Я по превьюшке на странице области подумал, что и совсем новые Ликинцы пошли в ход на раздачу из Москвы в область...
Цитата (BOSS, 28.05.2024): > Скорее всего, никуда.
Я уверен (судя по цвету и маске), что машина должна уйти в Москву, но это не точно, могу высказать предположение и про Кемеровскую область (туда тоже поступали 6213.65 в таком же цвете)
Цитата (TROLLEYBUSRUSSIA, 28.05.2024): > Будем надеяться, что их производство возобновят
А я в свою очередь надеюсь, когда МТА их начнёт закупать, а то новых ОБВ машин (не б/у, а именно поступление с завода напрямую в парки) не видели с 2008 года. Всё-же в 50 регионе много маршрутов, которые требуют обслуживания именно на гармошках.
Есть базовые цветографические схемы в которой получишь машину, если не оговаривать иного. Обычно эти схемы по самому массовому заказчику. А это один фиг Москва.
Тем временем Псков берет 25 автобусов-гармошек (по очень достоверным данным это будут первые серийные Нефазы 6299) И на ЛиАЗе наконец возобновляется производство 6213. Чую на Питерском аукционе на 102 автобуса особо большого класса, который заново объявили буквально на днях, будет жарко) Уже 4 потенциальных изготовителя имеется.
Цитата (August, 28.05.2024): > Тем временем Псков берет 25 автобусов-гармошек (по очень достоверным данным это будут первые серийные Нефазы 6299) > Чую на Питерском аукционе на 102 автобуса особо большого класса, который заново объявили буквально на днях, будет жарко)
Читал, что Ростов впервые за четверть века будет брать грамошки НЕ б/у московские подарки. И мне кажется, что, скорее всего, будут 216.047.
Цитата (de niro, 28.05.2024): > Комплектация не Московская
Да уже заметил, что салон не московский, поэтому я и сказал в предположении о Кемерово
Цитата (de niro, 28.05.2024): > Может для СПб
Вряд-ли для Ленинграда, т.к город берёт автобусы в цвете RAL 5018 (бирюзово-голубой) по классической палитре, а на снимке раскрашена в цвет № 5015 по RAL, в который заливают московские машины по бренду.
Цитата (ТРУС, 29.05.2024): > Цитата (de niro, 28.05.2024): > > Комплектация не Московская > > Да уже заметил, что салон не московский, поэтому я и сказал в предположении о Кемерово > > Цитата (de niro, 28.05.2024): > > Может для СПб > > Вряд-ли для Ленинграда, т.к город берёт автобусы в цвете RAL 5018 (бирюзово-голубой) по классической палитре, а на снимке раскрашена в цвет № 5015 по RAL, в который заливают московские машины по бренду.
Я вообще думаю, что это какой-то относительно старый кузов используют в качестве агрегатоносителя. Такие кондиционеры уже пару лет как не ставят, например.
Цитата (DimonS, 29.05.2024): > Я вообще думаю, что это какой-то относительно старый кузов используют в качестве агрегатоносителя. Такие кондиционеры уже пару лет как не ставят, например.
Да и кнопки адресного открытия двери тоже такие не ставят уже.
В одной группе ВК читал что это антисанкционный ЛиАЗ 6213.65 с китайским узлом сочленения и китайской АКПП Фаст Гир. Двигатель же установлен отечественный ямз-537 360 л.с.
Цитата (Темерник, 28.05.2024): > а в новых сочлененных МАЗах тоже китайский?
Цитата (Aртур, 31.12.2023): > Ханьси, ключевой партнёр Маза обладает таким агрегатом в своей линейке, но в РФ / РБ оно может проявиться под брендом Zhengzhou Yutong.
Цитата (Duster1no, 28.05.2024): > В Питерском аукционе любая победа кроме ВАПа - успех :) Надеюсь все же нефаз пролезет.
В парках не один раз говорили, что ждут именно сочлененные ЛиАЗы, как бы не из за этого сдвигали аукцион, чтобы дать заводу время полноценно восстановить выпуск модели, но это на уровне бабкиных сказок, а так да, всё что угодно кроме ведробаса, ну и МАЗ если честно утомил уже. Хочется разнообразия.
Цитата (August, 29.05.2024): > всё что угодно кроме ведробаса, ну и МАЗ если честно утомил уже. Хочется разнообразия.
