Fotobus
Omsk region, Volgabus-5270.G2 (CNG) Nr. 950; Omsk region — 05.02.2021 — Volgabus-5270.G2 buses presentation
  Omsk regionVolgabus-5270.G2 (CNG) Nr. 950 
  Omsk region05.02.2021 — Volgabus-5270.G2 buses presentation
Kabina

Autorius: Aleksandr Sazykin · Omsk region           Data: 2021 m. vasario 5 , penktadienis
Загрузка...

Statistika

Licencija: Copyright ©
Publikuota 06.02.2021 22:59 MSK
Peržiūrų — 2555

Išsami informacija

Fotografavimo parametrai

Model:Canon PowerShot SX540 HS
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:400
Focal Length:4.669 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 31

07.02.2021 11:44 MSK
Nuoroda
Night Hunter · Omsk region
Nuotraukų: 122
Впервые с 2009 года поставили транспорт с кабинами, имеющими отдельный вход с улицы.
07.02.2021 14:21 MSK
Nuoroda
ПАЗ 15 · North Kazakhstan province
Nuotraukų: 63
Цитата (Night Hunter, 07.02.2021):
> Впервые с 2009 года поставили транспорт с кабинами, имеющими отдельный вход с улицы.

Про ЛиАЗы 5256.53 забыл
07.02.2021 14:36 MSK
Nuoroda
busman · Omsk region
Nuotraukų: 127
Ну и оптимы, если считать троллебусы
07.02.2021 18:02 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 1411
Цитата (Night Hunter, 07.02.2021):
> Впервые с 2009 года

В "Векторах" тоже отдельный вход с улицы.
07.02.2021 20:14 MSK
Nuoroda
55 RUS · Maskva
Nuotraukų: 26
Там "кабины" как таковой и нет - всё с салоном едино.
07.02.2021 23:13 MSK
Nuoroda
Краснодар333 · Krasnodar region
Nuotraukų: 404
Наклейка 0 KG улыбнула.
08.02.2021 04:31 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 1411
Цитата (55 RUS, 08.02.2021):
> Там "кабины" как таковой и нет

Кабина - это часть транспортного средства, где находится (работает) в нашем случае водитель, а отгорожена она перегородкой от салона или нет - это уже отдельная характеристика. Не говоря про то, что в "Векторе" перегородка тоже есть.
08.02.2021 06:14 MSK
Nuoroda
Night Hunter · Omsk region
Nuotraukų: 122
Цитата (ПАЗ 15, 07.02.2021):
> Про ЛиАЗы 5256.53 забыл

Точно, там же редкий пример с большой кабиной был, хотя ЛиАЗ ещё с 2006 первую дверь вводит полностью в салон.
08.02.2021 10:41 MSK
Nuoroda
tertiodecimo · other region
Nuotraukų: 5437 · Regiono (miesto) redaktorius
Партия 2006го года вся с узкими перегородками была кстати, с широкими были только 5256.25, 6212, синие 5256.40 и .45 2005го, 5256.53
08.02.2021 11:30 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 3
Не понятно, а в чём, собственно, плюс отдельного входа? Почему он вызвал такой восторг?
Помнится, раньше действительно проём передней двери на ЛиАЗ-5256.25 и "Икарус-280.33" был разделён на две половины. Створки открывались отдельно друг от друга - одна для кабины водителя, а другая в салон. Смысла от таких трёх-четырёх дверных вариантов не было. Передняя дверь практически для пассажиров не открывалась, а и протискиваться пассажирам черезполовинку проёма было не очень комфортно. Потом благодаря переходу на АСКП все кабины переделали на СВАРЗе и покойном АремКузе. Начиная с этого момента все автобусы в Москву стали поступать только с входом в кабину автобуса из салона. Каких-либо претензий у водителей по этому поводу ни когда не было. Например, удобнее продавать проездные билеты (хотя теперь водители в Москве билетов не продают, даже отделы сборов в парках сократили!). Но есть и ещё один плюс - водитель не бросит автобус с закрытыми дверями в случае возгорания. Ато ведь сейчас как, вместо того, что бы затушить очаг начинающегося возгорания из огнетушителя, водитель берёт свой смартфон и начинает снимать как всё разгорается. Если бы был отдельный вход для водителя, то он бы и про пассажиров забыл - как же, такие кадры! Сколько лайков можно получить.
Поэтому, как мне кажется, пассажирам безопаснее, когда водитель заходит в свою кабину через салон. А то вообще можно оказаться в "безвыходном" положении.
Лично мне кажется, что в любом случае, минусов от того, что водитель заходит в свою кабину через салон, нет.
08.02.2021 12:13 MSK
Nuoroda
Макс И · Yaroslavl region
Nuotraukų: 10876 · Komentarų tvarkytojas / Bendrasis redaktorius
Как минимум, при отдельном входе никто не загораживает боковой обзор.
08.02.2021 14:45 MSK
Nuoroda
Андрей55 · Omsk region
Nuotraukų: 124
Цитата (Night Hunter, 08.02.2021):
> Цитата (ПАЗ 15, 07.02.2021):
> > Про ЛиАЗы 5256.53 забыл
>
> Точно, там же редкий пример с большой кабиной был, хотя ЛиАЗ ещё с 2006 первую дверь вводит полностью в салон.


