Fotobus
Saint Petersburg, Volgabus-5270.E0 # 2167
  Saint PetersburgVolgabus-5270.E0 # 2167  —  route 128
Saint Petersburg, Средний проспект В.О. / Детская улица

Author: Иванов Константин · Saint Petersburg           Date: Friday, June 7, 2019
Загрузка...

Statistics

Published 07.06.2019 17:54 MSK
Views — 3596

Detailed info

Voting

Rating: +95
Photohunter+1
Кривич Илья+1
Максим Т+1
Дмитрий Апельсинов+1
Владислав из Петербурга+1
sspap+1
NevskiyBus+1
Snite2010+1
Михаил М+1
ambur+1
Артемий Тимофеев+1
Bogdan Smykov+1
Щукин Д.+1
Алексей Мякишев+1
Горшок+1
Fedor45+1
Антон Р+1
rvr+1
Eugen+1
Paul+1
Vasya+1
Кум+1
Василий Фрескин+1
Лев Хворобьев+1
Michal Isakov+1
bolani+1
Tučňák2+1
max48lip+1
L-Alex+1
sergasl+1
Timofei Ikarus+1
ESDI+1
Михаил (FanTrans)+1
LEKTOR+1
женя 35+1
K.Mishin+1
Dima61+1
EgorDZR52rus+1
DR1A+1
MIRVAN+1
STS+1
Владичка+1
Дмитрий Михайлов+1
Александр Мельников+1
Diman RF+1
Lexrudz+1
Никита Лапин+1
Niсolas+1
Сэм+1
EvgenRussKuzz+1
Andrey100+1
egor272272+1
Герман Муромцев+1
Александров Николай+1
Кузнецов Григорий+1
Владимир М.+1
Иван Яковлев+1
Ян Мухтаров+1
Devotee+1
Antonius+1
Andrey Kaban+1
Иван Войтешонок+1
VVN+1
Serginho+1
Maksimus+1
Archi+1
Иван Ревенков+1
Briedis+1
EGOR29+1
Aztec+1
ИА.+1
Dima66+1
Александр Марьянович+1
спринтер85+1
Илья В.+1
DimonPV+1
mixkol+1
Fastello+1
stranger+1
Станислав Богомолов+1
Man in Black+1
Dasla+1
Matthew+1
Яков Козлов+1
Cедой+1
alex26+1
Александр Васильев+1
Cергей Визгалов+1
Игорь Букатин+1
КЖ+1
Евгений Буюкли+1
yR29ik+1
FootKos+1
Коновалов Артём+1
Александр Горюнов+1

Comments · 59

07.06.2019 22:43 MSK
Link
Molchun · Saint Petersburg
Photos: 1
Костя, как всегда отлично и неожиданно меня и мою машину поймал в объектив ) Спасибо!
08.06.2019 13:28 MSK
Link
Duster1no · Saint Petersburg
Photos: 5
В парке экспериментируют с цветом ЭМУ на электробусах? Вчера замечал на машинах ЭМУ как оранжевого, так и стандартного (бело-желтого) цвета.
08.06.2019 14:35 MSK
Link
Molchun · Saint Petersburg
Photos: 1
С четверга обновили флэшки с названиями остановок и почему-то поменялся цвет шрифта на табло.
13.06.2019 20:10 MSK
Link
Devotee · Ryazan region
Photos: 3230
13.06.2019 22:20 MSK
Link
Molchun · Saint Petersburg
Photos: 1
Спасибо, забавно посмотреть было на свою машину ) Улыбнуло, что даже на крючок для одежды обратили внимание, который я сам прикрутил ))
14.06.2019 01:03 MSK
Link
Duster1no · Saint Petersburg
Photos: 5
Как жалко было смотреть на Варламова который сдерживался)) Вообще конечно прикалывают эти саморезы повсюду, прикольно. Да и прислали бы лучше спеца от завода а не руководителя пиар отдела.
14.06.2019 05:04 MSK
Link
Molchun · Saint Petersburg
Photos: 1
Не такая важная птица этот Варламов, чтобы на его мнение ориентироваться, он обычный обыватель-дилетант. Какая ему разница, каким шрифтом написано слово "вход" над дверью? От этого ведь не зависит качество его поездки. А вот про саморезы соглашусь - убогонько, заглушки на них исчезают непонятным образом ...
14.06.2019 20:03 MSK
Link
Photos: 103
Цитата (Molchun, 14.06.2019):
> Какая ему разница, каким шрифтом написано слово "вход" над дверью? От этого ведь не зависит качество его поездки.

