Фотобус
Харьковская область, Karsan Jest+ № 1319
  Харьковская областьKarsan Jest+ № 1319  —  маршрут 224т
Харьковская область, Харьков, улица Довженко
Эта картина казалась утопической ещё год назад — в глухие окраины города ходят новые низкопольные микроавтобусы с безналичной оплатой проезда, gps-треккерами и автоинформаторами!

Автор: Andrey_Sheva · Харьковская область           Дата: 16 декабря 2021 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 16.12.2021 23:53 MSK
Просмотров — 1985

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +112
tim_metro+1
IVANHAL899+1
468_Andrey_383+1
vladislav_izh+1
Илья С.+1
Vodila1304+1
Станислав Калита+1
Юрий Гришин+1
Diman RF+1
Игорь Косенко+1
Щукин Д.+1
Андрей Ширинкин+1
FootKos+1
Лайонел+1
Palmer+1
Василий Фрескин+1
Andrey100+1
IKARUSist+1
Oleg Stelmakh+1
Oleja-kid+1
X-Rayder+1
PPS+1
Владимир М.+1
Lexrudz+1
Паша Логвись+1
Rayllz+1
transport_iz_kharkova+1
Briedis+1
vadya+1
Granitka123+1
Вечный Ёж+1
Petroskoi+1
Павел 63+1
Kot_Benya+1
Butters+1
Коновалов Артём+1
Павел Мельников+1
Fastello+1
Novert Байкальский+1
Dmitry25+1
Serginho+1
VDem+1
Alexeum+1
МАКСавто+1
Andrej Butkovskyi+1
Kolyan_R.+1
Santehnik+1
Autobusų entuziastai+1
Pavel Drosdov+1
stalkerochek2012+1
Томич+1
lexus+1
Vovik+1
Фима+1
Дмитрий Софринский+1
Rexby+1
Ян Мухтаров+1
Cергей Визгалов+1
Бараш Алексей+1
Paul+1
Jacek_Pudlo+1
Пан Богдан+1
Nikitos.93rus+1
Киреев Андрей+1
Дмитрий Халимов+1
Александр Зеляков+1
Станислав Богомолов+1
Макс Чичиркин+1
ИА.+1
Bogdan Smykov+1
LEKTOR+1
VitalikTTL+1
AntoNN+1
Янис Витолс+1
Kolyan22rus+1
DimonPV+1
Сэм+1
Neches+1
ПАЗ-3237+1
Антон Чулков+1
AS+1
Vladlen99+1
Dima66+1
Ruslan K.+1
Aleksandr1+1
Никита Григорьев+1
Mettal+1
Александров Николай+1
Кузнецов Григорий+1
Maksimus+1
Кривич Илья+1
Артурыч+1
saveliy+1
Михаил (FanTrans)+1
VadTrans+1
спринтер85+1
ElectroniK+1
Андрей Олексеенко+1
VLAD.BY+1
Иван Войтешонок+1
владислав74+1
ariss_ka+1
LAZik A183+1
Садриддин+1
Максим Наумов+1
Влад Булгаков+1
Domcol10+1
Valeriy+1
Максим Т+1
sSnaiperis+1
Саша Мелешенко+1
WEST+1

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:16.12.2021 11:46
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:640
Компенсация экспозиции:–2/6 EV
Фокусное расстояние:28 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 83

17.12.2021 00:12 MSK
Ссылка
Фото: 4116
А раньше тут вообще не было ОТ?
17.12.2021 00:22 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьковская область
Фото: 2472
Сначала паз-672, потом газельки ходили, потом Рута, потом из за состояния дороги маршрут сократили до РТС. А потом перестелили дорогу, продлили до Довженко и начали обслуживать муниципальными Карсанами.
17.12.2021 19:28 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодарский край
Фото: 2348
Контрастненько.
17.12.2021 22:13 MSK
Ссылка
Skipper · Алматинская область
Фото: 4155
Это конечная остановка ?
17.12.2021 22:14 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 6512
вот такие лушпайки нам бы на 487 маршрут...но нет
требование города минимум 60 мест...
17.12.2021 22:36 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 5046 · Технический отдел
Надо ЗАЗ А10С значит брать :)
17.12.2021 23:20 MSK
Ссылка
EVGEN31 · Москва
Нет фотографий
А по цене он сильно дешевле Богдана или МАЗ 206? И где кондиционер КАРЛ? Особенно контрастно смотрятся этот малыш и огромная остановка родом из Радяньского союза времён Олимпиады 80)))
17.12.2021 23:36 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 6512
Цитата (EVGEN31, 17.12.2021):
> Особенно контрастно смотрятся этот малыш и огромная остановка родом из Радяньского союза времён Олимпиады 80)))

на остановке пассажировместимость больше чем в этой шкарлупе
17.12.2021 23:37 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 5046 · Технический отдел
Цитата (EVGEN31, 17.12.2021):
> А по цене он сильно дешевле Богдана

Нет, +- одинаково. Но он на голову выше будет - всё таки полноценный низкопольный автобус, а не грузовик с корытом.
18.12.2021 00:29 MSK
Ссылка
Фото: 4116
Цитата (Santehnik, 18.12.2021):
> Но он на голову выше будет

Ну я б не сказал.
Да и выглядит он как какой то обрубок.
18.12.2021 01:14 MSK
Ссылка
Gor_Dan33 · Владимирская область
Фото: 1469
Цитата (Santehnik, 18.12.2021):
> грузовик с корытом.

Не очень уместное выражение по отношению к МАЗу
18.12.2021 01:37 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 6512
Цитата (Gor_Dan33, 18.12.2021):
> Не очень уместное выражение по отношению к МАЗу



это он к Атаману :) http://fotobus.msk.ru/photo/2766361/ вот такому
18.12.2021 02:32 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьковская область
Фото: 2472
Цитата (Саша Мелешенко, 17.12.2021):
> Ну я б не сказал.
> Да и выглядит он как какой то обрубок.

Вы на нём не ездили ни в роли пассажира, ни в роли водителя. Так вот, с точки зрения что пассажира, что водителя - это большой легковой автомобиль. Тихий, тёплый, очень динамичный. В управлении напоминает мерседес вито, или опель виваро, или фольксваген Т4, при этом очень шустрый, манёвренный, и с типично "легковой" компоновкой - поперечно установленный двигатель, шрусы, передние ведущие колёса, гидравлические тормоза, гидроусилитель руля (да такой что на месте одним пальцем руль выкручивается легко).
В общем машина - настоящее чудо, особенно на фоне его отечественных одноклассников типа https://fotobus.msk.ru/photo/2715576/
18.12.2021 06:31 MSK
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирская область
Нет фотографий
Клёвенький!
18.12.2021 07:44 MSK
Ссылка
ElectroniK · Харьковская область
Фото: 52
Цитата (Skipper, 17.12.2021):
> Это конечная остановка ?

Да.

Цитата (EVGEN31, 17.12.2021):
> А по цене он сильно дешевле Богдана или МАЗ 206?

Харьков брал Джесты, если не ошибаюсь, по 53 тыс. Евро, или около того.
Впрочем, по классу штучка на фото это, скорее, ГАЗель (или производная типа Дельфина) здорового человека, а не одноклассник МАЗ-206. В нише ГАЗели это, не побоюсь сказать, великолепная машинка (с т.з. пассажира).
18.12.2021 08:24 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12675
Цитата (ElectroniK, 18.12.2021):
> Харьков брал Джесты, если не ошибаюсь, по 53 тыс. Евро, или около того.
> Впрочем, по классу штучка на фото это, скорее, ГАЗель (или производная типа Дельфина) здорового человека, а не одноклассник МАЗ-206.

