Fotobus
Novgorodi terület, Mercedes-Benz O405GN sz.: 493
  Novgorodi terület Mercedes-Benz O405GN sz.: 493  —  Viszonylat 6
Novgorodi terület, Великий Новгород, Большая Московская улица / улица Фёдоровский Ручей

Készítette: N53 · Novgorodi terület           Dátum: 8 február 2015, vasárnap

Mutasd a készítés helyét a térképen

Statisztikák

Publikálva 09.02.2015 20:43 MSK
Megtekintések — 894

Részletes adatok

Fényképezőgép beállításai

Model:NIKON D90
Date and Time:08.02.2015 13:27
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:200
Focal Length:100 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 26

23.08.2015 17:12 MSK
Link
Yan53 · Novgorodi terület
Fotók: 2
Сегодня на нём ехал,передачи по-прежнему дёргает немного.В этот раз на нейтралке до остановки докатывался.
23.08.2015 19:09 MSK
Link
BOSS · Sztavropoli határterület
Fotók: 12626
Это скорее водитель соляру экономит
23.08.2015 19:19 MSK
Link
Nincsenek fotók
Цитата (Yan53, 23.08.2015):
> Сегодня на нём ехал,передачи по-прежнему дёргает немного.В этот раз на нейтралке до остановки докатывался.

Уничтожает АКПП. Еще есть любитель у нас на 157 машине на нейтралочке кататься. Но фойт надежная коробка, долго будут на нейтрали ездить.
23.08.2015 21:29 MSK
Link
wpwpr · Moszkvai terület
Fotók: 416
Я почти 5 лет так катаюсь и нечего. Но вот на ZF или RENK такая фишка не прокатит.
23.08.2015 22:09 MSK
Link
Nincsenek fotók
А какой смысл? Еще мне нравится когда коллеги водители делают такую "чудесную" вещь. Автобус остановился, через несколько секунд отключается входное сцепление (акпп фойт), и водитель нажимает зачем-то нейтраль? Зачем????? Акпп и так уже не под нагрузкой.
23.08.2015 22:57 MSK
Link
wpwpr · Moszkvai terület
Fotók: 416
Цитата (Voith, 23.08.2015):
> А какой смысл?

Смысл в экономии.


Цитата (Voith, 23.08.2015):
> втобус остановился, через несколько секунд отключается входное сцепление (акпп фойт), и водитель нажимает зачем-то нейтраль? Зачем????? Акпп и так уже не под нагрузкой.

Оно не у всех работает, если ремонтировали допустим педаль тормоза, и тд то не срабатывает.
24.08.2015 08:13 MSK
Link
Nincsenek fotók
Я как раз говорил о том случае, когда отключение входного сцепления работает, но клавишу n все равно нажимают. Экономия существенная получается?
24.08.2015 11:11 MSK
Link
wpwpr · Moszkvai terület
Fotók: 416
Цитата (Voith, 24.08.2015):
> Я как раз говорил о том случае, когда отключение входного сцепления работает, но клавишу n все равно нажимают.

По привычке значит.


Цитата (Voith, 24.08.2015):
> Экономия существенная получается?

Да.
24.08.2015 13:38 MSK
Link
Nincsenek fotók
По привычке - это врятли. Скорее, по "профессионализму", "все так делают"....
24.08.2015 14:27 MSK
Link
Molchun · Szentpétervár
Fotók: 1
Цитата (wpwpr, 23.08.2015):
> Смысл в экономии.

Когда на водителя повесят дорогущий ремонт коробки, радость от этой экономии быстро улетучится.
24.08.2015 21:24 MSK
Link
Nincsenek fotók
Горе-водитель при этом будет кричать (можно на выбор): коробка г-о, автобус хлам, дороги виноваты, масло плохое, завгар виноват...
24.08.2015 21:34 MSK
Link
Fotók: 989
Цитата (wpwpr, 23.08.2015):
> Я почти 5 лет так катаюсь и нечего. Но вот на ZF или RENK такая фишка не прокатит.

А это никак не связано с тем что автобусы на которых вы "катались" Е 957 СХ, Е 964 СХ теперь под забором?
24.08.2015 22:25 MSK
Link
Володя · Moszkva
Fotók: 2
А что будет с коробкой от включения нейтрали и последующей остановки? Масло мотор всё равно качает, фрикционы не изнашиваются при включении передачи на ходу.

Хотя, смысл не особо ясен на моторах с электронным впрыском, который обычно прекращается при оборотах выше холостых и отпущенной полностью педали газа.
24.08.2015 23:03 MSK
Link
Nincsenek fotók
На фойте особо страшного ничего, если конечно потом на ходу не включить драйв. Не сладко тогда придеться фрикционам на коронной шестерне планетарного механизма входного дифференциала. Но уфойта есть одна особенность хорошая. При торможении гидротрансформатор выполняет функцию ретардера. Причем очень эффективно. Это очень экономит колодки. Когда нажата нейтраль, естественно торможение идет за счет штатной пневматической системы. У других акпп вреда больше, там принцип работы другой.
24.08.2015 23:29 MSK
Link
wpwpr · Moszkvai terület
Fotók: 416
Цитата (SERGO333970, 24.08.2015):
> А это никак не связано с тем что автобусы на которых вы "катались" Е 957 СХ, Е 964 СХ теперь под забором?

