Фотобус
Москва, ЛиАЗ-677 № 44-11 ММН
  Москва ЛиАЗ-677 № 44-11 ММН  —  маршрут 165
Москва, Ленинский проспект
Автор фото С.Соловьев, РИА Новости

Прислал Pauling · Москва           Дата: 1979 г.

Статистика

Опубликовано 29.01.2017 13:18 MSK
Просмотров — 2883

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +114
Мария Алексеева+1
Василий Фрескин+1
Лев Хворобьев+1
Manjak+1
Lexrudz+1
intacto61+1
Vasek1991+1
Максим Дорофеев+1
Ikarusnik+1
спринтер85+1
Костромич+1
Бараш Алексей+1
Briedis+1
Fritz Derlein+1
Aleksey+1
Олег Довгалюк+1
Оранжевый ЮМЗ+1
Лев Лёвочкин+1
Andriy789+1
emercome19+1
папа25+1
A G+1
saнчо+1
Alex25+1
Вечный Ёж+1
vl80+1
Butters+1
sambrano+1
aRa+1
Гена555+1
Maksimus+1
makfan+1
Владимир Зыкин+1
sav2403+1
AS+1
Алексей Ч+1
Александр Яковлев+1
Der Zugchef+1
MSAU-AT+1
Denis+1
Виталий В+1
ИА.+1
Yozhik_NN+1
gusakyur+1
Dиман+1
Sergey677+1
Томич+1
pe100v+1
Mangyst12+1
maksar+1
Igorid+1
EAT72+1
IVZ+1
Stanislav Dudnev+1
Доктор Moskvichman+1
с.чекалкин+1
пассат+1
ik-95+1
KNIGHT DMC+1
mironuk62+1
Алексей Мякишев+1
Дмитрий Николаев+1
sergasl+1
Serj+1
Kou_Vlad44+1
Mr. Liazoff+1
Yaroslav V.+1
wpwpr+1
Михаил (FanTrans)+1
Иван Ревенков+1
dimon46rus+1
IKARUSist+1
VitalikTTL+1
STS+1
Сэм+1
Егор Решетков+1
Эгоист+1
Сидик из ПТУ+1
DimonPV+1
Забайкалец+1
Алексей84+1
Павел 63+1
Александров Николай+1
istok+1
Владичка+1
kostyanchik_punk+1
Palmer+1
Rik-sha+1
Perlatoff+1
AntoNN+1
Dima61+1
Семен Семеныч+1
Илья С.+1
Фима+1
43RUS+1
VVN+1
Diman RF+1
Игорь Букатин+1
Владислав Фоменко+1
Владимир М.+1
egor272272+1
A R+1
monochrome+1
vetal-76+1
iluxa+1
Станислав Богомолов+1
Пересунько Вадим+1
Serginho+1
Макс И+1
ValerG781+1
Ян Мухтаров+1
Grenadier_Thomas+1
Snite2010+1
Danya+1

Комментарии · 18

29.01.2017 13:51 MSK
Ссылка
ValerG781 · Москва
Фото: 14846
оОо, это было так часто - сверху один маршрут, а сбоку другой
29.01.2017 17:32 MSK
Ссылка
Сидик из ПТУ · Москва
Фото: 1726 · Корректор
Привяжите и к Икарусу
29.01.2017 18:18 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославская область
Фото: 11112 · Модератор комментариев / Общий редактор
Цитата (Сидик из ПТУ, 29.01.2017):
> Привяжите и к Икарусу
Серия неразборчива, непонятно к чему вязать.
29.01.2017 22:25 MSK
Ссылка
Konstantin1201 · Москва
Нет фотографий
Цитата (ValerG781, 29.01.2017):
> оОо, это было так часто - сверху один маршрут, а сбоку другой

Раньше это вообще сплошь и рядом было, и пассажиры были привычны, что смотреть надо вниз, если трафаретов два.
Если с привычного маршрута переключали на день, никто ничего не трогал. А уж если на один-два круга, так никому бы менять трафареты и в голову не пришло. Была другая культура, другие отношения. Вроде как, если бардак везде, то чего я буду порядок соблюдать? Никто и не наказывал, и не следил за этим (как и за многим другим).
29.01.2017 22:54 MSK
Ссылка
Фото: 46
Икарус 250-й?
29.01.2017 23:51 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6991
Цитата (Serega.NN, 29.01.2017):
> Икарус 250-й?

250.12, судя по всему
30.01.2017 00:29 MSK
Ссылка
egor272272 · Москва
Фото: 1977
А это какой район Ленинского? Что за маршрут такой?
30.01.2017 03:46 MSK
Ссылка
Konstantin1201 · Москва
Нет фотографий
Цитата (egor272272, 30.01.2017):
> А это какой район Ленинского? Что за маршрут такой?

