Никто ничего делать особо и не собирается. По сути это донор запчастей, например для памятника из 07235 (там и машина последняя линейная и кузов лучше), а учитывая что этим летом в 16-м парке нашли ещё один 677-й, то самое логичное было бы снять всё пригодное с этой машины на тот же памятник и в ремфонд, а остатки сдать в чермет, но... Это ведь музей! Логика тут совсем не на первом месте. Зачем делать что-то хорошо, а точнее зачем просто что-то делать? В итоге сдали в утиль 07235, а эта машина ещё немного постоит, но итог будет тот же. Никакого ремфонда (обещанного новым руководством) нет, а самое главное к общественному транспорту в музее мало кто подходит. Для справки: четыре последних восстанавливаемых в "новом" музее экспоната вовсе не общественный транспорт или как "Рица" забавный агрегат, тоже наша история, но немного не то. Ладно бы если основное направление т.е. общественный транспорт, не страдало при этом, так ведь именно что страдает. Да и ещё всегда казалось логичным, что сначала экспонат ставится на баланс музея, а потом на него выделяются средства (реставрация, восстановление, содержание), но в случае с последними четырьмя экспонатами никакой постановки на баланс не было, а финансы выделялись и вовсе не по "5 копеек". Наверно какой-то хитрый ход...
Цитата (Serginho, 07.07.2016): > Друг сегодня переслал фото
Офигенно! ))) Сразу видно, в музее теперь работают большие специалисты, то, что можно тащить спокойно на жёсткой сцепке (конкретно эту машину так и возили), перевозят методом частичной погрузки, задней частью почти касаясь асфальта. Мало того, что заставляют водителя эвакуатора совершать массу необязательных манипуляций, так ещё и рискуют тем, что в сзади едущие машины прилетит какая-нибудь "железка", оторвавшаяся на кочке. Сами работники при этом естественно останутся в стороне, так как их не колышет даже то, во что превратился этот автобус за время его нахождения в музее, а отвечать если что, будет водитель тягача...
Link