На скорость же не влияет, правильно? Что мешает сделать её нормальным шрифтом? Точно также можно сказать и про ваш крючок. На скорость то не влияет? Ну кинете куда-нибудь свою куртку да и шут с ней.
14.06.2019 20:12 MSK
Link
Zafhus · Turkey
Photos: 5322
Цитата (Molchun, 14.06.2019):
> Какая ему разница, каким шрифтом написано слово "вход" над дверью? От этого ведь не зависит качество его поездки.

Надпись явно нанесена уже ПАТом. Причём здесь ВБ? А представитель завода, похоже, некомпетентен в этом вопросе, бубнит что-то невнятное вместо того, чтобы сказать "мы тут ни при чём".
14.06.2019 20:57 MSK
Link
Photos: 1616 · Local Editor
ВБ уже очень давно делает автобусы для ПАТ, и могли бы знать, что нужны эти дурацкие надписи над дверьми, и сразу их сделать нормально.
14.06.2019 21:33 MSK
Link
Duster1no · Saint Petersburg
Photos: 5
Возвращаясь к сабжу, на всех машинах цвет ЭМУ изменили - теперь не видно абсолютно ничего, большая искра на 5270G0 осталась лучшей в городе. Тот цвет, который сейчас на этих машинах очень неудачный, не знаю как донести парку что абсолютно ничего не видно по сравнению с теми же Искрами на 6271.
14.06.2019 23:06 MSK
Link
Molchun · Saint Petersburg
Photos: 1
Цитата (andreev, 14.06.2019):
> Цитата (Molchun, 14.06.2019):
> > Какая ему разница, каким шрифтом написано слово "вход" над дверью? От этого ведь не зависит качество его поездки.
>
> На скорость же не влияет, правильно? Что мешает сделать её нормальным шрифтом? Точно также можно сказать и про ваш крючок. На скорость то не влияет? Ну кинете куда-нибудь свою куртку да и шут с ней.

Неверная аналогия. Крючок для одежды - это удобство, а шрифт надписи никак не связан с удобством входа-выхода пассажиров.
14.06.2019 23:08 MSK
Link
Molchun · Saint Petersburg
Photos: 1
Цитата (Duster1no, 14.06.2019):
> Возвращаясь к сабжу, на всех машинах цвет ЭМУ изменили - теперь не видно абсолютно ничего, большая искра на 5270G0 осталась лучшей в городе. Тот цвет, который сейчас на этих машинах очень неудачный, не знаю как донести парку что абсолютно ничего не видно по сравнению с теми же Искрами на 6271.

Да, согласен, новый цвет на табло плохо читаем. Будем с отделом бортового оборудования обсуждать этот вопрос.
14.06.2019 23:43 MSK
Link
Photos: 103
Цитата (Molchun, 15.06.2019):
> Неверная аналогия. Крючок для одежды - это удобство, а шрифт надписи никак не связан с удобством входа-выхода пассажиров.

