Снят летом 1971 года во время туристической поездки по пяти республикам: Ленинград-Витебск-Минск-Брест-Гродно-Калининград-Шауляй-Рига-Таллин-Ленинград.
Автобус частично в заводской окраске (светло-зеленой), по схеме типичной для 1966 года.
Фото из альбома, выданного всем участникам поездки.
Так он так и внесён. А угловые кавычки, пусть даже в примечании, приветствуются? Я везде стараюсь заменять на обычные. Иначе поиском сложно потом искать.
Цитата (Михаил Жуков, 18.03.2022): > Предлагайте другое, с учётом новых правил.
Ввести СССР и Ленинград. На Флитфото СССР есть, там даже Российская Империя есть, а тут упёрлись рогом и всё. 15 лет назад это было скорее правильно, но сейчас сайт повзрослел, база заметно усложнилась, и ничего с ней не случится, даже если придётся оформлять передачи ПС из СССР в РФ. Но что-то мне подсказывает, что и без этого можно обойтись, достаточно переименования автобусных парков после 1991 года.
Вообще конечно жесть, такой пробег на уставшем 695-м, это подвиг хочется надеяться что детей не мучили и больше 150 км за раз они не ехали кстати судя по мачте это какие-то спортивные соревнования?
Цитата (Михаил Жуков, 18.03.2022): > В какое поле? Регион съёмки можно только из списка выбрать.
Вот в этот список их и включить. И я не про этот конкретно снимок, а про весь сайт в целом. То есть не только СССР, но и Чехословакия и Югославия, и не только Ленинград, а все поменявшие свои названия города во всём мире. При этом как-то программно связать старые и новые топонимы для удобства поиска.
Тогда надо не список редактировать, а движок дорабатывать, добавив возможность указать прежнее наименование и дату, до которой оно существовало, а сайт уже сам будет подбирать правильное по дате съёмки.
Цитата (OlegSS, 18.03.2022): > Вообще конечно жесть, такой пробег на уставшем 695-м, это подвиг > хочется надеяться что детей не мучили и больше 150 км за раз они не ехали Типа перехода Суворова через Альпы? Поход продолжался с 13.06 по 26.06 1971 года. Протяженность примерно 2600 км. Кстати можно поправить дату съемки на 06.1971. Да, прикинул, ехали примерно по 200 км в день, но это было не тяжело. Автобус нормальный, проблем с ним не было, очень мягкий ход, прекрасный обзор, так как не мешали спинки сидений, как в туристических. Да и это же был поход, только не пеший, а на колесах. Останавливались в живописных местах, обычно на берегу реки или озера, разбивали палаточный лагерь, разводили костер, готовили еду. Спартанский образ жизни. Детей никто не мучил. Вечером игры, посиделки и состязания. В городах посещали памятники, музеи, было очень интересно видеть каждый день новые места. Мне, как любителю транспорта, видеть незнакомые типы трамваев (ГОТА, МТВ, РВЗ, КТМ, РМ) и троллейбусов (Шкода), Икарусы 620 в Калининграде, переделанные в грузовики. На следующий год с удовольствием участвовал в подобной поездке: Новгород− Валдай− Калинин− Углич− Ярославль−Москва на таком же ЛАЗе 59−80 ЛЕК (его фото тоже есть на этом сайте).
> По нынешним временам двинутся в столь продолжительную поездку на жёстком городском автобусе сродни мазохизму.
Междугородный ЛАЗ-697* был, наверное, не мягче, поскольку рессоры те же. В действительности и 697 и 695 имеют ход довольно плавный - что и подтвержает выше участник той дальней поездки.
Вот ехать на КАвЗе, наверное, правда была бы "жесть".
Помню в детстве ЛАЗ-695 работал в Барнауле на городских маршрутах № 6, 108 и 109. У меня в памяти, что для городских маршрутов у этих автобусов была излишне мягкая подвеска. Стоять было не комфортно.
Ссылка