Фотобус
Астана, МАЗ-105.465 № 3187
  Астана МАЗ-105.465 № 3187  —  маршрут 21
Астана, Улица Достык

Автор: Дмитрий Касаткин · Москва           Дата: 28 августа 2010 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 04.09.2010 23:44 MSK
Просмотров — 3719

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +126
Sheld_Katus1+1
Кривич Илья+1
Bus Kazakhstan+1
Нурсултан+1
Temka13+1
vladislav_izh+1
Fox134976+1
the.traveller+1
vadya+1
Ranger+1
Александр Зеляков+1
DR1A+1
Put-Nik+1
MedveD+1
Snite2010+1
EvgenRussKuzz+1
штык+1
Игорь Букатин+1
Berdovka+1
maksar+1
Андрей Владимирович+1
A. N.+1
Петрович+1
ЖЕКА42rus+1
Пересунько Вадим+1
Serginho+1
DoubleFix+1
Butters+1
Pro-man+1
Yozhik_NN+1
Виталий Шляпникoв+1
Niсolas+1
Александр Айкашев+1
с.чекалкин+1
Lexrudz+1
Фима+1
Евгений Леонтьев+1
пассат+1
Mr. Liazoff+1
Knuckles+1
Man in Black+1
krapachino+1
Николай Бондаренко+1
Petroskoi+1
Andruschka1985+1
Павел 63+1
ANDREIJ+1
Rai+1
робот+1
Александр Сологубов+1
Артём Дмитриев+1
alex26+1
Станислав Слепухин+1
Александр Конов+1
White Snow+1
Денис Кладов+1
Mettal+1
TORMOZZ+1
Андрей Исаков+1
ОлегGAZ+1
KDG+1
Silvish+1
moroz+1
Подвалков Александр+1
Щукин Д.+1
nik0352+1
Andrey68+1
LAEN+1
МАЗ+1
DM+1
Vasya+1
WEST+1
Олег Бодня+1
Евгений Мамыкин+1
Илья Плеханов+1
ANdrei333+1
wpwpr+1
Алексей Воробьев+1
Pasha+1
Michal Isakov+1
VVN+1
Михаил (FanTrans)+1
Евгений Буюкли+1
Савин Роман+1
Антон-1991+1
egor272272+1
спринтер85+1
Nikolay_k+1
Nikitenok+1
Родион+1
Александров Николай+1
Стас Давыдов+1
Manovich+1
Коновалов Артём+1
Zigzag Makryg+1
Vasek1991+1
Morty+1
Santehnik+1
Archi+1
andrey92+1
Maksimus+1
Джесси+1
Д.Матвеев+1
gvp+1
Neches+1
Бараш Алексей+1
Bombik+1
ariss_ka+1
IKS+1
DeF+1
DarkKnight NNov+1
Dan from Minsk+1
16v+1
Алексей Мякишев+1
pe100v+1
Сергей Александрович+1
Семен Семеныч+1
ASG+1
VLM124+1
Annette+1
Oleja-kid+1
BOSS+1
Palmer+1
Aртур+1
Альтерна 4216+1
Eugen+1

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 41

05.09.2010 00:06 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10891
Экспериментируют с ПС, это радует. 6228, 6213, вроде по современней будут, а тут 105-ый.
05.09.2010 01:06 MSK
Ссылка
Фото: 144
красивенький в белом цвете.
05.09.2010 01:08 MSK
Ссылка
Фото: 8062
На заднем плане зданьица красивые, не скажешь, что это где-то в Казахстане.
05.09.2010 01:12 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10891
Город в степи ;)
05.09.2010 01:17 MSK
Ссылка
DeF · Владимирская область
Фото: 326
Красотища, прям Дубаи.
05.09.2010 01:30 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 1541
105 в Дубаи %)
05.09.2010 02:16 MSK
Ссылка
Bombik · Витебская область
Фото: 482
А реально красивый по сравнению с зеленкой...
05.09.2010 02:59 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 2225
А вот когда к нам в СПб в 1999 году пришли самые первые МАЗы, и они были салатного цвета (это же их вы называете зелёнкой?) - так и мне и многим моим друзьям - нефанатам транспорта очень даже нравились!
Так что наверно всё же некорректно будет сравнивать, когда их стало слишком много одинаковых и они приелись...
05.09.2010 09:13 MSK
Ссылка
DeF · Владимирская область
Фото: 326
IKS, я про фон :D
05.09.2010 10:07 MSK
Ссылка
Фото: 2080
Цитата (DeF, 05.09.2010):
> Красотища, прям Дубаи.