Всё так. И частному потребителю за такие деньги эта машина неинтересна - можно купить что-то везущее намного больше и более простое.
Особенно если учитывать, что вслед за покупкой техники встаёт задача её содержать.

Собственно, те, кто продвигают на Украине Карсаны, отлично это осознают, и уже придумали мульку со "сборкой" их на местности - для упрощения впаривания госструктурам, где деньги считать не так принято.
18.12.2021 08:47 MSK
Ссылка
Skipper · Алматинская область
Фото: 4155
Цитата (ElectroniK, 18.12.2021):
> Да.

А почему тогда это не указано в подписи к МС ?
18.12.2021 09:20 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
Я так понимаю, что из СНГшного ближайший аналог - Газель Сити.
18.12.2021 10:20 MSK
Ссылка
Andrej Butkovskyi · Харьковская область
Фото: 108
Цитата (Santehnik, 17.12.2021):
> Цитата (EVGEN31, 17.12.2021):
> > А по цене он сильно дешевле Богдана
>
> Нет, +- одинаково. Но он на голову выше будет - всё таки полноценный низкопольный автобус, а не грузовик с корытом.

Вам шашечки или ехать? :)

Штука в том, что по словам местного жителя, на этом самом 224-м маршруте Руты забивались так, что не все желающие могли уехать. Т.е. в А092Н6 народ бы уехал гарантировано, а вот в этом чуде проехаться смогут не все желающие... а кто сможет - будет ехать в жуткой давке.

У меня у самого есть опыт поездок с детской коляской на "грузовике с корытом", правда то был Jelcz в Кракове. Да, не лучшая машина, и в корыте трясло порядочно. Но если бы поляки поставили на тот маршрут подобных малышей, нам с женой пришлось бы ежедневно на такси ездить.
18.12.2021 10:23 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьковская область
Фото: 2472
Цитата (Andrej Butkovskyi, 18.12.2021):
> а вот в этом чуде проехаться смогут не все желающие... а кто сможет - будет ехать в жуткой давке.

Пока зима - джестов хватает. На летний сезон будут добавлять выпуска или ставить Атак на один из выпусков. Это всё обсуждается и оперативно решается
18.12.2021 12:42 MSK
Ссылка
Robin2506 · Донецкая область
Фото: 38
Цитата (Andrey_Sheva, 18.12.2021):
> Так вот, с точки зрения что пассажира

очень небезопасная машина, потому что при резком торможении летишь на передние ступеньки, как это произошло в одной поездке на 247м. Когда водятел "не видел", что на светофор не успевает. Машина набилась прилично, а держатся там не за что. Так что на мой взгляд эта модель себя не оправдывает, а всякие детские

Цитата (Andrey_Sheva, 18.12.2021):
> очень динамичный. В управлении напоминает мерседес вито, или опель виваро, или фольксваген Т4, при этом очень шустрый, манёвренный, и с типично "легковой" компоновкой - поперечно установленный двигатель, шрусы, передние ведущие колёса, гидравлические тормоза, гидроусилитель руля (да такой что на месте одним пальцем руль выкручивается легко)

никому не интересно! Главное безопасность! А в этом плане при полном салоне эта модель сильно проигрывает.

Оно как всегда. Все хорошее, только используется не по назначению, а через Ж.
18.12.2021 13:51 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьковская область
Фото: 2472
Это уже вопрос к квалификации персонала и использованию подвижного состава на соответствующих по загрузке маршрутах. На многих маршрутов машины бОльшего размера чем джест и нафиг не нужны (всякие там 21т, 59, 82, 110т, 280 и так далее)
18.12.2021 14:01 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 5046 · Технический отдел
Цитата (Andrej Butkovskyi, 18.12.2021):
> Вам шашечки или ехать? :)

Мы уже давно живем во времена, когда важны шашечки. Люди готовы платить и успешно платят за качество и комфорт. Если им его не дают, ищут альтернативы.
Поэтому при росте населения крунпых городов у нас идёт спад пассажиропотока, так как люди просто устали ездить в шумных грузовиках, которые гремят на каждой кочке.

Цитата (Andrej Butkovskyi, 18.12.2021):
> Штука в том, что по словам местного жителя, на этом самом 224-м маршруте Руты забивались так, что не все желающие могли уехать. Т.е. в А092Н6 народ бы уехал гарантировано, а вот в этом чуде проехаться смогут не все желающие... а кто сможет - будет ехать в жуткой давке.

Начнем с того что в этой машине 11 посадочных мест, в Атамане - 17. Разница не особо и велика на самом деле. Если же речь идёт о том что бы набить стоячими до отказа то это совершенно не дело. Если там так происходит то и люди не влазят в одну машину, то их запусккается две и тогда - влезут и даже нормально поедут, если и в две не влазят, тогда запускается третья. Если и в три не влазят, то запускается 2 Атака. Потом 3 и так пока не найдется баланс что бы люди смогли комфортно уехать, когда все сидят и пару человек стоит.
18.12.2021 14:13 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьковская область
Фото: 2472
Тем более джесты ходят в основном в глухомань типа https://fotobus.msk.ru/photo/2776885/?vid=1799514
18.12.2021 14:31 MSK
Ссылка
Andrej Butkovskyi · Харьковская область
Фото: 108
Цитата (Santehnik, 18.12.2021):
> Цитата (Andrej Butkovskyi, 18.12.2021):
> > Вам шашечки или ехать? :)
>
> Мы уже давно живем во времена, когда важны шашечки. Люди готовы платить и успешно платят за качество и комфорт.

Ты хочешь сказать, что когда вот в эту штуковину набивается 25 человек, и еще пятеро остаются ждать 20 минут на остановке следующую - это качество и комфорт? А когда эти же 30 человек спокойно размещаются в А092Н6 без всякой давки - это отсутствие качества и комфорта?
18.12.2021 14:50 MSK
Ссылка
Andrej Butkovskyi · Харьковская область
Фото: 108
Цитата (Santehnik, 18.12.2021):
> Цитата (Andrej Butkovskyi, 18.12.2021):
> > Вам шашечки или ехать? :)
>
> Мы уже давно живем во времена, когда важны шашечки. Люди готовы платить и успешно платят за качество и
> Начнем с того что в этой машине 11 посадочных мест, в Атамане - 17. Разница не особо и велика на самом деле. Если же речь идёт о том что бы набить стоячими до отказа то это совершенно не дело.

Речь идёт о том, чтобы вместо одного Джеста запускать один А092Н6. И там, где сейчас 20+ человек едет, набившись как селёдки в бочку, в Джест (из них только 11 - сидя), эти же 20+ человек будут ехать абсолютно свободно, причем большинство сидя.

В свою очередь вместо Атаков надо было брать 12-метровые машины, которые хоть и несколько дороже, но имеют больше посадочных мест.

Цитата (Santehnik, 18.12.2021):
>Если там так происходит то и люди не влазят в одну машину, то их запусккается две и тогда - влезут и даже нормально поедут, если и в две не влазят, тогда запускается третья. Если и в три не влазят, то запускается 2 Атака. Потом 3 и так пока не найдется баланс что бы люди смогли комфортно уехать, когда все сидят и пару человек стоит.

