Fotobus
Oblast Wolgograd, Volgabus-6270.G4 Nr. А 638 РМ 134; Sankt Petersburg — The 6th International Transport Festival, TransportFest-2025
  Oblast Wolgograd Volgabus-6270.G4 Nr. А 638 РМ 134 
  Sankt PetersburgThe 6th International Transport Festival, TransportFest-2025
Sankt Petersburg
Прибыл для участия в VI Международном транспортном фестивале "ТранспортФест"

Aufgenommen von: КЖ · Sankt Petersburg           Datum: Mittwoch, 21. Mai 2025
Загрузка...

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht am 23.05.2025 12:47 MSK
Aufrufe — 2051

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +170
Bogdan Smykov+1
Sasha45+1
МАЗ-203.016Колпино+1
Владимир М.+1
Сливкин Владимир+1
Nikitos.93rus+1
Redison Moscow+1
Кирилл Величко+1
Вячеслав Карпычев+1
max.s+1
Cедой+1
Wetal+1
FN_192+1
burlack+1
ЖЕКА42rus+1
ТроллейбусНик+1
Aleksandr1+1
STS+1
Bus Kazakhstan+1
Тимофей Ермаков+1
PASHKA+1
Герман Муромцев+1
DIMA 0302+1
Темерник+1
Александр Леднёв+1
Matveyka+1
Insaf_AR+1
ТИСУ+1
oggyandthecockroaches+1
AviaBalt+1
спринтер85+1
Dasla+1
cavilador+1
мерин+1
Антон Филиппов+1
Никита Никулин+1
Dan_MetroMoscow+1
Rostovskiy chel+1
acid duracell+1
pnvllav+1
Любитель Ikarusов+1
Подписчик аноним+1
Кирилл Кузнецов+1
Дмитрий Метель+1
RordFortus+1
Winston Blue+1
Agbo+1
Глеб Сидоренков+1
lovebus5256+1
A.T.+1
Artemchik72rus+1
Starjink+1
muradachkin+1
Nefaz_5299-40-52+1
DanilDolov+1
Кривич Илья+1
MGA+1
Vladlen99+1
Михаил Романов+1
vse_o_transporte+1
МАКСавто+1
Snite2010+1
Belka+1
Сергей Дудин+1
Эмиль Абашев+1
пассат+1
Михаил_123+1
Yoojeen+1
FomVik-Gyl233+1
Lexrudz+1
Andrey100+1
emercome19+1
Kr1p+1
Евгений Буюкли+1
Timofei Ikarus+1
alextown+1
Авю+1
Константин Лисицын+1
Егор Малахов+1
Александр Добровольский+1
Permalink+1
DeaDKed+1
владислав74+1
А. Ким+1
Herr Bär+1
Xlopchek+1
mixkol+1
timo44+1
Volkin69+1
Palmer+1
KOSIAK+1
Georgij53rus+1
olegp+1
tsu321+1
AntoNN+1
kolpinetzz+1
Захар Васильев+1
Depth [152rus]+1
Kilativ+1
Александр Добряков+1
Permavto1+1
MATROSкин+1
tertiodecimo+1
Иван Карташов+1
Maksimus+1
Вечный Ёж+1
Даниил Ворончихин18+1
Ян Мухтаров+1
DragonForce+1
tatarletka+1
Alexey42Nvkz+1
Тимур Колбин+1
AlexG20+1
Скоробогатых Илья+1
Arthur_Akhtyamov+1
Игорь Букатин+1
Grenadier_Thomas+1
Матвей Боксов+1
САНЁК 76 RUS+1
NevskiyBus+1
Волк134rus+1
Мария Алексеева+1
Александр ЛиАЗ-5256+1
stav_trans_fan+1
Smiroll+1
NeVa+1
Cергей Визгалов+1
Михаил Кичкин+1
strange_enthusiast+1
Михаил35+1
Ilya45+1
транспортник54+1
SDMA+1
s.gulaev+1
Орентрансфан+1
Diman RF+1
IvanKrivyi+1
Сэм+1
Владислав Захаров+1
Stanislav KrugLove+1
43RUS+1
Vadiend+1
Дмитрий Сорокин+1
BearVolgograd+1
PPS+1
Александров Николай+1
max48lip+1
Артём Дмитриев+1
Даниил Пантя+1
Матвей Марков+1
Андрей Аристов+1
Илья Березниковец+1
Николай13_+1
danilzagorujko+1
KimMakarenko09+1
Granitka123+1
tim_metro+1
MaksLime+1
Александр Зеляков+1
Нурсултан+1
Кот35регион+1
Маркеев Вадим+1
Gas lee+1
Алексей Мякишев+1
Mito+1
g.zht+1
Василий Фрескин+1
Neon+1
AntonSH+1
Berdovka+1

