Цитата (Mike38, 11.09.2016): > Музейный, отлично отреставрировали! Как-будто с конвейера только что сошел.
Реставрация-это громко сказано, если только это к салону относится, то согласен, а внешне просто слегка подшаманили и качественно покрасили. Но и как-будто с конвейера тоже спорно, на заводе краска "слоновая кость" была намного светлее и в 1975 году полос в таком цвете никогда не наносили. Если машина позиционируется музейной, то должна на 100% соответствовать оригиналу.
На момент попадания на СВАРЗ машину уже конкретно потрепали выездами на "киношку", так что работы было порядочно. И этот проект получился лучше, чем все последующие в московском музее. Там люди со СВАРЗа не слезали, чтобы получить такой результат
Цитата (BOSS, 16.07.2018): > И этот проект получился лучше, чем все последующие в московском музее. Там люди со СВАРЗа не слезали, чтобы получить такой результат
Безусловно, людям большой поклон за проделанную работу, но в любом случае есть по этой машине некая неудовлетворенность по несоответствию оригиналу в плане окраски. Ещё очень удручает, что с каждым годом всё больше появляется "боевых отметок" из-за частых показательных мероприятий.
Цитата (Zerro, 16.07.2018): > Я только голубых в заводской окраске не помню
Это была очень небольшая партия, во втором парке я их вообще не помню, в 13-ом а/парке они были только в 3-ей колонне, приходили они в Москву где-то в ноябре 74-го года, цвет соответствовал тому, как в своё время был перекрашен музейный автобус.http://fotobus.msk.ru/photo/621818/
Цитата (Zerro, 17.07.2018): > Еще из нестандартного помню слоновая кость с полосами цвета хаки.
Скорее всего это уже парковские перекрасы, этим грешил 3-й парк и некоторые подмосковные ПАТП, видимо маляры не могли замешать нормальный колер под горчичные полосы.
Link