Цитата (Alexeum, 25.11.2021): > Радует, что балаган из междугородних автобусов ушел с площади. А МГТшные автобусы додумались пустить по трамвайным путям. > > Удивительно даже, с передачи 13 (теперь 913) из ТАЛа в МГТ прошло уже почти пол года, а столь частоходящий маршрут не ободрали.
Только вот серьёзный и продолжительный снегопад с температурой -11° и тут автобусы будут просто застревать.
Цитата (Олег Бодня, 26.11.2021): > автобусы будут постоянно наносить на трамвайные пути абразив. Привет коротковолновому износу и лет через 5-10 пути под замену.
Цитата (Олег Бодня, 26.11.2021): > Плюс автобусы будут постоянно наносить на трамвайные пути абразив. Привет коротковолновому износу и лет через 5-10 пути под замену.
Цитата (Олег Бодня, 26.11.2021): > Плюс автобусы будут постоянно наносить на трамвайные пути абразив. Привет коротковолновому износу и лет через 5-10 пути под замену.
В Москве трамвайные пути меняют раз в 5-10 лет и без автобусов.
Цитата (STS, 26.11.2021): > Как же это реализовано в Европе?
У них участки совмещённого движения относительно небольшие + трамвайные рельсы имеют другой химический состав и более стойки к износу. В общем-то, я основывался на примере Питера, где такая проблема носит глобальный характер. Там сочетание факторов: мягкие отечественные желобчатые рельсы Тв62, уложенные в бетон, и интенсивное автодвижение. Ну и плюс полное отсутствие обслуживания трамвайного пути, включая шлифовку рельс. Бетонное основание усиливает негативный эффект от вибраций, и пути довольно быстро приходят в плохое состояние.
Цитата (Дядя Стёпа, 26.11.2021): > В Москве трамвайные пути меняют раз в 5-10 лет и без автобусов.
Цитата (Олег Бодня, 26.11.2021): > и интенсивное автодвижение
Вот именно. В Российских городах рельсы как-то живут с постоянным автомобильным движением, а тут 15 автобусов в час вдруг уничтожат рельсы в кратчайшие сроки.
Цитата (Олег Бодня, 26.11.2021): > У них участки совмещённого движения относительно небольшие
Участок совмещённого движения на Павелецкой площади 300 метров.
Цитата (Yozhik_NN, 26.11.2021): > Плохо живут, на самом деле
Это я понимаю, но потоки то явно больше, чем 15-20 БК автобусов в час в будни и 10-15 в час в выходные.
Цитата (Олег Бодня, 26.11.2021): > Ну, 300 метров и потерпеть можно :-)
Я о том же. В результате с площади убрали весь немаршрутный транспорт. В целом площадь вполне неплохо получилась. Ещё бы открыли её не 17 сентября и не стали делать около сквера торговые площади, вообще идеально было бы.
Цитата (STS, 26.11.2021): > Как же это реализовано в Европе?
Да и в Москве совмещёнки прекрасно работают, если уложены Р-65 с резиновыми желобами и крупногабаритными плитами. Я считаю, что улицы с трамваями и автобусами такими и должны быть. Пассажирам бывает не важно на чём ехать, но вот, выбор его заставляют сделать заранее и выбор этот может быть неудачным.
Цитата (Alexeum, 26.11.2021): > В результате с площади убрали весь немаршрутный транспорт.
А что на площади было не маршрутного? Какое-то дикое такси за шлагбаумом, куда пускали только "своих" таксистов?
Цитата (barin2011, 26.11.2021): > В Москве их переложат года через три
У вас очень наивное представление о Москве, как о бездонной бочке денег. Хотя, да, кривые малого радиуса могут меняться и достаточно часто по нормативам и/или по состоянию. Но их меняют ночью. Причём до окончания движения. Один раз так попал. Рельс поменяли буквально за 15 минут и пропустили вагон в котором я ехал.
Цитата (Володя, 26.11.2021): > А что на площади было не маршрутного
Не совсем корректно выразился. Не маршрутного не было, но стояли междугородние автобусы и по всей площади бегали представители этих контор с мегафонами.
Совмещенка уже давно продлена до остановки «Новоспасский мост», с каждым месяцем плитам все хуже и хуже, автобусы начали снижать скорость при движении по плитам
Ваш комментарий
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка