Fotobus
Volgograd region, Volgabus-5270.G2 (CNG) # 7415
  Volgograd region Volgabus-5270.G2 (CNG) # 7415  —  route 77
Volgograd region, Волгоград, проспект Героев Сталинграда
В гараж

Author: AS · Volgograd region           Date: Friday, August 14, 2015

Statistics

Published 15.08.2015 08:06 MSK
Views — 2220

Detailed info

Camera Settings

Model:NIKON D5100
Artist Name:Andrei Skazkin
Copyright Information:(C)2015 Andrei Skazkin, all rights reserved
Date and Time:14.08.2015 17:15
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:400
Focal Length:66 mm
Show all EXIF tags

Comments · 106

15.08.2015 11:34 MSK
Link
Diman RF · Volgograd region
Photos: 6122 · Local Editor
О, а я в 16:52 как раз вышел из него на Пролетарской. :)

Ехал на задней площадке, поэтому полных впечатлений пока не составил. Первые впечатления: заходишь - душновато. Нет, кондиционер и правда работает, и даже дует. Правда заходящие первым делом рвались открыть люк или форточки, с фразой: "Чего так душно?", но их отгоняли с фразой: "Здесь кондиционер". Причина душноты - моторный отсек. От него горячо. Мало того, если сидя на крайнем правом сиденье на моторе приложить руку к щелям между панелями, то ощущается сильный поток горячего(!) воздуха. Зимой на этом месте будет тепло, это плюс. Летом туда лучше не садиться. Также не хватает продольных труб под потолком высокопольной части, из-за этого там неудобно передвигаться на ходу. Хотя ничего не мешает сделать их на расстоянии сантиметров 10 от потолочной панели. Не хватает окон на последнем ряду. Фальш-окна есть, а сами окна не прорубили - почему? Подвеска понравилась - не пробивает как 5256. Правда ехали с хорошей загрузкой. Может при полупустом салоне ситуация будет иной. По шуму на задней площадке терпимо. Движок резвый, на перегоне между Кировским и Красноармейским разогнались прилично, к тому же не чихает как некоторые газовые Ритмиксы. В целом впечатление позитивное.
15.08.2015 13:33 MSK
Link
ED9M · Volgograd region
No photos
7413 на линии по 77.
15.08.2015 14:42 MSK
Link
AS · Volgograd region
Photos: 3604
Значит мы вместе ехали. Я на нём от Прямой до Виноградной ехал.

Кондёр какой-то странный. Табло показывает +33 в салоне и +32 на улице. При этом в салоне влажность такая, будто душ включён.

Из газовых до этого ездил только на 5293 11 АП МГТ. В отличии от них, этот агрегат не свистит при ускорении. В остальном ожидал худшего. Стоит ещё дополнительно отметить: + 29 сидушек, правда посидеть не удалось; -/+ кнопки на поручнях, пассажирам удобнее, но водители наверняка намучаются с ложными нажатиями, -медленные двери.
17.08.2015 00:02 MSK
Link
AirForce · Saratov region
Photos: 1708
Почти всю прошлую неделю на них прокатался. На задней площадке действительно жарче. Сел спереди на солнечной стороне напротив ВИНа - за 25 минут поездки спина даже не вспотела. Показатель :-)
17.08.2015 00:20 MSK
Link
Yozhik_NN · Nizhegorodskaya region
Photos: 37993 · Photo screener / General editor
Цитата (AirForce, 17.08.2015):
> Сел спереди на солнечной стороне напротив ВИНа - за 25 минут поездки спина даже не вспотела. Показатель :-)

Магическая охлаждающая сила VIN-a )))
17.08.2015 12:49 MSK
Link
Photos: 3
Судя по расположению сидений, схема салона как у ЛиАЗ-52937. (Кстати, их эксплуатация скоро в Москве возобновится после доработки и замены баллонов производства орского завода на ижевские.)Задние окна у этого автобуса не прорезаны, вероятно, для усиления стоек. Нагрузка на крышу от баллонов не шуточная, а тут ещё и кондиционер. Вот ЛиАЗ ради того, чтобы установить на крыше и баллоны, и кондиционер, сместил баллоны вперёд. Очень большая нагрузка на передние стойку и ось, даже лобовые стёкла трескаются. Здесь всё скомпоновано на крыше лучше, но работа явно кустарная.
Не понятно почему Волжский завод не предложил провести испытания у нас в парке и не получить дельные замечания от меня, как это делают все те, кто пытается освоить автобусы на метане. Вот сейчас минчане свой автобус на КПГ предлагают. Без прокатки газового автобуса в 11-м автобусном парке ГУП "Мосгортранс", у такого автобуса не может быть будущего в России. Это будет полуфабрикат, опасный для окружающих!
18.08.2015 09:34 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 2
Цитата (Дядя Витя, 17.08.2015):
> Не понятно почему Волжский завод не предложил провести испытания у нас в парке и не получить дельные замечания от меня, как это делают все те, кто пытается освоить автобусы на метане.

А Нефаз был?


Ну ответ на этот вопрос скорее всего состоит в том, что Волжанин не дружиит с МГТ после истории с гармошками. А если они не видят в МГТ потенциального заказчика - зачем давать на испытания в МГТ?

Цитата (Дядя Витя, 17.08.2015):
> у такого автобуса не может быть будущего в России.

