Цитата (BOSS, 03.05.2016): > Учат хорошо, особенно езде на таких штуках
Чему там учить? Если 12-ти метровый, и тем более 15-ти метровый автобус освоил, то этим ещё легче буде управлять, первая секция короткая, её и ведёшь, всё остальное само проедет копируя след второго моста первой секции.
Цитата (Радеев Виталий, 03.05.2016): > первая секция короткая, её и ведёшь, всё остальное само проедет копируя след второго моста первой секции.
я, конечно, не спец. но считаю,что вы совсем не правы. третья и четвертая ось вовсе не копируют след второго моста. Ну по крайней мере в поворотах как на фото.
Цитата (AGRESSOR, 03.05.2016): > я, конечно, не спец. но считаю,что вы совсем не правы. третья и четвертая ось вовсе не копируют след второго моста. Ну по крайней мере в поворотах как на фото.
Там поворотные оси и они запрограммированы. Они не тупо тянутся за головой, а делают радиус поворота.
Цитата (ReactoR, 03.05.2016): > Так загвоздка в том, что это не 15, не 12, а 25 метров, не?
Повернуть 15-ти метровый автобус (одной секцией) в узкой улице не всегда получается, и тем не менее 18-ти метровые гармошки поворачивают без проблем. Тут на снимке выше, представьте себе, что повернуть надо только первую секцию, сам тягач, проведя его вторым мостом по кромочке бордюра, потом сзади можно ещё хоть 5 прицепов поставить (50 метров), все их оси пробегут по одному следу, как коляски у аэтопортовых тракторов. Но есть и по другому, здесь например не такая ситуация, тут гармонь реально забегает при повороте: http://fotobus.msk.ru/photo/1538958/
Цитата (Hoffermann, 04.05.2016): >https://www.youtube.com/watch?v=Oxm6Q-8NDuU > > Такое видео попалось, на 2:35 принудительно колеса прицепа поворачивают. правда машина совсем другая, но тем не менее.
Там уже сплошная электроника. А тут. возможно, механика. Был же Икарус 293 с системой тяг...
Ссылка