Звучит так, будто бы количество Карсанов, а также водителей для них - величина безразмерная. Не хватило - купили у турков еще пару сотен, приняли на работу дополнительно 400 водителей. Денежки для этого наверное в подвале горисполкома нужно напечатать - столько, сколько нужно? :)
18.12.2021 15:15 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 5046 · Технический отдел
Цитата (Andrej Butkovskyi, 18.12.2021):
> Речь идёт о том, чтобы вместо одного Джеста запускать один А092Н6. И там, где сейчас 20+ человек едет, набившись как селёдки в бочку, в Джест (из них только 11 - сидя), эти же 20+ человек будут ехать абсолютно свободно, причем большинство сидя.

Там не всё так плохо) В Джесте 11 сидя + 6 человек может нормально стоять в накопительной площадке (2 возле окна, 2 возле дверей и 2 по средине). Для 20 человек это будет комфортнее, чем ехать в грузовом A092H6 с шумным двигателем и ужасной подвеской.
Если там поток из 30 человек, то еще лучше сделать 2 Карсана и обеспечить интервал в условно 15 минут, вместо 30 минут.
Это довольно таки серьезная проблема для маломобильных маршрутов, когда туда дают одну машину "побольше", вместо двух-трёх но поменьше. И получаются часовые интервалы.
У нас в Киеве есть такой пример: https://kpt.kyiv.ua/online?route=12582972
Катаем раз в 30 минут воздух на 203 МАЗе (был А092, бабульки взбунтовались что нет низкого пола).
Хотя сюда 2 подобных Карсана днем/в выходной и 3 в пик были бы намного лучше, и интервал стал бы 10/15 минут.

Цитата (Andrej Butkovskyi, 18.12.2021):
> Звучит так, будто бы количество Карсанов, а также водителей для них - величина безразмерная. Не хватило - купили у турков еще пару сотен, приняли на работу дополнительно 400 водителей. Денежки для этого наверное в подвале горисполкома нужно напечатать - столько, сколько нужно? :)

70 Джестов это в 3 раза больше, чем количество А092 которые обслуживают маломобильные маршруты в Киеве... вы их взяли как раз достаточно большое количество, что бы обеспечить везде комфортный интервал.
А денежки... Если бы были денежки, тут бы как в Европе катались бы 12 метровые машины перевозя тех же 10 человек :)
18.12.2021 15:26 MSK
Ссылка
Andrej Butkovskyi · Харьковская область
Фото: 108
Кстати, не скажу, что Джесты - совсем уж ненужная вещь. В крупных городах тоже есть направления, где заполняемость не более 10 человек, даже в пик. Это и есть комфортная заполняемость подобной машины. Если брать конкретно Харьков - то это маршруты вроде 59э, 82э, 89э. Но для обслуживания подобных маршрутов за глаза бы хватило 20-30 Джестов.
18.12.2021 15:41 MSK
Ссылка
Andrej Butkovskyi · Харьковская область
Фото: 108
Цитата (Santehnik, 18.12.2021):
> У нас в Киеве есть такой пример: https://kpt.kyiv.ua/online?route=12582972
> Катаем раз в 30 минут воздух на 203 МАЗе (был А092, бабульки взбунтовались что нет низкого пола).
> Хотя сюда 2 подобных Карсана днем/в выходной и 3 в пик были бы намного лучше, и интервал стал бы 10/15 минут.
>

Да, это еще один пример, где Джесты были бы полезны. Но ты кажется путаешь киевские реалии с харьковскими. Я в курсе, что у вас есть ряд маршрутов во всякие гребеня типа Совок, где на МАЗ-103 ездит полтора пенсионера в час. В Харькове муниципальных автобусов до сих пор не было вообще, а частники как правило ездили с загрузкой в 150% в час пик. Т.е. по-хорошему, у нас там где ездили Руты нужно ставить что-то размером с Атак, а там где А079/А07А - машины БВ. Исключения конечно есть, и маршруты, где Джесты сгодятся -тоже. Но пока что из тринадцати маршрутов, на которые вышли Джесты, задницы из дверей в час пик не торчат только на пяти (из которых один - полный дублер трамвая). А это суммарный выпуск в 6 машин :)

> Цитата (Andrej Butkovskyi, 18.12.2021):
> > Звучит так, будто бы количество Карсанов, а также водителей для них - величина безразмерная. Не хватило - купили у турков еще пару сотен, приняли на работу дополнительно 400 водителей. Денежки для этого наверное в подвале горисполкома нужно напечатать - столько, сколько нужно? :)
>
> 70 Джестов это в 3 раза больше, чем количество А092 которые обслуживают маломобильные маршруты в Киеве... вы их взяли как раз достаточно большое количество, что бы обеспечить везде комфортный интервал.

См. выше - пока что с комфортной загрузкой в час пик возят только 6 машин из 70-ти.

> А денежки... Если бы были денежки, тут бы как в Европе катались бы 12 метровые машины перевозя тех же 10 человек :)

Европа разная бывает. В Польше и Чехии 12-метровые машины как правило воздух не возят... но и задницы из дверей редко торчат.
18.12.2021 15:41 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
Джест это МК, его и надо сравнивать с другими МК.
18.12.2021 18:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 17.12.2021):
> , а не грузовик с корытом.

А это не корыто (разве что гламурное) ?

Цитата (Саша Мелешенко, 17.12.2021):
> Да и выглядит он как какой то обрубок

Это из-за сдвинутой назад оси. Достаточно прогрессивная компоновка
18.12.2021 23:21 MSK
Ссылка
DR1A · Минск
Фото: 6531 · Фотомодератор
Ну, такая себе замена, микрик заменили на микрик, спринтер, в таком состоянии как в Минске здесь, был бы лучше, но вообще лучше бы заменили СВ.
19.12.2021 00:54 MSK
Ссылка
K1sLo · Черниговская область
Фото: 129
Цитата (DimonS, 18.12.2021):
> Джест это МК, его и надо сравнивать с другими МК.

С ценой корыто-подобного СК а-ля А092Н6, по этому сравнивать это и атаман есть смысл, это же не сравнивание Ролсройса и лады, у которых совершенно разные ценовые категории.
в эру, когда элементарно городские маршруты не удобны пассажиру, а автобусы которые работают на маршрутах попросту не вывозят пассажиров, искать воображаемый комфорт - будет безрезультатно. Как правило там где ездило МК нужно ставить СК, там где СК нужно БК и ОБК, для МК от Рут до джестов нужно создавать продуманные социальные маршруты, а не ставить на маршруты которые были введены ещё при царе горохе, там за всю историю поездило пару 10ков человек и на этом всё, ибо если за много лет не выросло там пассажиропотока, смысла в этом маршруте нету, он несёт сплошной убыток, если есть куда его завернуть, поменять, продлить, это надо делать, людям уже приелся этот маршрут и просто напросто он им не нужен.
ИМХО, если есть такой тс, его надо не вместо рут ставить, а параллельно, и добавлять социальные маршруты в копилку КП, либо же вносить одним пакетом с прибыльными, сделать сеть более гибкой.
19.12.2021 11:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (DR1A, 18.12.2021):
> , но вообще лучше бы заменили СВ.

В принципе правильно. Тогда действительно можно сказать,что маршрут обслуживается настоящим городским транспортом (а не многоместное легковушкой).
19.12.2021 11:48 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 6512
Цитата (ElectricBus, 19.12.2021):
> (а не многоместное легковушкой).

