Автобус 1987 года выпуска, один из двух первых 5256, эксплуатировавшихся в Краснодаре. Его "коллега" был порезан в далёком 2001 году. Вот каким этот автобус был в юношестве - http://www.kubtransport.info/photos/k155240.jpg
Рекомендую одолжить пластиковые хреновины, обрамляющие маршрутоуказатель, раннего выпуска. Ценные штуки, могут потом пригодиться кому-нибудь, кто возьмется возрождать ранний 5256
Поздно. Автобус уже, скорее всего, порезали, да и я нахожусь за 2000 км. от автоколонны. Мне отдали зав. табличку от машины, а это тоже довольно интересная вещь, хоть все надписи краской на ней и стёрлись, как это заведено у 5256.
Что интересно, часть автобуса жива и поныне. Оборудование салона (двухместные сидения из красного дермантина и поручни, покрытые чёрным рифлёным пластиком) перекочевало в одну из тульских машин, переданных в автоколонну в конце прошлого года. Стандартный лиазовский салон сняли как не удовлетворяющий потребностям пригородных перевозок :-)
Лучше бы я не открывал это фото и не читал комментарии от Олега! Я так обожал ранние 5256, специально ездил на них кататься в те годы, почти был уверен, что сейчас их нигде уже не осталось вообще (пусть даже не на ходу), и тут я узнаю, что ЛиАЗ-5256 1987 года выпуска, с таким маленьким числом - заводским № порезали буквально в этом году... А ведь аналогичных машин наверно уже нигде не найдёшь в России, тем более тех, которые работали на городских маршрутах.
to BOSS, а вы хотите сказать, что где-то ещё можно найти хоть в каком-то состоянии ЛиАЗ-5256 до 91-92 года?? Я знаю только этот http://fotobus.msk.ru/photo.php?pid=18226, да и то во-первых он двухдверный, а во-вторых и сиденья и наверняка ещё многое что уже неродное или не такое, как на классических ранних 5256. Или вы имеете ввиду, что если "возрождать ранний 5256", значит подразумевается сделать на базе какого-нибудь там ЛиАЗа 96 года?
Сколько в Алма Ате таких было... 1988-1991 годов выпуска. И именно с черными рифлеными поручнями. И вспоминается другая картина: 1995 год. Автопарк № 8 (ныне закрыт распологался в районе знаменитых алматинских барахолок). Целые но уже разукомплектованные кузова этих машин уложенные друг на друга в три этажа да так что с улицы видно. И стоящий рядом гусеничный кран типа РДК 250 очевидно призванный этот "штабелек" разобрать
Может, через две недельки буду в Онеге - там пока ещё не списан какой-то старый 5256. Но на сколько старый - по имеющимся в интернете фоткам сказать сложно. Даже госа не знаю. Там было 3 5256, 2 уже списано...
Ведь в точно такой же окраске ходили московские ЛиАЗы-5256, включая тот, который на открытке из известного набора открыток с гор. транспортом Москвы издательства "Железнодорожное Дело".
Ну так одно дело сиденья, другое - состояние кузова. За 20 лет работы на наших дорогах (правда, в основном на дальнем пригороде, где дороги неплохие) кузов спокойно может придти в негодность. В автоколонне, вероятно, сейчас ещё есть 2 неплохих 677М. Вот их бы сохранить стоило, но нет ни финансов на это, ни энтузиастов типа известного нам Фёдора.
Так просто по состоянию салона, а тут в частности по состоянию сидений на том фото было видно, что отношение к ПС в той автоколонне можно ставить в пример многим. Да и на вид не скажешь, что коррозия кузова пошла, тем более в Краснодаре климат уж совсем не такой, как в СПб или на Урале и наверно это одна из причин, что даже не видно ни ржавчины, ни следов коррозии. А 677 могут заинтересовать не только энтузиастов, их покупают и для разозок в садоводства, например! Ведь у ЛиАЗов-677 есть преимущества: Ремонтопригодность и вместительность салона. Если дать объявления о продаже в газеты или интернет-порталы, наверняка найдутся желающие
1. Отношение к ПС в данном случае сильно зависит от отношения водителей к машине. У нас сами водители моют автобусы и пассажирский салон, вешают занавески, договариваются о перетяжке сидений. Все автобусы закреплены, и есть совершенно разные по состоянию машины. 2. Речь не идёт о продаже машин, речь идёт о сохранении их как музейных экземпляров. Описанным тобой путём автобусы не сохранить.
Цитата (Олег Бодня, 20.05.2009): > Мне отдали зав. табличку от машины, а это тоже довольно интересная вещь, хоть все надписи краской на ней и стёрлись, как это заведено у 5256. Олег, выложите фото/скан таблички?
Saite