Да правильная аналогия. Ваш крючок тоже с удобством никак не связан.
14.06.2019 23:44 MSK
Link
Kirich · Saint Petersburg
Photos: 14536
Цитата (Duster1no, 14.06.2019):
> Как жалко было смотреть на Варламова который сдерживался))


Цитата (Molchun, 14.06.2019):
> обыватель-дилетант

Ему лишь бы обосрать. Пускай дальше всякие "Девяткино" и "Кудрово" снимает. Он тут и до автобусов дошёл. Кто смотрит вообще этот мусор, почти лям подписчиков...
15.06.2019 06:45 MSK
Link
Molchun · Saint Petersburg
Photos: 1
Цитата (andreev, 15.06.2019):
> Цитата (Molchun, 15.06.2019):
> > Неверная аналогия. Крючок для одежды - это удобство, а шрифт надписи никак не связан с удобством входа-выхода пассажиров.
>
> Да правильная аналогия. Ваш крючок тоже с удобством никак не связан.

Связан. Одежду удобнее куда-то повесить. А вот вы не в состоянии объяснить, для чего нужен какой-то особенный шрифт.
15.06.2019 06:47 MSK
Link
Molchun · Saint Petersburg
Photos: 1
Цитата (Kirich, 15.06.2019):
> Ему лишь бы обосрать. Пускай дальше всякие "Девяткино" и "Кудрово" снимает. Он тут и до автобусов дошёл. Кто смотрит вообще этот мусор, почти лям подписчиков...

Как мы видим, не просто смотрят, а даже защищают этот бред )
15.06.2019 14:02 MSK
Link
Duster1no · Saint Petersburg
Photos: 5
Цитата (Molchun, 14.06.2019):
> Будем с отделом бортового оборудования обсуждать этот вопрос.

Спасибо, надеюсь получится поменять к лучшему)
21.06.2019 09:13 MSK
Link
Molchun · Saint Petersburg
Photos: 1
Цитата (Duster1no, 15.06.2019):
> Спасибо, надеюсь получится поменять к лучшему)

Видимо не получится, дело в новой прошивке, которую прислали из Уфы. Она почему-то с красным цветом букв на табло.
21.06.2019 10:15 MSK
Link
vitalyspb · Saint Petersburg
No photos
То, что ПТК запретили, ПАТу можно ?)
21.06.2019 11:29 MSK
Link
Molchun · Saint Petersburg
Photos: 1
Цитата (vitalyspb, 21.06.2019):
> То, что ПТК запретили, ПАТу можно ?)

У ПТК был очень яркий и ядрёный. Тут не такой, в этом-то и проблема читаемости.
21.06.2019 11:42 MSK
Link
ALX · Voronezh region
Photos: 77756 · Deputy administrator
Цитата (Molchun, 21.06.2019):
> У ПТК был очень яркий и ядрёный.

Суть не в этом. Красные огни на лбу запрещены ПДД.
21.06.2019 12:32 MSK
Link
vitalyspb · Saint Petersburg
No photos
Цитата (ALX, 21.06.2019):
> Красные огни на лбу запрещены ПДД.

Да. Но почему-то до ПАТа и до ГЭТа никто не докапывается, а частников прижали.

Пример из жизни: софиты лм99авн ярко-зеленого цвета сильно отвлекали на Просвещения. Много жалоб на это и от знакомых было.
21.06.2019 12:53 MSK
Link
Игорь Букатин · Saint Petersburg
Photos: 8894
Цитата (ALX, 21.06.2019):
> Красные огни на лбу запрещены ПДД.

Светодиодные табло не являются элементами светотехники, поэтому не запрещены.
21.06.2019 12:55 MSK
Link
Devotee · Ryazan region
Photos: 3230
Цитата (Molchun, 21.06.2019):
> дело в новой прошивке

Думаю, это все равно можно настроить, нужно только разобраться или юзать правильный софт. Жестко фиксировать цвет в прошивке, если так оно и есть - феерическая тупость с точки зрения айтишника.
21.06.2019 13:20 MSK
Link
Zafhus · Turkey
Photos: 5322
Цитата (vitalyspb, 21.06.2019):
> Но почему-то до ПАТа и до ГЭТа никто не докапывается

Докапывается. Несколько лет назад трамваи 36 маршрута продолжительное время ездили без передних софитов из-за этого же запрета.
21.06.2019 13:51 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 2
Цитата (Игорь Букатин, 21.06.2019):
> Светодиодные табло не являются элементами светотехники, поэтому не запрещены.

