Odkaz
Alwar · Moskva
Počet fotografií: 5111
Эта машина была в 2005 году на испытаниях в Москве, а потом в Питере.
http://fotobus.msk.ru/vehicle/17268/#n20220
После ее явно приводили в чувство и видимо переделали под стандарт уже 2007 года.
24.02.2011 01:10 MSK
Odkaz
Antonius · Španělsko
Počet fotografií: 314
А не он ли это?

http://fotobus.msk.ru/photo/178268/
24.02.2011 01:44 MSK
Odkaz
Počet fotografií: 4814
Цитата (Antonius, 24.02.2011):
> А не он ли это?
> http://fotobus.msk.ru/photo/178268/

Да, он. Это видно по остаткам краски на бампере.
24.02.2011 01:47 MSK
Odkaz
DarkKnight NNov · Nizhegorodskaya region
Počet fotografií: 5275
Соединили уже.
10.12.2011 07:07 MSK
Odkaz
HAnS · Kyjev
Počet fotografií: 57
Цитата (Alwar, 24.02.2011):
> Эта машина была в 2005 году на испытаниях в Москве, а потом в Питере.
> http://fotobus.msk.ru/vehicle/17268/#n20220
> После ее явно приводили в чувство и видимо переделали под стандарт уже 2007 года.

Очень много изменилось... Никаких доказательств свего ИМХО не имею, но мне кажется, что здесь просто имел место перевес штильдика. Смотрите сами, автобус для такой переделки требовалось полностью разобрать, как минимум люки прорезать надо.
Вторая интересная вещь: у автобуса _два_ люка, таких машин было выпущено очень мало, не считал точно, но что-то вроде десятка. Тоесть если принимать возможность модернизации, то автобус должен был попасть в очень узкую нишу.
И напоследок. В 2007 в Киев пришла первая партия автобусов с люками, и первые из них были как раз с двумя люками. Среди этих автобусов затесалась машина в сине-желтой раскраске и со старым салоном
http://fotobus.msk.ru/vehicle/39566/#n44707

Итак, не могу представить никаких существенных доказательств, но многовоато совпадений. Эти три факта наталкивают на идею, что автобусы поменяли местами, и на самом деле киевский 7138 был в Росси на испытаниях.

P.S. Перевес штильдиков на ЛАЗе практикуют, например, прототип сейчас числится под №166)))

Your comment

Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.