Фотобус
Гамбург, Van Hool New AGG300 № 8709
  Гамбург Van Hool New AGG300 № 8709  —  маршрут M5
Гамбург, U-Bahnhof Niendorf Markt

Автор: Oleja-kid · Пермский край           Дата: 13 августа 2015 г., четверг

Статистика

Опубликовано 03.05.2016 00:34 MSK
Просмотров — 1070

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +121
Ruygo+1
Сергей Дудин+1
Захар Васильев+1
Snite2010+1
Андрей Ширинкин+1
Erz+1
Denis+1
Фима+1
Кузнецов Григорий+1
Serginho+1
alex26+1
роман88+1
Ashark94+1
straightcelle+1
Щукин Д.+1
Диля+1
Svyat+1
MIHA FROM OREL+1
emercome19+1
toljn+1
sarman+1
Diman RF+1
Vladik+1
Виталий Шляпникoв+1
спринтер85+1
ASG+1
maxiWELL+1
Сэм+1
DarkKnight NNov+1
Manovich+1
bogdankrivoyrog+1
Alex25+1
tramrunner from New York+1
EGOR29+1
sambrano+1
Яков Козлов+1
Man in Black+1
Лайонел+1
flash+1
Michal Isakov+1
Никита Лапин+1
робот+1
MedveD+1
Eugen+1
saveliy+1
tavalex2007+1
Alex-Od+1
WEST+1
Коновалов Артём+1
Дамир Абдуллин+1
istok+1
Bombik+1
saнчо+1
iluxa+1
R13+1
IKARUS 250Lux+1
Wetal+1
Дядя Андрей+1
Иван Ревенков+1
Владимир Бойченко+1
михаил676+1
Dиман+1
Dima61+1
sav2403+1
Aleksey+1
Mettal+1
AntoNN+1
DimonPV+1
Александров Николай+1
Vas2002+1
с.чекалкин+1
Антон Чулков+1
ИА.+1
rytis001+1
Макс Чичиркин+1
Локхид+1
Abramov_Anton+1
семён кузнецов+1
Станислав Богомолов+1
Егор Решетков+1
Кирпич+1
Maksimus+1
rvr+1
VitalikTTL+1
Булыч+1
Briedis+1
AS+1
Антифактор+1
VLM124+1
Andrey_Sheva+1
пассат+1
Lexrudz+1
wpwpr+1
VVN+1
Timofei Ikarus+1
MAXMASTER+1
Влад Булгаков+1
Сидик из ПТУ+1
LEX-A+1
Cabinentaxi+1
БТЗ 52011+1
Чока+1
Илья Плеханов+1
САНЁК 76 RUS+1
Евгений Мамыкин+1
Владимир Зыкин+1
владислав74+1
Жоский+1
Grenadier_Thomas+1
Илья С.+1
monochrome+1
Ян Мухтаров+1
Eugene+1
ALX+1
unquel+1
BOSS+1
Игорь Букатин+1
Алексей Чернов+1
egor272272+1
штык+1
Алексей Мякишев+1

Комментарии · 16

03.05.2016 00:59 MSK
Ссылка
egor272272 · Москва
Фото: 1977
И вот он ровно въедет и бордюр не заденет даже..?
03.05.2016 01:03 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12635
Отлично въедет. Учат хорошо, особенно езде на таких штуках
03.05.2016 09:20 MSK
Ссылка
Oleja-kid · Пермский край
Фото: 3987
Ага, там водители на них просто мега-профи, жаль на фото не видно скорость входа в поворот)
03.05.2016 18:26 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Аргентина
Фото: 1426
Цитата (BOSS, 03.05.2016):
> Учат хорошо, особенно езде на таких штуках

Чему там учить? Если 12-ти метровый, и тем более 15-ти метровый автобус освоил, то этим ещё легче буде управлять, первая секция короткая, её и ведёшь, всё остальное само проедет копируя след второго моста первой секции.
03.05.2016 19:42 MSK
Ссылка
Фото: 17
Цитата (Радеев Виталий, 03.05.2016):
> первая секция короткая, её и ведёшь, всё остальное само проедет копируя след второго моста первой секции.

