Цитата (ShelbanBus, 20.12.2023): > А с чего вдруг такой мусор среди филиалов передают? Разве не должны в подмосковье передавать или благотворительность кончилась?
МГТ может и относительно свежие машины под забор поставить по ерунде, тут не удивительно. А в 10 АП сейчас нехватка машин - вот и помогают кто чем может
Цитата (DR1A, 20.12.2023): > Цитата (ShelbanBus, 20.12.2023): > > А с чего вдруг такой мусор среди филиалов передают? Разве не должны в подмосковье передавать или благотворительность кончилась? > > Автобус 2012 года уже стал мусором?))
Дело идёт не в годе сборки, а в состоянии самой машины. По меркам остальных (даже его братьев .22) - это уже мусор. В ФЦ есть неплохие .22 (080723, 080707, 6213 все в хорошем состоянии)
Если машина в исправном состоянии и на ходу, да и ещё бело-зелёная, так это вообще прекрасно! Надо бы и гармошки из под забора вытащить, если это конечно возможно. Чую я со следующего года будет массовая реформа, постепенно все маршруты снова будут отдавать в Мосгортранс, а значит будет серьёзное изменение маршрутов.
Цитата (ShelbanBus, 20.12.2023): > Дело идёт не в годе сборки, а в состоянии самой машины. По меркам остальных (даже его братьев .22) - это уже мусор. В ФЦ есть неплохие .22 (080723, 080707, 6213 все в хорошем состоянии)
Я бы не сказал, что 080298 прям мусор. Сам на нём ездил не раз. Если не ошибаюсь, вы год назад писали про его неудовлетворительное состояние: https://fotobus.msk.ru/photo/2969895/?vid=509896#1626810 Но несмотря на это, он всё ещё упорно ездит и даже не думает уходить на покой.
Цитата (Мария, 20.12.2023): > Чую я со следующего года будет массовая реформа, постепенно все маршруты снова будут отдавать в Мосгортранс, а значит будет серьёзное изменение маршрутов.
Интересно только, где брать автобусы. Дизельные больше не вписываются в концепцию, электробусы дорогие, их мало и они только БВ, газовыми забьют под завязку 11 и частично 15 парки и всё. Так что серьезное изменение маршрутов рискует обернуться массовым невывозом, что уже начинает проявляться.
Цитата (Kreycer, 20.12.2023): > Так что серьезное изменение маршрутов рискует обернуться массовым невывозом, что уже начинает проявляться.
Вот про это я и хотела сказать! Маршруты будут объединяться, изменяться, меняться (это не "магистраль, что-то другое)... А концепции могут измениться. Пока только слухи ходят что, в течение года вновь на испытания придёт электробус гармошка с учётом доработки замечаний с прошлого эксперимента. Я заметила такую тенденцию, как-только открывают новые станции метро, МЦД, наземный транспорт с каждым разом хуже становится ездить, кроме магистральных маршрутов. Сколько там хотели набрать электробусов всего, 2000....?!? Вот они и будут по всему городу распределены в будущем ха-ха...шучу).
Цитата (Мария, 21.12.2023): > А концепции могут измениться.
Если выбора не останется, закупят и дизельные автобусы. Но пока что удаётся выкручиваться.
Цитата (Мария, 21.12.2023): > Я заметила такую тенденцию, как-только открывают новые станции метро, МЦД, наземный транспорт с каждым разом хуже становится ездить, кроме магистральных маршрутов.
Уже и магистральные маршруты заметно проседают по выпуску/интервалам. Там, где в 2019 было 2 маршрута по одной трассе и 22 рейса в час, теперь один магистральный 10 раз в час, и то несколько рейсов подряд срываются. Да и в общем по городу интервалы сильно выросли. Маршруты-призраки с часовыми интервалами тихо отменяются, компенсации нет.
Цитата (Мария, 21.12.2023): > Сколько там хотели набрать электробусов всего, 2000....?!? Вот они и будут по всему городу распределены в будущем ха-ха...шучу).