Возле поста. Здесь необрезанное фото: https://pastvu.com/p/515793 . 165-й маршрут - в то время ходил от Беляево. Позднее - один из самых загруженных маршрутов первого парка, основная часть Икарусов третьей колонны работала именно на нём. На смену ему пришёл 227-й, тоже до Олимпийской деревни, но от 5-го м/р Тёплого Стана, и Икарусы третьей колонны перекочевали туда.
А 507-й - это ставший впоследствии 707-м.
30.01.2017 16:02 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 6512
Цитата (ValerG781, 29.01.2017):
> оОо, это было так часто - сверху один маршрут, а сбоку другой
>

значит нижний - правильный))
в Киеве так до сих пор)
30.01.2017 17:28 MSK
Ссылка
daed · Москва
Фото: 1
Цитата (Макс И, 29.01.2017):
> Серия неразборчива, непонятно к чему вязать.

А ЛАЗ вдалеке я бы привязал... 697р, Серия ММА - третий а/п служебная 1 а/к, рельефные циферки - их фишка. Да и Икарусы для авиапассажиров обслуживало ограниченное число автопредприятий и серии у них были фиксированные. При желании можно покопаться.
30.01.2017 17:45 MSK
Ссылка
Antonius · Испания
Фото: 314
Да, это поздний 250.12, который выпускался с 79-го по 80-й год, уже с травмобезопасным пластиковым передним бампером и утопленной дверной ручкой:

http://www.gruzovikpress.ru/article/1161-vozniknovenie-ikarus-250-rols-roys-sredi-avtobusov/Images/05.jpg
30.01.2017 18:34 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6991
Цитата (Antonius, 30.01.2017):
> 250.12, который выпускался с 79-го по 80-й год, уже с травмобезопасным пластиковым передним бампером и утопленной дверной ручкой

По утверждению того же Грузовик-Пресс данная модификация якобы обозначалась, как 250.22...
http://www.gruzovikpress.ru/article/1161-vozniknovenie-ikarus-250-rols-roys-sredi-avtobusov
Я точно не знаю, было такое, или нет.
Вообще, 250 до .58 были с железными бамперами + обычные (не утопленные) ручки двери
https://i.wheelsage.org/pictures/ikarus/200-series/ikarus_250_2.jpg
также, были и варианты с половинчатыми форточками по всей линии окон, кроме последнего с левой стороны
http://www.curbsideclassic.com/wp-content/comment-image/413640.jpg
более поздние варианты уже имели пластиковый бампер и утопленные ручки двери
http://foto.terpe.lt/inkelti/20120310/i43_IKARUS-250.jpg
http://www.gruzovikpress.ru/article/1161-vozniknovenie-ikarus-250-rols-roys-sredi-avtobusov/Images/04.jpg
Сложно определить по фото сабжа, к какому типу он относится - не видно ни бампера, ни передней двери.
Ещё вопрос, когда именно стали ставить блок холодильник+шкаф в салон.
30.01.2017 19:13 MSK
Ссылка
Antonius · Испания
Фото: 314
Цитата (STS, 30.01.2017):
> По утверждению того же Грузовик-Пресс данная модификация якобы обозначалась, как 250.22...

Было также и утверждение, что это неверное обозначение. На рсфоруме человек делал чертежи Икарусов и обозначил данную модель как 250.12:

http://savepic.su/7584501.jpg
30.01.2017 20:00 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6991
Цитата (Antonius, 30.01.2017):
> Было также и утверждение, что это неверное обозначение.

Возможно и так, я не знаю этого.

Цитата (Antonius, 30.01.2017):
> На рсфоруме человек делал чертежи Икарусов

А можно ссылки на эти чертежи?
30.01.2017 20:21 MSK
Ссылка
IL-68 · Москва
Нет фотографий
Цитата (daed, 30.01.2017):

Да и Икарусы для авиапассажиров обслуживало ограниченное число автопредприятий и серии у них были фиксированные. При желании можно покопаться.

Данный Икарус принадлежал 3-му автокомбинату, находившемуся в Лихоборах.
30.01.2017 21:38 MSK
Ссылка
Antonius · Испания
Фото: 314
Цитата (STS, 30.01.2017):
> А можно ссылки на эти чертежи?

http://rcforum.su/showpost.php?p=1168459&postcount=1428
30.01.2017 22:39 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6991
Цитата (Antonius, 30.01.2017):
>

Благодарю!
01.02.2017 19:11 MSK
Ссылка
Фото: 46
Что примечательно - профи на сараях валят левой полосой, а чайники тихонечко ползут справа.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.