Тут уже был свой памятник http://fotobus.msk.ru/vehicle/75889/#n82662 он уютно стоял у не менее приятного указателя http://savepic.su/4402887.jpg , а вот так выглядела простенькая и душевная табличка у входа в администрацию гаража http://savepic.su/4441798.jpg к слову он представлял из себя саманное помещение сделанное из самодельных глиняных кирпичей, т.е конский навоз, солома, глина и ручной труд, а поверх всего этого побелка. С конца 40-х по 70-е все помещения где стояли автобусы были именно такими, и только в 1977 году плановая экономика СССР выделила кирпич, газовый котёл, и этот скромный гараж возил людей до последнего вздоха, а потом он просто перестал существовать, как Уралец, Чавдар, Лаз и Зетра, лишь Пазики разбрелись по гаражам, а их шикарный Нефаз отобранный у честных и трудолюбивых водителей, помотавшись по гаражам БАТа, умирает в неотапливаемом гараже, в дальнем углу. Была ещё Зетра, топ менеджеры продали документы, а потом и машину. А Вы тут, памятник, музей.. Этот гараж куда интереснее чем старинные городки восточной Европы, где туристам из пальца высасывают достопримечательность. Но истории нам не нужно, она просветляет умы, заставляет подумать, а это опасно, если ты хочешь что-то умыкнуть у думающего народа. Народ кстати сейчас там ездит 3221, всё по Русски.
Сфотографировать автобус лучше не случилось, в этом гараже он был не долго, примерно через пол года экономисты БАТа решили, урезать кормящий маршрут гаража, играясь цифрами, потом вообще закрыли, а машины где-то сгинули.
Спасылка