Kommentare · 48

23.05.2025 13:07 MSK
Link
tatra_t6b5 · Ulyanovsk region
Fotos: 199
Красивый получился!
23.05.2025 14:27 MSK
Link
August · Sankt Petersburg
Keine Fotos auf dieser Webseite
Внешне крутой аппарат, очень был бы в тему на экспрессных маршрутах, особенно на 39Э и 82Э до Пулково, да и в Кронштадт с Ломоносовом.
23.05.2025 14:40 MSK
Link
Ferriks · Tambov region
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (August, 23.05.2025):
> Внешне крутой аппарат, очень был бы в тему на экспрессных маршрутах, особенно на 39Э и 82Э до Пулково, да и в Кронштадт с Ломоносовом.

Я не уверен в целесообразности существования 3 осных машин, по крайне мере в формате городских и пригородных вариантов. Межгород немного другая тема.

Ну то есть да, он должен быть дешевле сочлененной, но преимуществ над обычным 12 метровым автобусом у него маловато.

Если взять конкретно эту версию, то тут 51 сиденье. В двухосный пригородный автобус с накопителем можно установить 45 сидений. В сочлененный до 57 с двумя накопителями и 3 дверьми, до 61 с одним накопителем и тремя дверьми или до 65 с одним накопителем и двумя дверьми.

45 и 61 это действительно ощутимая разница, которая того стоит. А вот 45 и 51 уже звучит как то сомнительно. Не уверен что есть смысл заморачиваться.
23.05.2025 16:09 MSK
Link
tartan · Mari El
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (Ferriks, 23.05.2025):
> Не уверен что есть смысл заморачиваться.
Смысл здесь ровно один - эта машина для тех, кому надо что-то побольше стандартной 12-метровки, но нет водителей с DE.
23.05.2025 17:21 MSK
Link
Витя · Sankt Petersburg
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (tartan, 23.05.2025):
> Смысл здесь ровно один - эта машина для тех, кому надо что-то побольше стандартной 12-метровки, но нет водителей с DE.

А Е категорию открыть большая проблема???
23.05.2025 17:51 MSK
Link
tartan · Mari El
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (Витя, 23.05.2025):
> А Е категорию открыть большая проблема???
С нуля стало чуть сложнее, но самое главное - народ с такой категорией охотнее идёт на грузовую технику. Деньги те же, а то и больше, зато сзади народ не достаёт и по кумполу не стучит.
Может быть, текущий кризис в грузоперевозках ситуацию и изменит, но не кардинально - в такое я не верю. Да и дефицит людей с Е это не отменит.
23.05.2025 18:20 MSK
Link
18Lesha03 · Brest region
Fotos: 198
Цитата (August, 23.05.2025):
> Внешне крутой аппарат

На Solaris Urbino IV 15 LE Electric похож
23.05.2025 18:53 MSK
Link
KaptnW · Krasnodar region
Fotos: 27
Цитата (tartan, 23.05.2025):
> Смысл здесь ровно один - эта машина для тех, кому надо что-то побольше стандартной 12-метровки, но нет водителей с DE.

Не думаю, что вместимость в таком варианте будет равна той же, что у сочленённого автобуса. И вообще, мне говорили, что эти трёхосники больше скандинавская тема, но почему она там развилась - не понимаю, не знаю. И ещё меньше понимаю, почему её решили применить у нас.
23.05.2025 19:00 MSK
Link
Ferriks · Tambov region
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (KaptnW, 23.05.2025):
> Цитата (tartan, 23.05.2025):
> > Смысл здесь ровно один - эта машина для тех, кому надо что-то побольше стандартной 12-метровки, но нет водителей с DE.
>
> Не думаю, что вместимость в таком варианте будет равна той же, что у сочленённого автобуса.

