Фотобус
Самарская область, ЛиАЗ-6212.54 № ЕЕ 828 63
  Самарская областьЛиАЗ-6212.54 № ЕЕ 828 63 
Кабина

Автор: Dhanny · Самарская область           Дата: 2 июня 2014 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 10.06.2014 14:55 MSK
Просмотров — 2343

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX500 IS
Время съёмки:02.06.2014 16:57
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:3.4
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:4.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

10.06.2014 15:29 MSK
Ссылка
Grenadier_Thomas · Саха (Якутия)
Фото: 31400
Фотографию в рамке вы сделали?)
10.06.2014 16:23 MSK
Ссылка
Dhanny · Самарская область
Фото: 4792
Нет. Но в скором времени и я сделаю. :)

Кстати, здесь открытие передней створоки управляется одной кнопкой, а не двумя, как на 5256.
12.06.2014 15:20 MSK
Ссылка
POTAPYCH · Кировоградская область
Фото: 330
я чего то не пойму.дверей 4, а кнопок 3 ( обозначены римскими цифрами) - в чем прикол???
12.06.2014 15:49 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
Манометр тут тоже очень удобно расположен. Жуть.
12.06.2014 16:16 MSK
Ссылка
Фото: 44739 · Модератор комментариев / Модератор неавторских материалов / Старший фотомодератор / Общий редактор
Цитата (POTAPYCH, 12.06.2014):
> я чего то не пойму.дверей 4, а кнопок 3 ( обозначены римскими цифрами) - в чем прикол???

Очевидно, первая дверь открывается дверными кнопками слева.
12.06.2014 16:26 MSK
Ссылка
POTAPYCH · Кировоградская область
Фото: 330
Цитата (МИГИКЛ, 12.06.2014):
> первая дверь открывается дверными кнопками слева.

В таком случае где кнопка на все пассажирские двери?
12.06.2014 16:31 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
Цитата (POTAPYCH, 12.06.2014):
> В таком случае где кнопка на все пассажирские двери?
У ЛиАЗов её по-умолчанию нет.
12.06.2014 17:41 MSK
Ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 95
Цитата (Володя, 12.06.2014):
> Манометр тут тоже очень удобно расположен. Жуть.

По сравнению с ситиритмами тут манометр расположен сверх удобно:))
13.06.2014 13:51 MSK
Ссылка
maxigrey · Новосибирская область
Нет фотографий
Если честно,мне почему-то этот руль нравится больше,чем Мерсовский
25.01.2017 14:32 MSK
Ссылка
Александр Ларин · Хабаровский край
Фото: 18
От советского осталось только указатель уровня топлива в баке
25.01.2017 15:43 MSK
Ссылка
serzhant · Кировская область
Фото: 528
Почему только? Манометр, кнопки на приборке, да и замок зажигания тоже, можно сказать, родом из СССР.
А вот система, препятствующая движению автобуса с открытыми дверями, определённо лишняя, в ряде случаев она может оказать довольно неприятную "медвежью услугу". Лично на всех "моих" автобусах её либо уже не было, либо она выпиливалась в первые дни работы.
25.01.2017 17:32 MSK
Ссылка
DIGWEED · Москва
Нет фотографий
Цитата (serzhant, 25.01.2017):
> А вот система, препятствующая движению автобуса с открытыми дверями, определённо лишняя, в ряде случаев она может оказать довольно неприятную "медвежью услугу". Лично на всех "моих" автобусах её либо уже не было, либо она выпиливалась в первые дни работы.

Интересно, какую?
25.01.2017 17:40 MSK
Ссылка
ALX · Воронежская область
Фото: 79947 · Заместитель администратора
Мешает бабку на ходу выкинуть, очевидно же.
25.01.2017 18:12 MSK
Ссылка
DIGWEED · Москва
Нет фотографий
Кому охота в тюрьму - пожалуйста, пусть отрубают защиту.
25.01.2017 21:23 MSK
Ссылка
serzhant · Кировская область
Фото: 528
"Щютник!" (с)
А если серьёзно, то бывает, что система глючит, и какая-либо дверь не закрывается (точнее, закрывается, но потом открывается обратно), и автобус превращается в "недвижимость". Хорошо, если вы знаете, куда надо лезть, чтобы дверь закрылась, а если не знаете? Будете куковать, пока электрик не приедет? А если на улице ночь, или мороз минус 30, а в салоне полно пассажиров, и пересадить их некуда?