Разнообразия в "коробках"? Ибо у всех наших, якобы разных производителей, сегодня "фарш" один и тот же... Что касается дизайна, увы, "московский масочный вирусняк" никуда не делся и походу никуда не денется в ближайшее время - в той или иной мере он упорно живет в 98% ныне выпускаемых "коробок". Ну разве что как раз "Волгабас" отличается дизайном маски и вносит то самое "разнообразие"...
> Ну разве что как раз "Волгабас" отличается дизайном маски и вносит то самое "разнообразие"...
Ну не скажите) Конечно не прям московская маска как у ЛиАЗа/НефАЗа, но после рестайлинга максимально к ним приблизилась https://fotobus.msk.ru/photo/3296070/
Цитата (glitchgalvanizer, 28.05.2024): > А как у НефАЗа с коррозией кузова? Вроде электробусы 2018 года в Москве гнилые уже, есть много фото.
нормально там с корозией. Внешка пластик, внутри разве что трубы фермы могут ржаветь но такой процесс долгий и на 10 лет их точно хватит. А потом и на свалку пора. Вобще на новых автобусах вопрос "когда сгниёт" не особо актуален, там скорее когда сдохнет кпп и мотор, а будет это явно раньше чем сгниёт кузов
Цитата (DeLaValier, 31.05.2024): > Цитата (glitchgalvanizer, 28.05.2024): > > А как у НефАЗа с коррозией кузова? Вроде электробусы 2018 года в Москве гнилые уже, есть много фото. > > нормально там с корозией. > Внешка пластик, внутри разве что трубы фермы могут ржаветь но такой процесс долгий и на 10 лет их точно хватит. > А потом и на свалку пора. > Вобще на новых автобусах вопрос "когда сгниёт" не особо актуален, там скорее когда сдохнет кпп и мотор, а будет это явно раньше чем сгниёт кузов
Ужасно там с коррозией. Все печки в салоне ржавые. Несколько машин видел без задних колпаков на колёсах, там тоже одна коррозия. В некоторых нефазах с поручней послезала краска заводская. Коррозия тоже видна.
Цитата (DeLaValier, 31.05.2024): > Вобще на новых автобусах вопрос "когда сгниёт" не особо актуален, там скорее когда сдохнет кпп и мотор, а будет это явно раньше чем сгниёт кузов
Цитата (Папа Карло, 02.06.2024): > А что КПП и мотор заменить нельзя?
они будут стоить дороже автобуса ,плюс работа. в итоге будет на руках всё тот же старый сарай.
пока новый и гарантия меняют. у нас на одном орлике фаст джир отрыгнул на 23 000км. будет гарантийная замена на новую кпп. старый автобус которому уже несколько лет врятли будут баловать заменой кпп или мотора. вобще качество деталей мусор. на 22 000-турбина, какой то клапан на 23 000 насос топливный на другом тоже на 22 000 турбина -тут задымила. всякую мелочь типа клапанов ручника просто по откату меняют отовсюду воздух утечка, еще и трубки рвёт Постоянно глюки электрики. Вчера ливень был все орлики колбасит по электрике. У одного погас щиток. Всё внезапно и на ровном месте
> у нас на одном орлике фаст джир отрыгнул на 23 000км. > будет гарантийная замена на новую кпп.
Угадаю, это был Нефаз?
Неоднократно встречал в МТА нефазы с пинающимися КПП или едущими на 1-2 передаче с характерными металлическими звуками сзади.
При этом, салон Нефаза гораздо лучше двухдверника ЛиАЗ-5292.65, и в отличие этих 5292.65 в Нефазе кондиционеры в рабочем состоянии. В 5292.65 мало того что кондеры обычно не работают, так и на многих машинах жара в салоне даже зимой (подозреваю что для доп.охлаждения движка включают печки), что нет на Нефазах.
Цитата (Папа Карло, 07.06.2024): > Цитата (DeLaValier, 02.06.2024): > > > у нас на одном орлике фаст джир отрыгнул на 23 000км. > > будет гарантийная замена на новую кпп. > > Угадаю, это был Нефаз? > > Неоднократно встречал в МТА нефазы с пинающимися КПП или едущими на 1-2 передаче с характерными металлическими звуками сзади. > > При этом, салон Нефаза гораздо лучше двухдверника ЛиАЗ-5292.65, и в отличие этих 5292.65 в Нефазе кондиционеры в рабочем состоянии. В 5292.65 мало того что кондеры обычно не работают, так и на многих машинах жара в салоне даже зимой (подозреваю что для доп.охлаждения движка включают печки), что нет на Нефазах.
