Фотобус
Москва, Волжанин-52701-10-06 № 02837
  Москва Волжанин-52701-10-06 № 02837 
Москва, 5-я Кабельная улица

Автор: Bimbula           Дата: 20 сентября 2010 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 23.09.2010 16:29 MSK
Просмотров — 2386

Подробная информация

Комментарии · 50

23.09.2010 18:46 MSK
Ссылка
Фото: 666
Ещё есть 02838, 02839, 02840
24.09.2010 11:21 MSK
Ссылка
m138 · Санкт-Петербург
Фото: 75
А двигатель в нем какой? и КПП?
24.09.2010 11:50 MSK
Ссылка
Diman RF · Волгоградская область
Фото: 6051
Раз модель указали .16, значит Дойц.
Вдобавок, судя по внешнему виду, ВАПу здесь хватило ума обойтись без КамАЗовского шасси: инвалидов на кочках не растрясёт.
24.09.2010 14:02 MSK
Ссылка
Фото: 666
Цитата (m138, 24.09.2010):
> А двигатель в нем какой? и КПП?

Двигатель Deutz,
Коробка либо Voith, либо ZF
Мосты Raba
24.09.2010 14:54 MSK
Ссылка
Пожарский · Москва
Фото: 3484
КПП стоит ZF
24.09.2010 16:56 MSK
Ссылка
пассат · Москва
Фото: 2314
Я уже считал, что данную линейку машин завод не выпускает...
24.09.2010 17:01 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12703
На одних сритмах на хлебушек с маслом не заработаешь :)
24.09.2010 18:33 MSK
Ссылка
Чока · Тамбовская область
Фото: 291
Цитата (Diman RF, 24.09.2010):
> ВАПу здесь хватило ума обойтись без КамАЗовского шасси: инвалидов на кочках не растрясёт.

Разве Волжанин хоть когда-то делал что-то на шасси КамАЗ?

Цитата (пассат, 24.09.2010):
> Я уже считал, что данную линейку машин завод не выпускает...

Теоретически её производство передали в Баксан.
24.09.2010 18:35 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10898
Цитата (Чока, 24.09.2010):
> Разве Волжанин хоть когда-то делал что-то на шасси КамАЗ?

Отте здрасте! Приехали называется!
24.09.2010 18:37 MSK
Ссылка
Чока · Тамбовская область
Фото: 291
Ну так примеры бы:)
24.09.2010 18:41 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10898
http://fotobus.msk.ru/photo/334142/
http://fotobus.msk.ru/photo/221724/
http://fotobus.msk.ru/photo/256815/
http://fotobus.msk.ru/photo/283951/

Ещё есть полунизкопольный 5270.09, правда ни где сие не проявлялось.
Честно говоря удивлён, что автобусный бомонд проспал сей факт, коему уже более года.
А ещё, есть легенда, что один 5285 поставили на шасси 52975, правда пока это доказать или опровергнуть ни кто не хочет.
24.09.2010 21:30 MSK
Ссылка
Чока · Тамбовская область
Фото: 291
Цитата (Aртур Нигаметзянов, 24.09.2010):
> Ещё есть полунизкопольный 5270.09, правда ни где сие не проявлялось.
> Честно говоря удивлён, что автобусный бомонд проспал сей факт, коему уже более года.

За всем уследить невозможно)) Спасибо за ссылки. Я так понимаю, дело дальше у Волжанина с КамАЗом не заладилось?
24.09.2010 21:43 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10898
На стороннем шасси автобус получился дешевле, будет заказ будет продукт.
Шасси заточили под нужные вариации, мотор и расположение дверей.
На этом же шасси должен быть и междугородник.
24.09.2010 22:09 MSK
Ссылка
HAV · Санкт-Петербург
Фото: 1987
Цитата (Aртур Нигаметзянов, 24.09.2010):
> Ещё есть полунизкопольный 5270.09, правда ни где сие не проявлялось.