в одном конкретном перевозчике. Надеюсь, роль этого перевозчика в общем объёме перевозок со временем упадёт до посильной ему. Будущее в России отпределяет всё же НАМИ, когда выдаёт ОТТС.
18.08.2015 10:31 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 12853
Нигде еще в РФ нет такого опыта работы с разными автобусами на метане

Цитата (Володя, 18.08.2015):
> в одном конкретном перевозчике. Надеюсь, роль этого перевозчика в общем объёме перевозок со временем упадёт до посильной ему

Упаси Ктулху!

Цитата (Володя, 18.08.2015):
> Будущее в России отпределяет всё же НАМИ, когда выдаёт ОТТС.

Сейчас много кто выдает, так что дурное дело не такое уж и хитрое
18.08.2015 11:17 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 2
Цитата (BOSS, 18.08.2015):
> Сейчас много кто выдает,

А они не прокладки разве?

Цитата (BOSS, 18.08.2015):
> со временем упадёт до посильной ему
>
> Упаси Ктулху!

реально посильно МГТ - только троллейбусы и трамваи? До нуля упадёт?
18.08.2015 13:22 MSK
Link
DimkaVLG · Volgograd region
Photos: 93
18.08.2015 20:35 MSK
Link
ED9M · Volgograd region
No photos
Завтра еще 5 прийдет.
18.08.2015 20:58 MSK
Link
DimkaVLG · Volgograd region
Photos: 93
Не пять, а десять с ВАПа пригонят.
18.08.2015 21:45 MSK
Link
ED9M · Volgograd region
No photos
Эт , что , закроете 77 и еще 1 кудато закинете ?
19.08.2015 10:52 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 2
Цитата (DimkaVLG, 18.08.2015):
> http://www.volgograd-trv.ru/flashN.aspx?id=31840

Порадовал кадр где под слова "останавливается только на оборудованных для остановок местах" автобус подъезжает к знаку, который стоит даже на не заасфальтированной обочине:)
19.08.2015 13:05 MSK
Link
AS · Volgograd region
Photos: 3604
Это и есть "оборудованное место". Необорудованное - это когда остановка определяется только по следу автобусных шин на песке.
19.08.2015 21:59 MSK
Link
ED9M · Volgograd region
No photos
Сколько машин сегодня по факту получили ?
20.08.2015 00:01 MSK
Link
DimkaVLG · Volgograd region
Photos: 93
Цитата (ED9M, 19.08.2015):
> Сколько машин сегодня по факту получили ?

Десять, я же писал выше.
20.08.2015 00:05 MSK
Link
DimkaVLG · Volgograd region
Photos: 93
С сентября меняется схема движения автобусов маршрута 77, он будет следовать через центр. С Юбилейного далее ул.Елецкая-7 гвардейская-Хиросимы-Мамаев Курган до больничного комплекса.
20.08.2015 00:07 MSK
Link
ED9M · Volgograd region
No photos
А что вас так долго продержали ?
Завтра на 77 будут ?

Как я понял 2ке капут ?
20.08.2015 00:24 MSK
Link
AS · Volgograd region
Photos: 3604
Привет 90А/91А! Этот план пятилетний давности. Но там хотели через Голубинскую/Володарского/Площадь Павших Борцов/Комсомольский путепровод. А что с Бульваром 30-летия Победы и улицей Симонова?
20.08.2015 00:29 MSK
Link
ED9M · Volgograd region
No photos
А как быть тем , кто ездил до Рокосовского до Качи ? Альтернатива будет ?
20.08.2015 06:53 MSK
Link
Diman RF · Volgograd region
Photos: 6122 · Local Editor
То есть направление Юг - Дзержинский бросается на откуп 102, а 7 ветров с качей опять кидают на 8с, 80 и т.п.?
Да и где народ собрались набирать? С комсомола много не едет, на Хиросиме сразу лезут в те же 90а, 91а и т.п. Дальше начнутся гонки с троллейбусами и 172, а потом ещё в разной степени длительности и с 2, 12, 33, 88.... Ну ладно от педа, меда народ будет стабильно. Но даже сейчас 172 набивается не столько в центре, сколько в Советском районе. Пустить ещё один маршрут было бы лучше, чем вот так всё ломать.
20.08.2015 13:37 MSK
Link
AS · Volgograd region
Photos: 3604
Я сомневаюсь что кто-то захочет ехать от Центра до Красноармейского на автобусе со всеми остановками и скорее всего стоя большую часть пути, если не весь. Народ скорее маршрутку выберет.