тойота хияс можно сказать)
вообще Карсан да. такое себе решение
если не паковать и как тут пишут рассчитывать на 4-6 стоячих то можно было спокойно дельфинами закрыть
19.12.2021 12:39 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
Я так понимаю, что Jest на агрегатах Фиата Дукато.
19.12.2021 12:41 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
Цитата (SavA, 19.12.2021):
> Цитата (ElectricBus, 19.12.2021):
> > (а не многоместное легковушкой).
>
> тойота хияс можно сказать)
> вообще Карсан да. такое себе решение
> если не паковать и как тут пишут рассчитывать на 4-6 стоячих то можно было спокойно дельфинами закрыть
Это по сути и есть аналог по вместимости Дельфина и подобных.
19.12.2021 12:43 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 6512
Цитата (DimonS, 19.12.2021):
> Это по сути и есть аналог по вместимости Дельфина и подобных.



только один такой новый корчик стоит как 20 дельфинов, правда, Б/У
19.12.2021 12:45 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
А он сколько стоит?
19.12.2021 13:05 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 6512
Цитата (DimonS, 19.12.2021):
> А он сколько стоит?

https://auto.ria.com/uk/newauto/auto-kar...27.html ...
19.12.2021 13:37 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьковская область
Фото: 2472
Цитата (Andrej Butkovskyi, 18.12.2021):
> Но пока что из тринадцати маршрутов, на которые вышли Джесты, задницы из дверей в час пик не торчат только на пяти (из которых один - полный дублер трамвая). А это суммарный выпуск в 6 машин :)

Ну чего, смотри. Выпуск джестов:
11 - 6
21 - 1
59 - 1
64 - 1
82 - 1
89 - 1
110 - 2
224 - 2
231 - 4
233 - 5
247 - 6
260 - 6
280 - 2
Из них реально 21, 59, 82, 89, 231 не грузятся даже сидячкой. 11 - ездит со стоячкой в час пик, днём - пустой. 64, 224, 280 - тоже битком не ездят. Как и 260, который загружается только если трамваи стоят, в остальное время возит сидячку. 247 ездит битком, да, но пробовали прикатывать Атаки - в них даже сидячие места не все заполнялись в час пик, поэтому просто увеличили выпуск Джестов. По 233 аналогично, забивается битком пару рейсов, остальное время загрузка - сидячка и 5-6 человек стоя. При этом эти пару рейсов выполнить Атаками нереально, надо менять трассу маршрута, ибо Атак на Пушкинской не развернётся и надо городить оттянутый разворот по пробкам через пол-центра. 110 - тоже ездит с небольшой стоячкой и там максимум что понадобится это добавить со временем (в сезон) ещё одну-две машины для подвоза к озеру.

Цитата (SavA, 19.12.2021):
> https://auto.ria.com/uk/newauto/auto-kar...27.html ...

По ссылке ошибка, машина переднеприводная
19.12.2021 14:02 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
Цитата (SavA, 19.12.2021):
> Цитата (DimonS, 19.12.2021):

> https://auto.ria.com/uk/newauto/auto-kar...27.html ...
Почти 5 миллионов рублей - 1,5 Газели Сити. С другой стороны обычные фургоны Транзиты в комплектации под Москву не сильно дешевле были.
19.12.2021 14:13 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 6512
Цитата (DimonS, 19.12.2021):
> Почти 5 миллионов рублей - 1,5 Газели Сити

так это самая бичёвая комлектация. Сидушки чистый пластик. Я сомневаюсь что у вас такое ездит

кстати, кто там писал про удобство для водителя? ключевое удобство - это АКПП коробка. В 2021 году делать МКПП - кощунство какое-то. Разве в европках ещё выпускают механику?
19.12.2021 14:51 MSK
Ссылка
ElectroniK · Харьковская область
Фото: 52
Цитата (SavA, 19.12.2021):
> вообще Карсан да. такое себе решение
> если не паковать и как тут пишут рассчитывать на 4-6 стоячих то можно было спокойно дельфинами закрыть

А зачем заниматься мазохизмом с дельфином? Дельфин ни по одному из пунктов не лучше Джеста, зато по многим хуже. Избавились от маршрутных Дельфинов и слава б-гу. Осталось чтоб остатки Рут померли, впрочем, рост цен на метан этому способствует.


Цитата (SavA, 19.12.2021):
> кстати, кто там писал про удобство для водителя? ключевое удобство - это АКПП коробка. В 2021 году делать МКПП - кощунство какое-то. Разве в европках ещё выпускают механику?

Ну в Черкассах же делают невероятно удобный для водителя и обожаемый некоторыми пользователями А092 на механике, а туркам сразу нельзя и фу?) У турков, меж тем, есть и версии на автомате (подороже, естественно), это Харьков пожмотился и взял механику)

Вот Атаку дифирамбы петь уже не хочется, лучше б (мое пассажираское ИМХО) за ± те же деньги вместо Атаков на МКПП взяли бы ЗАЗ-А10С на автомате. А Джест топ)
19.12.2021 15:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (SavA, 19.12.2021):

> кстати, кто там писал про удобство для водителя? ключевое удобство - это АКПП коробка. В 2021 году делать МКПП - кощунство какое-то. Разве в европках ещё выпускают механику?

Это действительно так (и даже "европкв" здесь роли не играет)
19.12.2021 15:29 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 6512
Цитата (ElectroniK, 19.12.2021):
> обожаемый некоторыми пользователями А092 на механике

Если мы про Е5 Атаманы - то да, безусловно. И это ужасно.


Цитата (ElectroniK, 19.12.2021):
> есть и версии на автомате (подороже, естественно)

ну в Киеве уже ездит обычный А092 (2006 года) в который запилили автомат. Значит, реально делать?


Цитата (ElectroniK, 19.12.2021):
> А Джест топ)

ну более современный дельфин :)
Чем Рута http://fotobus.msk.ru/photo/1921849/ хуже то? тоже с местом для коляски... не пойму
19.12.2021 15:51 MSK
Ссылка
ElectroniK · Харьковская область
Фото: 52
Цитата (SavA, 19.12.2021):
> Если мы про Е5 Атаманы - то да, безусловно. И это ужасно.

Ну А092Н6, у которого две широкие двери прислонные
НЯЗ, ЧА даже не предлагают опцию с автоматом. Турки предлагают и автомат и механику. Но помидоры летят в турков, а не в черкасских жлобов...


Цитата (SavA, 19.12.2021):
> Чем Рута https://fotobus.msk.ru/photo/1921849/ хуже то? тоже с местом для коляски... не пойму

Салон хуже, коляска будет мешать проходить по салону от входа, а даже если коляски нет, то ступеньки менее удобные (особенно те, что вдоль салона). Ну и, если по мелочам, отделка салона а-ля сарайчик, в турке все же нет ни голого металла, ни фанерки, все почти как в лучших домах Европы) "почти" потому что в Европе берут электро-Джесты, а не дизель с МКПП. А Руты чёт не берут никакие)
19.12.2021 17:29 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 6512
Цитата (ElectroniK, 19.12.2021):
> Но помидоры летят в турков, а не в черкасских жлобов...

