Fotobus
Petrohrad, Ikarus 260.50 č. 2183
  Petrohrad Ikarus 260.50 č. 2183  —  linka 483 Санкт-Петербург — Санаторий "Сосновый Бор"
Petrohrad, Серово, Приморское шоссе

Autor: Александр Стаканов · Petrohrad           Datum: Sobota 18. března 1995

Statistika

Zveřejněno 28.01.2017 00:24 MSK
Zhlédnutí — 1445

Podrobné informace

Komentáře · 23

28.01.2017 17:01 MSK
Odkaz
kostyanchik_punk · Žytomyrská oblast
Počet fotografií: 761
Мне кажется или водителю от силы лет 12??)
29.01.2017 09:35 MSK
Odkaz
Počet fotografií: 23752 · Redaktor městské databáze
Почему головная машина на зеленогорском маршруте? Переключение?
29.01.2017 11:01 MSK
Odkaz
Počet fotografií: 2112 · Redaktor městské databáze
Да, в 90-ые это по выходным практиковалось.
29.01.2017 12:48 MSK
Odkaz
Vasya · Petrohrad
Počet fotografií: 103
Правильнее сказать не переключение, а плановый выход головной машины на зеленогорский наряд.
29.01.2017 12:49 MSK
Odkaz
Počet fotografií: 23752 · Redaktor městské databáze
Зеленогорск не справлялся, что головное с Песочным ему помогали?
29.01.2017 14:17 MSK
Odkaz
Vasya · Petrohrad
Počet fotografií: 103
Смотря что считать термином "не справлялся".
В Зеленогорске почему-то всегда было так, что списочный состав парка был меньше, чем количество нарядов в Зеленогорске, Рощино, Каннельярви и Репино.
То есть нехватка выпуска парка была заложена чуть ли не планово, даже без учета технических проблем и проблем с водителями, т.е. фактический выпуск был еще меньше.
Как одно из предположений: летом выпуск парка был значительно выше зимнего, поэтому летом разумно было задействовать резервы головного и Песочинского парков, чем наращивать зеленогорский парк и ставить машины на зимний прикол. Плюс летом нужны были ОБВ, а зимой хватало и ЛАЗов-695.
Хотя на твоем фото март, а не лето.
По крайней мере, большинство топовых летних маршрутов обслуживалось именно ОБВ/БВ головного и песочинского парков: 411=211 (кроме последнего периода), 213=313=417, 483, 499, 420абв (без 420), 312=412, 301 (по Зеленогорску), 302 (по Зеленогорску).
30.01.2017 01:16 MSK
Odkaz
Počet fotografií: 2112 · Redaktor městské databáze
483 и 499 особенно круто смотрятся, одни из самых протяжённых маршрутов.
30.01.2017 14:34 MSK
Odkaz
Vasya · Petrohrad
Počet fotografií: 103
При этом на 499 летом в выходные гармони забивались в мясо.
Вечером воскресенья гармонь 499го маршрута забивалась в мясо еще в Полянах, в районе Тарасовского можно было только зацепиться за поручень и висеть в полузакрытых дверях до самого Зеленогорска, в чем я неоднократно участвовал.
30.01.2017 15:48 MSK
Odkaz
Počet fotografií: 23752 · Redaktor městské databáze
Цитата (Vasya, 30.01.2017):
> При этом на 499 летом в выходные гармони забивались в мясо.

А куда подевался-то весь пассажиропоток, если в ту сторону остался только 483 4 раза в день???
30.01.2017 20:14 MSK
Odkaz
Počet fotografií: 1617 · Redaktor městské databáze
827 ещё ходит и пользуется спросом.
30.01.2017 20:22 MSK
Odkaz
Počet fotografií: 23752 · Redaktor městské databáze
10 лет назад его не было, и 483 не шибко перегруженным был
30.01.2017 21:37 MSK
Odkaz
Počet fotografií: 2227
Цитата (Александр Стаканов, 30.01.2017):
> А куда подевался-то весь пассажиропоток, если в ту сторону остался
> только 483 4 раза в день???
Так понятно куда.
В Тарасово, в пансионат "Дубки" уже давно или развозят на автобусах или отдельные отдыхающие приезжают на машинах, бывшие пионерлагеря - многие перестали работать. На университетскую базу, возможно, тоже теперь заказные автобусы.
В сами Поляны, те, кто не на машинах, могут добираться на каком-то прямом 8** маршруте (хотя и раньше (это было до ввода в эксплуатацию трассы Скандинавия?) 850й ходил по Средневыборгскому шоссе и некоторые в Поляны добирались и на нём).
Кстати, со стороны Полян сейчас ходит какой-нибудь транспорт до Каннельярви, вместо 401 и 498-го?
> Цитата (Vasya, 30.01.2017):
> При этом на 499 летом в выходные гармони забивались в мясо.
А мне рассказывали, что в середине 90-х, в выходные в Зеленогорске подъезжали на остановку то ли 483-е, то ли 499-е по три сразу, сначала Икарус, и два ЛАЗа, как их называли, дублёры и при том ПОЛОВИНА ПАССАЖИРОВ на остановке ОСТАВАЛАСЬ! Так вот, такое большое количество пассажиров было в основном за счёт родителей, приезжающих в выходные к детям в пионерские лагеря. А как мы знаем, на Средневыборгском шоссе другого транспорта, даже ж.д. через несколько км. не было и других автобусных маршрутов, за исключением редкохода 401-го в сторону Каннельярви, который был одним из спасений, тоже не было...
30.01.2017 23:08 MSK
Odkaz
Počet fotografií: 2112 · Redaktor městské databáze
850 до открытия Скандинавии вообще не было вроде, были 857 и 858
30.01.2017 23:09 MSK
Odkaz
Počet fotografií: 2112 · Redaktor městské databáze
Цитата (Бараш Алексей, 30.01.2017):
> Кстати, со стороны Полян сейчас ходит какой-нибудь транспорт до Каннельярви, вместо 401 и 498-го?

