Дааа... Дизайнер, придумавший оклейку, или спал, или умер. Крышку переднюю надо было белым. Оранжевую полосу обрезать по черной зоне на боковине. Ну и серый на передке: тут канавки красим, там не красим.
Брендирование не идет этой машине. Но на 330 пора что-то новое уже выпускать. А старые Зетры на 330 - некоторые очень убитые по салону, ездить неприятно (не фиксируются кресла, драные и заляпанные сиденья и напольные покрытия)
Цитата (an-tonik, 30.01.2017): > старые Зетры на 330 - некоторые очень убитые по салону, ездить неприятно (не фиксируются кресла, драные и заляпанные сиденья и напольные покрытия)
Так это, небось, ещё немцы ободрали и всё заляпали. На этих-то такого никогда не будет.
Цитата (A G, 30.01.2017): > ДАже Сетры не умеют работать без запчастей и обслуживания.
Совершенно верно. А какие хорошие машины Конекто, но их так убили что смотреть страшно. Вот на днях я был у отца на работе. Его Конекто хоть он за ним и смотрит но ушатан сильно, а делать нечем. А если бы им запчасти в одни руки то ходили бы еще лет 10.
Какой смысл брать испытывать маз, когда есть отечественный голаз Вояж? К тому же в МТА полно юниверсов и опять же Вояжей. Разве что нахаляву покатать новый автобус на маршруте... Но неужели в Мазе не понимают что это никто не купит.
На МАЗах несомненно есть плюсы, особо ценимые в провинциях. Вояжи если и выигрывают, то только за счет скамеечного шасси. Но внешний вид минчан, не их конек, однозначно. Тут еще и оклейкой подсостарили лет на 15. Катафалк, да и только. Со всякими зетрами просьба не сравнивать. Даже если сидения там протертые..
Цитата (Konstantin1201, 30.01.2017): > Так это, небось, ещё немцы ободрали и всё заляпали. На этих-то такого никогда не будет.
В МАП-2 действительно говорили, что Сетры б/у приходили с убитыми и разрисованными салонами. Однако финансовое положение позволяло раз в несколько лет перешивать чехлы и ежемесячно делать качественную химчистку всего салона. Сейчас такая роскошь практически недоступна.
Цитата (DeLaValier, 30.01.2017): > Какой смысл брать испытывать маз, когда есть отечественный голаз Вояж?
В недавней копрогазете МТА господин Хальзов сообщил, что КТГ Вояжей его разочаровал. Видимо, без обслуживания они уже не могут каждый день работать. Вот и ищут машины, которые будут еще дешевле в эксплуатации. Впрочем, Лиаз Вояж скоро тоже придет на испытания и видимо как раз тоже на 330 маршрут.
Цитата (Strike, 30.01.2017): > Они любят дублировать ЭМУ картонками.
Цитата (A G, 31.01.2017): > Впрочем, Лиаз Вояж скоро тоже придет на испытания и видимо как раз тоже на 330 маршрут А что они там испытывать то собрались?)) У них же куча таких есть.
Link