я, конечно, не спец. но считаю,что вы совсем не правы. третья и четвертая ось вовсе не копируют след второго моста. Ну по крайней мере в поворотах как на фото.
03.05.2016 19:42 MSK
Ссылка
Mettal · Литва
Фото: 15267
В Каунасе врядли кого-то специально обучали. Но тем не менее, маневренность такая же как и у гармошки.
03.05.2016 21:45 MSK
Ссылка
Фото: 2051
Цитата (AGRESSOR, 03.05.2016):
> я, конечно, не спец. но считаю,что вы совсем не правы. третья и четвертая ось вовсе не копируют след второго моста. Ну по крайней мере в поворотах как на фото.

Там поворотные оси и они запрограммированы. Они не тупо тянутся за головой, а делают радиус поворота.
03.05.2016 22:24 MSK
Ссылка
ReactoR · Москва
Фото: 9
Цитата (Радеев Виталий, 03.05.2016):
> Чему там учить? Если 12-ти метровый, и тем более 15-ти метровый автобус освоил,

Так загвоздка в том, что это не 15, не 12, а 25 метров, не?
03.05.2016 22:36 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 7638
И все-таки это по большому счету изврат.
03.05.2016 23:18 MSK
Ссылка
zelgin · Москва
Фото: 1
Нет там никакой программы,есть простое следование осей за счёт сложения узла и его поворота!
04.05.2016 03:29 MSK
Ссылка
Фото: 895
Офодмлен этот автобус так, как будто обслуживает мюзиклы. Вот во что реклама транспорт превращает, в самом приятном смысле.
04.05.2016 04:08 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Аргентина
Фото: 1426
Цитата (ReactoR, 03.05.2016):
> Так загвоздка в том, что это не 15, не 12, а 25 метров, не?

Повернуть 15-ти метровый автобус (одной секцией) в узкой улице не всегда получается, и тем не менее 18-ти метровые гармошки поворачивают без проблем. Тут на снимке выше, представьте себе, что повернуть надо только первую секцию, сам тягач, проведя его вторым мостом по кромочке бордюра, потом сзади можно ещё хоть 5 прицепов поставить (50 метров), все их оси пробегут по одному следу, как коляски у аэтопортовых тракторов. Но есть и по другому, здесь например не такая ситуация, тут гармонь реально забегает при повороте: http://fotobus.msk.ru/photo/1538958/
04.05.2016 09:42 MSK
Ссылка
Hoffermann · Санкт-Петербург
Нет фотографий
https://www.youtube.com/watch?v=Oxm6Q-8NDuU

Такое видео попалось, на 2:35 принудительно колеса прицепа поворачивают. правда машина совсем другая, но тем не менее.
04.05.2016 13:14 MSK
Ссылка
Фото: 17
Цитата (Радеев Виталий, 03.05.2016):
> всё остальное само проедет копируя след второго моста первой секции.

Хотя возможно вы и правы.

https://www.youtube.com/watch?v=rQg2PGdBPsA
на 6:30 хороший пример
05.05.2016 12:06 MSK
Ссылка
Evgen_SPB · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Hoffermann, 04.05.2016):
> https://www.youtube.com/watch?v=Oxm6Q-8NDuU
>
> Такое видео попалось, на 2:35 принудительно колеса прицепа поворачивают. правда машина совсем другая, но тем не менее.

Там уже сплошная электроника. А тут. возможно, механика. Был же Икарус 293 с системой тяг...
01.10.2020 13:37 MSK
Ссылка
Penza-58 · Пензенская область
Нет фотографий
Списали. Сколько же вместо него одного можно запустить ПАЗ-3205?

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.