помидоры летят в заказчика
это как вопрос к форточкам в рутах...заказчик платит бабки - будут форточки. Тут жлоб заказчик, а не турки или черкасский завод


Цитата (ElectroniK, 19.12.2021):
> потому что в Европе берут электро-Джесты

тю. В Европе берут Солярисы, Маны...а мы берём Мазы да Карсаны. Что ты пытаешься сравнить?
И опять таки, ключевое... ЭЛЕКТРО


Цитата (ElectroniK, 19.12.2021):
> Салон хуже, коляска будет мешать проходить по салону от входа, а даже если коляски нет, то ступеньки менее удобные (особенно те, что вдоль салона). Ну и, если по мелочам, отделка салона а-ля сарайчик, в турке все же нет ни голого металла, ни фанерки, все почти как в лучших домах Европы)

а ты ездил именно в такой руте как я привёл пример? Я, например, в этой турецкой шкарлупе не ездил, но на выставке заходил в салон. Танцпол да, есть. Но это всё. Все плюсы
19.12.2021 18:26 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
Исузу предлагает NQR90 то ли на автомате то ли на роботе, так что наверное и Атаман можно сделать с таким силовым агрегатом.
19.12.2021 19:43 MSK
Ссылка
Антон Чулков · Архангельская область
Фото: 205
Цитата (DimonS, 19.12.2021):
> Исузу предлагает NQR90

>с роботом.
19.12.2021 20:40 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
Робот на городском маршруте не выживет.
20.12.2021 11:47 MSK
Ссылка
Andrej Butkovskyi · Харьковская область
Фото: 108
Цитата (ElectroniK, 19.12.2021):
> Ну А092Н6, у которого две широкие двери прислонные
> НЯЗ, ЧА даже не предлагают опцию с автоматом. Турки предлагают и автомат и механику. Но помидоры летят в турков, а не в черкасских жлобов...

"Черкасские жлобы" делают то, что берут заказчики. А большинство наших заказчиков и в 2021 шарахаются от АКПП как черт от ладана.

О Джестах ничего плохого действительно не скажу - отличная машина. Речь лишь о том, что любую машину нужно использовать по назначению. И заказывать новый дорогой ПС нужно сперва просчитав, где какие пассажиропотоки в городе, и сколько конкретно машин какой вместимости необходимо городу.

Почему все так напали на А092Н6 - тоже не пойму. Для своего класса и своей цены (!) - вполне приличная машина. Однозначно лучше чем прочее УГ того же класса, которое тысячами ездит по улицам украинских городов (А079, А07А, ПАЗ-3205).
20.12.2021 12:08 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 5046 · Технический отдел
Цитата (Andrej Butkovskyi, 20.12.2021):
>
> Почему все так напали на А092Н6 - тоже не пойму. Для своего класса и своей цены (!) - вполне приличная машина.

В том то и проблема, что при его цене этот автобус не имеет никакого смысла покупать.
В нем очень неудобный и главное - небезопасный салон с огромными и достаточно неудобными ступеньками на которых люди не могут устоять во время движения, мало пространства для стоячих пассажиров и жуткое корыто сзади, которое при ДТП с чем-то большим чем легковушка очень хорошо вгибается в салон и ломает ноги пассажирам:
http://fotobus.msk.ru/photo/2553700/
В добавок ко всему это грузовое шасси, которое не имеет подвески и достаточно шумный мотор.
А теперь возвращаемся к цене - этот Атаман вмещает 50 пассажиров и стоит 80 тыс долларов.
За 160 тыс долларов можно купить МАЗ-203 который вмещает 100 пассажиров, при этом это будет намного более удобный и главное - безопасный автобус.
Поэтому о закупке Атаманов для нормального уважающего себя города и речи быть не может. Это небезопасный грузовик, а не автобус для перевозки людей.
20.12.2021 12:16 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 6512
Цитата (Santehnik, 20.12.2021):
> А теперь возвращаемся к цене - этот Атаман вмещает 50 пассажиров и стоит 80 тыс долларов.
> За 160 тыс долларов можно купить МАЗ-203 который вмещает 100 пассажиров, при этом это будет намного более удобный и главное - безопасный автобус.
> Поэтому о закупке Атаманов для нормального уважающего себя города и речи быть не может. Это небезопасный грузовик, а не автобус для перевозки людей.

и так-же плавно вспоминаем чем это заканчивается... ;)
ты писал на соседнем сайте про 150...
20.12.2021 12:56 MSK
Ссылка
Andrej Butkovskyi · Харьковская область
Фото: 108
Цитата (Santehnik, 20.12.2021):
> Цитата (Andrej Butkovskyi, 20.12.2021):
> Поэтому о закупке Атаманов для нормального уважающего себя города и речи быть не может. Это небезопасный грузовик, а не автобус для перевозки людей.

Я 6.5 лет прожил в Нидерландах, где микроавтобусы на шасси Спринтеров, идентичные по компоновке Джесту - обычное явление на малозагруженых маршрутах. С одним но - стоячих пассажиров брать категорически запрещено. Один раз поинтересовался у водителя, почему, ведь есть же просторный накопитель с поручнями, где 3-4 человека спокойно могут разместиться. Тот ответил, что согласно инструкции даже при незначительном столкновении стоячие пассажиры могут получить серьёзные травмы.

Поэтому что А092Н6 с его корытом, что Джест со стоячкой - вобщем-то Эскобар с точки зрения безопасности пассажиров.

Только вот одно маленькое "но" - 17 пассажиров в А092Н6 будут занимать относительно безопасные сидячие места. А в Джесте шестеро из них будут ехать стоя.
20.12.2021 12:58 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 6512
Цитата (Andrej Butkovskyi, 20.12.2021):
> А в Джесте шестеро из них будут ехать стоя.

и при ДТП (теоретическом), задние 4 пассажиров полетят вперёд..
20.12.2021 14:12 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 5046 · Технический отдел
Цитата (SavA, 20.12.2021):
> и так-же плавно вспоминаем чем это заканчивается... ;)
> ты писал на соседнем сайте про 150...

Потому что частники в основной своей массе достаточно примитивные по своему развитию и попросту не умеют в организацию работы, это общеизвестный факт.
Но и ездить на плохом транспорте, потому что частники не смогли освоить грамотную организацию тоже не выход. Нужно тогда развивать КП)

Цитата (Andrej Butkovskyi, 20.12.2021):
> Я 6.5 лет прожил в Нидерландах, где микроавтобусы на шасси Спринтеров, идентичные по компоновке Джесту - обычное явление на малозагруженых маршрутах. С одним но - стоячих пассажиров брать категорически запрещено. Один раз поинтересовался у водителя, почему, ведь есть же просторный накопитель с поручнями, где 3-4 человека спокойно могут разместиться. Тот ответил, что согласно инструкции даже при незначительном столкновении стоячие пассажиры могут получить серьёзные травмы.

Увы, у нас запрет на стоячих работать не будет из-за народа, который на вилы возьмет всех. Достаточно вспомнить попытки ограничить стоячих пассажиров во время карантинов и что тогда творилось...

Цитата (Andrej Butkovskyi, 20.12.2021):
> Поэтому что А092Н6 с его корытом, что Джест со стоячкой - вобщем-то Эскобар с точки зрения безопасности пассажиров.

Ну опять же, в Джесте стоячка расположена в центре автобуса. Да, из-за своих размеров пассажиры пострадают больше, чем в большом автобусе, но всё же шансов у них побольше...

Цитата (Andrej Butkovskyi, 20.12.2021):
> Только вот одно маленькое "но" - 17 пассажиров в А092Н6 будут занимать относительно безопасные сидячие места. А в Джесте шестеро из них будут ехать стоя.

Ты так говоришь будто Джесты эксплуатируют на Тб3 и там весь салон битком забитый от конечной до конечной...
В нормальных условиях там 17 человек если и будет ехать, то пару перегонов перед конечной, что не очень страшно.
Всё таки основная задача такой техники:
- забрать людей с частного сектора, малозаселеного района, богом забытой промзоны и подкинуть до крупного узла.
- подкинуть людей на пару остановок внутри района.
- проехать там, где даже Атак не проедет.

