Именно такая обшивка и была на части машин, прошедших КР на СВАРЗе в 90-е годы.
Другой вопрос, откуда санитарное оборудование в салоне машины, которая якобы была ранее линейной. Сняли с настоящей санитарки, сгнившей от времени, или новодел?
К тому же заметно по кабине водителя, что эта машина изначально имела ярко-оранжевый цвет. С таким цветом много машин было в МТА и в некоторых регионах, но в МГТ почему-то были считанные единицы. Но были.
Кабину в ярко-оранжевый цвет (плюс панель приборов и всё другое на приборке) густо обляпали СВАРЗовцы.
Боковые панели - классические для машин после "московского КР": типичные, применяемые для продукции ПОЗа "Главмосгортранса" с конца 60-х до начала 90-х годов. От внутренней обшивки телефонных кабин и киосков до салонов автобусов и троллейбусов после КР.
Цитата (Папа Карло, 25.07.2017): > Другой вопрос, откуда санитарное оборудование в салоне машины, которая якобы была ранее линейной. Сняли с настоящей санитарки, сгнившей от времени, или новодел?
Одно другому не мешает. Первоначально она была линейной, уже потом стала санитарной. В этом качестве и поступила в музей.
А вообще комплект санитарного оборудования на ЛиАЗ по нашим временам достать проще, чем собственно ЛиАЗ. У ребят из ПАТ вот появился такой - не знают, куда применить
Цитата (Папа Карло, 25.07.2017): > Другой вопрос, откуда санитарное оборудование в салоне машины, которая якобы была ранее линейной. Сняли с настоящей санитарки, сгнившей от времени, или новодел?
Добавлю насчет ярко-оранжевой окраски, как в кабине. Если мне не изменяет память, такие машины были модификаций МБ (пригород), МГ (газовый), МБ-Г. Таких модификаций в МГТ почти не было, но были в МТА. А в некоторых регионах, например на Урале и в Западной Сибири, было полно газовых 677-х, как родных МГ, так и переделанных из обычных.
Цитата (Геннадий-677, 25.07.2017): > Кабину в ярко-оранжевый цвет (плюс панель приборов и всё другое на приборке) густо обляпали СВАРЗовцы.
А разве могут работники завода, что-нибудь делать без присутствия ответственного лица за восстановление экспоната музея на заводе? Может кабину в ярко-оранжевый цвет густо обляпали СВАРЗовцы из-за отсутствия отсутствия ответственного лица заказчика?
СВАРЗ филиал МГТ. Так что вполне могли просто поручить сделать без контроля за процессом. К тому же кабину выкрасили именно в тот цвет, в который действительно красились некоторые 677-е, так что историческая справедливость соблюдена. Вот если бы кабину выкрасили в тот же цвет, что и снаружи, тогда действительно были бы вопросы, зачем так сделали, потому что кабин с таким цветом не было.
Цитата (Геннадий-677, 31.07.2017): > Цитата (Папа Карло, 29.07.2017): > > СВАРЗ филиал МГТ. Так что вполне могли просто поручить сделать без контроля за процессом. > Да, именно так!
Как это без контроля? Автобус делался по проекту? Завод в данном случае исполнитель и обязан выполнить работы так,как указано в проекте. Разве не так?
Цитата (Геннадий-677, 31.07.2017): > Цитата (Папа Карло, 29.07.2017): > > СВАРЗ филиал МГТ. Так что вполне могли просто поручить сделать без контроля за процессом. > Да, именно так!
Ничего не понятно,а салон ему сделали? Он еще на Сварзе?
Цитата (Геннадий-677, 03.08.2017): > А вот так... > Исполнитель (завод) наклал большую кучку и на проект и на контроль :(
> По словам одного высокопоставленного МГТ-шного функционера, связанного со СВАРЗом: "Мы делаем великое одолжение, занимаясь вашей музейной техникой. И сами лучше всех знаем, что и как с ней надо делать. Поэтому берите, что даём!".
Но ведь музей же оплачивает заводу за выполненный ремонт,разве нетак? Разве ваш директор не может потребовать от завода устранить недостатки?
Ваш комментарий
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка