Fotobus
Szentpétervár, LiAZ-5293.60 sz.: 3770
  Szentpétervár LiAZ-5293.60 sz.: 3770  —  Viszonylat 332
Szentpétervár, Сапёрный, Петрозаводское шоссе

Készítette: Andrey Kaban · Szentpétervár           Dátum: 25 július 2014, péntek

Statisztikák

Publikálva 19.10.2014 16:15 MSK
Megtekintések — 823

Részletes adatok

Kommentek · 13

26.01.2016 17:52 MSK
Link
Fotók: 1936
24.02.2016 01:15 MSK
Link
Михаил Жуков · Szentpétervár
Fotók: 2112 · Térségi adatszerkesztő
На линии, 332
19.06.2018 17:01 MSK
Link
Fotók: 1
На 332 сейчас вообще ездит кто-то? Или воздух в основном?
19.06.2018 17:16 MSK
Link
Макс · Szentpétervár
Nincsenek fotók
Утром-вечером работники с Мебельного, днём бабушки-дедушки на огороды :-).
22.06.2018 18:41 MSK
Link
Fotók: 1
А много этих работников с Мебельного? Какова заполняемость салона?
Также интересно насчёт 336-го
22.06.2018 20:29 MSK
Link
Макс · Szentpétervár
Nincsenek fotók
В часы-пик заполняемость салона- 50-60%. 332 -редкоход, всего 2 наряда + несколько рейсов-переключения с 336, поэтому специально именно его мало кто ждёт. 336 тоже мало заполняется и ходит довольно редко (4 наряда), поэтому народ больше использует дублирующий более "частоходящий" транспорт (к-220а, 327, 337, 337а, 335,335а).
22.06.2018 21:21 MSK
Link
Fotók: 23752 · Térségi adatszerkesztő
Довольно неудобное расписание что у 332, что у 336, нестабильная работа и малая вместимость К-220а, имеют место массовые опоздания работников СНСЗ, живущих в Колпино, директор СНСЗ неоднократно обращался с просьбами в ПА и КПТ добавить рейсов 332 маршрута в ЧП
23.06.2018 14:14 MSK
Link
Макс · Szentpétervár
Nincsenek fotók
Цитата (Александр Стаканов, 22.06.2018):
> неоднократно обращался с просьбами в ПА и КПТ добавить рейсов 332 маршрута в ЧП

Бесполезно. Ответ будет примерно таким : "По вашему обращению проведено обследование пассажиропотока, в результате которого выявлено, что автобусы данных маршрутов работают с резервом провозной способности, в связи с чем , увеличение количества подвижного состава на данных маршрутах не требуется".
23.06.2018 15:48 MSK
Link
Fotók: 23752 · Térségi adatszerkesztő
Дело даже скорее не в провозной способности а в неудобном расписании (332 и 336 часто идут в паре) и непредсказуемости работы из-за переезда
23.06.2018 17:47 MSK
Link
Макс · Szentpétervár
Nincsenek fotók
Цитата (Александр Стаканов, 23.06.2018):
> Дело даже скорее не в провозной способности а в неудобном расписании

Да всем наплевать. О чём говорить, если у нас зачастую расписания автобусов , следующих от ж/д станций , даже не скоординированы с расписаниями электричек, и водителям приходится специально нарушать расписание и ждать электричку. Об удобстве пассажиров наш доблестный Организатор Перевозок думает в последнюю очередь.
24.06.2018 20:17 MSK
Link
Михаил Жуков · Szentpétervár
Fotók: 2112 · Térségi adatszerkesztő
Цитата (Макс, 23.06.2018):
> Бесполезно. Ответ будет примерно таким : "По вашему обращению проведено обследование пассажиропотока, в результате которого выявлено, что автобусы данных маршрутов работают с резервом провозной способности, в связи с чем , увеличение количества подвижного состава на данных маршрутах не требуется".

А если увеличить интервал - вообще никто ездить не будет.
Резерв провозной способности означает, что не нужно увеличивать вместимость машин, но никак не интервал. Тут скорее, обратная зависимость - чем реже автобус ходит, тем меньше на нём ездит (при наличии альтернативы).
24.06.2018 20:30 MSK
Link
Макс · Szentpétervár
Nincsenek fotók
Организатору Перевозок этого не понять, к сожалению...( Им лучше держать несколько редкоходных воздуховозных маршрутов с "диким" расписанием, чем один-два полноценных маршрута с нормальными интервалами.
24.06.2018 20:52 MSK
Link
sspap · Szentpétervár
Fotók: 6666
Аналогичная ситуация с маршрутами 129 и 488 от Володарки в Новоселье. Хотя маршрутные трассы на 100% дублируются, расписание друг с другом не синхронизировано. Про синхронизацию с электричками вообще молчу.
В результате возят воздух, часто друг за дружкой.

Megjegyzése(d)

Kommenteléshez be kell jelentkezni.