Это такие в Питер пойдут?
24.09.2010 22:19 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10898
Не умею гадать, не дано.
24.09.2010 22:38 MSK
Ссылка
ED9M · Волгоградская область
Нет фотографий
http://forum.tr.ru/read.php?9,968393,page=43

Походу в Питер прийдет 5270.09 в колличестве 9 штук!
24.09.2010 23:53 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10898
Для приличия испытали бы это чудо. .09 изначально вообще газовый вариант с мотором камаз :)
Хотя, работая по принципу ВАПа, можно по быстрому слемить все что потребует рынок.
Ох, не видать СПю тепериче Нефазов.
24.09.2010 23:58 MSK
Ссылка
HAV · Санкт-Петербург
Фото: 1987
Цитата (Aртур Нигаметзянов, 24.09.2010):
> Ох, не видать СПю тепериче Нефазов.

Это почему? У нас на подходе ещё один конкурс (уже 5-ый по счёту в этом году), на 61 низкопол БВ.
25.09.2010 00:11 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10898
Ну вот возьмёт и выиграет 5270, чем чёрт не шутит.

Цитата (HAV, 24.09.2010):
> 61 низкопол БВ.

М/б полунизкопол?

Цитата (HAV, 24.09.2010):
> уже 5-ый по счёту в этом году

Зоопарк, хотя так обновить парк, достойно низкого поклона.
Ещё бы пропали ржавые 5256, было бы вообще хорошо.
25.09.2010 07:21 MSK
Ссылка
Nestandart · Коми
Фото: 396
Цитата (Aртур Нигаметзянов, 25.09.2010):
> Ещё бы пропали ржавые 5256, было бы вообще хорошо.

та лучше бы 400-ю серию заменили бы, судя по отзывам и фотоматериалу она не удалась)
25.09.2010 08:43 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12703
Цитата (Aртур Нигаметзянов, 24.09.2010):
> Для приличия испытали бы это чудо.

Ничто им не мешает уже испытывать его так же, как 5270.06 в МГТ - привезли, поставили за сетку, увезли :)
25.09.2010 09:30 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10898
Цитата (Nestandart, 25.09.2010):
> та лучше бы 400-ю серию заменили бы

Если ты об Икарусах 400 серии, то они есть только в Москве, а разговор об СПб.
25.09.2010 12:18 MSK
Ссылка
Чока · Тамбовская область
Фото: 291
Цитата (HAV, 24.09.2010):
> Это почему? У нас на подходе ещё один конкурс (уже 5-ый по счёту в этом году), на 61 низкопол БВ.

Смотрите, как бы на Олимпы не напороться, а то ВМЗ мечтает продавать автобусы в Питер.

Цитата (Nestandart, 25.09.2010):
> та лучше бы 400-ю серию заменили бы, судя по отзывам и фотоматериалу она не удалась)

Просто отношение к автобусом этой серии такое, а на самом деле вполне приличные машины, если за ними следить.
25.09.2010 12:29 MSK
Ссылка
HAV · Санкт-Петербург
Фото: 1987
Цитата (Чока, 25.09.2010):
> Смотрите, как бы на Олимпы не напороться, а то ВМЗ мечтает продавать автобусы в Питер.

Их уже 2 или 3 раза отшили, так что вроде как не должны напороться :)
25.09.2010 13:20 MSK
Ссылка
Питербуржец · Санкт-Петербург
Фото: 3
Он что, полунизкопол?
25.09.2010 19:56 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10898
Цитата (Питербуржец, 25.09.2010):
> Он что, полунизкопол?

Да.


Цитата (Чока, 25.09.2010):
> Смотрите, как бы на Олимпы не напороться, а то ВМЗ мечтает продавать автобусы в Питер.

Грустно наблюдать как СПб становится полем битвы чьих-то интересов, а результаты работы мохнатых рук дадут о себе знать когда-то.
26.09.2010 01:54 MSK
Ссылка
Сергей Мальцев · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Чока, 25.09.2010):
> Смотрите, как бы на Олимпы не напороться, а то ВМЗ мечтает продавать автобусы в Питер.

