Фотобус
Москва, Нижегородец-VSN700 (IVECO) № О 944 ОХ 777
  Москва Нижегородец-VSN700 (IVECO) № О 944 ОХ 777  —  маршрут 10м
Москва, Можайское шоссе

Автор: AlexB · Москва           Дата: 28 февраля 2016 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 05.03.2016 22:27 MSK
Просмотров — 2517

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:PENTAX K-3
Время съёмки:28.02.2016 09:59
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 46

06.03.2016 17:42 MSK
Ссылка
ak 209 · Кировская область
Нет фотографий
Вот это урод. Не понимаю эстетики такого дизайна. Беспорядочное множество кривых линий,"ямок" и "выпуклостей"... Зачем?
Ощущение, что дизайнер сейчас учится в 6 классе средней школы))
06.03.2016 18:12 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12642
Ну не ящик же делать а-ля Рута, как у исходного Феникса
06.03.2016 18:32 MSK
Ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 95
Цитата (ak 209, 06.03.2016):
> Вот это урод.
> Ощущение, что дизайнер сейчас учится в 6 классе средней школы))

Насчет урода согласен на все сто, а вот насчет 6го класса не уверен. Хочется надеяться, что нынешние школьники не употребляют такие тяжелые наркотики, под влиянием которых был автор сего шедевра.
06.03.2016 18:41 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
Выштамповками хоть дизайн оживили, чтобы не просто ящик был.

И лично мне этот вариант больше исходного нравится.
06.03.2016 19:04 MSK
Ссылка
Серый · Псковская область
Фото: 44
Нормально выглядит че вы
06.03.2016 20:36 MSK
Ссылка
ak 209 · Кировская область
Нет фотографий
Цитата (BOSS, 06.03.2016):
> не ящик же

Зачем крайности? Я же не сказал и даже не намекнул на то,что нужны ровные плоскости.
Я говорил о том,что нет идеи никакой в этих линиях,они не являют собой что-то единое целое. Извините,но это вмятины,а не выштамповки. Того же можно достичь,если лист металла несколко раз повернуть между штампами вокруг оси перпендикулярной плоскости листа.
Плюсом тут еще и зазоры в 1-3см.
06.03.2016 20:44 MSK
Ссылка
DenzelVashington1 · Мордовия
Фото: 154
Смотрится вроде нормально, но очень уж колесный радиус маленький- как будто колеса от оки поставили. Я бы для лучшей пропорции колеса большего радиуса рассмотрел...
06.03.2016 20:55 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
Мне тоже дизайн нравится.
06.03.2016 22:18 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 337
Нормально?А то что вся грязь на этих выштамповках остаётся это нормально. Сдесь даже видно что отмыть автобус полностью не получается, а посмотрите как они выглядят на дорогах в нынешнюю погоду.
07.03.2016 01:08 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
Цитата (ak 209, 06.03.2016):
> Извините,но это вмятины,а не выштамповки. Того же можно достичь,если лист металла несколко раз повернуть между штампами вокруг оси перпендикулярной плоскости листа.
Тут борта пластиковые.
07.03.2016 07:44 MSK
Ссылка
genymam · Иркутская область
Фото: 3
Самое печальное что вот такие уродцы во многих местах заменят автобусы. Единственное, что радует, с социалками и проездными ждать меньше придётся. У меня есть знакомая в Москве, которая частенько не дожидается автобуса, а едет на маршрутке, а у неё социалка
07.03.2016 08:00 MSK
Ссылка
Александр Ларин · Хабаровский край
Фото: 18
Уродливее этого автобуса стоит только искать :)
07.03.2016 12:17 MSK
Ссылка
Dirokol · Воронежская область
Нет фотографий
Печальна сама тенденция, что фургонобусы всё растут и растут... Дальше ждать БВ автобус?
07.03.2016 13:00 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12642
Цитата (genymam, 07.03.2016):
> Самое печальное что вот такие уродцы во многих местах заменят автобусы.

Заменят более мелкие маршрутки и да, частично автобусы, там, где они друг друга дублировали

Цитата (Dirokol, 07.03.2016):
> Печальна сама тенденция, что фургонобусы всё растут и растут...

Это - уже не фургонобус, а полноценный каркасный кузов. До низкопольников на базе LCV Россия пока не доросла, увы :(
07.03.2016 13:30 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
Цитата (Dirokol, 07.03.2016):
> Печальна сама тенденция, что фургонобусы всё растут и растут...
Тут полноценное СВ хотя и на LCVшном шасси.
07.03.2016 13:36 MSK
Ссылка
Dirokol · Воронежская область
Нет фотографий
Цитата (DimonS, 07.03.2016):
> полноценное СВ

Т.е. ПАЗик считается МВ, а вот это СВ?
07.03.2016 14:03 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6983
Цитата (Dirokol, 07.03.2016):
> Печальна сама тенденция, что фургонобусы всё растут и растут...

