Пора уже на сайте создавать состояние,к примеру: "Б/У из другого региона, на маршрутах еще не задействован" и выделять к примеру тёмно-бордовым или серым цветом. Потому, что статус 10-летней машины "новый с пассажирами не работал" после передачи в другой регион, смешно смотрится.
Цитата (kostyanchik_punk, 07.08.2018): > Потому, что статус 10-летней машины "новый с пассажирами не работал" после передачи в другой регион, смешно смотрится.
А что, вполне логично имхо. В регионе, куда машину передали она еще не работала с пассажирами и считается "новой", хоть и возраст солидный.
Цитата (kostyanchik_punk, 07.08.2018): > Пора уже на сайте создавать состояние,к примеру: "Б/У из другого региона, на маршрутах еще не задействован" и выделять к примеру тёмно-бордовым или серым цветом. Потому, что статус 10-летней машины "новый с пассажирами не работал" после передачи в другой регион, смешно смотрится.
Цитата (Strike, 07.08.2018): > А что, вполне логично имхо. В регионе, куда машину передали она еще не работала с пассажирами и считается "новой", хоть и возраст солидный.
Тут с какой стороны этот вопрос рассматривать. Но лично на меня, 11-летняя машина, которая в Москве накатала ого-го сколько км., с зелёным статусом смотрится - очень смешно и нелепо. Даже внешний вид подтверждает это. Новый - это новый, то есть, в эксплуатации еще не находился.
Цитата (kostyanchik_punk, 07.08.2018): > Пора уже на сайте создавать состояние,к примеру: "Б/У из другого региона, на маршрутах еще не задействован" и выделять к примеру тёмно-бордовым или серым цветом. Потому, что статус 10-летней машины "новый с пассажирами не работал" после передачи в другой регион, смешно смотрится.
Не обязательно "из другого региона". На сайте есть "зелёные" автобусы переданные в другое предприятие и в пределах одного региона. Кроме того, зачем привязываться к маршрутным перевозкам? Вот взять, к примеру, комментируемый автобус. Он, возможно, на маршрутах не работал, но судя по фото участником дорожного движения и некой хозяйственной деятельности в новом предприятии уже является. Да и не все машины покупаются именно для маршрутной работы. Я согласен, что "зелёный" статус логично смотрится лишь для абсолютно новых кузовов. А новый статус можно обозначить так: "после передачи не эксплуатировался". И этот статус меняется на "жёлтый", если с момента передачи прошёл год или более, а автобус так и не поехал. Поскольку: >4.1.3. Не работает - жёлтый фон — ТС длительное время не работало на линии (по серьёзной неисправности либо организационным причинам). В эту категорию может перейти ТС из предыдущей категории, если его выход на линию сильно затянулся (больше года). http://fotobus.msk.ru/rules/db/
Цитата (Streletz, 08.08.2018): > На сайте есть "зелёные" автобусы переданные в другое предприятие и в пределах одного региона.
Ну и смысл ставить "зелёный"? Если есть "передан в другое предприятие"
Цитата (Streletz, 08.08.2018): > Он, возможно, на маршрутах не работал, но судя по фото участником дорожного движения и некой хозяйственной деятельности в новом предприятии уже является.
В таком случаи - "действующий" - ведь он уже на балансе данного предприятия, значить по каким-то нуждам уже используется. А еще правильней в данной ситуации ставить - служебный.
Цитата (Streletz, 08.08.2018): > Я согласен, что "зелёный" статус логично смотрится лишь для абсолютно новых кузовов.
Вот именно - я про это и говорю:)
Цитата (Streletz, 08.08.2018): > А новый статус можно обозначить так: "после передачи не эксплуатировался".
Так я про то и говорю,что после передачи нужно создать, как бы, подстатус который будет между "зелёным" и "жёлтым". И будет называться - "Б/У из другого региона, на маршрутах еще не задействован" либо "С пассажирами в новом предприятии еще не работал",еще как то более подходяще. Я пытаюсь обяснить, что статус "новый" к 11-летней машине, как бы, не очень подходит,даже после передачи в новое предприятие,хотя там еще не работали на маршрутах. Вот тут нужно создать новый подстатус.
Цитата (kostyanchik_punk, 08.08.2018): > Ну и смысл ставить "зелёный"? Если есть "передан в другое предприятие" "Зелёный" статус в новом предприятии.
Цитата (kostyanchik_punk, 08.08.2018): > Так я про то и говорю,что после передачи нужно создать, как бы, подстатус который будет между "зелёным" и "жёлтым". И будет называться - "Б/У из другого региона, на маршрутах еще не задействован" либо "С пассажирами в новом предприятии еще не работал",еще как то более подходяще. Не про то. Я говорю, что предложенная формулировка некорректна. В новом предприятии автобус может никогда и не заработать "на маршрутах" или "с пассажирами", но при этом эксплуатироваться. Например, купили, чтобы сделать техничку. Или уже готовую техничку (бывший автобус) купили.
Цитата (Streletz, 09.08.2018): > Вы не путаете "Текущее состояние" и "Назначение"?
А как с ваших слов, вы представляете себе: Цитата (Streletz, 08.08.2018): > Например, купили, чтобы сделать техничку. Или уже готовую техничку (бывший автобус) купили.
Ссылка