Миша, как было написано в техталоне,и на шильдике, год выпуска 1986,так я и написал, списан и разрезан он точно,это,сто процентов,номер в925ку78 был на этом автобусе, с этими номером его и списали,тогда гоняли мы три автобуса на замену гос,номеров,на Салова в ГАИ и получили, в922ку78,в923ку78,и мне на 1759 достался в925ку78,у меня есть фото и с этими номерами,я потом скину их,все фотки я фотографировал сам на мыльницу, кроме как у меня этих ни где нету,Миша я точно не помню в каком году списали,но я точно помню как его списали,я ехал в Сясьстрой (862)маршрут,и у меня в Разметелево крякнул двигатель,а он был 1986 года делать его уже не стали,мне его было так жалко, где я только на нём не был,даже за три месяца до его списания ездил на нём на 906 маршрут СПБ-Брянск,вот так!
Миша я знаю точно, один автобус с 1го парка который и сейчас на ходу, это гаражный 1757,он работает в Псковской обл,в Порховской автоколонне 1714,он теперь с номером АА,907,60 гаражный у него 155,я видел как мужики с Порхова дня 3 наверно его ставили на ход, зацепили за камаз и утащили в Порхов,
Цитата (КОЛЁК 47, 12.04.2014): > Миша я знаю точно, один автобус с 1го парка который и сейчас на ходу, это гаражный 1757,он работает в Псковской обл,в Порховской автоколонне 1714,он теперь с номером АА,907,60 гаражный у него 155,я видел как мужики с Порхова дня 3 наверно его ставили на ход, зацепили за камаз и утащили в Порхов,
Эту машину точно забрали в г,Порхов в автоколонну 1714,последнее время эта машина была перекрашена в чисто белый цвет с единственной надписью на борту АП-1,недавно мы ехали в Одессу,она попалась нам навстречу перед Лугой шла на Питер,она сейчас белая с красной юбкой,она и сейчас работает вчера была здесь в Питере,есть несколько фото этой машины, набери История и настоящее общественного транспорта Ленинграда-Петербурга,там есть две фотки 1757,ну а в фотобусе Псковская обл, г Порхов а/к 1714,там фоток,5 или 6 есть,
Цитата (КОЛЁК 47, 12.04.2014): > Миша я точно не помню в каком году списали,но я точно помню как его списали,я ехал в Сясьстрой (862)маршрут,и у меня в Разметелево крякнул двигатель,а он был 1986 года делать его уже не стали,мне его было так жалко, где я только на нём не был,даже за три месяца до его списания ездил на нём на 906 маршрут СПБ-Брянск,вот так!
Последнее наблюдение по нему на линии - март 2003. У Эдуарда Лотоцкого был отмечен как 1987 г. Исправил. в922ку - 1775 в923ку - 1743
Цитата (Михаил Жуков, 13.04.2014): > У Эдуарда Лотоцкого был отмечен как 1987 г. Исправил.
Уже давно существует более серьезный уровень информации: заводские номера, ПТСы, официальные данные событий с транспортом с точностью до 1 суток, ... Не знаю, с какой целью Михаил Жуков периодически ссылается на подобные старые любительские бумажки начала 2000-х гг, в которых многое подлежит глобальным исправлениям. ... Да и последний раз сотрудничество с М. Жуковым происходило в далеком 2008-м году.
К настоящему времени получено и собрано определенное количество точных данных по различным маркам автобусов Питера и Ленобласти (кто в теме, тот знает). К Михаилу Жукову эта информация не поступает. И наоборот. Будьте внимательны: любые подобные ссылки на древние бумажки могут содержать недостоверную информацию. Игнор данного предупреждения- это уже пункт правил 3.4, имеющий намек на санкции к редактору. Повторяю: сотрудничество и корректировки не ведутся уже шесть лет. Это как факт. Просьба не разводить соплей: как, что, почему... Значит так надо. Спасибо за внимание.
Цитата (Один изучающий, 13.04.2014): > Уже давно существует более серьезный уровень информации: заводские номера, ПТСы, официальные данные событий с транспортом с точностью до 1 суток, ...
Цитата (Михаил Жуков, 13.04.2014): > Последнее наблюдение (...) > У Эдуарда Лотоцкого был отмечен как (...)
Прочитав выше изложенное, у меня возникла одна мысль – то, что записано в официальных документах, не всегда может соответствовать наблюдениям "со стороны". Следует учитывать и этот фактор.
Цитата (aRa, 13.04.2014): > что записано в официальных документах, не всегда может соответствовать наблюдениям "со стороны"
Да, бывает. Только здесь с официалкой как раз все в порядке. Не в порядке с любительскими данными, вот этими: http://oi57.tinypic.com/20t1idt.jpg это мои старые записи. Пока не исправленные. И перед этим я дважды (здесь: 1089404/ и здесь: 1089407/) попросил не связывать эти старые любительские данные с их автором на сайте
Цитата (Один изучающий, 13.04.2014): > Не знаю, с какой целью Михаил Жуков периодически ссылается на подобные старые любительские бумажки начала 2000-х гг, в которых многое подлежит глобальным исправлениям. ...
Исключительно по той причине, что это единственные относительно актуальные и систематизированные на данный момент данные за 80-ые годы. Других нет. Как только они где-то и у кого-то появятся - буду ссылаться на них.
> Да и последний раз сотрудничество с М. Жуковым происходило в далеком 2008-м году. Поэтому и используются те данные, которые были получены до 2008 года. Там, где в исходных записях есть вопросы - на сайт тоже вносятся вопросы. В конкретно этом случае не было вопроса.
> К настоящему времени получено и собрано определенное количество точных данных по различным маркам автобусов Питера и Ленобласти (кто в теме, тот знает). К Михаилу Жукову эта информация не поступает. И наоборот. Будьте внимательны: любые подобные ссылки на древние бумажки могут содержать недостоверную информацию.
Так вносите сами актуальную информацию, в чем вопрос-то! Или ставить "палки в колеса" проще, чем самому заняться редактированием?
Любая информация может быть недостоверной, но в отсутствие иной информации нет никаких оснований считать её недостоверной. Конкретно по этой машине - есть исправление про 1986 год, оно и внесено на данный момент в БД.
Цитата (Один изучающий, 13.04.2014): > И перед этим я дважды (здесь: 1089404/ и здесь: 1089407/) попросил не связывать эти старые любительские данные с их автором на сайте
Не попросил, а скорее предложил: "можно не ссылаться". Хорошо, теперь это будет считаться как просьба. Ну а с кем их связывать? Сказать, что я их сам выдумал? Никто ведь не высказывает претензий, что в них есть ошибки! И авторство указано верно. А как показывает практика - многое из того, что там было, действительно верно.
И в третий раз напишу - если есть иная информация, вносите! В противном случае будет вноситься то, что известно редакторам.
Цитата (Один изучающий, 13.04.2014): > Цитата (КОЛЁК 47, 12.04.2014): > > год выпуска 1986 > > по фото так оно и есть Учитывая, что фото сделано не ранее 1997 года, отлично сохранился!
Попросил дважды. Мне просто не нужна реклама. Это все. Больше ничего. Пользуетесь старыми списками-пожалуйста, но меня в каждом сообщении здесь писать не надо Будет точная инфа-внесу. Надеюсь, сыр-бор исчерпан.
Цитата (Один изучающий, 14.04.2014): > Попросил дважды. Мне просто не нужна реклама. Это все. Больше ничего. > Пользуетесь старыми списками-пожалуйста, но меня в каждом сообщении здесь писать не надо > Будет точная инфа-внесу. Надеюсь, сыр-бор исчерпан.
Хорошо. Я просто не представляю, как сослаться так, чтобы этому не приписывали моё авторство.
Потянет, тем более, что это компиляция из многих источников и частных записей, а не только данные кого-то одного.
PS Михаил, ты извини, но у меня иногда такое впечатление, что пока на тебя какими-то радикальными методами не сдвинешь, ты будешь демонстративно делать наоборот. Возможно я не прав, но не хотелось бы в будущем опять тех же граблей. Совершенно нет времени и нервов на подобное.
Цитата (Один изучающий, 15.04.2014): > PS Михаил, ты извини, но у меня иногда такое впечатление, что пока на тебя какими-то радикальными методами не сдвинешь, ты будешь демонстративно делать наоборот.
Меня вообще никуда двигать не надо. :-) Я всех слышу и все мнения принимаю к сведению, но далеко не всегда при этом что-то меняю в своих действиях, а только тогда, когда данное мнение убедительно для меня.
> Возможно я не прав, но не хотелось бы в будущем опять тех же граблей. В отношении тебя граблей не будет, я понял. В первый раз это выглядело не как просьба, а как предложение.
Эта фотография сделана уже в 2000 годах, просто это я выехал после ТО-2,на ТО-2 подкрашивал (кисточкой),мой напарник говорил что этот автобус с начала был в 8-ой колонне ездил по заказам, за границу,потом в конце 80-х годов его отдали в 7-ю колонну на межгород
Цитата (Михаил Жуков, 13.04.2014): > Вот еще как минимум 3 машины АП-1 на ходу ... И это всё? А то, что на обочине Днепропетровской ул. стояло в своё время столько разных Икарусов, их же тоже наверно куда-то продали? Или среди них не было Икарусов АП-1?
Цитата (Бараш Алексей, 17.05.2014): > Интересно, доска какого маршрута может стоять на 1759?
Ивангород?
Цитата (Бараш Алексей, 17.05.2014): > И это всё? А то, что на обочине Днепропетровской ул. стояло в своё время столько разных Икарусов, их же тоже наверно куда-то продали? Или среди них не было Икарусов АП-1?
Ссылка