А как же ветки на Елецкой?
20.08.2015 13:49 MSK
Link
Diman RF · Volgograd region
Photos: 6122 · Local Editor
Цитата (AS, 20.08.2015):
> Я сомневаюсь что кто-то захочет ехать от Центра до Красноармейского на автобусе со всеми остановками
На 172 ездят же, со всеми остановками.
20.08.2015 14:19 MSK
Link
AS · Volgograd region
Photos: 3604
На 172 машины всё же пригородные с большим числом сидушек.
20.08.2015 14:52 MSK
Link
Diman RF · Volgograd region
Photos: 6122 · Local Editor
Цитата (AS, 20.08.2015):
> всё же пригородные
Пригородные? Ты про Ритмиксы или 527002? :) У двойки зоопарк на 102/172, от 1208 тоже временами там же 3х дверка в 32-х местном исполнении. Хотя в целом от 1208 чаще всего именно 52701* идут.
Тут ещё в июне в 2432 ехал, в Ритмиксе же и так мест мало, так кондукторша ещё два места себе заняла за передней дверью. Говорит: это служебные места. И всё тут. Так никого и не посадила. Бывают такие кадры.
20.08.2015 15:38 MSK
Link
AS · Volgograd region
Photos: 3604
Всё же по сравнению со 102, на 172 и от ПАТП-2, и от А/к 1208 в основном идут двухдверки в пригородном исполнении. Однако, с таким интервалом 172 вряд ли кто-то специально ждёт из центра.
20.08.2015 15:46 MSK
Link
Diman RF · Volgograd region
Photos: 6122 · Local Editor
Цитата (AS, 20.08.2015):
> Однако, с таким интервалом 172 вряд ли кто-то специально ждёт
А вот это правда. Заполняют маршрутки до отказа. Особенно весело уезжать в пик с торгушки :)
20.08.2015 16:28 MSK
Link
AS · Volgograd region
Photos: 3604
Так это всё конечно хорошо. НО! А зачем тогда автобус №2? А не является ли это по сути объединение маршрутов №2 и №77?
20.08.2015 16:54 MSK
Link
Diman RF · Volgograd region
Photos: 6122 · Local Editor
Так в этом и суть. Я ж и говорю, 77 бы не трогал в данном виде, а предлагаемый маршрут через центр обозвал бы 75.
Даже с маршрутками: есть 80 со строителя через качу до Больничного (в которую укладывался целиком прежний вариант 77), есть 90А по схеме которой предлагается пустить 77 теперь. А важны оба направления.

Но прежде всего нужно нормальное обслуживание 21, 29, 59, 88 и других уже существующих маршрутов.
20.08.2015 19:46 MSK
Link
Артём Дмитриев · Volgograd region
Photos: 5777
Цитата (DimkaVLG, 20.08.2015):
> С сентября меняется схема движения автобусов маршрута 77, он будет следовать через центр. С Юбилейного далее ул.Елецкая-7 гвардейская-Хиросимы-Мамаев Курган до больничного комплекса.

Вы меня, конечно, извините за грубость, но тот, кто это придумал, - идиот. Причём полный. Я понимаю, что жителей улиц 7-й Гвардейской Бригады и Хиросимы уже не один год кормят обещаниями пустить общественный транспорт - то автобусы до ДЦ посулят, то троллейбусы - но ТАКОЕ решение этой реально существующей проблемы - феерическая глупость! Разом отрубить такой густонаселённый райончик, как Семь Ветров...
Я, кстати, не удивлюсь, если там без МЭТа не обошлось. Ещё когда 77 в 2009 году продлили до Больничного, и ходил он с интервалом аж в 28 минут, он уже у них всех пассажиров "увёз". А заявленные 24 машины и 8 минут...
Как чего хорошего - так годами можно ждать. Как какую гадость - то за три дня.


Цитата (Diman RF, 20.08.2015):
> Пустить ещё один маршрут было бы лучше, чем вот так всё ломать.

Я полностью согласен. Но, видимо, пускать два маршрута по 12 машин они не хотят, а обеспечить интервал в 8 минут на двух маршрутах семёрка не сможет - пупок только себе надорвёт.
Цитата (AS, 20.08.2015):
> А зачем тогда автобус №2?

ВолгоГРЭС в Центр везти))) Хотя не удивлюсь, если сейчас ещё возьмут и перенаправят её на улицу Кирова, прихлопнув 30-ку.
Ещё мне любопытно, что после пуска тоннеля с Тулака, сделают с автобусом 5А. Интрига, ей-богу.
20.08.2015 19:55 MSK
Link
ED9M · Volgograd region
No photos
2ка будет через Тулака ходить , через тунель.

Токма в ак 1208 с Волжского приехал!!! 3 часа в Волгобасе , это шикарно.
20.08.2015 22:18 MSK
Link
AS · Volgograd region
Photos: 3604
Цитата (Avenir_RM, 20.08.2015):
> Я, кстати, не удивлюсь, если там без МЭТа не обошлось. Ещё когда 77 в 2009 году продлили до Больничного, и ходил он с интервалом аж в 28 минут, он уже у них всех пассажиров "увёз". А заявленные 24 машины и 8 минут...
> Как чего хорошего - так годами можно ждать. Как какую гадость - то за три дня.

С тех пор я выяснил как они считают пассажиров. По билетам. Купил билет - есть пассажир, не купил - нет пассажира. Купил проездной - записали как N поездок, но вот только куда они их записывают?! Наверное в "копилку" депо.
21.08.2015 00:00 MSK
Link
DimkaVLG · Volgograd region
Photos: 93
Цитата (Avenir_RM, 20.08.2015):
> Вы меня, конечно, извините за грубость, но тот, кто это придумал, - идиот

Кто придумал не знаю, с Вами соглашусь, идея эта давнишняя и водителей тоже мало порадовала, не знаю какая будет реакция пассажиров, посмотрим. По сегодняшней информации на маршруте №2 останется 6 машин.
21.08.2015 17:28 MSK
Link
AirForce · Saratov region
Photos: 1708
Маразм крепчает. Нет обеспечить приемлемые интервалы и режим работы существующих маршрутов, опять начинается котовасия с открытием/закрытием.
77 уже сложившийся маршрут со своими пасс-потоками. Если его и менять, то продлением до Строителя. Не более того.

А 102 и 172 это вообще призраки. Сегодня на маршруте 6 машин, завтра 2. Там только случайные пассажиры ездят.