Нет уж... не надо этого убожества нам, да еще и по запредельной цене (НЯЗ, что-то около 4800 тыс)... Довелось покататься на них за 2 месяца командировки в Вологду.
Будем лучше на "башкирах" ездить, только бы еще VыDLо-52998 закупили...(кстати, никто не в курсе, уехал 1300 с испытаний на завод или нет?)
ИМХО, с июля 2009 года, как поездил на VDL(тогда только 52997) - считаю его самым удачным автобусом, который собирается в Рашке.
26.09.2010 11:33 MSK
Ссылка
Чока · Тамбовская область
Фото: 291
Цитата (Сергей Мальцев, 26.09.2010):
> (НЯЗ, что-то около 4800 тыс)

Ошиблись на миллион. От 3,8 млн. рублей стоит Олимп. Запредельные цены - это по договорённости для своих, а в тендерах ВМЗ готов предложить конкурентоспособную цену.
26.09.2010 22:16 MSK
Ссылка
Фото: 1196
Цитата (Чока, 26.09.2010):
> От 3,8 млн. рублей стоит Олимп. Запредельные цены - это по договорённости для своих

Запредельная это с лизинговой выплатой, а без её составляющей для "своих", т.е. для ПАТП-1 3.750.000. По такой цене и ушли первые 8 машин на которые увы были потрачены свободные средства предприятия.

Цитата (Чока, 26.09.2010):
> а в тендерах ВМЗ готов предложить конкурентоспособную цену.

Сейчас в Вологде появилось несколько частных, насколько слышал цена была ещё ниже. Но понятно, что они голые, и без ЭМУ.

Цитата (Сергей Мальцев, 26.09.2010):
> Нет уж... не надо этого убожества нам, да еще и по запредельной цене (НЯЗ, что-то около 4800 тыс)... Довелось покататься на них за 2 месяца командировки в Вологду

А что именно не понравилось?
30.09.2010 11:46 MSK
Ссылка
Alex25 · Московская область
Фото: 6003
Цитата (Denis, 26.09.2010):
> Сейчас в Вологде появилось несколько частных, насколько слышал цена была ещё ниже. Но понятно, что они голые, и без ЭМУ.

Для частников Вологды цена 4 225 000
30.09.2010 12:43 MSK
Ссылка
Фото: 1196
Цитата (Alex25, 30.09.2010):
> Для частников Вологды цена 4 225 000

С учётом рассрочки платежа? На сколько?
30.09.2010 13:18 MSK
Ссылка
Alex25 · Московская область
Фото: 6003
Это прайс, хочешь за нал покупай, хочешь в лизинг
30.09.2010 13:54 MSK
Ссылка
Фото: 666
Технические характеристики:

Колесная формула 4х2
Класс автобуса большой
Общее число мест (в т.ч. посадочных 25+5+1
Длина / ширина / высота, мм 11805 / 2500 / 3250
Высота первой ступеньки, мм 325, во второй двери электроподъемник
Количество дверей 2
Масса снаряженная / полная, кг 12560 / 18500
Вентиляция Естественная (через люки и форточки) и принудительная (кондиционер)
Система отопления Жидкостная, с использованием тепла системы охлаждения двигателя и независимого подогревателя
Нормы экологической безопасности Euro-3
Двигатель (дизельный) DEUTZ, BF6M1013FC
Рабочий объем, куб см 7146
Мощность двигателя, кВт 210
Контрольный расход топлива при 60км/ч, л/100км 30.1
Расход топлива в городском цикле (реальный расход), л/100 км 40.6
Максимальная скорость км/ч Не менее 80
КПП Гидромеханическая ZF, Ecomat 2 Plus 6 HP 502 C
Изготовитель ООО ВАП "ВОЛЖАНИН"
30.09.2010 15:20 MSK
Ссылка
ГАЗ-31013 · Чукотский АО
Фото: 412
Цитата (Alex25, 30.09.2010):
> Для частников Вологды цена 4 225 000
Круто!
Это чуть дороже МАЗа-203 с мерсовским мотором и ZF-овскими 6-ступенчатым автоматом, рулевым и мостами. Флаг в руки и барабан на шею вологодским частникам!
30.09.2010 16:05 MSK
Ссылка
Фото: 1196
Цитата (Hrzan, 30.09.2010):
> Флаг в руки и барабан на шею вологодским частникам!