Такими темпами к запуску 2000-го электробуса первая тысяча уже будет списана по старости(
Цитата (_DandyCap778_, 20.12.2023): > Цитата (ShelbanBus, 20.12.2023): > > Дело идёт не в годе сборки, а в состоянии самой машины. По меркам остальных (даже его братьев .22) - это уже мусор. В ФЦ есть неплохие .22 (080723, 080707, 6213 все в хорошем состоянии) > > Я бы не сказал, что 080298 прям мусор. Сам на нём ездил не раз. Если не ошибаюсь, вы год назад писали про его неудовлетворительное состояние: https://fotobus.msk.ru/photo/2969895/?vid=509896#1626810 > Но несмотря на это, он всё ещё упорно ездит и даже не думает уходить на покой.
Всё верно, я писал, с того времени изменилось только то, что ему починил подвеску, на этом ремонт завершился, поэтому я и говорю, что мусор
Легендарный автобус. Мало того что он полгода назад буквально около Кремля бело-зелёным катался, так ещё на старости лет будет новые маршруты и направления изучать.
Единственная его примечательность - работа в центре. Только туда ещё два автобуса как минимум выезжало зелёных, причём один с раздельным лобовым, но это все забывают, видимо))
Цитата (MaNdRoN, 21.12.2023): > Единственная его примечательность - работа в центре. Только туда ещё два автобуса как минимум выезжало зелёных, причём один с раздельным лобовым, но это все забывают, видимо))
Спасибо, вспомнил, А в самы первые месяцы "Магистрали" на 158 рыжик 160841 был. Ну сначала он рекламе "Локобанка" был, но потом её сняли, но с 158 маршрута забыли убрать) P.s. третий это гармонь на е30 (192595) Забавно, что она из бывшего 7 АП, где все до прихода электробусов машины 2012-2014 года были в Бренде, кроме него и пару старичков 2011 года.
Цитата (PavelS99, 21.12.2023): > Кому 11 лет для автобуса, особенно такого - много - вас никто ездить на них не заставляет, горе-нытики. А первый комментарий про "мусор" вообще убил.
Я смотрю Вы любитель экзотики, которая за день по три раза выходит из строя и большую часть смены стоит и ждёт эвакуатор? Ну, милости просим, ждите этот эвакуатор вместе с ним в часы пик
Цитата (MaNdRoN, 20.12.2023): > МГТ может и относительно свежие машины под забор поставить по ерунде, тут не удивительно. > А в 10 АП сейчас нехватка машин - вот и помогают кто чем может
Цитата (ShelbanBus, 22.12.2023): > Цитата (PavelS99, 21.12.2023): > > Кому 11 лет для автобуса, особенно такого - много - вас никто ездить на них не заставляет, горе-нытики. А первый комментарий про "мусор" вообще убил. > > Я смотрю Вы любитель экзотики, которая за день по три раза выходит из строя и большую часть смены стоит и ждёт эвакуатор? Ну, милости просим, ждите этот эвакуатор вместе с ним в часы пик
Выводы на пустом месте делать не стоит. Да, подобные машины часто ломаются, но уж на линии в ожидании тягача они проводят времени не больше, чем работают, и это мягко говоря. Так что столь громкие заявления стоит придержать. Ну, или ходить пешком.
Их до состояния мусора довели особенностями МГТшной эксплуатации. Чем старше автобус, тем больше за руль попадает случайных людей, и тем большего размера болт положен на его обслуживание.
А 10-й парк в последние годы просто особенно выдающийся.
Цитата (BOSS, 22.12.2023): > А 10-й парк в последние годы просто особенно выдающийся.
Не соглашусь, может мне так везло последнее время, но по состоянию 10-летние автобусы 10-го парка были лучше своих ровесников из ФАТП, 15 и даже соседнего 2-го парков.
> Фактически бело-зелёных? Или всех, включая те, что уже успели перекрасить в бренд? Всех, и тех, что уже перекрасили. Лучше сказать, что автобусов моделей ЛиАЗ-5292 до 2014 года выпуска.
Link