Ну почему же, львовские ЛАЗ-360 появились раньше, и были настоящими низкополами. Прицеп вообще с большой натяжкой можно назвать низкопольным автобусом.
Цитата (kievbus, 17.06.2014): > Neoplan и Cobus ничего нового не придумал, осталась всё та же старая схема, только кабину и мотор объединили с пассажирским прицепом. Судя по морде у ЛАЗа не сказать, чтобы 100% собственная разработка
Ну выпуклые лобовые стёкла, особенно как у двухосника - фирменная черта голландских машин, а так особо ничего похожего на другие автобусы лично я не наблюдаю.
Во дворе ГСКБ во Львове ранее могло стоять несколько Мерседесов или другой капиталистической техники. Да, передирали, но иногда в итоге получалось даже более прогрессивное техническое решение у наших.
Ссылка