Если что эти автобусы я сам брал с подзабора и все мои автобусы были в отличном состояние.E 964 CX отправился подзабор после того как я ушел в армию. Его сначало разбили а потом с движком поставили. E 957 CX за неимением работы для него. А 733 будет стоять пока не найдут водителя на него.
24.08.2015 23:47 MSK
Link
Fotók: 989
Цитата (wpwpr, 24.08.2015):
> А 733 будет стоять пока не найдут водителя на него.

А что 733 снова стоит?
24.08.2015 23:49 MSK
Link
ALX · Voronyezsi terület
Fotók: 78784 · Főszerkesztő-helyettes
Поднимите глаза на регион снимка.
25.08.2015 01:04 MSK
Link
Hoffermann · Szentpétervár
Nincsenek fotók
Обьясните, если включен ретардер, то обычные тормоза вообще не применяются? и даже если конкретно затормозить, все равно будет работать один ретардер, или колодки тоже подключаться? ( то что колодки подключаются в самом конце я знаю, меня интересует основное торможение)
25.08.2015 13:43 MSK
Link
Yan53 · Novgorodi terület
Fotók: 2
Цитата (Hoffermann, 25.08.2015):
> Обьясните, если включен ретардер, то обычные тормоза вообще не применяются?

Ещё как применяются,ведь ретардер затормаживает не очень резко,а плавно.
25.08.2015 22:24 MSK
Link
Nincsenek fotók
Смотря какой ретардер. Смотря какая программа (если имеется) управления ретардером.
31.08.2015 06:54 MSK
Link
Dhanny · Szamarai terület
Fotók: 4737
Цитата (Hoffermann, 25.08.2015):
> Обьясните, если включен ретардер, то обычные тормоза вообще не применяются?

Всё зависит от того, как нажать на педаль тормоза. Сначала она плавно ходит, а если сильнее нажать, то срабатывает пневмосистема.
06.09.2015 09:48 MSK
Link
Hoffermann · Szentpétervár
Nincsenek fotók
Dhanny
Я так и думал в принципе, просто смутил этот комментарий http://fotobus.msk.ru/photo/1185944/#858025
+ этим же днем я ехал на разных 5293 с коробкой ZF 6HP, и обратил внимание-когда они тормозили то звук у заднего моста был прям как у троллейбуса, это меня тоже ввело в заблуждение, что ретардер прям так мощно звучал, тяга чувствовалась сильная. вот я и засомневался, где же все-таки "зарыта собака".
Как я понял, что бы тормозить только ретардером, требуется неспешная езда, свободная дорога с наименьшим трафиком , ну и просто надо намного раньше начать торможение, соответственно оно дольше будет.
06.09.2015 17:01 MSK
Link
Nincsenek fotók
На фойте 3 уровня торможения гидротрансформатором. В фойте при торможении гидротрансформатор выполняет функцию ретардера. Уровень выбирается автоматически от положения педали тормоза. Штатная пневматическая система включается в работу только на очень маленькой скорости.
06.09.2015 17:02 MSK
Link
Nincsenek fotók
Без разницы спешная или неспешная езда. Тормозить нужно не раньше и не позже. Когда захотел тогда и тормози.
04.10.2015 13:51 MSK
Link
Nincsenek fotók
Цитата (SERGO333970, 24.08.2015):
> Цитата (wpwpr, 23.08.2015):
> > Я почти 5 лет так катаюсь и нечего. Но вот на ZF или RENK такая фишка не прокатит.
>
> А это никак не связано с тем что автобусы на которых вы "катались" Е 957 СХ, Е 964 СХ теперь под забором?


Цитата (wpwpr, 24.08.2015):
> Цитата (Voith, 24.08.2015):
> > Я как раз говорил о том случае, когда отключение входного сцепления работает, но клавишу n все равно нажимают.
>
> По привычке значит.
>
Это не по привычке! А от того, что за рулем сидит водитель, который даже не представляет устройство данной акпп. Видимо, все время уходит на просмотр "высокоинтеллектуальной" передачи про экстрасенсов.
04.10.2015 13:52 MSK
Link
Nincsenek fotók
Цитата (SERGO333970, 24.08.2015):
> Цитата (wpwpr, 23.08.2015):
> > Я почти 5 лет так катаюсь и нечего. Но вот на ZF или RENK такая фишка не прокатит.
>
> А это никак не связано с тем что автобусы на которых вы "катались" Е 957 СХ, Е 964 СХ теперь под забором?

Теперь понятно)))

Megjegyzése(d)

Kommenteléshez be kell jelentkezni.