В ТР ТС 018 написано "источник света".
21.06.2019 14:11 MSK
Link
Игорь Букатин · Saint Petersburg
Photos: 8894
Цитата (Володя, 21.06.2019):
> В ТР ТС 018 написано "источник света".

Не знаю, внешние световые приборы - приборы, установленные снаружи ТС.
Табло стоит в салоне и по сути является гирляндой.
21.06.2019 15:18 MSK
Link
ALX · Voronezh region
Photos: 77756 · Deputy administrator
Цитата (Игорь Букатин, 21.06.2019):
> Не знаю, внешние световые приборы - приборы, установленные снаружи ТС.
> Табло стоит в салоне и по сути является гирляндой.

В салоне стоит салонное. Чем лобовое табло по монтажу отличается от тех же блок-фар? Стоит внутри ТС, источником света "наружу", светит определенным цветом.
21.06.2019 15:37 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 2
Цитата (Игорь Букатин, 21.06.2019):
> знаю, внешние световые приборы - приборы, установленные снаружи ТС.

Надо пользоваться актуальными нормативными актами. Сейчас именно источники света, а не приборы.
21.06.2019 18:19 MSK
Link
Duster1no · Saint Petersburg
Photos: 5
Цитата (Molchun, 21.06.2019):
> Видимо не получится, дело в новой прошивке, которую прислали из Уфы. Она почему-то с красным цветом букв на табло.

А запрос в Уфу можно сделать? Табло фактически нечитаемо. Странно это все, табло такое же как на 5270G0, а там оно просто бомбезное в плане цвета.
21.06.2019 18:31 MSK
Link
No photos
Цитата (vitalyspb, 21.06.2019):
> Но почему-то до ПАТа и до ГЭТа никто не докапывается, а частников прижали.

До ГЭТа ещё как докапывались. Но удалось согласовать исключение для трамвайных софитов (хотя ГИБДД была категорически против). То же самое и про светофоры: только для трамвая в СПб одновременное включение красного и жёлтого сигналов официально означает зелёный.
Кстати, дабы развеять двойственность трактовки ПДД, местная ГИБДД запрещает любой световой излучатель красного света на лобовой части транспортного средства.
22.06.2019 03:49 MSK
Link
Molchun · Saint Petersburg
Photos: 1
Цитата (Duster1no, 21.06.2019):
> А запрос в Уфу можно сделать? Табло фактически нечитаемо.

Наши бортовики в парке мне задали встречный вопрос: "А что, жёлтый цвет был более читаем?". Я ответил, что да.

А про соответствие красного цвета требованиям ПДД я выясню со временем.
23.06.2019 18:08 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2109 · Local Editor
Цитата (Zafhus, 21.06.2019):
> Несколько лет назад трамваи 36 маршрута продолжительное время ездили без передних софитов из-за этого же запрета.

А другие трамваи с красными софитами? Их же в городе с десяток.
23.06.2019 19:50 MSK
Link
No photos
27-й всё время ходил с софитами (красный-синий).
А ТП8 вообще бы софты не ставил, да заставляют. Так что могли или воспользоваться шумихой или тупо забили на какое-то время.
10.09.2019 10:38 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2109 · Local Editor
Фото вылезло в топ неожиданно.
10.09.2019 11:05 MSK
Link
ak 209 · Kirov region
No photos
Цитата (ALX, 21.06.2019):
> Цитата (Molchun, 21.06.2019):
> > У ПТК был очень яркий и ядрёный.
>
> Суть не в этом. Красные огни на лбу запрещены ПДД.

