Фотобус
Нижегородская область, ЛиАЗ-677Г № 1311
  Нижегородская область ЛиАЗ-677Г № 1311  —  маршрут 3 (отстой/обед)
Нижегородская область, Бор, конечная "Малое Пикино"
Из архива БорПАП

Прислал skoda 727 · Нижегородская область

Статистика

Опубликовано 06.03.2015 13:23 MSK
Просмотров — 684

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:23.01.2014 08:54
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:1600
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

14.07.2017 03:35 MSK
Ссылка
Кочевник АС250 · Нижегородская область
Фото: 1
На лобовом стекле талон ТО-1997.
15.07.2017 22:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В истории этого номера, кстати, еще и перебивка была, притом явная и весьма грубая. В 2000 году в БорПАП привезли около трех десятков предтрупных автобусов из Ярославля, некоторые из них ходили на линию год-два-три. Там были и ЛиАЗы-677 и немцы (Маны, Мерседесы). Один из ярославцев и был перекрашен под этот, на него перевесили номера этого и он так ездил месяцев восемь. Подмена была слишком очевидна - в ярославских автобусах место кондуктора было креслом, стоящим боком вместо второго правого ряда сидений, если считать сзади вперед от задней двери. В оригинальных борских кресла не было, было обычное сиденье, оно смотрело вперед и ставилось вместо первого сзади правого ряда на некий постамент. Кроме того, в оригинальном борском автобусе (этом) напротив первой двери висела советская билетная касса - ее так и не удосужились снять все 90-е, в подмене же кассы не было, зато были компостеры с язычком (на Бору компостеров не было никогда) и какие-то наклейки ярославские. Собственно, ярославский хлам и утилизировали в 2002 году. Куда делся оригинальный - не знаю. Могли утилизировать годом ранее, могли и прогнать через капремонт на БАРЗ.
15.07.2017 22:34 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославская область
Фото: 11120 · Модератор комментариев / Общий редактор
Виктор, а есть более подробные данные по ярославским машинам? Бортовые, госы, ещё что-то?
16.07.2017 00:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
По ЛиАЗам уже вряд ли можно что-то вспомнить сильно конкретное, их на линии было с десяток и они все были перекрашены и перебиты, дабы мимикрировать под точно такие же борские. Учитывая их состояние (плохое), проездили они так очень недолго. Впрочем, если у кого-то (вдруг) найдутся фото ЛиАЗов-677 в городе Бор, его пригородах и в Нижнем Новгороде на борских маршрутах, и фото именно 2001 года плюс-минус год, можно попытаться в этих бортах найти черты ярославских. Что под видом автобуса на фото весь 2001 год ездил ярославский борт - помню точно, потому что ставили этот автобус (вернее, эти два автобуса - настоящий и затем подмену) чаще всего на 235 маршрут, коим я пользовался ежедневно. Остальные ярославцы катались на маршрутах на Бору типа 3, 4 и т. п., подмена тоже была очевидна.

Вот с немцами и т. п. интереснее. Вообще база борских автобусов тех лет на Фотобусе крайне неточна, большинства автобусов просто нет, на некоторых неверные данные. Но даже по этой базе три ваших, ярославских зафиксированы - http://fotobus.msk.ru/vehicle/490025/ , http://fotobus.msk.ru/vehicle/792260/ , http://fotobus.msk.ru/vehicle/297761/ . Последний из трех помню прекрасно - редкостная колымага :), работал он как резервный, если ломалась какая-то другая гармонь. Второй тоже помню, он изначально был белый, довольно часто ломался, но в целом впечатление оставил неплохое и весьма. Кстати, не знал, что он ваш. Первый не могу идентифицировать перекрашенным. Но вообще автобусов-то в 2000-01 годах именно ваших пришло много. Их не перебивали под другие и (по крайней мере сразу) не перекрашивали - если есть фото тех лет, сопоставить возможно. Очень хорошую память оставил немец какой-то яркой желто-зеленой раскраски, правда, работал он недолго летом-осенью 2000 года. 100% ваш, там ваши правила перевозки висели. Позднее появился Мерседес белый с красными полосами и фрагментами, работал долго и неплохо, еще один МАН запомнился темно-серый в рекламе еще немецкой, у него был сильный перекос, но тоже покатался. Эти ваши точно. Было их больше, эти хорошо запомнились... Посмотрел вашу ярославскую базу - увы, их там тоже не нашел. Номеров не помню, к сожалению. Точно помню, что у этих трех упомянутых были планетарные двери, не прислонные :). Так что пока остается зафиксировать лишь сам факт - ваши докатывали на Бору :).

Кстати, в то же время (2001 год или конец 2000), а вовсе не в 2005, на Бору еще и вот это чудо появилось - http://fotobus.msk.ru/vehicle/71984/ , окраска на момент появления была серой, зад был совсем другим (бронезад уже на Бору сделали после ДТП). В БорПАП этот автобус почему-то называли Даймлер Бенц, а не Веттер :). Не знаю, ваш, не ваш. Вообще в дальнем зарубежье это, судя по всему, был школьный автобус. В задней части сохранились родные кресла (не откидные, но очень мягкие), сиденья были 2 плюс 2 и не было поручней. Года до 2004 был просто рабочей лошадкой по 245 :). Потом уже начал подыхать, стали пневмобаллоны разгерметизироваться и т. п.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.