Или такая ситуация: зима, вы стоите на остановке, расположенной на спуске, и видите, как идущий сзади автобус/троллейбус/большегруз по гололёду тащит прямо на вас, и остановиться он явно не сумеет. Пока закрываются двери, он может разнести всю задницу и будете потом или по подсадкам шастать, или на ремонте сидеть, пока не отремонтируют. А так хоть есть возможность уйти из "зоны поражения" на несколько метров, часто этого хватает, чтобы избежать ДТП. Впрочем, это "палка о двух концах": начнёшь отьезжать - могут пострадать входящие/выходящие пассажиры, останешься на месте - "под удар" попадут находящиеся в салоне. Тут, наверно, водитель сам решает, что ему выгоднее.
25.01.2017 22:08 MSK
Ссылка
DIGWEED · Москва
Нет фотографий
Цитата (serzhant, 25.01.2017):
> водитель сам решает, что ему выгоднее.

Конечно, мифические проблемы с ремонтом или протащенные паксы. Таких тоже очень много.
25.01.2017 22:36 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
Это из разряда вопроса "а куда торопятся таксисты?" Я тут сам был таксистом на новогодних каникулах взял машину в аренду и категорически не понимаю таксистов-шашечников. Если ты разобьёшь машину ты как минимум, потеряешь день аренды(если твой такоспарк застраховал по КАСКО машину), а как максимум, ты за свой счёт её ремонтировать будешь, да ещё и платя попутно аренду. Так де и тут ну куда водителю автобуса торопиться? Пассажиры убегут?
25.01.2017 23:34 MSK
Ссылка
Hoffermann · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Просто почему то на всех автобусах новых стали двери медленные делать. я вот не понимаю зачем.

Так понаблюдал, в МГТ чаще давление прибавлено и блокировка не снята, а вот у новых машин МТА неприлично часто вижу как стартуют от остановки с закрывающимися дверьми. причем эти стеклянные на Лиазах вообще слабые, некоторые даже не сразу закрываться начинают.
26.01.2017 00:04 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6991
Цитата (serzhant, 25.01.2017):
> бывает, что система глючит, и какая-либо дверь не закрывается (точнее, закрывается, но потом открывается обратно), и автобус превращается в "недвижимость".

Есть такое.
В морозы механизмы дверей у некоторых еврохламных экземпляров "схватываются" и ходят туго.
Датчики это определяют, как препятствие в дверях - результат описан выше.
С места не тронуться.
Особенно, это относится к сдвижным наружу дверям.

Цитата (serzhant, 25.01.2017):
> Хорошо, если вы знаете, куда надо лезть, чтобы дверь закрылась, а если не знаете?

Да, знать бы, какие реле датчиков ампутировать - все бы повыдергать.
Но наобум лезть не хочется.
26.01.2017 00:48 MSK
Ссылка
DIGWEED · Москва
Нет фотографий
Цитата (Володя, 25.01.2017):
> Так де и тут ну куда водителю автобуса торопиться? Пассажиры убегут?

За опоздание ничего не будет, это да. Но можно вывалиться из графика, поставят в простой, пойдет потеря линейных часов, поэтому без причин опаздывать не рекомендуется.
26.01.2017 09:49 MSK
Ссылка
Dhanny · Самарская область
Фото: 4792
У нас конкретно на этом ЛиАЗе с самого начала его работы у нас (с лета 2011) блокировка не была отключена. За шестой год работы никаких непредвиденных ситуаций не возникало.
http://fotobus.msk.ru/photo/1583533/
18.10.2019 01:55 MSK
Ссылка
ed4mk0089 · Московская область
Фото: 11
Ужас какой, кто ее проэктировал?

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.