Fotobus
Obwód swierdłowski, NefAZ-5299-40-57 (CNG) Nr 358
  Obwód swierdłowski NefAZ-5299-40-57 (CNG) Nr 358 
Obwód swierdłowski, Екатеринбург, автобусное предприятие №2

Autor: Иван Ревенков · Obwód swierdłowski           Data: 7 grudnia 2023 r., czwartek
Загрузка...

Statystyka

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 06.12.2023 22:41 MSK
Odsłon — 1877

Dokładna informacja

Parametry zdjęcia

Copyright Information:(c) Ivan Revenkov, 2023

Komentarze · 15

06.12.2023 22:49 MSK
Link
roman караганда · Obwód królewiecki
Zdjęć: 1296
А в какое время снято, что уже 7 декабря? Сейчас вроде у Вас только 2 часа ночи.
06.12.2023 22:57 MSK
Link
Иван Ревенков · Obwód swierdłowski
Zdjęć: 12273 · Starszy moderator zdjęć / Redaktor lokalny
Цитата (roman караганда, 07.12.2023):
> какое время снято

В районе 10 минут первого.
06.12.2023 23:04 MSK
Link
roman караганда · Obwód królewiecki
Zdjęć: 1296
Понятно, спасибо!
15.12.2023 10:55 MSK
Link
Ikarus_283.10 · Obwód swierdłowski
Brak zdjęć
Доброго времени суток. Подскажите по каким причинам не закупают и не указывают в тендерах на маршруты автобусы ОБВ класса?
15.12.2023 12:22 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Ikarus_283.10, 15.12.2023):
> автобусы ОБВ класса?
наверное потому что водителей с категориями DE днём с огнём не найти, не?
15.12.2023 12:45 MSK
Link
olegpanov6 · Obwód swierdłowski
Zdjęć: 2115
Цитата (А Кр, 15.12.2023):
> Цитата (Ikarus_283.10, 15.12.2023):
> > автобусы ОБВ класса?
> наверное потому что водителей с категориями DE днём с огнём не найти, не?

Я думаю бывших водителей гармошек ещё достаточно осталось.
15.12.2023 17:12 MSK
Link
Володя · Moskwa
Zdjęć: 2
Цитата (А Кр, 15.12.2023):
> наверное потому что водителей с категориями DE днём с огнём не найти, не?

Готовых зарабатывать меньше чем с СЕ - однозначно.
16.12.2023 13:07 MSK
Link
Georgy · Obwód omski
Zdjęć: 1
А вот я сталкивался с мнением о том, что из-за высокого уровня автомобилизации не покупают гармошки, якобы они не везде могут проехать, да и свежеобученные на гармошку водители будут часто в ДТП попадать. Интересно, это тоже проблема, или она как-то решается?
16.12.2023 14:24 MSK
Link
BOSS · Kraj Stawropolski
Zdjęć: 12628
Проблема с невозможностью проехать есть, но очень преувеличена и при желании решается.
16.12.2023 14:55 MSK
Link
Володя · Moskwa
Zdjęć: 2
Цитата (Georgy, 16.12.2023):
> что из-за высокого уровня автомобилизации не покупают гармошки, якобы они не везде могут проехать,

Если посмотреть фотки из Европы, то там нормальный транспорт ездит там, куда у нас Газель не пустят(у меня в профиле фотка из Австрии. Там по этому серпантину едешь и периодически видишь только небо, а ширина на одну машину в слепых поворотах, но, справедливости ради, надо сказать, что тот автобус ходит раз в час и только по будням с 7 до 20. Плотность населения ниже, уровень автомобилизации - выше в два раза, пользуются автомобилями то же больше, но гармошек - очень много.

Нормальный ОТ - это дорого. Нормальный ОТ на гармошках - это в два раза дороже. Вопрос исключительно желания и денег. Гармошка в нормальном ОТ - это комфортное размещение того же количества пассажиров по сравнению с мясным размещением в одиночке. ВСЁ. Это - совсем не про уменьшение количества водителей и рейсов. А места занимает в два раза больше.
16.12.2023 17:11 MSK
Link
Georgy · Obwód omski
Zdjęć: 1
Дело в том, что в Екатеринбурге в часы-пик в некоторых районах народ не влазит даже в БВ-автобусы. Об этом даже несколько видео сняты. При этом известно, что в Гортрансе не хватает примерно половины водителей автобусов от того количества, которое должно быть. Понятное дело, что невозможно ощутимо увеличить зарплату водителям до того уровня, чтобы привлечь дополнительных водителей для увеличения выпуска на маршруты. И кажется, что логично автобусы-гармошки купить, чтобы они хотя бы вместили тех, кто не влазит в БВ-автобусы. Но да, кто на них работать будет - это тоже хороший вопрос. Хотя в ПАТП-город, например, нашли ведь водителя на гармошку.
16.12.2023 18:36 MSK
Link
Володя · Moskwa
Zdjęć: 2
Цитата (Georgy, 16.12.2023):
> Понятное дело, что невозможно ощутимо увеличить зарплату водителям до того уровня, чтобы привлечь дополнительных водителей для увеличения выпуска на маршруты. И кажется, что логично автобусы-гармошки купить, чтобы они хотя бы вместили тех, кто не влазит в БВ-автобусы

Думаю, если поднять на 11 рублей на километр зарплату водителям, то найдутся новые водители чтобы даже на существующем инвентаре увеличить пробеги, а вместе с ними и удовлетворённость пассажиров.
16.12.2023 20:28 MSK
Link
Veter · Obwód swierdłowski
Zdjęć: 1079
Цитата (olegpanov6, 15.12.2023):
> Я думаю бывших водителей гармошек ещё достаточно осталось.

В бытность мою диспетчером водители категории DE всеми правдами и неправдами старались на Икарусах не работать, предопочитая короткие НефАЗы, поскольку работать на них легче. Было 3-4 водителя, которые, напротив, предпочитали гармошки. Один из водителей даже целенаправленно закрыл категорию E, чтобы на Икарусе на работать.
17.12.2023 19:52 MSK
Link
Sergey677 · Obwód swierdłowski
Zdjęć: 1242
Цитата (Veter, 16.12.2023):
> В бытность мою диспетчером водители категории DE всеми правдами и неправдами старались на Икарусах не работать, предопочитая короткие НефАЗы, поскольку работать на них легче. Было 3-4 водителя, которые, напротив, предпочитали гармошки. Один из водителей даже целенаправленно закрыл категорию E, чтобы на Икарусе на работать.

В мою уже бытность, когда снимали Икарусы с маршрутов, многие на новые газовые автобусы пересаживаться с гармошек не хотели. Есть еще кому работать в предприятиях на гармошках! Нет желания у города их закупать. Хотя, на мой взгляд - это полнейшая глупость.
18.12.2023 20:20 MSK
Link
Veter · Obwód swierdłowski
Zdjęć: 1079
Сергей, хорошо, если так. При поступлении газовых в "тройку" меня там уже не было. А как иногда вернуться хочется! Бросить эту невероятно нервную работу, и, обратно - кондуктором...

Twój komentarz

Nie zalogowałeś się na stronie.
Komentarze mogą zostawić tylko zarejestrowani użytkownicy.