Если уж совсем далеко заходить то и нефазов 5 года была отдельная перегородка,а если ещё дальше то у турков,голазов и карос(вроде у b841)
08.02.2021 15:33 MSK
Nuoroda
Володя · Maskva
Nuotraukų: 2
Цитата (Макс И, 08.02.2021):
> при отдельном входе никто не загораживает боковой обзор.

Не надо возить мясо в салоне - никто и загораживать не будет.
08.02.2021 17:57 MSK
Nuoroda
Night Hunter · Omsk region
Nuotraukų: 122
Цитата (Дядя Витя, 08.02.2021):
> Не понятно, а в чём, собственно, плюс отдельного входа? Почему он вызвал такой восторг?
Плюс отдельной двери в салон в том, что можно избежать лишних конфликтов с пассажирами.

Цитата (Дядя Витя, 08.02.2021):
> Помнится, раньше действительно проём передней двери на ЛиАЗ-5256.25 и "Икарус-280.33" был разделён на две половины. Створки открывались отдельно друг от друга - одна для кабины водителя, а другая в салон. Смысла от таких трёх-четырёх дверных вариантов не было. Передняя дверь практически для пассажиров не открывалась, а и протискиваться пассажирам черезполовинку проёма было не очень комфортно.
В Омске передняя дверь на трёхдверном ПС (кроме трамваев) для пассажиров сейчас не используется. За 20 лет было несколько «волн», когда руководство дептранса начинала требовать её открывать.
Как только меняется руководитель, все водители забивают на неё, пассажиры перестают подходить к ней на выход или вход, причём все это воспринимают как нормальное, никто не страдает по этому поводу.
Не пользоваться дверью так же просят кондуктора, так как возле неё часто скапливаются зайцы.

И ещё, даже если обе створки ведут в салон, водитель будет открывать только дальюю от себя створку, чтобы пассажир не вставал спереди и не перегораживал просвет.

Цитата (Александр Раучер, 08.02.2021):
> Партия 2006го года вся с узкими перегородками была кстати, с широкими были только 5256.25, 6212, синие 5256.40 и .45 2005го, 5256.53
В троллейбусах МТРЗ(ЛиАЗ) 2005-го года уже оба варианта встречаются. Ранее на всём ПС была отдельная дверь в кабину. Единственное исключение это ЗиУ всех модификаций и трамваи.

К слову, раз уж упомянули каросы, то у них первая дверь целиком предназначена для доступа в кабину, вход в салон через неё невозможен.
В Икарусах-280 встречались так же два варианта, в одном из которых створка в салон и створка в кабину, либо обе створки в кабину.
08.02.2021 18:53 MSK
Nuoroda
SwordKeep · Perm region
Nuotraukų: 25
Цитата (Володя, 08.02.2021):
> Цитата (Макс И, 08.02.2021):
> > при отдельном входе никто не загораживает боковой обзор.
>
> Не надо возить мясо в салоне - никто и загораживать не будет.

Легко говорить это из Москвы, где основную долю народа везет метро, а не автобусы.

В Перми водителям не очень понравилась узкая кабина в 5292, говорят, что если народ набьется, то в некоторых поворотах ничего не видно, приходится открывать окошко и орать, чтобы отошли люди.
08.02.2021 19:30 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 609
у нас тонировать на 30% боковые нельзя, пассажирами наглухо забивать обзор можно
08.02.2021 20:12 MSK
Nuoroda
Georgy · Omsk region
Nuotraukų: 1
Цитата (Володя, 08.02.2021):
> Цитата (Макс И, 08.02.2021):
> > при отдельном входе никто не загораживает боковой обзор.
>
> Не надо возить мясо в салоне - никто и загораживать не будет.

А откуда же в этих волгобасах мясо возьмётся, если ранее интервалы на 22 маршруте были по 20-30 минут, да ещё и ПАЗики встречались, а теперь интервалы сокращены до 10 минут?
08.02.2021 20:36 MSK
Nuoroda
Night Hunter · Omsk region
Nuotraukų: 122
Цитата (Georgy, 08.02.2021):
> теперь интервалы сокращены до 10 минут?