Тем временем сейчас по 2-й продольной гнали ещё 3 новые машины. В 842 КК и В 671 ЕЕ. Третью не рассмотрел.
22.08.2015 18:28 MSK
Link
ED9M · Volgograd region
No photos
Поздравляю , все автобусы получены!!!
22.08.2015 18:41 MSK
Link
Артём Дмитриев · Volgograd region
Photos: 5777
Цитата (AirForce, 21.08.2015):
> А 102 и 172 это вообще призраки. Сегодня на маршруте 6 машин, завтра 2.

А по выходным они вообще работают? Ощущение, что нет.
22.08.2015 18:45 MSK
Link
Алексей(VLG) · Volgograd region
Photos: 1
102 и 172 не работают в выходные дни.
22.08.2015 18:49 MSK
Link
Diman RF · Volgograd region
Photos: 6122 · Local Editor
Цитата (Avenir_RM, 22.08.2015):
> Ощущение, что нет.
Уже давно не работают.
А по будням, когда 77 лихорадило недавно, каждый день ездил на работу и обратно 102/172. Они проходят в одно и то же время, и на остановках одни и те же лица ждут даже в Кировском, спрос есть всё равно.
22.08.2015 19:24 MSK
Link
ED9M · Volgograd region
No photos
В выходные на 172 2 автобуса , на 102 всего 3.
Десантник не платит.
25.08.2015 09:41 MSK
Link
AirForce · Saratov region
Photos: 1708
Цитата (Diman RF, 22.08.2015):
> каждый день ездил на работу и обратно 102/172
Значит мы в разное время ездим )
С 8.50 до 11.00 по СХИ в сторону Городища в лучшем случае интервал полчаса, а в дачные дни и вовсе ни одного автобуса может не приехать.

Цитата (ED9M, 22.08.2015):
> В выходные на 172 2 автобуса , на 102 всего 3.
Только если на бумаге. В реальности нет ни одного. Что конечно не отменяет разовых акций.
25.08.2015 16:12 MSK
Link
Diman RF · Volgograd region
Photos: 6122 · Local Editor
Цитата (AirForce, 25.08.2015):
> Значит мы в разное время ездим )
Я в районе 7 утра из Красноармейского и в 5-6 вечера из Кировского.

Цитата (AirForce, 25.08.2015):
> С 8.50 до 11.00 по СХИ в сторону Городища
Так там же где-то в это время перерыв двухчасовой был, ещё при четверке. Сомнительно, что сейчас рейсы добавили.
А интервал полчаса при интервале по расписанию 23 минуты - это вполне прилично. Особенно если где-нибудь заторы либо предшествующий пролетел быстрее.
25.08.2015 18:39 MSK
Link
AirForce · Saratov region
Photos: 1708
Цитата (Diman RF, 25.08.2015):
> Так там же где-то в это время перерыв двухчасовой был, ещё при четверке. Сомнительно, что сейчас рейсы добавили.
С Южного во времена 4-ки: 7:54, 8:17, 8:40. Значит на СХИ они должны быть с 8.50 до 11.00. Перерыв только после 8.40.
И полчаса это общий интервал 2-х маршрутов. 172 ходит ещё хуже.

Вечером последний рейс по ЖБИ в сторону района с 16.25 до 17.25. Позже ждать вовсе не имеет смысла.
25.08.2015 19:48 MSK
Link
ED9M · Volgograd region
No photos
А что случилось с 77?
Почему после 16:30 все новые машины едут в гараж и только 2 последних с Комсомолла едут регулярно.
25.08.2015 20:37 MSK
Link
ED9M · Volgograd region
No photos
http://v102.ru/print/52569.html

До конца года еще 72 Волгабаса.
25.08.2015 21:08 MSK
Link
AS · Volgograd region
Photos: 3604
Цитата (AirForce, 25.08.2015):
> Вечером последний рейс по ЖБИ в сторону района с 16.25 до 17.25. Позже ждать вовсе не имеет смысла.
В это время по ЖБИ в сторону Городища 102 идёт один за другим. Но возвращается только один, в лучшем случае. Пик начался, а они уже весь маршрут почти проехали.
25.08.2015 22:00 MSK
Link
DimkaVLG · Volgograd region
Photos: 93
25.08.2015 22:47 MSK
Link
Diman RF · Volgograd region
Photos: 6122 · Local Editor
Это сегодня туда гнали утром? А я ещё думал куда они рванули, на ТО что ль.
25.08.2015 23:04 MSK
Link
DimkaVLG · Volgograd region
Photos: 93
Цитата (Diman RF, 25.08.2015):
> Это сегодня туда гнали утром?

Да, вот ссылка на видео. http://www.volgograd-trv.ru/flashN.aspx?id=31958
26.08.2015 10:20 MSK
Link
Алексей(VLG) · Volgograd region
Photos: 1
Из за этой презентации вчера 53 минуты ждал 77, не ужели старыми автобусами не возможно выдерживать хотя бы 30 минутный интервал?
26.08.2015 13:15 MSK
Link
AS · Volgograd region
Photos: 3604
А водителей где взять?
27.08.2015 20:11 MSK
Link
Артём Дмитриев · Volgograd region
Photos: 5777
Честно говоря, не ожидал, что в 1208 такие же поступят. Думал, пригородных каких купят. Был удивлен, увидев сегодня утром аналогичный автобус на 102-м.
27.08.2015 20:22 MSK
Link
ED9M · Volgograd region
No photos
А чего не ожидал то ?
К ним 10 штук пришло.

Сегодня ехали подряд 102 и 77 , народ по привычке думал , что едет 77 и что характерно и 77 и 102 были битком.
28.08.2015 12:43 MSK
Link
Алексей(VLG) · Volgograd region
Photos: 1
Получается автоколонна заправляет свои автобусы в Кировском?
28.08.2015 21:29 MSK
Link
ED9M · Volgograd region
No photos
Да , ближе Метановых заправок нет.

