Смотрится отвратно, честно говоря. Полуторки понятно зачем там, но они должны быть на низком полу. Зачем столько подиумов? Где накопительная площадка по левому борту?
Цитата (Чока, 21.05.2021): > У Волгабаса задняя секция лучше спланирована.
У него и компоновка дверей, другая.
Цитата (Thaw, 21.05.2021): > Сделать один, но удачно скомпоноват
А основному потребителю, т.е МГТ важны ухищрения с баками в арках? По-моему автобус сделанный фактически под желание МГТ, могли бы оснастить чем угодно, но им стало чрезвычайно важно иметь большие баки, а не 170 литров.
У газовых, т.е более массовых по определению машин, этого кошмара не будет, не говоря уже про электрические версии.
Цитата (Aртур, 21.05.2021): > У него и компоновка дверей, другая.
НефАЗ это не оправдывает. Да, компоновка дверей другая, но она у Волгобаса тоже лучше. Двери равномернее расположены, а тут между 2 и 3 дверями провал, а потом 3 и 4 рядом расположены. Этот автобус надо было делать как 52995 без задней двери. Но тут небось ТЗ было на 4 двери... Цитата (DimonS, 21.05.2021): > На СТТС есть фото электробуса 6292, там во второй секции есть накопитель.
Там и низкого пола больше. Зато у длинного электробуса сохранилась шахта в левом углу, а ведь у короткого её не было, если память не изменяет.
Цитата (Чока, 21.05.2021): > Зато у длинного электробуса сохранилась шахта в левом углу, а ведь у короткого её не было, если память не изменяет
Нет там шахты.
Конкретно тут подиум убрали с передней части, где у 12м варианта располагался бак, т. К бак съехал на заний вагон, поэтому тут и образовался этот подиум.
Цитата (Aртур, 21.05.2021): > А основному потребителю, т.е МГТ важны ухищрения с баками в арках?
Можно сделать один в первой секции в подиуме наподобие МАЗ-216, но на 300 литров. В чем сложность? И причем тут "Мосгортранс"? Автобус же не только для них. Или ПАО "КАМАЗ" готов переделать вторую секцию и сделать там полноценный накопитель для другого потребителя?
Полуторки поменять на двушки и будет шикарный автобус для чего-нибудь вроде 400, да и в Москве есть дофига всяких 900, где такая планировка так же оправдана. Не понимаю почему предпочтение для перевозки стоя. Комфортная населённость что стоя, что сидя почти одинакова.
Цитата (Thaw, 21.05.2021): > Цитата (Ruslan_NF, 21.05.2021): > > У него два топливных бака, куда предлагаете их убирать?) > > Сделать один, но удачно скомпоновать.
Нефаз опять не смог разместить баки да и не пытался нифига Это при нормальном аукционе это было бы отклонено ибо с таким количеством подиумов это даже не низкопольник по сути. Но у нас решено заранее - москва будет это брать и в больших количествах Так что можно и не мудрить -заберут и так. А лиаз - да - он был куда более Низкопольник
Цитата (Володя, 21.05.2021): > Полуторки поменять на двушки и будет шикарный автобус для чего-нибудь вроде 400, да и в Москве есть дофига всяких 900, где такая планировка так же оправдана. Не понимаю почему предпочтение для перевозки стоя. Комфортная населённость что стоя, что сидя почти одинакова.
Вот именно. Претензии тут могут быть разве что к подиумам с баками, но в Европе немало у кого баки расположены в тех же подиумах, только в передней секции. А если полуторки заменить на двушки, то сидячки будет 43 при 4-дверной компоновке, что сегодня вполне на европейском уровне. Так что сабж гораздо интереснее скотовозного ЛиАЗа, тем более, что в ОТ 21-го века пора бы уже отходить от концепции забивания салона в мясо, а делая упор на меньшие интервалы движения = менее населённый и комфортный для пассажиров салон. А в последнем случае бОльшее число сидячки гораздо предпочтительнее.
Цитата (STS, 22.05.2021): > А если полуторки заменить на двушки, то сидячки будет 43 при 4-дверной компоновке, что сегодня вполне на европейском уровне.
Цитата (6212liaz, 22.05.2021): > А гармошка НефАЗ это колхоз сделанный на отвяжись - и так возьмут фиг ли?
Ну то есть это скорее не проблема нефаза, а проблема МГТ, который заказал такую комплектацию. Ведь в электробусе они смогли сделать нормальный салон. При желании в дизельный версии он может быть такой же, только с шахтой для двигателя.
Мгт не причем Если бы это было нужно производителю Бак можно разместить Сзади где шахта дигателя Либо на колесной арке (голаз 6228) Но нефазу не охота так напрягаться, плевать они хотели
Я не против НефАЗа Но обидно когда новая модель сильно хуже старой и все делают вид что не заметили! Блин инвалиду куда проще залезть на 3 ступенки в икарус 280 - там все норм с поручнями, чем на центральный подиум в НефАЗ, а поручень там стоит да но он не под руку за него равновесие невозможно удержать. И е,,нуться оттуда при попытке сесть-слезть - очень даже легко. Мест же на низком полу критически мало да и не там они...
А чем собственно руководствуются производители делая такую компоновку прицепа? Что мешает делать, как на высокопольных: дверь, два одинаковых окна вторая дверь? Такая ж компоновка куда более адекватна и привычна.
Цитата (Aртур, 22.05.2021): > Цитата (Иггорь, 22.05.2021): > > А двигатель у него тоже Камминз, как и на короткой версии? > > Камминз, 340 л.с, 8.9 литра.
Вот это уже достойно, динамичнее чем ЛиАЗ 6213.65 (ЯМЗ) будет, у того 310 л.с., и по моему, 1280 ньютонов.
Цитата (Иван С., 22.05.2021): > Есть места хотя бы не на подиумах
По-моему тут тупо предвзятое отношение к этим подиумам) там их высота этих порядка 30 см, тяжело прям забираться чтоли? Лично меня тут смущают только полуторки.
И да кстати, Нефаз тут не причем, проектировал его Камаз)и там хорошие спецы, знают свое дело. Чтоб по-другому бак разместить, то придется кардинально менять шасси и кузов.Тут сделали максимальную унификацию. Смысл вкладываться в проект которому осталось от силы 2-3 года жить....
Для тех кто в танке, Камаз заявил, что разрабатывает автобус на универсальной платформе, думаю , уже в ближайшее время мы сможем увидеть эту новинку, которая полностью отличается от того что сейчас выпускается.
Цитата (6212liaz, 22.05.2021): > Мгт не причем > Если бы это было нужно производителю > Бак можно разместить > Сзади где шахта дигателя
Сзади? А где будет жить коробка, кардан и глушитель с системой нейтрализации? Или нак на приведённой фотке Цитаро надо убрать дверь и там соорудить огромный подиум? Такое творчество не устроит единственного заказчика в лице МГТ и время сотрудников будет потрачено впустую.
Интересно, будет ли он так же адски вибрировать и шуметь, как НефАЗ-5299-40-52)) ЛиАЗы с ЯМЗ всяко тише. Учитывая, что здесь совсем другой двигатель, нежели в коротком, то и акустический эффект должен быть другим. Как поступят в Москву на регулярные линии (если поступят) тогда и увидим.
Цитата (Ruslan_NF, 22.05.2021): > По-моему тут тупо предвзятое отношение к этим подиумам) там их высота этих порядка 30 см, тяжело прям забираться чтоли? Лично меня тут смущают только полуторки.
Когда будут больние ноги и пенсионный возраст, то эти "30 см" выглядеть будут совсем иначе.
Link