По салону не соглашусь с вами, в 5292.65-03 он гораздо удобнее 5299-31-52 и более приспособлен к длительным поездкам. Кондиционеры и там и там работают, где-то нет, стоит отметить, что в Нефазе он шумный, будто пылесос, но холодит хорошо, однако в задней части он не справляется с температурным режимом и приходится при рабочем кондиционере открывать задний люк, чтобы не задохнуться от жары. А вот на счет проблемы отвода тепла двигателя в ЛиАЗах - проблема в теплое время года, но без этого двигатель перегревается.
Цитата (Папа Карло, 07.06.2024): > так и на многих машинах жара в салоне даже зимой
Жара в салоне зимой достигается достаточно дымным автономным отопителем работу которого сложно не заметить.
Кстати, по идее, включить кондиционер чтобы охладить двигатель через воздух в салоне не лишено смысла:) Да, КПД салона как передатчика тепла от антифриза в фреоновый контур, но скорее всего, это будет работать именно на охлаждение мотора. :))))))
Проблема с перегревом салона на 5292.65-03 гораздо заметней, чем на Нефазах. Кстати такой проблемы особо нет на других модификациях 5292 (например трехдверной 5292.60). Духота в 5292.65-03 особенно заметна зимой. Там даже дышать нечем. Пассажиры снимают верхнюю одежду часто. Летом у него люки обычно открывают, так что даже с неработающим кондером будет приток воздуха. На нефазах да, тоже без кондера душно. Но не так как в 5292. С включенным кондером никаких проблем на нем не наблюдал.
А вот действительно кондеры не работают на части машин в МТА или их не включает водитель ради экономии топлива, это вопрос. В МГТ все крайних жарких 2 недели автобусы, на которых я ездил (как лиазы так и нефазы) ездили с включенными кондерами.
Цитата (Володя, 08.06.2024): > > Жара в салоне зимой достигается достаточно дымным автономным отопителем работу которого сложно не заметить.
Вот что-что а солярой в 5292 в салоне не пахнет. Сомневаюсь что в них автономный отопитель. И откуда тогда в этих 5292-03 духота и жара летом в задней части салона, даже когда, включен кондиционер (не на всех машинах) и в передней части салона чувствуется от него холод.
Цитата (TROLLEYBUSRUSSIA, 07.06.2024): > в 5292.65-03 он гораздо удобнее 5299-31-52 и более приспособлен к длительным поездкам
Может изначально он и был приспособлен, но с учетом температурного режима (что я писал выше), а также состояния в котором они (5292.65-03) находятся во многих предприятиях например МАП-1 Люберцы (поломанные продавленные засаленные сидушки, у многих из которых отваливается нижняя горизонтальная часть), граффити на задней части стенок их и т.д.) то вряд ли.
Цитата (Папа Карло, 08.06.2024): > Проблема с перегревом салона на 5292.65-03 гораздо заметней, чем на Нефазах. Кстати такой проблемы особо нет на других модификациях 5292 (например трехдверной 5292.60). > Духота в 5292.65-03 особенно заметна зимой. Там даже дышать нечем. Пассажиры снимают верхнюю одежду часто. > Летом у него люки обычно открывают, так что даже с неработающим кондером будет приток воздуха. > На нефазах да, тоже без кондера душно. Но не так как в 5292. С включенным кондером никаких проблем на нем не наблюдал. > > А вот действительно кондеры не работают на части машин в МТА или их не включает водитель ради экономии топлива, это вопрос. > В МГТ все крайних жарких 2 недели автобусы, на которых я ездил (как лиазы так и нефазы) ездили с включенными кондерами.
Опять тридцать пять. Ну объяснил же почему кандеры не работают и с какими не исправнастями. Вы опять пишите глупости про экономию. В мта уже несколько лет не вешают пережоги!!! Главное не сливай!
И нет проблем с перегревами салонов в мта. Что там может перегрется? Есть проблемы головой у многих в мта это точно. Краники не крутит некто или зимой шмурдяк лили в радиатор что летом если краники крутить то кипит машина.
Link