Цитата (Игорь (ER2-1017), 17.04.2010): > Да, последнее "достижение" Белкомунмаша. Ну да, только с точностью до наоборот - это белорусы дизайн у Филеаса утянули. А называется он просто Phileas, без модели, НЯЗ.
Я видел фильм про этот автобус. точно такойже с такойже наклейкой, и там говарилось что он может ездить без вадителя, по маркерам встроенным в дорожное полотно.
Сегодня по дискавери показывали его:) И еще кучу жутких аппаратов, которые нравятся только их создателям:) Немогу понять смысла создания этого аппарата, он может ездить без водителя, но водителя всеравно надо держать в нем.
yuri За задней дверью смотрите, там стенка в салоне, а снаружи просто покрашенная черным решетка, собственно весь задний свес это моторный отсек, где находится дизельный или газовый двигатель, генератор, ну и я так понимаю батерей которые этот самый генератор заряжает. Кстати на 18 меровой гармошке все также:) Что характерно этот агрегат должен быть на сттсе:)
Цитата (Coper, 18.04.2010): > Что характерно этот агрегат должен быть на сттсе:)
Может, не стоит снова разводить срач: "Где должен быть автономный электротранспорт?"? По принципу действия эта штука ничем не отличается от Тролзы-5250, гибридного Лиаза 5292...
Цитата (Питербуржец, 18.04.2010): > никто не орет, что какой он урод
Нам на этом чуде не ездить. Архитектуру наших городов он не изуродует, так что нам его внешний вид не важен. Системы Филеас строятся только в новопроектируемых районах. Хотя судя по техническим характеристикам он должен развернуться в круге радиусом 12.5 метров...
Володя Он не просто автономный, он может ездить без водителя, по маркерам нанесенным на дорогу, создателями он позиционируется как трамвай на шинном ходу.
Что касается вместимости, то у двухсекционного (18,5 метра): 29 пос. мест + 111 стоячих = 140 чел. (6 чел/кв.м); трехсекционный (24,5 метра): 46 пос. мест + 125 стоячих = 171 чел. (6 чел/кв.м); трехсекционный (26 метров) - на фото: 52 пос. места + 133 стоячих = 185 чел. (6 чел/кв.м).
Дизайн реально дебильный. В моей жизни автобусы занимают основную часть моего интереса, но увидев это, почему-то не могу прийти в восторг, что-то в нём есть не автобусное. Для сравнения, для меня это как женщина с мужским строением тела, по другому выразить не могу.
В фильме про этот автобус говарилось что он берет на борт 260 пасажиров. Причём у него расход топлива на 20% меньше обычного автобуса, и двигатель у него гибридный
Цитата (Night Hunter, 19.04.2010): > И заряжаются не от двигатель-генератора, а от тяговых электродвигателей в режиме торможения
Я так понимаю, конденсаторы заряжаются и при торможении и во время выбега и стоянки от генератора-так экономичнее и ресурс у дизеля возрастает. Прямо как Тролза 5250.
Рано или поздно дизайн большинства автобусов (и других наземных транспортных средств) приблизится к этому, так что нравится не нравится в итоге придётся смириться всем. Отсутствие водителя - тоже вопрос времени (но об этом однозначно будут долго спорить на высшем уровне). Собственно это и не новое: автоматические автобусы уже больше 40 лет назад часто испытывались. А вообще странно, что многие это ТС впервые увидели. Открою тайну: кроме fotobus ещё полно автобусных сайтов и новостных порталов, которые одновременно с Интернетом зарождались.
Цитата (Night Hunter, 19.04.2010): > И заряжаются не от двигатель-генератора, а от тяговых электродвигателей в режиме торможения
Это же гибридный автобус. Он и от того и от того он по идее заряжается, не одной же рекуперацией при торможении же жить. А электродвигатели находятся в колесах (4 штуки, вот в каких уже не знаю).
Кузов сделан из дюралюминия - следовательно не будет ржаветь (ресурс не менее 20 лет). Я не особо им интересовался, вот еще посмотрите.
Link