Ехал с Елисеева в районе 20:10 на 77 , я таких полных автобусов утром не видал.
На Химтехникум нас еще один догнал и в нем стоячие были.

Потихоньку графики меняют ?
28.08.2015 21:32 MSK
Link
Артём Дмитриев · Volgograd region
Photos: 5777
Цитата (ED9M, 27.08.2015):
> А чего не ожидал то ?

Предприятие не обслуживает городские маршруты, только пригородные. Логично было закупить для него именно автобусы в пригородном исполнении, но, видимо, у ВАПа нет подобной модификации (?).

Цитата (ED9M, 27.08.2015):
> К ним 10 штук пришло.

Двойке ничего не перепало?

Цитата (Алексей(VLG), 26.08.2015):
> Из за этой презентации вчера 53 минуты ждал 77, не ужели старыми автобусами не возможно выдерживать хотя бы 30 минутный интервал?

Я 23-го прождал 77-й безо всякой презентации полтора часа. Так и не дождался. А там по расписанию и движение маршрута прекратилось.
28.08.2015 21:56 MSK
Link
ED9M · Volgograd region
No photos
Цитата (Avenir_RM, 28.08.2015):
> закупить для него именно автобусы в пригородном исполнении, но, видимо, у ВАПа нет подобной модификации (?).
>

У ВАПа есть модефикация с 2 дверями , но в чертежах. Былбы заказ , сделают.


Цитата (Avenir_RM, 28.08.2015):
> Двойке ничего не перепало?

Нет , перегоняли только в МУП ВПАТП-7 и ГУП ВОАК 1208.
Сегодня кстати на Ивановку и в Райгород Волгабасы нарядили.
28.08.2015 22:14 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 458
Цитата (Avenir_RM, 28.08.2015):
> у ВАПа нет подобной модификации (?)
Двухдверка есть.
28.08.2015 22:22 MSK
Link
AirForce · Saratov region
Photos: 1708
Цитата (AS, 25.08.2015):
> В это время по ЖБИ в сторону Городища 102 идёт один за другим. Но возвращается только один, в лучшем случае.

Все эти машины двоешные. Не видел возвращающейся ни одной, только 119 каждые полчаса стабильно. 102 максимум до Метро и в гараж.
28.08.2015 22:55 MSK
Link
AS · Volgograd region
Photos: 3604
Возвращаются машины только а/к 1208. Обычно это одна машина из двух-четырёх. Машины ПАТП-2 идут до Городища, после чего через переезд в Разгуляевке возвращаются в гараж. Изредка некоторые возвращаются через московскую трассу.
29.08.2015 13:51 MSK
Link
DimkaVLG · Volgograd region
Photos: 93
Портал информирования пассажиров. Расписания, маршруты, онлайн обновление по каждой остановке. http://transport.volganet.ru/main.php
29.08.2015 14:07 MSK
Link
AS · Volgograd region
Photos: 3604
29.08.2015 14:10 MSK
Link
DimkaVLG · Volgograd region
Photos: 93
Цитата (AS, 29.08.2015):
> Кого обновили?

7404, уже второе ДТП.
29.08.2015 15:24 MSK
Link
Diman RF · Volgograd region
Photos: 6122 · Local Editor
Цитата (DimkaVLG, 29.08.2015):
> Портал информирования пассажиров.
Неужели свершилось? Не верится.
29.08.2015 18:56 MSK
Link
AS · Volgograd region
Photos: 3604
Цитата (DimkaVLG, 29.08.2015):
> Портал информирования пассажиров. Расписания, маршруты, онлайн обновление по каждой остановке. http://transport.volganet.ru/main.php

Эмоции оставлю другим. Некоторые заметки:
Местами есть рейсы в гараж.
У 123 автобуса остановки проставлены только официальные, хотя реально останавливается в Волгограде на всех.
Позицию некоторых машины уже можно посмотреть онлайн - 7343 на 4, например.
Расписания на 102 и 172 не добавили.
Расписания в европейском формате - нравится, но непривычно.
31.08.2015 09:41 MSK
Link
AirForce · Saratov region
Photos: 1708
Рейсы в гараж это нормально, так же и на аналогичных проектах.
Расписания я так и не смог открыть, плашка маршрутов серая и ничего не выбирается.
Машины ни одного муниципального маршрута увидеть не удалось. Радует наличие госномеров.

P.S.
Как говорится, не прошло и пяти лет. Посмотрим, что из этого получится.
31.08.2015 12:43 MSK
Link
Алексей(VLG) · Volgograd region
Photos: 1
Я не понял, не кто официально не собирается объявлять о изменении схемы 77?
31.08.2015 14:39 MSK
Link
AS · Volgograd region
Photos: 3604
Цитата (AirForce, 31.08.2015):
> Рейсы в гараж это нормально, так же и на аналогичных проектах.
> Расписания я так и не смог открыть, плашка маршрутов серая и ничего не выбирается.

Расписания открываются в расписаниях.

> Машины ни одного муниципального маршрута увидеть не удалось. Радует наличие госномеров.

Пока только видел 7341 и 7343. Сегодня появились 172 и 102:
8042, 8078, 8024, 2429, 2885.