Каким пунктом ? Или ЭМУ является внешним световым прибором автомобиля ?
Внутри авто я могу хоть красно-синий маячок включить , это никто и никак запретить не может .
10.09.2019 11:31 MSK
Link
ALX · Voronezh region
Photos: 77756 · Deputy administrator
Цитата (ak 209, 10.09.2019):
> Или ЭМУ является внешним световым прибором автомобиля ?

Является источником света, обращен наружу. Выше отвечали уже.
10.09.2019 12:12 MSK
Link
Photos: 1616 · Local Editor
Цитата (Михаил Жуков, 10.09.2019):
> Фото вылезло в топ неожиданно.

Во всём виноват Варламов ;)
10.09.2019 12:13 MSK
Link
Molchun · Saint Petersburg
Photos: 1
Цитата (Михаил Жуков, 10.09.2019):
> Фото вылезло в топ неожиданно.

Да, кстати. Почему? Вроде нигде ссылок на него в последний дни не давали ...
10.09.2019 12:30 MSK
Link
Photos: 1616 · Local Editor
Отсюда ссылка: http://transphoto.ru/photo/1255587/
10.09.2019 17:05 MSK
Link
dani · Israel
Photos: 1348
Дезайн выглядит ужасно.
10.09.2019 20:19 MSK
Link
vitalyspb · Saint Petersburg
No photos
Цитата (dani, 10.09.2019):
> Дезайн выглядит ужасно.

Благодаря "фирменному белому" цвету ПАТа.
Тут еще оклейка хоть немного вывозит.

Но если сравнить с московскими КамАЗами, то в волгабасе всё хуже.
10.09.2019 22:58 MSK
Link
vadya · Sweden
Photos: 305
Цитата (vitalyspb, 10.09.2019):
> Но если сравнить с московскими КамАЗами, то в волгабасе всё хуже.

Кому как, мне Волгабас вполне понравился, да он попроще, но это простительно, снаружи же вполне приятный.
11.09.2019 13:40 MSK
Link
No photos
Цитата (dani, 10.09.2019):
> Дезайн выглядит ужасно.

Вполне нормальный дизайн, за рубежом есть и более "ужасные" машины...


Цитата (vadya, 10.09.2019):
> мне Волгабас вполне понравился, да он попроще, но это простительно, снаружи же вполне приятный.

ЕЯНО, в этом электробусе применена "классическая" трансмиссия, что оставляет выбор для тягового электрооборудования (в отличии от московских электробусов с электропортальным мостом)...
Но было бы весьма неплохо, если бы производитель сделал фальшборт, "в одну линию", от передней, до задней части. И прикручивал его без "волн" :)...
11.09.2019 14:02 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 459
Цитата (ElectricBus, 11.09.2019):
>
> ЕЯНО, в этом электробусе применена "классическая" трансмиссия, что оставляет выбор для тягового электрооборудования (в отличии от московских электробусов с электропортальным мостом)...
Нет, у питерских Волгабасов тоже электропортальный мост.
11.09.2019 14:07 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 2
Цитата (ElectricBus, 11.09.2019):
> лассическая" трансмиссия, что оставляет выбор для тягового электрооборудовани

Мостов действительно в мире мало, но ни немцы, ни китайцы свою электронику в комплекте не предлагают.
11.09.2019 14:07 MSK
Link
No photos
Цитата (DimonS, 11.09.2019):
> у питерских Волгабасов тоже электропортальный мост.

И "биотуалет"?


Цитата (Володя, 11.09.2019):
> но ни немцы, ни китайцы свою электронику в комплекте не предлагают.

Что имеется в виду, ТЭО? Вот именно поэтому и нужна "классическая" трансмиссия...
11.09.2019 14:23 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 2
Цитата (ElectricBus, 11.09.2019):
> Что имеется в виду, ТЭО?

