Чёт у нас в Екатеринбурге икарусами разжились) Только жаль, что автобусы вот так вот стоят на виду у всех, ибо уже у одного знакомого на такой стоянке перед автобуса помяли у гармошки (280.33М белый). Ни камер, ни доказательной базы. Поэтому советовал бы задуматься хозяину о смене стоянки на более надежную и скрытую от машин и любопытных глаз).
Цитата (Sergey677, 04.08.2021): > ни чем не помогает
Так ваша же прерогатива покупать автобусы, почему кто-то за ваши автобусы должен переживать. Купили? Сделайте их, если требуют какой-то ремонт, а потом уже катайте за деньги. Это вроде везде так принято (тот же ретро бас в Питере, они сами всё делают без чей-либо помощи). Моё мнение такое. Я думаю, так рациональнее будет.
Цитата (Porcelain, 04.08.2021): > Это вроде везде так принято
Лично я бы, например не решился в начале своего пути "энтузиазма" на покупку такого длинного и серьезного автобуса, например было бы достаточно изначально взять всего лишь один 260-й ИК, его отремонтировать довести до ума, а уже потом задуматься о более серьезных покупках. Тем более, для 260-го можно найти помещение меньших размеров и за более низкую стоимость, чем для гармошек, или хотя бы перевезти его на открытую стоянку в таком месте, где обитает не слишком много людей, куда можно было бы приехать и спокойно заняться ремонтом автобуса. Например как это делает многим известный Дмитрий из Волжска). Кстати, если кому интересно, можете почитать статью про 280.33М, который пострадал на стоянке: https://www.drive2.ru/l/593554310898452465/
> мерсы и всякие евро ещё походит и до музея им далеко Сильное заявление, особенно когда это автобусы из 80-х и они практически везде выведены из эксплуатации, а у оставшихся в ходу экземпляров любой день может стать последним. И понятие исторической ценности довольно таки растяжимое. Лично для меня под исторически значимые помимо европейцев 40-летней давности попадают также турецкие Мерседесы 345-й модели из первых поставок в РФ и выпущенные малыми сериями автобусы вроде ГолАЗов-АКА, из которых музейный лишь московский 08555, один из последних автобусов этой модели. А если говорить про АКА, то особенно ценны их первые экземпляры 1996-1997 годов, с чёрными поручнями, коричневыми сидениями и линолеумом как на советских автобусах. А иногда ещё и с деревянной обшивкой, каковым был череповецкий 1851, когда как у всех остальных автобусов этой модели в салоне белые панели как на ЛиАЗе-5256. Но таких автобусов, к сожалению, уже нет.
Цитата (АКА-6226, 04.08.2021): > Лучше бы немцев и шведов всяких скупали, а то они почём зря пропадают Ну так скупайте, кто мешает?
Цитата (Vadim 161, 04.08.2021): > > Тем более учитывая, что икарусов по всей стране как "г-на за баней" Аналитика уровня /b. Вы в музее "Московский Транспорт" работаете?
Цитата (Elektric, 05.08.2021): >не так уж и много проработал на наших дорогах На наших дорогах европейцы (да и другие иностранные автобусы) появились лет 30 назад, как и европейские модификации Икарусов вроде того экземпляра, что на фото выше. Они так же по сути почти отовсюду уже исчезли и тоже не менее достойная техника, как и этот ваш венгрохлам.
Цитата (Mito, 05.08.2021): > Ну так скупайте, кто мешает? Если поможете мне получить водительские права без каторги в виде автошкол и экзаменов по вождению, и денег дадите на приобретение автобуса и его перегон с последующим ремонтом, то я только за.
> Аналитика уровня /b. Вы в музее "Московский Транспорт" работаете? Линейных Икарусов и на продаже может и нет почти, но зато их в коллекциях полно, поскольку это мейнстрим. А другой техники как будто и нет, что обидно. Пора бы коллекционерам за что-то более интересное взяться, чем Икарусы 200-й серии и кучу раз перелатанные ЛиАЗы-677М поздних годов производства.
Цитата (АКА-6226, 05.08.2021): > Если поможете мне получить водительские права без каторги в виде автошкол и экзаменов по вождению, и денег дадите на приобретение автобуса и его перегон с последующим ремонтом, то я только за.
Цитата (АКА-6226, 05.08.2021): > Если поможете мне получить водительские права без каторги в виде автошкол и экзаменов по вождению, и денег дадите на приобретение автобуса и его перегон с последующим ремонтом, то я только за. >
Я тоже хочу так сделать. Чтобы мне тоже оказали такую вот помощь. А вот меня к покупке меня интересуют автобусы ЛиАЗ 5256.00 или ЛАЗ 52523. Почему - потому что их почему-то никто не коллекционирует.
Цитата (APTEMK, 05.08.2021): > Я тоже хочу так сделать. Чтобы мне тоже оказали такую вот помощь. > А вот меня к покупке меня интересуют автобусы ЛиАЗ 5256.00 или ЛАЗ 52523. Почему - потому что их почему-то никто не коллекционирует.
Я так понимаю, что перегон на Дальний Восток - часть программы обучения на категорию D, как и покупка 5256.00?
Цитата (Porcelain, 04.08.2021): > Цитата (Sergey677, 04.08.2021): > > ни чем не помогает > > Так ваша же прерогатива покупать автобусы, почему кто-то за ваши автобусы должен переживать. Купили? Сделайте их, если требуют какой-то ремонт, а потом уже катайте за деньги. Это вроде везде так принято (тот же ретро бас в Питере, они сами всё делают без чей-либо помощи). Моё мнение такое. Я думаю, так рациональнее будет.
Да не вопрос, в конце-концов конечному потребителю придётся всё оплачивать.
Цитата (Mito, 05.08.2021): > Вы в музее "Московский Транспорт" работаете?
Нет, и с ОТ никак не связан, не считая перегона нескольких автобусов. Однако, Икарусами завалены все площадки по продаже авто, а тех же "кругляков" 305/307, старых МАНов, Сканий да Вольво - поди найди, хотя когда-то и работали в десятках городах необъятной.
Да пока я разрожусь, уже и спасать нечего будет) Места под автобус много надо, да и бокс с ямой очень желателен, а это уже совсем другие деньги, нежели покупка автобуса.
Да нет, это просто кто-то не о том думает, либо совсем не думает. Умный человек (нынче большая редкость) - купит такую машину только при наличии хоть какой то рембазы, ибо это не жигули, и даже не газель. А не очень умный человек - купит, и будет полный гордости за свое приобретение, смотреть как оно гниет и разваливается стоя на даче в огороде.
Link