2429 что-то не совсем "там" http://www.picshare.ru/view/6703659/

Ещё у 102 появилось расписание. Последний рейс по Землячки до Южного в 15:55.
31.08.2015 14:57 MSK
Link
AS · Volgograd region
Photos: 3604
У 172 тоже появилось расписание. Пристань:
6:05, 6:32, 6:59, 7:20, 10:35, 10:57, 11:20, 11:45, 15:05, 15:35 15:52, 16:15.
Южный: 7:45, 8:12, 8:39, 9:00, 12:15, 12:37, 13:00, 13:24, 16:45, 17:15, 17:35, 17:55.
Это реальное или фактическое?

Ещё нашёл 119: 2833, 2878, 133: 2869, 109Э: 2424. 113 Волжский: 554
123 уместились в один экран:
http://www.picshare.ru/view/6703673/
565, 571, 539, 548, 569, 546,
31.08.2015 15:14 MSK
Link
AS · Volgograd region
Photos: 3604
Цитата (Алексей(VLG), 31.08.2015):
> Я не понял, не кто официально не собирается объявлять о изменении схемы 77?

http://www.kp.ru/daily/26423/3296809/

>Стоимость проезда останется прежней – 15 рублей. Ходить автобусы будут с интервалом 5-6 минут. Пока идет ремонт Комсомольского моста маршрут откорректируют: он будет сворачивать со 2-й продольной на улицу Елецкую, далее по 1-й Продольной следовать до 7-й Гвардейской, затем подниматься по улице Хиросимы опять на 2-ю Продольную и до «КомсоМОЛЛа».
31.08.2015 19:12 MSK
Link
AirForce · Saratov region
Photos: 1708
Цитата (AS, 31.08.2015):
> Ещё у 102 появилось расписание. Последний рейс по Землячки до Южного в 15:55.
Я приехал на рейсе ~17.20. Новый волгабас был. Со старыми трафаретками.

Цитата (AS, 31.08.2015):
> Это реальное или фактическое?
Это либо новое, либо к реальному и фактическому не имеющее отношения.
31.08.2015 19:38 MSK
Link
ED9M · Volgograd region
No photos
Цитата (AS, 31.08.2015):
> Ещё у 102 появилось расписание. Последний рейс по Землячки до Южного в 15:55.

Это по графику во патп-2 , 1208 попозжее ходит , а там еще 4 рейса.

Сегодня аш 2 Волгабаса на 102 поставили.


Цитата (AS, 31.08.2015):
> 172 тоже появилось расписание. Пристань:
> 6:05, 6:32, 6:59, 7:20, 10:35, 10:57, 11:20, 11:45, 15:05, 15:35 15:52, 16:15.
> Южный: 7:45, 8:12, 8:39, 9:00, 12:15, 12:37, 13:00, 13:24, 16:45, 17:15, 17:35, 17:55.
> Это реальное или фактическое?

Судя по всему фактически реальное.

Люди , а как насчет попила деревьев по Елецкой ? Ждать ли изменения 77го?
31.08.2015 20:37 MSK
Link
AS · Volgograd region
Photos: 3604
Цитата (AirForce, 31.08.2015):
> Цитата (AS, 31.08.2015):
> > Это реальное или фактическое?
> Это либо новое, либо к реальному и фактическому не имеющее отношения.

Да, так как при заявленном последнем в 16:15, помимо 8078 в 16:57 по мосту, был ещё 8009 в 17:19.
31.08.2015 21:26 MSK
Link
Алексей(VLG) · Volgograd region
Photos: 1
Короче 77 убирут а на 102 надежды нет, он стал работать хуже чем при 4 патп и ни каких улучшений в его работе ждать не следует, всех всё устраивает!
02.09.2015 23:04 MSK
Link
AirForce · Saratov region
Photos: 1708
Сегодня 7400 по 2. Трафаретов нет (как и на многих 77) - только ЭМУ. Конечные были указаны ВолгоГРЭС - Вокзал Волгоград 1. Маршрут уже сократили, или новые машины просто решили не гонять по убитой дороге на Химзавод?
Кроме того, с утра замечен новый газовый с людьми, но без каких-либо обозначений маршрутов. Какие-нибудь комиссии возят?
02.09.2015 23:15 MSK
Link
ED9M · Volgograd region
No photos
По машине без эму , но с людьми.
Все просто , эму не яркое , а так обычный 77.
03.09.2015 09:55 MSK
Link
Diman RF · Volgograd region
Photos: 6122 · Local Editor
Цитата (AirForce, 02.09.2015):
> Сегодня 7400 по 2.
И не только он, несколько машин там, как и вчера.
Цитата (AirForce, 02.09.2015):
> Маршрут уже сократили,
Вроде нет, как обычно идут.
03.09.2015 21:46 MSK
Link
DimkaVLG · Volgograd region
Photos: 93
Цитата (AirForce, 02.09.2015):
> Конечные были указаны ВолгоГРЭС - Вокзал Волгоград 1. Маршрут уже сократили, или новые машины просто решили не гонять по убитой дороге на Химзавод?

Водитель ошибся и выбрал не тот маршрут.
03.09.2015 21:59 MSK
Link
DimkaVLG · Volgograd region
Photos: 93
Схема по 77-му маршруту не будет изменятся, жители подняли шум и в департаменте решили оставить как было, но вот теперь взялись за маршрут № 2.
03.09.2015 22:30 MSK
Link
AirForce · Saratov region
Photos: 1708
Фухх, ума хватило...
На Красный её! С заездом на ЖДВ.
03.09.2015 22:53 MSK
Link
ED9M · Volgograd region
No photos
2ку для начала нужно реанимировать!
Из 12 выходов по факту не более 8 и полный игнор вечерних рейсов , пиковых между прочем!!!
Утром тоже по 2ке беда , выбиты оккна графика аккурат в пик , когда студенты едут, зато после 9 из Кировского аш кавалькада 2ек , когда они уже не нужны.