128 не считаешь?
30.01.2017 23:10 MSK
Odkaz
Počet fotografií: 2112 · Redaktor městské databáze
Цитата (Александр Стаканов, 30.01.2017):
> 10 лет назад его не было, и 483 не шибко перегруженным был

В начале 2000-ых 483 по выходным едва ли не единственный ходивший битком маршрут. И там обычно были двухдверки, как только они появились.
31.01.2017 00:59 MSK
Odkaz
Vasya · Petrohrad
Počet fotografií: 103
> > При этом на 499 летом в выходные гармони забивались в мясо.
> А куда подевался-то весь пассажиропоток, если в ту сторону остался только 483 4 раза в день???

Личный автотранспорт.
Сейчас на озера, в походы и к детям в лагеря на автобусах почти не ездят, а раньше таких было больше половины.
11.02.2017 19:36 MSK
Odkaz
Počet fotografií: 1900
Значит так:) ничего удивительного в том, что головной парк на, как сказали, "зеленогорских" и даже "рощинских" маршрутах работал нет!!!
В данном конкретном случае мы видим 483/1! На котором и работал постоянно 2183!
У меня друг начинал на ЛАЗ-695 2933 в начале 1980-хх гг. Потом перебрался на ЛИАЗ-677 2530 (головной парк), на котором, помимо 123, успел поработать и на 401а, 401б, 420а, 421, 422, 423, 556, 557, 558 и многих других. То есть были наряды головного парка далеко и в область!!!
Первая колонна обслуживала 483, 499, 499а, 499б маршруты. На 483э выезжали все колонны, он был сезонным и по "ПВ", интервалы достигали 15 минут всего. Икарусы-280 загружались битком в Зеленогорске и вперед без остановок!!!
11.02.2017 23:29 MSK
Odkaz
Počet fotografií: 1900
Да, могу еще добавить - 2183 работал по "строенному" графику, со сменой, естественно, в Зеленогорске.
А зеленогорскому филиалу хватало работы, один "рощинский" куст чего стоил (421, 421а, 422, 422а, 423, 457, 551, 551а, 553, 556-559) + Каннельярви! Хотя, как уже говорил, и головной парк и песочинский филиал (26хх, 27хх) работали здесь. Не говоря про рощинские и зеленогорские "резервы" головного парка. Те же 301 и 302 в Зеленогорске, 303, 304, 308 в Рощино считались "резервными" маршрутами.
Что касается маршрутов на Средне-Выборгском шоссе, то весь пассажиропоток приходился на 405 (Зеленогорск-Поляны), 483, 483а, 483э, 499, 499а, 499б (Зеленогорск-Сопки-II). 401г (Зеленогорск-Каннельярви) ходил всего два раза в день (что-то около 5 утра и днем в районе 15-16 часов, т.е на смену уезжали/приезжали на 401а, 401б).
12.02.2017 11:21 MSK
Odkaz
Počet fotografií: 23752 · Redaktor městské databáze
а почему нельзя было довести численность филиалов до нужного количества? мотаться на смены в Зеленогорск приятного мало
12.02.2017 12:09 MSK
Odkaz
Počet fotografií: 2112 · Redaktor městské databáze
Видимо, усиление требовалось только летом в выходные дни
12.02.2017 13:23 MSK
Odkaz
Počet fotografií: 13
Цитата (kostyanchik_punk, 28.01.2017):
> Мне кажется или водителю от силы лет 12??)

Сын водителя, наверное. В те годы не так все строго было и в кабинах часто кто-нибудь катался.
12.02.2017 13:40 MSK
Odkaz
Počet fotografií: 23752 · Redaktor městské databáze
на фото же март)
12.02.2017 14:32 MSK
Odkaz
Počet fotografií: 2112 · Redaktor městské databáze
Значит просто в выходные дни. На лето машины можно передать, а на выходные смысла нет.

Your comment

Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.