Да. ZF даёт мост и спецификацию. На выводы извольте подать синусоиду с несущей частотой не менее, частоту синусоиды извольте регулировать в таких то пределах, а напряжение извольте подавать такое то.
11.09.2019 14:46 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 459
Цитата (ElectricBus, 11.09.2019):
> И "биотуалет"?
Так в нем аккумуляторы.
11.09.2019 14:55 MSK
Link
No photos
Цитата (DimonS, 11.09.2019):
> Так в нем аккумуляторы.

Вот это и делает его "сельским" автобусом, пардон, электробусом. Нет чтоб более "изящное" решение, а то просто "впихнули" в кузов автобуса...


Цитата (Володя, 11.09.2019):
> ZF даёт мост и спецификацию. На выводы извольте подать синусоиду с несущей частотой не менее, частоту синусоиды извольте регулировать в таких то пределах, а напряжение извольте подавать такое то.

Я помню об этом (Вы уже в какой-то теме говорили об этом), но спасибо за напоминание... Это относится и к "Ziehl-Abegg" и вновь появившемуся "Allison"...
Но все равно, для управления такими мостами желательны импортные СУ (и "Drive Electro" в этом отношении "не открыл Америку" - собирает "электроконструктор")...
11.09.2019 15:19 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 459
Цитата (ElectricBus, 11.09.2019):
> Но все равно, для управления такими мостами желательны импортные СУ (и "Drive Electro" в этом отношении "не открыл Америку" - собирает "электроконструктор")...
А не ЭПРО ли на Волгабасе?
11.09.2019 16:02 MSK
Link
No photos
С "классической" трансмиссией использовался питерский "Чергос", а вот с ЭПМ точно не уверен, возможно тоже "Drive Electro"...
11.09.2019 16:24 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 2
Цитата (ElectricBus, 11.09.2019):
> и "Drive Electro" в этом отношении "не открыл Америку" - собирает "электроконструктор")...

То что на КамАЗ ставится - лютая жесть. Они конечно научили это работать и они молодцы, что смогли этим управлять с достаточным быстродействием. Но использование инвертора не транспортного назначения на электробуса - это неправильно.

Цитата (ElectricBus, 11.09.2019):
> вот с ЭПМ точно не уверен, возможно тоже "Drive Electro"...

Там ящик с воздушным охлаждением на каких то фотках мелькал. Это точно не то, что используют химчане.
11.09.2019 17:52 MSK
Link
Photos: 2633
Цитата (ElectricBus, 11.09.2019):
> Нет чтоб более "изящное" решение

Например?
11.09.2019 19:21 MSK
Link
No photos
Цитата (Володя, 11.09.2019):
> Но использование инвертора не транспортного назначения на электробуса - это неправильно.

Конечно неправильно. Это тоже самое, как изготавливать АТЭД на основе промышленной серии...


Цитата (Mr.Den, 11.09.2019):
> Например?

Например, сделать сзади отсек, в котором спокойно разместить ТАБ
11.09.2019 21:36 MSK
Link
Иван Яковлев · Saint Petersburg
Photos: 13
Цитата (DimonS, 11.09.2019):
> А не ЭПРО ли на Волгабасе?

Тут недавно писали, что у них как-будто бы пропадает электротормоз, что как раз характерно для ЭПРО. А вообще, ЭПРО - это ужасная, аварийно-опасная гадость, говорю как водитель, неоднократно работавший(читать мучавшийся) на ЭПРО.
12.09.2019 11:28 MSK
Link
Molchun · Saint Petersburg
Photos: 1
На данной модели используются "мозги" Чергос. Посмотрите фото 2166 с выставок в этом году - там спереди даже наклейки соответствующие.
09.10.2019 14:59 MSK
Link
Photos: 2633
Цитата (ElectricBus, 11.09.2019):
> Например, сделать сзади отсек, в котором спокойно разместить ТАБ

Так шахта в данном случае и есть такой отсек.

Your comment

You need to log in to write comments.