Если мерить в сиденьях, то в сочлененник влезет до 65 сидений. В трехосник 53.

>И вообще, мне говорили, что эти трёхосники больше скандинавская тема, но почему она там развилась - не понимаю, не знаю. И ещё меньше понимаю, почему её решили применить у нас.

Чисто теоретически трехосник компактней, ибо короче, но вот по поводу управляемости сочлененная машина скорее всего выигрывает
23.05.2025 19:13 MSK
Link
alexander186 · Yaroslavl region
Fotos: 201
Цитата (KaptnW, 23.05.2025):
> И вообще, мне говорили, что эти трёхосники больше скандинавская тема, но почему она там развилась - не понимаю, не знаю. И ещё меньше понимаю, почему её решили применить у нас.

Возможно, из-за того, что зимой сочлененник очень часто превращается в тыкву. Когда они у нас были, в парке после снегопадов по утрам на каждом шагу были разбросаны сложившиеся гармони)
23.05.2025 19:26 MSK
Link
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (alexander186, 23.05.2025):
> Возможно, из-за того, что зимой сочлененник очень часто превращается в тыкву. Когда они у нас были, в парке после снегопадов по утрам на каждом шагу были разбросаны сложившиеся гармони)

И все с толкающей схемой?


Трехосные машины всё так же остаются привлекательными (по ряду обоснованных причин). И "любят" их не только скандинавы. А на волне "батареечности" (и предстоящей "водородности") они снова "в тренде".
Впрочем почти все "гранды" европейского автобусостроения могут поставить их под заказ.
Другое дело, что в большинстве своем, это будут (как более дешевая реализация) полунизкопольники, что больше подходит для пригорода. Трехосные низкопольники для города, на сегодня хороши тогда, когда имеют шасси с МКП...
23.05.2025 19:42 MSK
Link
tartan · Mari El
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (KaptnW, 23.05.2025):
> Не думаю, что вместимость в таком варианте будет равна той же, что у сочленённого автобуса.
Будет меньше, но это не так страшно, как тот же дефицит водителей с DE.
23.05.2025 20:31 MSK
Link
Витя · Sankt Petersburg
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (tartan, 23.05.2025):
> тот же дефицит водителей с DE

Ну что в парках одни новички? Что так дорого отправить нужное количество водителей на двухмесячные курсы во внеурочное время?
23.05.2025 20:55 MSK
Link
Ferriks · Tambov region
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (Витя, 23.05.2025):
> Цитата (tartan, 23.05.2025):
> > тот же дефицит водителей с DE
>
> Ну что в парках одни новички? Что так дорого отправить нужное количество водителей на двухмесячные курсы во внеурочное время?

Вы явно с персоналом не работали, особенно с водителями, особенно в 2025 году когда их в принципе днем с огнем не найдешь
23.05.2025 21:17 MSK
Link
ED9M · Oblast Wolgograd
Keine Fotos auf dieser Webseite
Волгабас ещё и 12 метровую версию нового поколения готовит.
24.05.2025 00:02 MSK
Link
Fotos: 99
На пригород с нормальными сидениями самое то будет.
24.05.2025 02:30 MSK
Link
Иван Яковлев · Sankt Petersburg
Fotos: 13
Цитата (tartan, 23.05.2025):
> Цитата (Витя, 23.05.2025):
> > А Е категорию открыть большая проблема???
> С нуля стало чуть сложнее, но самое главное - народ с такой категорией охотнее идёт на грузовую технику. Деньги те же, а то и больше, зато сзади народ не достаёт и по кумполу не стучит.
> Может быть, текущий кризис в грузоперевозках ситуацию и изменит, но не кардинально - в такое я не верю. Да и дефицит людей с Е это не отменит.

DE и CE - это разные категории, каждую из которых надо открывать отдельно.
24.05.2025 02:38 MSK
Link
Иван Яковлев · Sankt Petersburg
Fotos: 13
Цитата (KaptnW, 23.05.2025):
> Не думаю, что вместимость в таком варианте будет равна той же, что у сочленённого автобуса.