Не торопитесь с выводами. Ещё не известно в каком оснащении и в какой упаковке автобус по этой цене.
И вообще что это за прайс, и на каких условиях производится эта выплата.
Цена для МУПа была 3.750.000, такую же цену объявили и на выставке в Крокусе.
А лично мне все равно по какой цене берёт олимпы вологодский частник.
Я лучше в олимпе поеду, чем в пазле или газели, коих у нас предостаточно, и то что в Вологде взялись за частников, это хорошо.
Сейчас у частных перевозчиков работающих в городе порядка 35 нефазов, шести 5256, семнадцати МАЗ-206 и четыре олимпа.
А это порядка 35% выпуска частников в городе, и этот процент будет увеличиваться, заменяя ПАЗы и газели.
А всего чуть более года назад у частников кроме Пазла и газелей не было вообще ничего!
02.10.2010 14:13 MSK
Ссылка
Alex25 · Московская область
Фото: 6003
Цитата (Denis, 30.09.2010):
> И вообще что это за прайс, и на каких условиях производится эта выплата.

Вологодский частники все Олимпы берут в лизинг. Соответственно 4 225 000 - стоимость для лизинговой компании. С 01 октября цена - 4 325 000 рублей.
02.10.2010 14:18 MSK
Ссылка
ГАЗ-31013 · Чукотский АО
Фото: 412
Цитата (Denis, 30.09.2010):
> Не торопитесь с выводами. Ещё не известно в каком оснащении и в какой упаковке автобус по этой цене.
Да в каком бы ни был - отличную агрегатную базу у МАЗ-203 и проблемы с кузовом и качеством сборки у Олимпа никуда не денешь.
02.10.2010 14:56 MSK
Ссылка
Фото: 1196
Цитата (Hrzan, 02.10.2010):
> Да в каком бы ни был - отличную агрегатную базу у МАЗ-203 и проблемы с кузовом и качеством сборки у Олимпа никуда не денешь.

У первого олимпа после двухлетний эксплуатации кузов неплохо держится. Мне не нравятся в них больше другие моменты. Ну а в целом, понятное дело, что олимп ведро в сравнении с МАЗ-203. Но я уже написал- лучше пусть лучше будет олимп, чем пазло и газели.
А новый МАЗ-203 у частника в России пока что фантасмагория. Радуемся что хотя бы 206 появляются.
02.10.2010 16:53 MSK
Ссылка
Фото: 1196
Цитата (Alex25, 02.10.2010):
> Вологодский частники все Олимпы берут в лизинг. Соответственно 4 225 000 - стоимость для лизинговой компании.


А новый полунизкий Нефаз в Вологде у частника откуда? Своеобразная плата за предоставление шасси с КамАЗа?
02.10.2010 17:41 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10898
Цитата (Denis, 30.09.2010):
> Ещё не известно в каком оснащении и в какой упаковке автобус по этой цене.

Если оценивать 203-й, то в СНГ ни сделали лучше аналога, просто не сделали и всё.
Какие могут возникнуть проблемы у машины с импортной ходовой? Ну разве что салон да гремящие поручни, всё остальное делается и подкручивается.
Кстати год назад в Уфу пригоняли синенький 203 и 206-е Мазы, в целом он понравились всем, но было много НО.

Цитата (Denis, 02.10.2010):
> А новый полунизкий Нефаз в Вологде у частника откуда?

Подробнее, фото будет?
02.10.2010 18:04 MSK
Ссылка
Фото: 1196
Цитата (Aртур Нигаметзянов, 02.10.2010):
> Подробнее, фото будет?

http://i029.radikal.ru/1010/15/74164d5d9b2c.jpg
02.10.2010 18:15 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10898
02.10.2010 19:20 MSK
Ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 95
Цитата (Aртур Нигаметзянов, 02.10.2010):
> Если оценивать 203-й, то в СНГ ни сделали лучше аналога, просто не сделали и всё.

