Сможет, скоро откроется второе дыхание. Персонал постепенно учится. Прикол будет когда гармошку сделают и начнутся муки налаживания его серийного изготовления.
Цитата (Aртур, 03.09.2019): > Сможет, скоро откроется второе дыхание. Персонал постепенно учится. > Прикол будет когда гармошку сделают и начнутся муки налаживания его серийного изготовления.
Цитата (Чока, 03.09.2019): > Полунизкопольный? Это, наверное, будет хит продаж.
А чем он будет явно выигрышнее 5293.67? За ним очереди нет, как и за 5293.70 не было. Тут стоимость ~как самая дешевая комплектация 5292.67. Вот 5270.GH другое дело
Явно выигрышнее современностью конструкции, отсутствием газового ЯМЗ, а 5270.GH немного другая история. Другой вопрос, что например для Перми, ПНП уже неактуальны, в целом спрос на них скорее всего будет сокращаться.
Вминяемых и современных ПНП не было. Его сделали и привезли, показать, что ПНП ещё поживёт. В нём 31 место, можно и больше. Компании типо Башавтотранса думаю не скоро перейдут на низкий пол, если будет нормальный ПНП - к лучшему.
Цитата (flash, 04.09.2019): > А чем он будет явно выигрышнее 5293.67? За ним очереди нет, как и за 5293.70 не было. Тут стоимость ~как самая дешевая комплектация 5292.67. Вот 5270.GH другое дело
5293 довольно неудобная и устаревшая машина. Ждём партию полунизкопольных 5292 в Мострансавто в этом году. Там обещают 40+ сидячек с мягкими креслами, посмотрим, что получится по факту.
Что касается 5270.хН - то на поверку он очень напоминает мне продукцию... МАРЗа. Такое от хорошей жизни не купишь.
Цитата (Aртур, 03.09.2019): > Сможет, скоро откроется второе дыхание. Персонал постепенно учится.
Случаем не за счёт самосвальных/прицепных производств? Зря в своё время СЗАП разогнали, ох зря...
Если, будут строить автобусы ещё быстрее, то качество станет ещё хуже. У меня 5299-40-51 2018г.в., так в нем косяков и недоработок просто сумасшедшее количество! Я работал на Мазах, Лиазах, там тоже есть косяки, но с ними работать можно, а это просто ужас. Все красиво только внешне, а работать на нем сплошная боль, причём в прямом смысле. Вот собираюсь снять обзор на него и отправить на Нефаз, чтобы посмотрели что они создали
Судя по фотографии салона, которую в Авторевю опубликовали, этот Нефаз от 5293 недалеко ушёл - такая же короткая низкопольная часть и ступеньки сразу за 2-й дверью. У правильных ПНП низкопольная часть длиннее, да и дверь часто ближе к задней оси сдвигают, чтобы получить больше сидячих мест на низком полу.
Цитата (MADK, 04.09.2019): > Судя по фотографии салона, которую в Авторевю опубликовали, этот Нефаз от 5293 недалеко ушёл - такая же короткая низкопольная часть и ступеньки сразу за 2-й дверью. Сидячки при этом 31 штука против 25.
Цитата (MADK, 04.09.2019): > Судя по фотографии салона, которую в Авторевю опубликовали, этот Нефаз от 5293 недалеко ушёл - такая же короткая низкопольная часть и ступеньки сразу за 2-й дверью. У правильных ПНП низкопольная часть длиннее, да и дверь часто ближе к задней оси сдвигают, чтобы получить больше сидячих мест на низком полу.
Высокий пол начинается через половину оконной секции от средней двери, за этой же дверью 2 сидения на низком полу и ещё по левому борту. Фактически длинна низкопольной части больше чем у обычного ПНП от Нефаза, больше и сидячки на полу
Цитата (flash, 04.09.2019): > А чем он будет явно выигрышнее 5293.67? За ним очереди нет, как и за 5293.70 не было. Тут стоимость ~как самая дешевая комплектация 5292.67. Вот 5270.GH другое дело
За 5293 может очереди и нет, а полунизкопольные НефАЗы на газу хорошо расходятся. А тут ещё и хорошее обновление, улучшения базового НефАЗа по всем направлениям. А если детализировать, то, пожалуй, НефАЗ лучше гаммой моторой, потому что газовый Камминз жрёт масло, газовый ЯМЗ - гемморой с заменой свечей в то время, как газовые моторы Мерседес, Камаз, Ючай и Вейчай хоть и не подарки, но вполне годные аппараты, тем более, что просто выбор моторов и коробок получается больше. А ещё такой НефАЗ обещает быть гораздо лучше по салону, чем 5293. Низкопольный НефАЗ в таком кузове вполне конкурирует с рестайлинговыми ЛиАЗами 5292, а полунизкопольных 5292 сейчас что-то и невидно, а тем более их не было в газовом исполнении.
Как хорошо, что столичным мажорам ещё не настолько снесло крышу, чтобы запрещать ПНП. Все подобные навязанные хотелки от различных эстетов в виде низкого пола, якобы «экологичных» двигателей с common rail или с газом, пластмассы на кузовах, резных стёкол и прочих штук стоят денег. Как результат, повышается себестоимость перевозок, что в регионах с дефицитом бюджета приводит к снижению транспортной доступности, перевозки перестаю окупаться, и перевозчики отказываются от определённых классов машин и направлений обслуживания.
Иными словами, перевозчики отказываются от БВ только потому, что 5292 и 5299-40 не тянут, а 5299-20-15 или 5256.45 им покупать низзя. Вместо них идут всякие пазики.
Так эт разные дилеры, разные условия. Но хорошо всё же, что ПНП ещё разрешают приобретать для бедных, поскольку ПНП по применяемым агрегатам сходен с ВП. Ещё б движки старые дубовые разрешили ставить.
По поводу длины низкопольной части я был не прав. Посмотрел живьём - действительно, низкий пол почти до заднего моста. И в целом салон отличный, едва ли не лучше чем в 100% низкополе. Выпустили бы ещё аналогичный дизельный вариант с топливным баком в задней части, тогда салон ПНП точно лучше низкопола окажется.
Цитата (DimonS, 04.09.2019): > Цитата (MADK, 04.09.2019): > > Судя по фотографии салона, которую в Авторевю опубликовали, этот Нефаз от 5293 недалеко ушёл - такая же короткая низкопольная часть и ступеньки сразу за 2-й дверью. > Сидячки при этом 31 штука против 25.
24 же стандартно. Другое дело, что можно легко добавить 4 места на арки, но никто не заказывает это(
Цитата (Ruslan_NF, 08.09.2019): > У низкопольной модификации отлажен выпуск в новом кузове
Ещё раз: если у монтажников кривые руки и их криворукость им же с рук сходит, то вообще не важно, сколько оно выпускается и насколько всё хорошо было в прошлом. Вчера не накосячили, сегодня накосячили, а почему? И так сойдёт. Мотор и кузов тут ни при чём.
Цитата (flash, 08.09.2019): > 24 же стандартно. Другое дело, что можно легко добавить 4 места на арки, но никто не заказывает это(
У кого 24? У 5293? У НефАЗа на фото реально 31 место, причём сохранена довольно вместительная накопительная площадка, есть 6 мест на низком полу, пассажиры которых смотрят в окно, а не в стенку. Салон реально отличный и лучше, чем у СПГшного 100%ного низкопольника.
Link