А кто сказал, что это «замена» 18 метров, и главное, как 14,5м могут заменить 18м?
Эта машина для тех, кому нужна вместимость больше 12м, но 18м - избыточно и дорого.
24.05.2025 06:52 MSK
Link
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (Иван Яковлев, 23.05.2025):
> Эта машина для тех, кому нужна вместимость больше 12м, но 18м - избыточно и дорого.

Верно!
Можно даже провести параллель. Во многих городах (кроме "столиц"), где ещё есть трамвайное движение, часто и густо такие маршруты обслуживают одиночными вагонами, которые вполне (ну разве только тесновато в час пик) справляются с пассажиропотоком. А длина одиночного трамвайного вагона +/- 13,8-14.5 м...
Конечно, полунизкополы в городе то ещё "удовольствие", но других трехосников пока не наблюдается, разве появится электробус (с уже указанной выше конструкцией шасси)...
24.05.2025 07:34 MSK
Link
Ferriks · Tambov region
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (НикНикович, 24.05.2025):

> Конечно, полунизкополы в городе то ещё "удовольствие", но других трехосников пока не наблюдается, разве появится электробус (с уже указанной выше конструкцией шасси)...

Эта машина явно под пригород. Для города будет (если будет) полноценный низкопольник с 3 дверьми.
24.05.2025 07:36 MSK
Link
Vadim 161 · Rostower Gebiet
Fotos: 5
Пригородник, который с чьей то легкой руки сунут на маршрут длинной 100+км, во весело будет. Могли б хоть стулья по приличней воткнуть.
24.05.2025 08:01 MSK
Link
Molchun · Sankt Petersburg
Fotos: 1
Цитата (Витя, 23.05.2025):
> Что так дорого отправить нужное количество водителей на двухмесячные курсы во внеурочное время?

Получение отдельной категории - дело добровольное. А таскать за собой хвост не все хотят.

Цитата (НикНикович, 23.05.2025):
> И все с толкающей схемой?

И с этой схемой складываются зимой преспокойно.
24.05.2025 09:58 MSK
Link
Keine Fotos auf dieser Webseite
кто-то на заводе говорил 2 года назад, что к 3-х осьникам возвращения не будет! не целесообразно! а теперь вот! всплыло! наверное сочленненики не счего делать! не да бог такие по городу! дикая теснота! в волжском 10 метровые с двумя дверьми гоняют. в них ездить просто ЖЕСТЬ! надо было до думаться администрации,такие заказать.
24.05.2025 10:08 MSK
Link
Игорь Букатин · Sankt Petersburg
Fotos: 8893
Цитата (Иван Яковлев, 24.05.2025):
> DE и CE - это разные категории, каждую из которых надо открывать отдельно.

При получении СЕ все остальные Е проставляются автоматически. Если остальные получать отдельно - даются только те, которые получаешь.
24.05.2025 12:00 MSK
Link
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (Molchun, 24.05.2025):
> И с этой схемой складываются зимой преспокойно.

С С указанной да, преспокойно". С тянущей схемой намного реже - здесь физика/механика движения (+ состояние ПС и действия (тот самый профессионализм водителя)...


Цитата (Ferriks, 24.05.2025):
> Для города будет (если будет) полноценный низкопольник с 3 дверьми.

Речь всё о том же трехоснике? Очень хотелось бы взглянуть, а главное дождаться итогов эксплуатации оного. Для "Волгобаса" такие машины в новинку, а учитывая качество его изделий, мягко говоря, бюджетного сегмента, не хотелось бы повторения "эпопеи с Богданом-231"...
24.05.2025 12:41 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 459
Цитата (НикНикович, 24.05.2025):
> Для "Волгобаса" такие машины в новинку
В 2000-е годы они активно делали трехосники.
24.05.2025 15:36 MSK
Link
Иван Яковлев · Sankt Petersburg
Fotos: 13
Цитата (НикНикович, 24.05.2025):
> Можно даже провести параллель. Во многих городах (кроме "столиц"), где ещё есть трамвайное движение, часто и густо такие маршруты обслуживают одиночными вагонами, которые вполне (ну разве только тесновато в час пик) справляются с пассажиропотоком.

> А длина одиночного трамвайного вагона +/- 13,8-14.5 м...