А 77 сейчас реально бодрячком стал и людей полно , много молодежи с деньгами на проезд.
03.09.2015 22:59 MSK
Link
Алексей(VLG) · Volgograd region
Photos: 1
Слава богу! А интервалы в 8-9 минут?
06.09.2015 06:58 MSK
Link
byulent · Volgograd region
No photos
Цитата (DimkaVLG, 03.09.2015):
> Схема по 77-му маршруту не будет изменятся, жители подняли шум и в департаменте решили оставить как было, но вот теперь взялись за маршрут № 2.

Опять через Тулака хотят пустить?
06.09.2015 16:41 MSK
Link
AS · Volgograd region
Photos: 3604
А насчёт списания старых машин есть какие-нибудь новости?
08.09.2015 11:33 MSK
Link
Diman RF · Volgograd region
Photos: 6122 · Local Editor
Цитата (DimkaVLG, 03.09.2015):
> но вот теперь взялись за маршрут № 2.

Если честно, либо уж до Красного, либо до 7й. Пока футбола нет, до стадиона ездить смысла нет вообще. Даже у электротранспорта стадион вроде по требованию сейчас.

> С завтрашнего дня, 9 сентября, будут внесены изменения в схему движения автобуса №2 муниципального ПАТП №7. Его маршрут будет продлен до остановки «Центральный стадион».
> Напомним, что ранее автобус №2 осуществлял перевозку пассажиров по маршруту «Химзавод – ж/д вокзал».
> Как пояснил заместитель директора по перевозкам МУП «ВПАТП №7» Александр Куканов, решение о продлении маршрута до Центрального стадиона принято для удобства пассажиров, приезжающих на пригородных маршрутках из Краснослободска, и перевозки их, в том числе, муниципальным транспортом в южную часть города.
> http://www.volgadmin.ru/ru/MPAuthority/News/NewsAdminText.aspx?idn=26993
08.09.2015 12:47 MSK
Link
AS · Volgograd region
Photos: 3604
До Возрождения можно было бы. Но там МЭТ вездесущий. А так - стадион ближняя к центру площадка, где можно развернуться. Потому что 7-ую Гвардейскую надо захватить обязательно. Хотя можно было бы и до Европы продлить.
08.09.2015 20:03 MSK
Link
AS · Volgograd region
Photos: 3604
Сегодня ехал на электричке из Волжского. То ли показалось, то ли в филиале стоял один из новых газовых 5270.
08.09.2015 20:15 MSK
Link
AirForce · Saratov region
Photos: 1708
Принципиальной разницы между стадионом и Возрождения не вижу. Маршрут в никуда. Очевидно, вариант не окончательный.
До Красного, видимо, пока кишка тонка.
08.09.2015 20:28 MSK
Link
ED9M · Volgograd region
No photos
Цитата (AS, 08.09.2015):
> Сегодня ехал на электричке из Волжского. То ли показалось, то ли в филиале стоял один из новых газовых 5270.

Может для ранних рейсов с ЦСа ?
08.09.2015 20:52 MSK
Link
Алексей(VLG) · Volgograd region
Photos: 1
Ну насчет возрождения не соглашусь, что в ни куда, там всё-таки ВАГС, всякие социальные и государственные учереждения, дворец спорта: тоже куча всяких офисов и т.д.
08.09.2015 21:06 MSK
Link
AS · Volgograd region
Photos: 3604
ВАГСу ОТ точно не нужен. А вот в своё время в том же 12 троллейбусе, на 7-й Гвардейской, как правило, половина пассажиров выходила, половина оставалась. Из оставшихся 95% ехали именно до Возрождения.
08.09.2015 21:17 MSK
Link
ED9M · Volgograd region
No photos
А в ВАГСе по вашему только богачи учатся , там неплохо так народу на маршрутку собирается, а еще офисы научного городка на Дворце Спорта.
09.09.2015 01:06 MSK
Link
DimkaVLG · Volgograd region
Photos: 93
Цитата (AS, 08.09.2015):
> То ли показалось, то ли в филиале стоял один из новых газовых 5270.

Не показалось,там теперь обитают 7410 и 7426.Работать они будут в городе Волжском на маршрутах 26 и 36.
09.09.2015 06:35 MSK
Link
Алексей(VLG) · Volgograd region
Photos: 1
А где обещяный выпуск по 77 в 24 новых машины? Новые автобусы на служебные маршруты кидают!
09.09.2015 06:52 MSK
Link
Diman RF · Volgograd region
Photos: 6122 · Local Editor
Цитата (DimkaVLG, 09.09.2015):
> Работать они будут в городе Волжском на маршрутах 26 и 36.
В Народный фронт или Бочарову что ли надо письмо сочинять, чтоб лавочку с Волжским прикрыли? На кой черт полунизкополы на перевозке рабочих да ещё и в другом городе, когда по Волгограду до сих пор катаются на маршрутах старые 5270 с запахом выхлопных газов в салоне?
09.09.2015 09:38 MSK
Link
AirForce · Saratov region
Photos: 1708
Лучше сразу губеру. На заказах лучшие машины - стандартная практика. А прикрывать не надо, пусть и дальше заказуху возят, но старыми 5256.
09.09.2015 10:55 MSK
Link
Владимир М. · Volgograd region
Photos: 7318 · Local Editor
Цитата (Diman RF, 09.09.2015):
> В Народный фронт или Бочарову что ли надо письмо сочинять, чтоб лавочку с Волжским прикрыли? На кой черт полунизкополы на перевозке рабочих да ещё и в другом городе

Цитата (AirForce, 09.09.2015):
> А прикрывать не надо, пусть и дальше заказуху возят, но старыми 5256.

