Раз модель указали .16, значит Дойц. Вдобавок, судя по внешнему виду, ВАПу здесь хватило ума обойтись без КамАЗовского шасси: инвалидов на кочках не растрясёт.
Ещё есть полунизкопольный 5270.09, правда ни где сие не проявлялось. Честно говоря удивлён, что автобусный бомонд проспал сей факт, коему уже более года. А ещё, есть легенда, что один 5285 поставили на шасси 52975, правда пока это доказать или опровергнуть ни кто не хочет.
Цитата (Aртур Нигаметзянов, 24.09.2010): > Ещё есть полунизкопольный 5270.09, правда ни где сие не проявлялось. > Честно говоря удивлён, что автобусный бомонд проспал сей факт, коему уже более года.
За всем уследить невозможно)) Спасибо за ссылки. Я так понимаю, дело дальше у Волжанина с КамАЗом не заладилось?
На стороннем шасси автобус получился дешевле, будет заказ будет продукт. Шасси заточили под нужные вариации, мотор и расположение дверей. На этом же шасси должен быть и междугородник.
Для приличия испытали бы это чудо. .09 изначально вообще газовый вариант с мотором камаз :) Хотя, работая по принципу ВАПа, можно по быстрому слемить все что потребует рынок. Ох, не видать СПю тепериче Нефазов.
Цитата (Чока, 25.09.2010): > Смотрите, как бы на Олимпы не напороться, а то ВМЗ мечтает продавать автобусы в Питер.
Нет уж... не надо этого убожества нам, да еще и по запредельной цене (НЯЗ, что-то около 4800 тыс)... Довелось покататься на них за 2 месяца командировки в Вологду. Будем лучше на "башкирах" ездить, только бы еще VыDLо-52998 закупили...(кстати, никто не в курсе, уехал 1300 с испытаний на завод или нет?) ИМХО, с июля 2009 года, как поездил на VDL(тогда только 52997) - считаю его самым удачным автобусом, который собирается в Рашке.
Цитата (Сергей Мальцев, 26.09.2010): > (НЯЗ, что-то около 4800 тыс)
Ошиблись на миллион. От 3,8 млн. рублей стоит Олимп. Запредельные цены - это по договорённости для своих, а в тендерах ВМЗ готов предложить конкурентоспособную цену.
Цитата (Чока, 26.09.2010): > От 3,8 млн. рублей стоит Олимп. Запредельные цены - это по договорённости для своих
Запредельная это с лизинговой выплатой, а без её составляющей для "своих", т.е. для ПАТП-1 3.750.000. По такой цене и ушли первые 8 машин на которые увы были потрачены свободные средства предприятия.
Цитата (Чока, 26.09.2010): > а в тендерах ВМЗ готов предложить конкурентоспособную цену.
Сейчас в Вологде появилось несколько частных, насколько слышал цена была ещё ниже. Но понятно, что они голые, и без ЭМУ.
Цитата (Сергей Мальцев, 26.09.2010): > Нет уж... не надо этого убожества нам, да еще и по запредельной цене (НЯЗ, что-то около 4800 тыс)... Довелось покататься на них за 2 месяца командировки в Вологду
Колесная формула 4х2 Класс автобуса большой Общее число мест (в т.ч. посадочных 25+5+1 Длина / ширина / высота, мм 11805 / 2500 / 3250 Высота первой ступеньки, мм 325, во второй двери электроподъемник Количество дверей 2 Масса снаряженная / полная, кг 12560 / 18500 Вентиляция Естественная (через люки и форточки) и принудительная (кондиционер) Система отопления Жидкостная, с использованием тепла системы охлаждения двигателя и независимого подогревателя Нормы экологической безопасности Euro-3 Двигатель (дизельный) DEUTZ, BF6M1013FC Рабочий объем, куб см 7146 Мощность двигателя, кВт 210 Контрольный расход топлива при 60км/ч, л/100км 30.1 Расход топлива в городском цикле (реальный расход), л/100 км 40.6 Максимальная скорость км/ч Не менее 80 КПП Гидромеханическая ZF, Ecomat 2 Plus 6 HP 502 C Изготовитель ООО ВАП "ВОЛЖАНИН"
Цитата (Alex25, 30.09.2010): > Для частников Вологды цена 4 225 000 Круто! Это чуть дороже МАЗа-203 с мерсовским мотором и ZF-овскими 6-ступенчатым автоматом, рулевым и мостами. Флаг в руки и барабан на шею вологодским частникам!