Никакой параллели тут нет - все трамвайные одиночки вмещают от 150-160 человек - минимум как 18-метровый автобус, а некоторые даже вместительнее(71-623).
И в длину они от 15м, только Татры были 14,5м.
А современные УКВЗ и Львята вообще 16,5м - по длине как Икарус-280.
24.05.2025 18:07 MSK
Link
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (Иван Яковлев, 24.05.2025):
> Иван Яковлев

И хоть это сайт автобусный, для Вас (и тех, кто не знал) чуточку пооффтоплю:
- вместимость трамвайного вагона рассчитывается из количества мест, которое могут занять пассажиры при 3-5-8 (и даже 10) чел./кв.м. Причем, здесь так же играет роль и высоко-низкопольность. Так вот, средняя вместимость высокопольного вагона (когда пассажиры ещё "не занимаются плотным Фроттажем") около 120 чел.
- длина трамвайных вагонов подчиняется ГОСТу (который у производителей трамваев в бывшем СНГ одинаков). У всех трамвайных вагонов имеет стандарт на базу и стандарт на свесы. В противном случае, вагон не сможет вписываться в отведенный габарит трамвайных путей разных городов. Обычно это: база 6500-7200-7400-7600 мм, свесы 2000-2500 мм, длина по кузову 1350-14500-1500 мм, общая длина (по сцепкам!) 15200-16500 мм.

А вот "манагерская презентация" "любит поиграть с цифрами", представляя габариты кто-во что гаразд_ по "украшениям" кузова, зеркалам, или сцепному устройству...

Возвращаясь к теме сайта. Всё сказанное так же можно соотнести и к автобусу/электробусу.
И по приведенным показателям, правильно! спроектированный трехосник, (почти!) приближен к вагону трамвая...
24.05.2025 21:42 MSK
Link
zz27 · Sankt Petersburg
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (Vadim 161, 24.05.2025):
> Пригородник, который с чьей то легкой руки сунут на маршрут длинной 100+км, во весело будет. Могли б хоть стулья по приличней воткнуть.

Для этого как раз будет отдельная версия, без накопителя и с мягкими креслами.
24.05.2025 21:59 MSK
Link
Night Hunter · Omsk region
Fotos: 122
Рад возрождению трёхосников.
Из плюсов отсутствие дорогого узла сочленение уже многого стоит.

Насколько я помню, говорилось, что ЛиАЗ в своё время попробовал сделать экспериментальные экземпляры и не стал делать серию только потому, что 15-метровый кузов не помещается на стапели и ванны.
24.05.2025 22:11 MSK
Link
Night Hunter · Omsk region
Fotos: 122
Цитата (НикНикович, 24.05.2025):
> ля "Волгобаса" такие машины в новинку

Чего?
https://fotobus.msk.ru/list.php?mid=2169
24.05.2025 22:21 MSK
Link
Спб · Sankt Petersburg
Fotos: 2
А в чем проблема была вставить третью дверь? Тот бред что все двери должны быть с бесступенчатым входом?
24.05.2025 23:23 MSK
Link
ЖЕКА42rus · Kemerovo region - Kuzbass
Fotos: 1663
Если из полунизкопольного НефАЗа подобное сделать - не менее крутой аппарат получится.
24.05.2025 23:28 MSK
Link
Валерий Х. · Leningrad Gebiet
Fotos: 1502
Наличие валидаторов в салоне питерского образца не означает возможные испытания в Питере. На 82э и 39э было бы не плохо его увидеть.
24.05.2025 23:36 MSK
Link
Ferriks · Tambov region
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (Спб, 24.05.2025):
> А в чем проблема была вставить третью дверь? Тот бред что все двери должны быть с бесступенчатым входом?

Это машина специально сделана в пригородной комплектации без шахты двигателя. По факту это увеличенный аналог ЛиАЗ 5292.65-03.
24.05.2025 23:40 MSK
Link
Ferriks · Tambov region
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (ЖЕКА42rus, 25.05.2025):
> Если из полунизкопольного НефАЗа подобное сделать - не менее крутой аппарат получится.