Вот взять тот же 89э, это идеальный кейс для второго типа маршрутов, при условии правильной организации работа. Там тур 50 минут, при выпуске в 5 машин получим интервал в 10 минут и маршрут который позволит быстро и комфортно перемещаться по центру города. И главное - подождать и проехать будет быстрее, чем идти пешком, что позволит людям расчитывать на такой транспорт. То как его организовали сейчас - с одним выпуском - да, бесполезно и пользоваться будет разве что пенсионер. В обоих вариантах организации, ну зачем там что-то большее чем Джест? :)
Либо вот 224т который мы обсуждаем, там что, битком забивали его жители частного сектора? Или всё таки жители многоэтажной застройки, через которую маршрут идёт большую часть пути? Во втором случае, при правильной организации просто пускают более крупную технику, которая пару перегонов по частному сектору пойдет пустой.
Но если на 224т так можно сделать, то что делать с 21т? У него такой опции не будет. Но и один автобус с интервалом 55-80 минут это не жизнь и если человек живет активной жизнью, то он не будет расчитывать на такой редкоходящий транспорт.
Вобщем я к чему - если правильно организовать то такие Джесты смогут закрыть кучу проблем и обеспечить людей транспортом с разумным интервалом.
Эх, я бы очень хотел их в Киев да в количестве под сотню штук, тогда реально можно было бы реформировать перевозки в частном секторе, сейчас это какая-то смесь носорога и бульдога, когда вроде и что-то ездит, но реально пользоваться этим полноценно - жутко неудобно.
Жаль мобильность в центре мы уже потеряли, народ слишком сильно проникся электросамокатами и аналог 89э у нас уже не взлетит :(

Цитата (SavA, 20.12.2021):
> и при ДТП (теоретическом), задние 4 пассажиров полетят вперёд..

Там усиление есть: http://fotobus.msk.ru/photo/2772335/
Конечно это всё равно не так безопасно в БВ автобусе, но всё же хоть что-то.
20.12.2021 14:16 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 6512
Цитата (Santehnik, 20.12.2021):
> В нормальных условиях там 17 человек если и будет ехать, то пару перегонов перед конечной, что не очень страшно.

но в чём тогда резон частнику тратить 55к зелени на автобус, который будет катать 17 пассажиров, и то, если повезёт?


Цитата (Santehnik, 20.12.2021):
> Нужно тогда развивать КП)
>

КПТ живёт на дотациях и хочет проезд 20 грн. 20!
зато льготы никто не убирает. Какое развитие?
Вон вспомни сколько кукарекало петухов, когда КПТ дорожало до 8, что ВСЕ маршрутки будут 10-12 гривен. А по итогу что? Все были по 7-8, некоторые 5-6 грн и ЕДИНИЦЫ по 10. Сейчас да, МТ по 10...и что? :)
22.12.2021 12:09 MSK
Ссылка
K1sLo · Черниговская область
Фото: 129
SavA же написал, хочешь автомат - заплати они подумают как его внедрить, оказывается у Атамана помимо грязно-белого есть куча других цветов, Оранжевые Черниговские, Зеленые западные, Голубые грузинские и т.д. Есть доп опция кондиционер, почему из 100% Атаманов в Киеве с ними ездят не более 5-6% - вопрос к заказчику а не к производителю. Это тоже самое что жаловаться продавцу Б/у авто что он в свою очередь 20 лет назад не купил салон кожаный и мотор помощнее.
Европа же конечно лучше, гонять солярисы на 13 человек, это правильно, а то что ради этих 13 пассажиров ежедневно тратятся ресурсы будь то дизель или электро в никуда - уже мало кого интересует. Ничего не мешает использовать эффективно что человеческий ресурс что ресурс техники.
22.12.2021 13:06 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 6512
Почему все забывают как идёт оплата труда в Европе и у нас? У нас частнику не выгодно брать шкарлупу за 53к. В Европе тебе платят за километраж. Ну сколько можно одно и тоже.
22.12.2021 13:39 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 5046 · Технический отдел
Цитата (SavA, 22.12.2021):
> У нас частнику не выгодно брать шкарлупу за 53к

А как же тогда Рута 25F за эти деньги выгодно?
22.12.2021 18:23 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 6512
Цитата (Santehnik, 22.12.2021):
> Цитата (SavA, 22.12.2021):
> > У нас частнику не выгодно брать шкарлупу за 53к
>
> А как же тогда Рута 25F за эти деньги выгодно?

Та и опять таки, пассажировместимость))))
Та и производство хоть отечественное. Я понимаю что эти Тук-Туки у нас хотят клепать, но пока дело дойдет, плюс наша наценка (почему бы и нет)...

А есть комплектация за 53к этих карсанов?

https://chasovoyarskij-remontnyj-zavod.u...5f.html
Бо тут хоть расписано какая комплектация подаётся.
22.12.2021 19:07 MSK
Ссылка
K1sLo · Черниговская область
Фото: 129
Цитата (SavA, 22.12.2021):
> Почему все забывают как идёт оплата труда в Европе и у нас? У нас частнику не выгодно брать шкарлупу за 53к. В Европе тебе платят за километраж. Ну сколько можно одно и тоже.

С одной стороны это хорошо, ибо нет проблем с соц. Маршрутами, с другой стороны деньги уходят за те километры которыми например мало кто пользуется. Ну и плюс очень большую роль играет менталитет, кто и как. Вон у нас щас такое будет, после НГ вводят, хочешь получать сверху деньги от власти города - ставь автобус побольше.

Цитата (Santehnik, 22.12.2021):
> Цитата (SavA, 22.12.2021):
> > У нас частнику не выгодно брать шкарлупу за 53к
>
> А как же тогда Рута 25F за эти деньги выгодно?

Не сложно посчитать, за сколько отобиваться будет Рута, Атаман который примерно на 10-15к $ дороже, и за сколько карсан. Считаем, возьмём цену билета 9 гривен, и маршрут со средним показателем 800 пассажиров в день на автобус. 800×9=7200, итого 7200 в день, как правило Водитель забирает от 500 до 2000 за день, зависит от настроения владельца машины. В среднем у нас 5000 выходит в день с Руты и Атамана, но есть одно но. Рута 800 пассажиров - осилит, Атаману нефиг делать этиз пассажиров возить, а вот карсан физически не повезёт те 800 пассажиров, и в теории он наберёт такое количество пассажиров если каждый его рейс будет наполняться в биток под 30 человек (современный транспорт очень же сильно отличается от СНГшных душегубок, так ведь?) С переодической полной сменой пассажиров на других 30. Вот как-то так. Цены очень сильно колебаются, по этому возьмем среднее значение (+-) Рута - 55к, Карсан - 50К, Атаман - 70к в $, то есть Рута и Атаман в день будут зарабатывать по 5000. За год без учёта всех каких либо поломок или ещё чего-то атаману останется поработать ещё немного дабы отбить последние 3к, Рута отбила себя, мало того владельцу она уже принесёт от 10к. Что касается карсана - с его габаритами как бы не хотелось вывезти более 500 пассажиров он не сможет. И отбиваться эта игрушка будет в разы дольше. А с учётом того что оно на пустом маршруте гоняет, множим и так печальные показания для предпринимателей на 2.
22.12.2021 22:50 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 6512
Цитата (K1sLo, 22.12.2021):
> Не сложно посчитать, за сколько отобиваться будет Рута, Атаман который примерно на 10-15к $ дороже, и за сколько карсан. Считаем, возьмём цену билета 9 гривен, и маршрут со средним показателем 800 пассажиров в день на автобус. 800×9=7200, итого 7200 в день, как правило Водитель забирает от 500 до 2000 за день, зависит от настроения владельца машины. В среднем у нас 5000 выходит в день с Руты и Атамана, но есть одно но. Рута 800 пассажиров - осилит, Атаману нефиг делать этиз пассажиров возить, а вот карсан физически не повезёт те 800 пассажиров, и в теории он наберёт такое количество пассажиров если каждый его рейс будет наполняться в биток под 30 человек (современный транспорт очень же сильно отличается от СНГшных душегубок, так ведь?) С переодической полной сменой пассажиров на других 30. Вот как-то так. Цены очень сильно колебаются, по этому возьмем среднее значение (+-) Рута - 55к, Карсан - 50К, Атаман - 70к в $, то есть Рута и Атаман в день будут зарабатывать по 5000. За год без учёта всех каких либо поломок или ещё чего-то атаману останется поработать ещё немного дабы отбить последние 3к, Рута отбила себя, мало того владельцу она уже принесёт от 10к. Что касается карсана - с его габаритами как бы не хотелось вывезти более 500 пассажиров он не сможет. И отбиваться эта игрушка будет в разы дольше. А с учётом того что оно на пустом маршруте гоняет, множим и так печальные показания для предпринимателей на 2.