А новый центр Астаны - это и есть мини-Дубаи. Президент Назарбаев нефтяных денег на новую столицу не жалеет и для архитектурного проектирования города нанимает таких мировых спецов как Норман Фостер (благо фантазии развернуться есть где - кругом ровная степь): http://www.fototerra.ru/Kazahstan/Astana/Juolia-6858.html
05.09.2010 11:39 MSK
Ссылка
Bombik · Витебская область
Фото: 482
Цитата (Бараш Алексей, 05.09.2010):
> (это же их вы называете зелёнкой?)
МЫ про такие вообще то http://fotobus.msk.ru/photo/204619/
Так а зачем делать так что бы они стали уродливыми? Реально приелись, так зачем так делать? Есть много цветовых вариантов....
05.09.2010 12:40 MSK
Ссылка
Антон-1991 · Алматы
Фото: 965
Мда не жалеют на Астану алматинских денег, жаль в этом году не получилось туда съездить.
Очень обидно:( за Ату и радостно за Астану.
Вот ещё его фото http://omnitrans.kz/view.php?id=856®ion=kz_z
05.09.2010 14:12 MSK
Ссылка
ANdrei333 · Минск
Фото: 560
Цитата (Aртур Нигаметзянов, 05.09.2010):
> Экспериментируют с ПС, это радует. 6228, 6213, вроде по современней будут, а тут 105-ый.

Чем Вам 105 не угодили?
05.09.2010 14:25 MSK
Ссылка
Michal Isakov · Чехия
Фото: 14016 · Общий редактор / Перевод сайта (LT/CS)
105 всё же только полунизкопольный. Да и не знаю как на новых, но на старых в прицепе трясло изрядно...
05.09.2010 14:29 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10891
Цитата (ANdrei333, 05.09.2010):
> Чем Вам 105 не угодили?

А я дал хоть какой-то намёк на то, что он плохой? И не об этом речь. Странно что после покупки 6213 и 6228, купили модель заметно проще и дешевле.
Цитата (Михаил Исаков, 05.09.2010):
> но на старых в прицепе трясло изрядно...

Лёгкий прицеп и жёсткие амортизаторы дают о себе знать.

Цитата (Михаил Исаков, 05.09.2010):
> 105 всё же только полунизкопольный.

Среднепольный.
05.09.2010 14:39 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодарский край
Фото: 2348
Цитата (Михаил Исаков, 05.09.2010):
> 105 всё же только полунизкопольный

105-й полностью высокопольный вообще-то.
05.09.2010 14:47 MSK
Ссылка
Morty · Донецкая область
Фото: 69
Цитата (Aртур Нигаметзянов, 05.09.2010):
> Странно что после покупки 6213 и 6228, купили модель заметно проще и дешевле.

6213 сложнее и дороже, вообще-то.
05.09.2010 16:14 MSK
Ссылка
Michal Isakov · Чехия
Фото: 14016 · Общий редактор / Перевод сайта (LT/CS)
Цитата (Олег Бодня, 05.09.2010):
> 105-й полностью высокопольный вообще-то.


Цитата (Aртур Нигаметзянов, 05.09.2010):
> Среднепольный.

Полунизкопольными обычно называют автобусы с одной ступенькой в салоне. Таковым 105-й и является.
05.09.2010 16:54 MSK
Ссылка
Morty · Донецкая область
Фото: 69
Цитата (Михаил Исаков, 05.09.2010):
> Полунизкопольными обычно называют автобусы с одной ступенькой в салоне.

Полунизкопольным, обычно, называют автобус, у которого только одна часть пола низкая.
МАЗ-105 высокопольный автобус.
05.09.2010 17:34 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодарский край
Фото: 2348
Цитата (Morty, 05.09.2010):
> Полунизкопольным, обычно, называют автобус, у которого только одна часть пола низкая.