Полунизкопольный нефаз на самом деле неудачная модель, если говорить конкретно о пригородной версии. В идеале в пригородном двухосном автобусе должно быть 45 сидений с накопителем, в Нефазе из всего лишь 36.
25.05.2025 01:54 MSK
Link
Fotos: 99
Цитата (Night Hunter, 24.05.2025):
> https://fotobus.msk.ru/list.php?mid=2169

Не обращайте внимания, у electric clutch короткая память :)
25.05.2025 04:13 MSK
Link
alexander186 · Yaroslavl region
Fotos: 201
Цитата (Игорь Букатин, 24.05.2025):
> При получении СЕ все остальные Е проставляются автоматически.

Давно ли? На этот счет дискуссии конечно ведутся уже много лет, но законодательно это так и не приняли. Все Е к каждой категории сдаются отдельно.


Цитата (НикНикович, 23.05.2025):
> И все с толкающей схемой?

Именно. Зимой это еще та корова на льду, чуть газу не там дал и сложился. Тут даже опытные водители относительно часто в такую ситуацию попадают.

Цитата (Витя, 23.05.2025):
> Ну что в парках одни новички? Что так дорого отправить нужное количество водителей на двухмесячные курсы во внеурочное время?

С текущей ситуацией, проблема скорее в том, что водители на обучении не смогут прямо сейчас работать на одиночках. Да и в принципе конкретно обучение на автобус с прицепом в городах тяжело найти. В Ярославле сейчас вроде как только одна автошкола этому обучает, и инструктор в этой школе один что просто на автобус, что на автобус с прицепом.
25.05.2025 04:43 MSK
Link
zz27 · Sankt Petersburg
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (Ferriks, 24.05.2025):
> В идеале в пригородном двухосном автобусе должно быть 45 сидений с накопителем

Это как? Откуда вы дополнительный ряд берёте? 40-41 да, как у ЛиАЗа, но не больше. У 15-метрового добавляются три ряда, если сделать сиденья повыше и за счёт этого все в одну сторону, то в аппарат на фото влезло бы 53, как раз +12.
25.05.2025 05:29 MSK
Link
PASHKA · Tumen region
Fotos: 17
О как? Возвращаемся к трёхосной теме
25.05.2025 06:30 MSK
Link
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (alexander186, 24.05.2025):
> Именно. Зимой это еще та корова на льду, чуть газу не там дал и сложился.

Даже не удивительно...


Цитата (DimonS, 24.05.2025):
> В 2000-е годы они активно делали трехосники.

Если Вы о "СитиРитмах", то смею напомнить, что это немецкая проектировка, "фаршированная" немецкими же агрегатами, на трехосном шасси "Скании". Автобусы для того времени достаточно необычные, но вот качество сборки и наладки, мягко говоря, "плавало"...


Цитата (Night Hunter, 24.05.2025):
> Чего?
> https://fotobus.msk.ru/list.php?mid=2169

Ну не знаю, уж Вы то наверно должны были знать, как появился сей полунизкопольный трехосник - "дешевым и сердитым" способом перекомпоновки передней половины каркаса кузова, с опусканием пола до "евроуровня"...
Кстати, подобно "родился" и "рогатый" полунизкопол "Тролза Оптима"...
25.05.2025 06:48 MSK
Link
BOSS · Stavropol Krai
Fotos: 12531
Цитата (НикНикович, 25.05.2025):
> Цитата (DimonS, 24.05.2025):
> > В 2000-е годы они активно делали трехосники.
>
> Если Вы о "СитиРитмах", то смею напомнить, что это немецкая проектировка, "фаршированная" немецкими же агрегатами, на трехосном шасси "Скании". Автобусы для того времени достаточно необычные, но вот качество сборки и наладки, мягко говоря, "плавало"...

Вроде взрослый человек и в теме, а такую чушь на гора выдали.


Цитата (Спб, 24.05.2025):
> А в чем проблема была вставить третью дверь? Тот бред что все двери должны быть с бесступенчатым входом?

Кому должна?
Не нужна такой машине третья дверь. Она сожрёт полезную площадь и кучу сидячих мест. При этом карабкаться на палубу снаружи незачем.
25.05.2025 10:12 MSK
Link
Спб · Sankt Petersburg
Fotos: 2
> Не нужна такой машине третья дверь. Она сожрёт полезную площадь и кучу сидячих мест. При этом карабкаться на палубу снаружи незачем.