Сейчас и в Европе классическая вагонная компоновка меньше 10-и метров становится редкостью.
А сооружения (впрочем, вполне себе городские низкопольные) на базе фургонов становятся всё длиннее и крупнее.
07.03.2016 16:08 MSK
Ссылка
михаил676 · Карелия
Фото: 1283
Дизайн на любителя. Мне лично сей аппарат нравится, получше чем что то другое, плоское и пресное.
07.03.2016 16:10 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
Раньше просто не было маленьких шин на большую нагрузку. Сейчас появились. Вот и попёрли такие конструкции. Сравните в размерах знаменитую полуторку и Газель, а ведь грузоподъёмность одинаковая.
07.03.2016 18:24 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12642
Те же итальянские Cacciamali в подобном духе уже третий десяток лет выпускают, так что просто рынок потребовал - производитель дал.
07.03.2016 18:43 MSK
Ссылка
Фото: 4201
Вы, господа, зажрались.
Мне, как увы постоянному пользователю ОТ (да и многим в различных регионах различных постсоветских стран), приходится уезжать на чём попало - то на китайском ведрохламе, то на фургоно-спринтерах. Дизайны и выкабенистые неплоские плоскости, имхо уже вторичны - лишь бы добраться домой.
07.03.2016 19:54 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 337
У меня ещё вызывает сомнение устойчивость данной машины в случае ДТП. Если в ЛиАЗ впилится в бок автомобиль или заденет по касательной то автобус не опрокинется, а этот может и на боку оказаться. Так что замена полноценных автобусов на это - не только снижение удобства, но и безопасности.
07.03.2016 21:13 MSK
Ссылка
A R · Москва
Фото: 9302
нормальный дизайн
07.03.2016 22:12 MSK
Ссылка
ALX · Воронежская область
Фото: 78982 · Заместитель администратора
Цитата (Dirokol, 07.03.2016):
> Т.е. ПАЗик считается МВ, а вот это СВ?

Смотря какой пазик. Вот "это" длиннее, чем 3205. По габаритам - СВ.
07.03.2016 22:49 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
Вместимость 20 сидя и 45 общая.
07.03.2016 22:57 MSK
Ссылка
Пожарский · Москва
Фото: 3484
Что интересно, в салоне машины полностью отсутствуют какие-либо посторонние звуки, типа скрипов, дребезжаний и прочих раздражающих моментов. Неужели наконец-то научились собирать? Или ненадолго сие счастье?
07.03.2016 23:08 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12642
Пока это ручная сборка по одной-двум в сутки
07.03.2016 23:12 MSK
Ссылка
Yozhik_NN · Нижегородская область
Фото: 36720 · Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (BOSS, 07.03.2016):
> Пока это ручная сборка по одной-двум в сутки

С такими ценами она рискует таковой оставаться и дальше :)
07.03.2016 23:15 MSK
Ссылка
Dirokol · Воронежская область
Нет фотографий
Дальше столиц оно вряд ли пойдет
07.03.2016 23:17 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
Цитата (mirag, 07.03.2016):
>
> У меня ещё вызывает сомнение устойчивость данной машины в случае ДТП.

Норматив на все автобусы одинаков. Автобус должен устоять на уклоне 28 градусов(считай эскалатор в метро) и не опрокинуться
07.03.2016 23:20 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
У Нижегородец и фургонобусы вполне аккуратные.
07.03.2016 23:20 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
Цитата (Yozhik_NN, 07.03.2016):
> С такими ценами она рискует таковой оставаться и дальше :)
Неман и Фокс не дешевле .
07.03.2016 23:29 MSK
Ссылка
Yozhik_NN · Нижегородская область
Фото: 36720 · Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (DimonS, 07.03.2016):
> Неман и Фокс не дешевле .

Зато те же ПАЗики дешевле
07.03.2016 23:32 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12642
Цитата (Yozhik_NN, 07.03.2016):
> Зато те же ПАЗики дешевле

3237 в прошлом, а 3204 с низкопольной задней площадкой - это фантастика
07.03.2016 23:33 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
VSN-700 и ПАЗики - всё-таки две несколько разные истории.
07.03.2016 23:40 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 5046 · Технический отдел
А что с ценой не так? А093 Атаман столько же стоит :)
07.03.2016 23:47 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
Цитата (Dirokol, 07.03.2016):
> Дальше столиц оно вряд ли пойдет
Фоксы по местной базе довольно широкую географию имеют, пусть и не массово.
07.03.2016 23:57 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
LCVшное шасси дает свои плюсы - тихо, относительно мягко, не вибрирует.
07.03.2016 23:59 MSK
Ссылка
Yozhik_NN · Нижегородская область
Фото: 36720 · Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (BOSS, 07.03.2016):
> 3237 в прошлом

Ну и который раз он уже в этом прошлом?
08.03.2016 00:02 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
Действующего ОТТС на 3237 нету сейчас.
09.06.2016 18:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
И это называют автобусом...
10.06.2016 08:26 MSK
Ссылка
ALX · Воронежская область
Фото: 78982 · Заместитель администратора
А что это? Легковой автомобиль? Грузовик? Катер?
10.06.2016 19:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Это микроавтобус, если культурно.
Недо-автобус, псевдо-автобус, если чуть грубее.
10.06.2016 19:58 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
Для микроавтобуса чуть великоват. По мне - нормальная машина, если по назначению использовать. Там, где ими микроавтобусы заменили - самое то.
10.06.2016 21:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Александр Петров, 10.06.2016):
> Это микроавтобус, если культурно.
> Недо-автобус, псевдо-автобус, если чуть грубее.

Я так и хотел сказать.
21.06.2017 01:36 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 2225
Цитата (Yozhik_NN, 07.03.2016):
> Цитата (BOSS, 07.03.2016):
> > Пока это ручная сборка по одной-двум в сутки
> С такими ценами она рискует таковой оставаться и дальше
Как прочёл это, решил посмотреть, на количество машин по данной модели, и возник вопрос, это до сих пор их продолжают так "эксклюзивно" выпускать?
Или их теперь производят более массово и качество уже не то?

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.