Да, я тоже привык к такой трактовке. Либо - частично низкопольный.
05.09.2010 17:37 MSK
Ссылка
Илья Плеханов · Томская область
Фото: 13114 · Заместитель администратора
Все верно, полунизкопольные автобусы - это ЛиАЗ-5293, Скания Омнилинк и т.п.
05.09.2010 18:23 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 1541
И в новых 105 трясёт
05.09.2010 21:18 MSK
Ссылка
Станислав Слепухин · Гомельская область
Фото: 218
Цитата (IKS, 05.09.2010):
> И в новых 105 трясёт

Не замечал такого.
05.09.2010 21:21 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 1541
Посиди в полупустом сзади. Как без подвески
06.09.2010 00:27 MSK
Ссылка
Bombik · Витебская область
Фото: 482
Цитата (IKS, 05.09.2010):
> Посиди в полупустом сзади. Как без подвески

Не знаю как у вас, но у нас нормально. Если и трясет то самую малость
06.09.2010 00:35 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10891
Не трясёт только в л/а. Всё зависит от нагрузки и от качества дороги.
06.09.2010 14:02 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Фото: 563
Скажу честно, что при всей моей любви к МАЗам, 105 - самая нелюбимая модель... С точки зрения пассажира автобус можно оценить по степени удобста только в давку, а поездив в Минске от Спутника до Независимости или Вокзала, я понял, что в них дико неудобно в давку...
06.09.2010 14:04 MSK
Ссылка
str · Минск
Нет фотографий
МАЗ105 не виноваты, что у одного и**ота во власти зачесалась попа снять троллейбусы с проспекта. на троллейбусах было всего 3 гармошки на 2(и еще 1 разрывной) маршрута с интервалом в 3-4 минуты, но давки не было. Если не в самые селедки, то 105 вполне удобен. Разве что смущает то, что он от рождения тормоз
06.09.2010 14:57 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 1541
А в 203 в давку вообще газенваген, что поделать? Не хватает ПС. Чаще надо пускать.
06.09.2010 15:29 MSK
Ссылка
Bombik · Витебская область
Фото: 482
Цитата (str, 06.09.2010):
> Разве что смущает то, что он от рождения тормоз
В этом вопросе две стороны монеты. С одной стороны недостаток что на него ставят те же двигатели по мощности что и на 103, ему не хватает мощи. А с другой если водитель не тормоз и дает гау нормально то и 105 летают неплохо. Проверено в Витебске
06.09.2010 16:06 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 1541
Другие там двигатели! Да, может не достаточно мощные. Хотя при всё при этом и 105 могут летать, как дурные.
06.09.2010 21:46 MSK
Ссылка
Bombik · Витебская область
Фото: 482
Цитата (IKS, 06.09.2010):
> Другие там двигатели! Да, может не достаточно мощные. Хотя при всё при этом и 105 могут летать, как дурные.

Не знаю как новые, но мой знакомый говорит такой же мерс что и на обычных 103 и 107
06.09.2010 22:15 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 1541
Такой, но мощность другая!
12.09.2010 13:15 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Фото: 563
Цитата (IKS, 06.09.2010):
> А в 203 в давку вообще газенваген, что поделать?

Сравнил гармонь с одиночкой


Цитата (IKS, 06.09.2010):
> Не хватает ПС. Чаще надо пускать.

Пока нет возможности довести кол-во ПС до нужного уровня, нужен удобный вместительный ПС.
12.09.2010 14:12 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 1541
Соберите 300 Икарус-280 :)
13.09.2010 19:59 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Фото: 563
Ну лучше бы МАЗ переделал 105ый :)
13.09.2010 20:24 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 1541
Единственное, что можно сделать - мотор в хвост, в стиле О405G. Кстати моя любимая гармошка из более современных, чем 280 :)
13.09.2010 21:26 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Фото: 563
Этого бы вполне хватило... А то и в передней части непонятно что, и сзади места немного...
07.12.2010 17:55 MSK
Ссылка
Антон-1991 · Алматы
Фото: 965
Стало известно ещё об одном 105-ом http://omnitrans.kz/view.php?id=1276®ion=kz_z
и 103 мазах http://omnitrans.kz/view.php?id=1277®ion=kz_z
17.12.2010 16:24 MSK
Ссылка
Антон-1991 · Алматы
Фото: 965
По последним сообщениям из Астаны в город поступило много мазов 103 и 105, похоже Астана сделала выбор в пользу мазов,а от поставок лиазов отказались.
07.04.2011 18:06 MSK
Ссылка
Maksimus · Омская область
Фото: 30236

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.