И чем же он так хорош? Обоснуй, чем 203 лучше того же 5292 у которых одинаковая агрегатная база?
02.10.2010 20:14 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10898
Салон Маза лучше, внешний облик лучше, цена меньше и заметно.
http://fotobus.msk.ru/photo/226112/
http://fotobus.msk.ru/photo/178437/
http://fotobus.msk.ru/photo/227012/
У 5292 салон лучше?

Цитата (Cерёга, 02.10.2010):
> И чем же он так хорош?

Когда смотришь на мир не через призму любви к бренду - всё становится на свои места.
02.10.2010 20:56 MSK
Ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 95
Цитата (Aртур Нигаметзянов, 02.10.2010):
> Салон Маза лучше

Обновлённый салон не хуже.

Цитата (Aртур Нигаметзянов, 02.10.2010):
> внешний облик лучше

Это вообще дело вкуса.

А насчет любви к бренду это вообще бред. Любить можно человека, а не бренд. Что же касается 5292, так мне тут недавно довелось поработать на нем. Отработал смену и даже не заметил. Всю смену ездил и отдыхал. В салоне ездил и на том и на другом, всё примерно одинаково.
02.10.2010 21:01 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10898
Цитата (Cерёга, 02.10.2010):
> Обновлённый салон не хуже.

Визуально да, цвет отвратительный. Компоновка салона где теряется место на арках - идиотизм чисто воды. Сделать другую перегородку чтобы поставить несколько сидячих мест - космос.
Чёрт подери, это так трудно сделать.
Цитата (Cерёга, 02.10.2010):
> Это вообще дело вкуса.


Цитата (Cерёга, 02.10.2010):
> Что же касается 5292, так мне тут недавно довелось поработать на нем. Отработал смену и даже не заметил. Всю смену ездил и отдыхал.

Ну замечательно, вот бы ещё из всей массы водителей высказалось хотя бы 50%, было бы интереснее.
А как же проблема с мозгами АКПП? 6-ти ступенчатый автомат для гонок, а не для ползания по пробкам...
Но нив коем случае не говорю что машина плоха, только она стоит дороже Маза на 1-1.2 млн рублей дороже, почему?!
03.10.2010 10:42 MSK
Ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 95
Цитата (Aртур Нигаметзянов, 02.10.2010):
> А как же проблема с мозгами АКПП?

Нет там никакой проблемы. На приборке есть кнопка меняющая режимы работы коробки. вся проблема в том, что я работал на ней первый раз и пользоваться всеми "прибамбасами" не умею. Те кто постоянно работает на таких машинах весьма ими довольны.
13.01.2011 19:35 MSK
Ссылка
Фото: 1196
Цитата (HAV, 25.09.2010):
> Их уже 2 или 3 раза отшили, так что вроде как не должны напороться :)

Вот очередная "сказка" от журналюг. "Сейчас машины поставляются не только в Вологду, но и другие города России – Санкт-Петербург (!), Ставрополь, Комсомольск – на – Амуре"
http://vologda-portal.ru/novosti/index.php?SECTION_ID=150&ID=104407

В Комсомольске всего один "шулепаз" поставили, при этом он уже больше двух месяцев не ездит.
Хорошо "выстояли несмотря на кризис" убрав директора и впаривая только своим, повысив стоимось проезда с 6 до 16 рублей.
13.01.2011 19:46 MSK
Ссылка
HAV · Санкт-Петербург
Фото: 1987
Цитата (Denis, 13.01.2011):
> Санкт-Петербург (!)

Ну может где-то один и ездит, просто мы не досмотрели. Но точно не больше))
21.10.2012 23:00 MSK
Ссылка
Tobas · Чувашия
Фото: 6
Кто нибудь знает нде можно найти к нему руководство пользователя)))

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.