А в Волжском рабочие не люди? Не достойны полунизкополов? Здесь ваше предприятие деньги зарабатывает, а не пенсионеров бесплатно возит.
09.09.2015 12:02 MSK
Link
AS · Volgograd region
Photos: 3604
В Волжском вообще с автобусами беда. 123ие разваливаются; на городских маршрутах много Волжан 1-й версии внешнего вида, некоторые из которых весьма в удручающем виде; на промзоне вообще Икарусы пыхтят. Надо бы новых 20 междугородников, 20 15метровых или гармоней и штук 30 стандартных 12метровых автобусов. Для начала бы.
09.09.2015 12:44 MSK
Link
Алексей(VLG) · Volgograd region
Photos: 1
В волжском и так автобусов хороших много было и ср12 и ср15, и 6270 куча была куда все подавались? А в Волгограде реально первый раз нормальные автобусы закупили и те на служебку! А по поводу пенсионеров с проездными так они их тоже за деньги покупают, пусть и ниже сибистоимости проезда, но факт остаётся фактом они их купили! И много народу платят за проезд, без всяких проездных!
09.09.2015 13:28 MSK
Link
Diman RF · Volgograd region
Photos: 6122 · Local Editor
Цитата (Владимир М., 09.09.2015):
> А в Волжском рабочие не люди?
Рабочие на ВТЗ ездят с детьми, тележками, колясками, вёдрами, десятком сумок из гипермаркета? Сомнительно. У этих маршрутов же даже остановки свои по городу, не для чужих.
ПС должен использоваться рационально. На заказах должно использоваться то, что не может быть использовано на маршруте. Грубо говоря, лишнее. Что, все выходы БВ на маршрутах Кировского гаража закрыты новыми Волгабасами? Нет.

Цитата (AS, 09.09.2015):
>
> В Волжском вообще с автобусами беда.
У них же там замкнутый круг: на автобусе никто не ездит потому что сам автобус не ездит. Расписания просто смех. Раз никто не ездит, значит и БВ не надо. Под это дело сунули им подачку в виде Ритмиксов. Чтоб постепенно отвыкали от больших автобусов и привыкали к МВ.
09.09.2015 13:54 MSK
Link
Владимир М. · Volgograd region
Photos: 7318 · Local Editor
Цитата (Алексей(VLG), 09.09.2015):
> В волжском и так автобусов хороших много было и ср12 и ср15, и 6270 куча была куда все подавались?

Вот именно - "много было". С 2010 года списано 96 автобусов и ни одного нового. Замечу, что 6270 уже по 11-12 лет, СР по 8 лет. Пять 6270 и шесть СР на ремонте, остальные на линии.

Цитата (Алексей(VLG), 09.09.2015):
> А по поводу пенсионеров с проездными так они их тоже за деньги покупают, пусть и ниже сибистоимости проезда

Может Вы не знаете, но проездные пенсионерам продают не напрямую автопредприятия, а соцзащита. Туда же идут деньги, после чего они как бы должны вернуться в автопредприятие. Как и сколько возвращают деньги, мне красочно рассказывал работник АТП.

Цитата (Алексей(VLG), 09.09.2015):
> А в Волгограде реально первый раз нормальные автобусы закупили и те на служебку!

Поэтому и на служебку, что они будут деньги зарабатывать. И вообще, ничего не мешает их использовать между развозкой смен и в Волгограде на ТЗР. К примеру с 9 до 14 часов у них разрыв.
09.09.2015 14:09 MSK
Link
Владимир М. · Volgograd region
Photos: 7318 · Local Editor
Цитата (Diman RF, 09.09.2015):
> На заказах должно использоваться то, что не может быть использовано на маршруте. Грубо говоря, лишнее.

Это было в советское время, когда на заказах работали убитые на маршрутах автобусы. Сейчас другое время, заказчик именно заказывает тот автобус, который ему нужен, и бывает обговаривается даже тип сидений.
Люди на работу хотят тоже с комфортом ездить. Не выполняются условия договора, он расторгается. Так например на ТЭЦ, где я работаю.
11.09.2015 01:34 MSK
Link
DimkaVLG · Volgograd region
Photos: 93
Цитата (Diman RF, 09.09.2015):
> На кой черт полунизкополы на перевозке рабочих да ещё и в другом городе

Это заказные маршруты, их обслуживает филиал, а главное есть заправка отсюда и вывод.
22.01.2016 18:42 MSK
Link
Diman RF · Volgograd region
Photos: 6122 · Local Editor
Сегодня ехал в нём по 77, кондуктора нет, зато на первой сидушке у двери сидела женщина с листочком, что-то писала на листке и ставила палочки, пересчитывая выходящих. Как бы маршрут не оптимизировали...
22.01.2016 19:15 MSK
Link
No photos
Камерам уже не доверяют?
Даже в некоторых троллейбусах кировского депо ставили камеру для подсчета пассажиропотока.
22.01.2016 19:41 MSK
Link
ED9M · Volgograd region
No photos
Простой контроль честности водителя. Делали пометки о оплате. Видать планы стали резко меньше привозить.

Your comment

You need to log in to write comments.