Вы представляете что будет в час пик во второй половине автобуса?Людям чтобы выйти придётся пройти пол автобуса через давку. Я думаю что если человек смог залезть на заднюю площадку, он сможет спокойно спуститься по ступенькам.
25.05.2025 10:46 MSK
Link
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (BOSS, 25.05.2025):
> Вроде взрослый человек и в теме, а такую чушь на гора выдали.

Каждый получает информацию по интересующему его вопросу разными способами (и на этом строит "свою веру" в оное). И у меня больше веры в информацию от живых людей (а по "Ситиритмам" повезло плотно и конструктивно пообщаться с инженером "Волжанина" тех самых лет), а не основополагаться на сведения из "Вики" или "Гугла"...
25.05.2025 11:15 MSK
Link
Ferriks · Tambov region
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (zz27, 25.05.2025):
> Цитата (Ferriks, 24.05.2025):
> > В идеале в пригородном двухосном автобусе должно быть 45 сидений с накопителем
>
> Это как? Откуда вы дополнительный ряд берёте? 40-41 да, как у ЛиАЗа, но не больше.

Вы что никогда не видели Neoplan N4016 или Mercedes O405?

https://fotobus.msk.ru/vehicle/391207/

Или Yutong (ZK6122H9, который уже не пригородный, но тем не менее, в него вообще влазит 53 сиденья. Как раз на 8 больше чем в какой нибудь пригородный автобус, за счет отсутствия накопителя и узких дверей.

В Лиаз .65-03 не влазит ещё один ряд, потому что габариты кузова не оптимальны. Пришлось бы переделывать колесную базу и ширину дверных прохода, чтобы влез ещё один ряд.

За то в кузов условного Ольгерда спокойно влезет, потому что там изначально рассчитано, что между задней и средней, и средней и передней дверьми влазит 4 ряда сидений. То есть возможно установить 41 сиденье в трехдверном варианте, и соответственно 45 в двухдверном
25.05.2025 12:00 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 459
Цитата (НикНикович, 25.05.2025):
> Каждый получает информацию по интересующему его вопросу разными способами (и на этом строит "свою веру" в оное). И у меня больше веры в информацию от живых людей (а по "Ситиритмам" повезло плотно и конструктивно пообщаться с инженером "Волжанина" тех самых лет), а не основополагаться на сведения из "Вики" или "Гугла"...
На Скании были высокопольные и полунизкопольные 6270.00/.10, а Ситиритм 6270.06 был вполне самобытным и без Скании. Там технологии алюминиевого кузова были по лицензии (?) HESS, но шасси там своё. Мосты ZF, коробка ZF, двигатель Дойц.
25.05.2025 12:25 MSK
Link
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (DimonS, 25.05.2025):
> На Скании были высокопольные и полунизкопольные 6270.00/.10, а Ситиритм 6270.06 был вполне самобытным и без Скании.

- при выпуске "Ситиритма" "Скания" предлагала свою продукцию и даже было пару машин с шасси оной. Но потом завод отказался от "Скании", как весьма дорогом удовольствии и перешел на немецкие агрегаты.
- на алюминиевый кузовов, НЯЗ осведомлен, проектант был какой-то сборный (австро-немецкий), типа дизайн-студия. Ибо настоящую официальную лицензию у "Хесс/Гесс" или "Скании" покупать было тоже очень дорого (да Вы и сами знаете, что, например, швейцарцы недешевы и сегодня). Тот человек говорил, что чертежи были на немецком, но пометок/знаков известных машиностроительных компаний/концернов не было...
25.05.2025 12:47 MSK
Link
Keine Fotos auf dieser Webseite · Administrator
Цитата (НикНикович, 25.05.2025):
> при выпуске "Ситиритма" "Скания" предлагала свою продукцию и даже было пару машин с шасси оной.

Давайте уже ссылки, хватит потоков текста.
А ведь достаточно было в самом начале сказать, что ошибся, и не провоцировать дальнейшие усмешки на попытки выкрутиться. Все ошибаются, в этом ничего зазорного нет.

Kommentar

Sie sind nicht angemeldet.
Melden Sie sich bitte an, um einen Kommentar zu schreiben.