Фотобус
Москва, НефАЗ-5299-40-52 № 161858
Условная публикация
  МоскваНефАЗ-5299-40-52 № 161858  —  маршрут с932
Москва, Павелецкая площадь

Автор: Niki Savin · Москва           Дата: 24 ноября 2021 г., среда
Загрузка...

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 25.11.2021 18:35 MSK
Просмотров — 1455

Подробная информация

Комментарии · 14

25.11.2021 23:32 MSK
Ссылка
Alexeum · Москва
Фото: 255
Радует, что балаган из междугородних автобусов ушел с площади. А МГТшные автобусы додумались пустить по трамвайным путям.

Удивительно даже, с передачи 13 (теперь 913) из ТАЛа в МГТ прошло уже почти пол года, а столь частоходящий маршрут не ободрали.
26.11.2021 10:00 MSK
Ссылка
Artem_171364 · Москва
Фото: 3356
Цитата (Alexeum, 25.11.2021):
> Радует, что балаган из междугородних автобусов ушел с площади. А МГТшные автобусы додумались пустить по трамвайным путям.
>
> Удивительно даже, с передачи 13 (теперь 913) из ТАЛа в МГТ прошло уже почти пол года, а столь частоходящий маршрут не ободрали.

Только вот серьёзный и продолжительный снегопад с температурой -11° и тут автобусы будут просто застревать.
26.11.2021 11:24 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодарский край
Фото: 2348
Плюс автобусы будут постоянно наносить на трамвайные пути абразив. Привет коротковолновому износу и лет через 5-10 пути под замену.
26.11.2021 11:28 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6983
Цитата (Олег Бодня, 26.11.2021):
> автобусы будут постоянно наносить на трамвайные пути абразив. Привет коротковолновому износу и лет через 5-10 пути под замену.

Как же это реализовано в Европе?
26.11.2021 14:07 MSK
Ссылка
barin2011 · Ставропольский край
Фото: 1099
Цитата (Олег Бодня, 26.11.2021):
> Плюс автобусы будут постоянно наносить на трамвайные пути абразив. Привет коротковолновому износу и лет через 5-10 пути под замену.

Так долго?
В Москве их переложат года через три
26.11.2021 14:36 MSK
Ссылка
Дядя Стёпа · Москва
Нет фотографий
Цитата (Олег Бодня, 26.11.2021):
> Плюс автобусы будут постоянно наносить на трамвайные пути абразив. Привет коротковолновому износу и лет через 5-10 пути под замену.

В Москве трамвайные пути меняют раз в 5-10 лет и без автобусов.
26.11.2021 14:51 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодарский край
Фото: 2348
Цитата (STS, 26.11.2021):
> Как же это реализовано в Европе?

У них участки совмещённого движения относительно небольшие + трамвайные рельсы имеют другой химический состав и более стойки к износу. В общем-то, я основывался на примере Питера, где такая проблема носит глобальный характер. Там сочетание факторов: мягкие отечественные желобчатые рельсы Тв62, уложенные в бетон, и интенсивное автодвижение. Ну и плюс полное отсутствие обслуживания трамвайного пути, включая шлифовку рельс. Бетонное основание усиливает негативный эффект от вибраций, и пути довольно быстро приходят в плохое состояние.

Цитата (Дядя Стёпа, 26.11.2021):
> В Москве трамвайные пути меняют раз в 5-10 лет и без автобусов.

Вот прям везде каждые 5-10 лет?
26.11.2021 15:17 MSK
Ссылка
Alexeum · Москва
Фото: 255
Цитата (Олег Бодня, 26.11.2021):
> и интенсивное автодвижение

Вот именно. В Российских городах рельсы как-то живут с постоянным автомобильным движением, а тут 15 автобусов в час вдруг уничтожат рельсы в кратчайшие сроки.

Цитата (Олег Бодня, 26.11.2021):
> У них участки совмещённого движения относительно небольшие

Участок совмещённого движения на Павелецкой площади 300 метров.
26.11.2021 15:21 MSK
Ссылка
Yozhik_NN · Нижегородская область
Фото: 36506 · Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Alexeum, 26.11.2021):
> В Российских городах рельсы как-то живут с постоянным автомобильным движением

Плохо живут, на самом деле, во всяком случае у нас в городе так точно
26.11.2021 15:38 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодарский край
Фото: 2348
Цитата (Alexeum, 26.11.2021):
> Участок совмещённого движения на Павелецкой площади 300 метров.

Ну, 300 метров и потерпеть можно :-)
26.11.2021 15:44 MSK
Ссылка
Alexeum · Москва
Фото: 255
Цитата (Yozhik_NN, 26.11.2021):
> Плохо живут, на самом деле

Это я понимаю, но потоки то явно больше, чем 15-20 БК автобусов в час в будни и 10-15 в час в выходные.


Цитата (Олег Бодня, 26.11.2021):
> Ну, 300 метров и потерпеть можно :-)

Я о том же. В результате с площади убрали весь немаршрутный транспорт. В целом площадь вполне неплохо получилась. Ещё бы открыли её не 17 сентября и не стали делать около сквера торговые площади, вообще идеально было бы.
26.11.2021 22:01 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
Цитата (STS, 26.11.2021):
> Как же это реализовано в Европе?

Да и в Москве совмещёнки прекрасно работают, если уложены Р-65 с резиновыми желобами и крупногабаритными плитами. Я считаю, что улицы с трамваями и автобусами такими и должны быть. Пассажирам бывает не важно на чём ехать, но вот, выбор его заставляют сделать заранее и выбор этот может быть неудачным.

Цитата (Alexeum, 26.11.2021):
> В результате с площади убрали весь немаршрутный транспорт.

А что на площади было не маршрутного? Какое-то дикое такси за шлагбаумом, куда пускали только "своих" таксистов?

Цитата (barin2011, 26.11.2021):
> В Москве их переложат года через три

У вас очень наивное представление о Москве, как о бездонной бочке денег. Хотя, да, кривые малого радиуса могут меняться и достаточно часто по нормативам и/или по состоянию. Но их меняют ночью. Причём до окончания движения. Один раз так попал. Рельс поменяли буквально за 15 минут и пропустили вагон в котором я ехал.
27.11.2021 00:40 MSK
Ссылка
Alexeum · Москва
Фото: 255
Цитата (Володя, 26.11.2021):
> А что на площади было не маршрутного

Не совсем корректно выразился. Не маршрутного не было, но стояли междугородние автобусы и по всей площади бегали представители этих контор с мегафонами.
15.01.2023 11:54 MSK
Ссылка
Даниил_123 · Москва
Фото: 1
Совмещенка уже давно продлена до остановки «Новоспасский мост», с каждым месяцем плитам все хуже и хуже, автобусы начали снижать скорость при движении по плитам

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.