большое спасибо)
я про это и говорил
маршрутки не сидят на дотациях, в отличии от транспорта КП...
22.12.2021 22:52 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 5046 · Технический отдел
Цитата (SavA, 22.12.2021):
> маршрутки не сидят на дотациях, в отличии от транспорта КП...

Пассажира эти трудности не волнуют. Рута окупается за полтора года. Карсан за срок своей службы окупится не раз, просто кому-то нужно поумерить свои апетиты, либо пусть уходят и будем ездить на машинах КП :)
22.12.2021 23:06 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 6512
ну так подожди
вернёмся к нашим баранам, как говорится...
мы начали за перевозчиков, заканчиваем за пассажира
Всё к чему велось - к тому что частнику тук-туки эти не нужны вообще
22.12.2021 23:12 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 5046 · Технический отдел
Конечная цель перевозок - обеспечить качественную услугу пассажиру.
Перевозчик с радостью на лошадях будет ездить с возом, лишь бы подешевле и побыстрее окупалось.
Для того что бы этого не было и создаются определенные условия, повышаются требования, банят определенные моедли и т д.
И дальше они либо умеряют свой аппетит и соглашаются или уходят.
Вот например в Киеве до 2017 года всех устраивал А091, но потом всех прогнули и внезапно начали покупать Атаманы, хотя срок окупаемости у них раза в 2 больше, чем у А092 в своё время был.
Сейчас пришли к тому что и Атаман хлам - его прибанили, перевозчики начали ныть, но подали на последний конкурс писульки что протягом года что-то поадекватнее купят.
Так и с этими Карсанами. Если город поставит цель что бы у пассажиров был качественный транспорт - перевозчики либо прогнутся и купят Карсаны, либо поедут на металлобазу, а Карсаны купят на КП :)
22.12.2021 23:37 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 6512
Цитата (Santehnik, 22.12.2021):
> Вот например в Киеве всех устраивал А091, но потом всех прогнули и внезапно начали покупать Атаманы, хотя срок окупаемости у них раза в 2 больше, чем у А092.
> Сейчас пришли к тому что и Атаман хлам - его прибанили

правда круто на наш рынок заходить какому-то бизнеку?
вкладываешь тонну миллионов в машины, а через 2 года приходит новый ... и говорит "та не. Хлам машины. Даешь чёт другое покрупнее"
Никаких гарантий нет :)

Цитата (Santehnik, 22.12.2021):
> Так и с этими Карсанами. Если город поставит цель что бы у пассажиров был качественный транспорт - перевозчики либо прогнутся и купят Карсаны, либо поедут на металлобазу, а Карсаны купят на КП :)

и опять я ж о чём. Я просто начал говорить что частнику тук-туки не выгодно брать, а ты уже полемику разводишь про конечную цель перевозок.
Зачем менять тему?
22.12.2021 23:42 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 5046 · Технический отдел
Цитата (SavA, 22.12.2021):
> вкладываешь тонну миллионов в машины, а через 2 года приходит новый ... и говорит "та не. Хлам машины. Даешь чёт другое покрупнее"
> Никаких гарантий нет :)

Ну, если бы они были умные и думали на два шага вперед, то такой проблемы не было бы. То что А092Н6 не для Киева было понятно всегда :)

Цитата (SavA, 22.12.2021):
> Я просто начал говорить что частнику тук-туки не выгодно брать, а ты уже полемику разводишь про конечную цель перевозок.
> Зачем менять тему?

Так частнику и А092 не выгодно брать. Что дальше?
Конечная цель перевозок определяет то что будут брать. Это взаимосвязанные вещи. А.Т.Н. не покупает Атаманы вообще, зато пачками гребет Руты. Почему? Потому что так выгоднее, а КОДА глубоко плевать что там ездит на маршрутах. В Киеве перевозчики не берут Руты, а брали Атаманы. Почему? Потому что с Рутами их вышвырнут на мороз, хотя они с радостью их брали бы. Так что не играет роли что им там выгодно или нет, игарет роль что считает нужным видеть на маршрутах заказчик перевозок.
В Харькове решили поднять уровень - там будет или такое, или частинки не будут работать в этом городе. Всё ж просто :)
23.12.2021 00:17 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 6512
Цитата (Santehnik, 22.12.2021):
> В Киеве перевозчики не берут Руты, а брали Атаманы. Почему? Потому что с Рутами их вышвырнут на мороз, хотя они с радостью их брали бы.


Цитата (SavA, 22.12.2021):
> вкладываешь тонну миллионов в машины, а через 2 года приходит новый ... и говорит "та не. Хлам машины. Даешь чёт другое покрупнее"
> Никаких гарантий нет :)

ну я так и написал. Тю.
почитай весь диалог, всё началось с того что эти тук-туки не нужны ЧАСТНИКУ. Причём тут КП, пассажиры и т.п?
Мы говорим про профит ЧАСТНИКА
23.12.2021 00:17 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 5046 · Технический отдел
Цитата (SavA, 22.12.2021):
> почитай весь диалог, всё началось с того что эти тук-туки не нужны ЧАСТНИКУ. Причём тут КП, пассажиры и т.п?
> Мы говорим про профит ЧАСТНИКА

Еще раз для тех кто в танке. Частнику и A092H6 НЕ НУЖЕН, он с радостью брал бы Руты. Но почему-то берет. Почему? Потому что заставили :)
Всё что сложнее газельки - это заставили, а не они сами захотели. Так что теперь, А092Н6 снимать с производства потому что он профита не дает? Или всё таки лучше повышать требования что бы пассажиры получали более качественную услугу? ;)
23.12.2021 00:36 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 6512
Цитата (Santehnik, 23.12.2021):
> Или всё таки лучше повышать требования что бы пассажиры получали более качественную услугу? ;)

так как давать более качественную услугу, если город вставляет палки в колёса?
почему не сделать оплату за километраж и только тогда начать новые конские требования выдвигать?
чтоб перевозчику было плевать на льготу, конкурентов и т.п?
23.12.2021 00:37 MSK
Ссылка
bublic · Киев
Нет фотографий
Цитата (SavA, 22.12.2021):
> вкладываешь тонну миллионов в машины, а через 2 года приходит новый ... и говорит "та не. Хлам машины. Даешь чёт другое покрупнее"
> Никаких гарантий нет :)