Снова с ног на голову выворачиваешь? Выпуск машин не изменился, интервалы как были 10 минут в расписании, так и остались, а в реале останутся те же 20-30 минут, потому как загруженность дорог решает всё.
Одновременно с запуском «магистрального» 22 подрезали выпуск 110. Поэтому мясу быть, особенно в тех машинах, которые впереди кучки едут.
09.02.2021 05:30 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 609
Цитата (Дядя Витя, 08.02.2021):
> Не понятно, а в чём, собственно, плюс отдельного входа?

Тут бы любой риэлтор по недвижке поперхнулся. Тогда зачем вообще отдельная кабина? Но откашляется и начнет.
1. Комфорт и личное пространство для проживающего в кабине.
Это и удобство входа, и свой микроклимат, потому и меньше проблем с кадрами, да и машина подольше походит, когда она водителю по душе.
2. Обзор - не потеющее лобовое, не загорожены боковые и зеркало. В мясо при этом необязательно, достаточно яскоровыходильщиков и простовпередпосмотрельщиков.

Профессионал ещё десяток пунктов накидает, а я водитель, мне на работу пора.
Рад за ваших неприхотливых сотрудников.
09.02.2021 05:41 MSK
Nuoroda
Bogdanov27Perm · Perm region
Nuotraukų: 93
Наклейки оранжевые у кнопок...Подписано что какая кнопка означает?)
09.02.2021 05:54 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 609
3. Лучше санэпидобстановка в свихнувшиеся пандемийные годы - никто не лапает твою панель и поручень
4. Можно вытянуть костыли на конечной, пока картинки с пожарами просматриваешь.
09.02.2021 08:11 MSK
Nuoroda
Molchun · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 1
Цитата (Дядя Витя, 08.02.2021):
> Поэтому, как мне кажется,

Всё верно - вам кажется.

Цитата (Дядя Витя, 08.02.2021):
> пассажирам безопаснее, когда водитель заходит в свою кабину через салон.

Безопаснее только для вашего странного выдуманного рассказа с пожаром. А в движении обзор направо загораживают то люди, то запотевающие(замерзающие) стёкла дверей.


Цитата (Володя, 08.02.2021):
> Не надо возить мясо в салоне - никто и загораживать не будет.

Мясо не спрашивает разрешения, заходит в салон и всё.
09.02.2021 08:14 MSK
Nuoroda
tertiodecimo · other region
Nuotraukų: 5437 · Regiono (miesto) redaktorius
Цитата (Андрей55, 08.02.2021):
> Если уж совсем далеко заходить то и нефазов 5 года была отдельная перегородка

У всех нефазов она отдельная, кроме сметановых 18го года
09.02.2021 11:25 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 3
К сожалению у меня почему-то не срабатывает функция "цитировать", поэтому отвечаю на заданные мне вопросы.
1. Пожар, о котором я говорю, совсем даже не выдуманный, а был 02.01.2021 г. И водитель вместо того, что бы затушить незначительное возгорание, стал снимать на свой смартфон как разгорается огонь. Хорошо, что рядом случайно оказались пожарные и затушили огонь.
2. Сравнивать кабину с квартирой, по меньшей мере, не совсем корректно. Кабина - это рабочее место, а не место отдыха. За рубежом на многих моделях вообще кабину не отделяют от салона. Кстати, у турецких Мерседесов, которые работали в Москве, двери в кабину водителя не было вообще, и ничего, ни кто не жаловался. А регионы расхватали эти автобусы за милую душу, в очереди стояли за ними. И в те же регионы охотно покупают подержанные иностранные автобусы без двери в кабину водителя и радуются.
А на конечных станциях водитель в любом случае обязан не сидеть в кабине, а пройти по салону и проверить его на предмет возможных "неприятностей".
3. Отдельная кабина ни коим образом не защитит от конфликта с неадекватными пассажирами. Но, кстати, одно из назначений двери, отделяющей кабину водителя от салона, это именно безопасность водителя. В том числе и с точки зрения эпидемиологической обстановки.
4. Если правое зеркало штатное и установлено правильно, то пассажиры в салоне его не загораживают.
Так что нет у отдельной кабины ни каких преимуществ, а выступает за неё чувство консерватизма.
09.02.2021 12:41 MSK
Nuoroda
tertiodecimo · other region
Nuotraukų: 5437 · Regiono (miesto) redaktorius
Цитата (Дядя Витя, 09.02.2021):
> А на конечных станциях водитель в любом случае обязан не сидеть в кабине, а пройти по салону и проверить его на предмет возможных "неприятностей".

Этим у нас занимаются кондуктора
09.02.2021 13:08 MSK
Nuoroda
STS · Berlin
Nuotraukų: 6977
Цитата (Дядя Витя, 09.02.2021):
> водитель вместо того, что бы затушить незначительное возгорание, стал снимать на свой смартфон как разгорается огонь.