Цитата (Hrzan, 30.09.2010): > Флаг в руки и барабан на шею вологодским частникам!
Не торопитесь с выводами. Ещё не известно в каком оснащении и в какой упаковке автобус по этой цене. И вообще что это за прайс, и на каких условиях производится эта выплата. Цена для МУПа была 3.750.000, такую же цену объявили и на выставке в Крокусе. А лично мне все равно по какой цене берёт олимпы вологодский частник. Я лучше в олимпе поеду, чем в пазле или газели, коих у нас предостаточно, и то что в Вологде взялись за частников, это хорошо. Сейчас у частных перевозчиков работающих в городе порядка 35 нефазов, шести 5256, семнадцати МАЗ-206 и четыре олимпа. А это порядка 35% выпуска частников в городе, и этот процент будет увеличиваться, заменяя ПАЗы и газели. А всего чуть более года назад у частников кроме Пазла и газелей не было вообще ничего!
Цитата (Denis, 30.09.2010): > Не торопитесь с выводами. Ещё не известно в каком оснащении и в какой упаковке автобус по этой цене. Да в каком бы ни был - отличную агрегатную базу у МАЗ-203 и проблемы с кузовом и качеством сборки у Олимпа никуда не денешь.
Цитата (Hrzan, 02.10.2010): > Да в каком бы ни был - отличную агрегатную базу у МАЗ-203 и проблемы с кузовом и качеством сборки у Олимпа никуда не денешь.
У первого олимпа после двухлетний эксплуатации кузов неплохо держится. Мне не нравятся в них больше другие моменты. Ну а в целом, понятное дело, что олимп ведро в сравнении с МАЗ-203. Но я уже написал- лучше пусть лучше будет олимп, чем пазло и газели. А новый МАЗ-203 у частника в России пока что фантасмагория. Радуемся что хотя бы 206 появляются.
Цитата (Denis, 30.09.2010): > Ещё не известно в каком оснащении и в какой упаковке автобус по этой цене.
Если оценивать 203-й, то в СНГ ни сделали лучше аналога, просто не сделали и всё. Какие могут возникнуть проблемы у машины с импортной ходовой? Ну разве что салон да гремящие поручни, всё остальное делается и подкручивается. Кстати год назад в Уфу пригоняли синенький 203 и 206-е Мазы, в целом он понравились всем, но было много НО.
Цитата (Denis, 02.10.2010): > А новый полунизкий Нефаз в Вологде у частника откуда?
Цитата (Aртур Нигаметзянов, 02.10.2010): > Салон Маза лучше
Обновлённый салон не хуже.
Цитата (Aртур Нигаметзянов, 02.10.2010): > внешний облик лучше
Это вообще дело вкуса.
А насчет любви к бренду это вообще бред. Любить можно человека, а не бренд. Что же касается 5292, так мне тут недавно довелось поработать на нем. Отработал смену и даже не заметил. Всю смену ездил и отдыхал. В салоне ездил и на том и на другом, всё примерно одинаково.
Цитата (Cерёга, 02.10.2010): > Обновлённый салон не хуже.
Визуально да, цвет отвратительный. Компоновка салона где теряется место на арках - идиотизм чисто воды. Сделать другую перегородку чтобы поставить несколько сидячих мест - космос. Чёрт подери, это так трудно сделать. Цитата (Cерёга, 02.10.2010): > Это вообще дело вкуса.
Цитата (Cерёга, 02.10.2010): > Что же касается 5292, так мне тут недавно довелось поработать на нем. Отработал смену и даже не заметил. Всю смену ездил и отдыхал.
Ну замечательно, вот бы ещё из всей массы водителей высказалось хотя бы 50%, было бы интереснее. А как же проблема с мозгами АКПП? 6-ти ступенчатый автомат для гонок, а не для ползания по пробкам... Но нив коем случае не говорю что машина плоха, только она стоит дороже Маза на 1-1.2 млн рублей дороже, почему?!
Цитата (Aртур Нигаметзянов, 02.10.2010): > А как же проблема с мозгами АКПП?
Нет там никакой проблемы. На приборке есть кнопка меняющая режимы работы коробки. вся проблема в том, что я работал на ней первый раз и пользоваться всеми "прибамбасами" не умею. Те кто постоянно работает на таких машинах весьма ими довольны.
В Комсомольске всего один "шулепаз" поставили, при этом он уже больше двух месяцев не ездит. Хорошо "выстояли несмотря на кризис" убрав директора и впаривая только своим, повысив стоимось проезда с 6 до 16 рублей.
Ссылка