что подтверждает слова Вани:

Цитата (Santehnik, 20.12.2021):
> частники в основной своей массе достаточно примитивные по своему развитию и попросту не умеют в организацию работы, это общеизвестный факт.
> Но и ездить на плохом транспорте, потому что частники не смогли освоить грамотную организацию тоже не выход

:)))
23.12.2021 00:45 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 6512
дык а как её освоить, если они пытались - дали пару лет поработать и забанили свежие машины? Я про Е5
23.12.2021 01:52 MSK
Ссылка
bublic · Киев
Нет фотографий
Ну к Атаманам я б не был категоричен, но вот те кто сделали ставку на Руты мне кажется явно сделали ошибку. Я подозреваю, что с тем же Бацаном они в итоге могут сыграть злую шутку. Но в тоже время никто не мешал вкладываться в ЗАЗы, которые куда больше похожи на комфортный транспорт, чем Атаманы. И имеют вместимость 60 человек, что сейчас было бы идеально
23.12.2021 09:05 MSK
Ссылка
K1sLo · Черниговская область
Фото: 129
Цитата (Santehnik, 22.12.2021):
> Цитата (SavA, 22.12.2021):
> > маршрутки не сидят на дотациях, в отличии от транспорта КП...
>
> Пассажира эти трудности не волнуют. Рута окупается за полтора года. Карсан за срок своей службы окупится не раз, просто кому-то нужно поумерить свои апетиты, либо пусть уходят и будем ездить на машинах КП :)

Хорошое предложение. Только есть одно но. Частника тоже не должно волновать, то что его местная власть сегодня хочет Атаманы а завтра им карсаны подавай. Она то конечно отобьётся, но где же затраты на аренду места например? Или налоги? Или ремонт? Или отложить деньги на расширение, или на на обновление более старых машин? Я уже не говорю что в принципе заниматься шрутками и автобусами сложновато, сегодня нужно покрутиться в одном месте завтра в другом, это не так работает как думается, сидят там такие у себя в котеджах, отдыхают, попивая самый дорогой портвейн который только был в алкомагазине, да? Нифига, если ты даже не самостоятельный перевозчик тебе надо решить где твоя машина будет ездить, нужно решить вопрос кто эту машину будет гонять, водитель пришел ушел, всё. Сложно этим заниматься, те же магазины будут попроще, если это не гипермаркеты конечно. Когда занимаешься этим делом, понятное дело аппетиты тоже хотят выйти из Хрущёвки в свой собственный двухэтажный дом.

Цитата (Santehnik, 22.12.2021):
> Цитата (SavA, 22.12.2021):
> > почитай весь диалог, всё началось с того что эти тук-туки не нужны ЧАСТНИКУ. Причём тут КП, пассажиры и т.п?
> > Мы говорим про профит ЧАСТНИКА
>
> Еще раз для тех кто в танке. Частнику и A092H6 НЕ НУЖЕН, он с радостью брал бы Руты. Но почему-то берет. Почему? Потому что заставили :)

У вас я вижу много атаманов по 487 гоняет, да? Есть такая вещь как востребованность в направлении, так вот у вашего 487го востребованность куда меньше нашего 37 например. Если на 487 дельфина более менее хватает, то у нас на 37ом в своё время сначала Газелей не хватало, позже Рут, и это привело к тому что на самый короткий маршрут в городе 10 Рут просто напросто не хватает, в своё время там появились ПАЗы и Эталоны. Ибо они вывезут микрорайон, а рута сколько в неё не пихай район где направление в центр под 1500 - 2000 человек на автобус в среднем не вывозит. Частнику в таком случае будет выгодно забрать все 2000, нежели кататься на половине того что там есть.

Цитата (Santehnik, 22.12.2021):
> Или всё таки лучше повышать требования что бы пассажиры получали более качественную услугу? ;)

Проблема в том что ни заказчик ни исполнитель не делают это синхронно. Заказчик в сложное время для исполнителя требует одно, а исполнитель требует в плачевное время для заказчика совершенно другое, получается просто некий каннибализм.

Цитата (SavA, 22.12.2021):
> почему не сделать оплату за километраж и только тогда начать новые конские требования выдвигать?
> чтоб перевозчику было плевать на льготу, конкурентов и т.п?

ИМХО, плата за километраж это лишняя трата человеческих и технических ресурсов на тех направлениях где это не надо.
Я не эксперт и не претендую, но как по мне частник использует достаточно эффективно свои ресурсы, если бы это было бы не так, по всем странам СНГ был бы транспортный коллапс. Как по мне, на направлениях где людей больше чем в некоторых ПГТ - оставить как есть, но выдвигать адекватные условия что для пассажира, что для частника, что для городской власти. От города - выплата льгот, стабильная и окупаемая цена проезда, от Пассажира - оплата их же потребностей поехать на этом направлении, от частника - эффективный вывоз направления, и самый стандартный комфорт, обычная чистота в салоне, печка зимой кондиционер летом, низкое корыто для инвалидов и нормальное рабочее место для водителя. Этого достаточно, не надо там выдумывать бред от телевизоров в салоне до подачи кофе к кожаному сиденью с золотой отделкой. Всё, больше и не надо. На низковостребованных маршрутах, нужно дать всё-таки плату за километраж, это исключит плохую там работу и так же исключит неадекватную трату ресурсов в никуда на загруженых маршрутах. То есть что получится, на востребованных направлениях эффективность и конкуренция которая при этих условиях сможет породить элементарный комфорт и адекватную цену проезда, на низковостребованных маршрутах ч платой за километраж, Первое это пассажир который сможет добраться до дома без приколов, и для новых частников это возможность открыть полноценный бизнес который будет выгоден и стабилен, и без конкуренции, позже если есу надо он может так же выйти на маршруты пожирнее. Проблема в том что постоянно кто-то от кого-то что-то требует и сам не понимает чего он хочет, и сам ничего не делает для этого.

Цитата (bublic, 23.12.2021):
> Но в тоже время никто не мешал вкладываться в ЗАЗы, которые куда больше похожи на комфортный транспорт, чем Атаманы. И имеют вместимость 60 человек, что сейчас было бы идеально

Оно практически одинаковое, как и Подснежники с Иванами, небольшие различия есть, но не такие чтобы одно утопить а другое поставить на трон.
24.12.2021 00:11 MSK
Ссылка
Фото: 1
Nice photo.

Will next year come new busses, too?

And how many and which types?
24.12.2021 00:34 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьковская область
Фото: 2472
Цитата (CitaroMH, 23.12.2021):
> Will next year come new busses, too?

Next year have a plans to buy 160 buses Karsan and the first electrical buses (!) but now i don't know which model yet. Maybe Karsan Electric
24.12.2021 02:35 MSK
Ссылка
Фото: 1
160 Karsan Jest?
24.12.2021 03:00 MSK
Ссылка
PVA · Харьковская область
Фото: 57
No no, that would be too many Jests! :)
24.12.2021 14:06 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьковская область
Фото: 2472
Цитата (CitaroMH, 24.12.2021):
> 160 Karsan Jest?

No, 160 buses - Atak, Jest.. Now we have 70 Jest and 80 Atak, and i think we don't need more Jest!
24.12.2021 15:04 MSK
Ссылка
Фото: 1
I see, thanks
31.12.2021 01:15 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Andrey_Sheva, 24.12.2021):
> and i think we don't need more Jest!

Но я так понимаю, что среди тех 160 Карсанов всё же Джестов будет примерно столько же?

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.