И при чём здесь тип кабины?

Цитата (Дядя Витя, 09.02.2021):
> Кабина - это рабочее место, а не место отдыха.

Разумеется.
Которое должно быть максимально отделено от любых контактов с салоном, чтобы полностью сосредоточиться на управлении источником повышенной опасности.
Чтобы не было так, что во время движения подходит тело и начинает спрашивать, наклонив к тебе морду, куда автобус едет и где та улица (которая, к слову, вообще не на маршруте), которую и ищет искомое тело.

Цитата (Дядя Витя, 09.02.2021):
> А регионы расхватали эти автобусы за милую душу, в очереди стояли за ними.

Регионам явно было плевать на то, какая там кабина.
Принимающие решения о подобных закупках, как правило, в жизни не сидели за рулём автобуса (и даже в его салоне).

Цитата (Дядя Витя, 09.02.2021):
> регионы охотно покупают подержанные иностранные автобусы без двери в кабину водителя и радуются.

Радуются именно отсутствию двери в кабину?
Вы серьёзно?
У нас, например, на подержанные вообще глухую перегородку ставят - и правильно!
https://fotobus.msk.ru/photo/2225414

Цитата (Дядя Витя, 09.02.2021):
> на конечных станциях водитель в любом случае обязан не сидеть в кабине, а пройти по салону и проверить его на предмет возможных "неприятностей".

И как широкая кабина помешает ему это сделать? Он что, замурован в ней?

Цитата (Дядя Витя, 09.02.2021):
> Отдельная кабина ни коим образом не защитит от конфликта с неадекватными пассажирами.

Ещё как защитит, и это не раз проверено.

Цитата (Дядя Витя, 09.02.2021):
> нет у отдельной кабины ни каких преимуществ, а выступает за неё чувство консерватизма.

Просто поработайте за рулём по городу.
09.02.2021 17:26 MSK
Nuoroda
Night Hunter · Omsk region
Nuotraukų: 122
Цитата (Дядя Витя, 09.02.2021):
> 2. <...> Кстати, у турецких Мерседесов, которые работали в Москве, двери в кабину водителя не было вообще, и ничего, ни кто не жаловался. А регионы расхватали эти автобусы за милую душу, в очереди стояли за ними. И в те же регионы охотно покупают подержанные иностранные автобусы без двери в кабину водителя и радуются.

Во всех партиях турецких мерседесов, равно как и голицынских, что работали в Омске, сплошная кабина с отдельным входом.
09.02.2021 18:38 MSK
Nuoroda
Molchun · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 1
Цитата (Дядя Витя, 09.02.2021):
> За рубежом на многих моделях вообще кабину не отделяют от салона.

"За рубежом" - это понятие растяжимое. Где-то климат тёплый, где-то движение ненапряжное, где-то граждане законопослушные. Не стоит любой забугорный опыт бездумно тащить к нам.


Цитата (Дядя Витя, 09.02.2021):
> Если правое зеркало штатное и установлено правильно, то пассажиры в салоне его не загораживают.

Пассажиры загораживают створки передней двери. А в них водитель тоже смотрит при повороте направо, например, если поворот связан с пересечением пешеходного перехода.
09.02.2021 20:10 MSK
Nuoroda
л677 · Maskva
Nuotraukų: 4
А в Москве только на первой партии турецких 0325 была убогая кабинка из прутиков и стеклышек,потом поставлялись Мерседесы со входом в кабину через первую створку передней двери и полноценной перегородкой.
30.03.2021 16:45 MSK
Nuoroda
Алексей 55 · Omsk region
Nuotraukų: 92
Цитата (Дядя Витя, 09.02.2021):
> 3. Отдельная кабина ни коим образом не защитит от конфликта с неадекватными пассажирами.

Был у меня случай. Еду по маршруту, салон полный. НефАЗ 2008 года. Перегородка присутствует, но не работала защелка, которая закрывает форточку в салон. В общем открывается форточка из салона, рука протягивает телефон и пьяным голосом просит чтобы я его поставил на зарядку. На мой отказ, он схватил меня за правый рукав и держит. Я естественно остановился, аварийка, ручник. И продолжил движение только после того, как он меня отпустил и убрался восвояси. А если бы не было перегородки, он бы мне в горло наверное вцепился.
30.03.2021 20:55 MSK
Nuoroda
mosk · Omsk region
Nuotraukų: 36
раньше с открытой кабиной ездил (кабина московского типа), дверь в полуоткрытом виде держал (в качестве перегородки), так постоянно то остановку спросить лезут, то дети стоят заглядывают, пьяные донимали, но без такого

Komentaras

Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.