Фотобус
Башкортостан, НефАЗ-5299-17-42 № Р 293 МС 102
  БашкортостанНефАЗ-5299-17-42 № Р 293 МС 102 
Башкортостан, Уфа, бульвар Тухвата Янаби

Автор: Джесси · Башкортостан           Дата: 14 февраля 2014 г., пятница
Загрузка...

Статистика

Опубликовано 14.02.2014 18:57 MSK
Просмотров — 1746

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +118
Кривич Илья+1
Александр Александров+1
Star2007+1
monochrome+1
Дмитрий Кондратьев+1
iluxa+1
dimon46rus+1
Ваныч+1
Vas2002+1
Игорь Букатин+1
Aртур+1
MedveD+1
Snite2010+1
Дамир Абдуллин+1
Чока+1
Diman RF+1
Владичка+1
Yaroslav V.+1
K.Mishin+1
Каляка+1
Сидик из ПТУ+1
AntoNN+1
Red301+1
Romero+1
Костромич+1
Кonstantin+1
Сергей Nemtsev+1
ИА.+1
Ян Мухтаров+1
Александр Мельников+1
Антон Бугашев+1
Iluha+1
ValerG781+1
Щукин Д.+1
Silvish+1
Илья В.+1
egor272272+1
семён кузнецов+1
VVN+1
Иван Ревенков+1
MSAU-AT+1
Cедой+1
Константин Юрьевич+1
Andrey68+1
sav2403+1
БТЗ 52011+1
Ник Харлей+1
MIHA FROM OREL+1
Ordinary+1
Nikitenok+1
L-Alex+1
alex26+1
Дядя Андрей+1
Mettal+1
Егор Решетков+1
istok+1
Euros+1
Serious Sam+1
lexus+1
Вечный Ёж+1
Алексей Мякишев+1
PPS+1
INZ+1
спринтер85+1
авиксел+1
TransAlex+1
gusakyur+1
sambrano+1
Alex25+1
AND+1
Дмитрий Апельсинов+1
Олег Бодня+1
Maksimus+1
bolani+1
Недовольная публика+1
Коновалов Артём+1
Berdovka+1
ZhekaGT+1
Владимир Зыкин+1
МАЗ+1
Neches+1
Knuckles+1
Костя+1
Владислав Фоменко+1
emercome19+1
Александр Сологубов+1
Олег Довгалюк+1
dimas1713+1
Александров Николай+1
Максим88+1
Express_161+1
Даниил Кочетков+1
Andrey_Sheva+1
А. Ким+1
Алекс_2011+1
yR29ik+1
Пересунько Вадим+1
Петрович+1
Илья С.+1
Archi+1
Serginho+1
andrey92+1
A G+1
Влад Булгаков+1
ЖЕКА42rus+1
Dhanny+1
ижевец+1
пассат+1
roman караганда+1
Put-Nik+1
Булыч+1
saveliy+1
Vovan38rus+1
Grenadier_Thomas+1
Дмитрий_931+1
Антон Чулков+1
Станислав Богомолов+1
Иванов Константин+1

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX30 IS
Время съёмки:14.02.2014 11:47
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:15.883 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 26

14.02.2014 23:01 MSK
Ссылка
Vovan38rus · Иркутская область
Фото: 944
Я поначалу подумал, что это какой-то немецкий автобус, а это оказывается Нефаз, с виду не плох
15.02.2014 01:12 MSK
Ссылка
Александров Николай · Краснодарский край
Фото: 18795
Вот на междугороднике хорошо смотрится эта морда, гораздо лучше, чем на городском.
15.02.2014 02:14 MSK
Ссылка
Денис 670 · Ростовская область
Нет фотографий
А мне показался Китаец
15.02.2014 11:10 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
Как раскраской его можно оживить:) По крайней мере, на междугороднике смотрится неплохо.
15.02.2014 11:49 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тульская область
Нет фотографий
Цитата (Александров Николай, 15.02.2014):
> Вот на междугороднике хорошо смотрится эта морда, гораздо лучше, чем на городском.

На городском прежний передок был удачнее.
15.02.2014 14:07 MSK
Ссылка
Vovan38rus · Иркутская область
Фото: 944
Цитата (Pantograf2001, 15.02.2014):
> На городском прежний передок был удачнее.

Он просто привычный
15.02.2014 22:52 MSK
Ссылка
Omar_Sharif · Москва
Нет фотографий
Считаю, что Нефаз преобразился в лучшую сторону. Сбоку вид автобуса напоминает израильский Haargaz 111.
19.02.2014 22:11 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10810 · Локальный редактор
Наверное большая часть преорбразований в дизайне, будет оценена не скептиками и нытиками в ресурсах типо Фотобуса, а теми кто эксплуатирует эти машины.
Морда целиком из композитов, теперь минимально будет ощущать возможные деформации кузова, поэтому можно смело ставить клеенное лобовое, более живучее и плактичное. Добраться до потрохов теперь можно быстрее и производить все работы удобнее. Водитель теперь сидить чуть выше, форточка удобнее, обдув в -40 доказал свою состоятельность, отопление стало ещё более эффективным.
Потребовалось 10 лет, чтобы из этого http://fotobus.msk.ru/vehicle/278711/#n14742( самый первый междугородник) сделать нормальную рабочую лошадь, и она получилась. Люди довольны климатконтролем, нормальными сидениями, тихим мотором и прочими приятными вещами, только всё это доступно узкому кругу пассажиров..
20.02.2014 10:33 MSK
Ссылка
ЗНАТОК САБЖЕЙ · Башкортостан
Нет фотографий
Здесь я согласен с Артуром на 100%. По сравнению с первыми машинами сегодняшние НефАЗы шагнули далеко вперед. Только вот жаль что наш Башавтотранс прекратил их закупки в угоду КАвЗам, а они по качеству стоят на уровне первых НефАЗов.
24.02.2014 00:06 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10810 · Локальный редактор
Даже мащины 2011 г.в, Т 004-006 АУ 102, уже разительно отличаются от самых первых, у кого-то пробег под миллион, а им всего 3 года.


Цитата (ЗНАТОК САБЖЕЙ, 20.02.2014):
> их закупки в угоду КАвЗам

Хм, а Я в январе был в Кургане и за чашкой чая мне поведали, что Авроры больше не делают, точнее Кавз вообще ничего не делает и наши машины, были одними из самых последних. На достоверность информации не претендую, но факт есть факт, многие уже заикались о свёртывании пр-ва Авроры, их ведь без кнута не возьмут просто так.
А ещё, у Группы ГАЗ теперь есть Паз Вектор, который может полноценно заменить например Аврору-4235, а может и 4238.. Вообще, жалко будет если Аврору завернут, при вложениях, конструкция будет долгожителем, но на рынке она не нужна, китай не стоит на месте. Даже в самом Кургане покупают китайские автобусы и шарахаются от Аврор.
26.08.2014 19:34 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10810 · Локальный редактор
УНПЗ купило Лиаз-Вояжи, скоро они получат логотип ООО Таргин. В Уфе их уже много.
27.08.2014 04:53 MSK
Ссылка
Дмитрий Михайлов · Башкортостан
Фото: 8261 · Локальный редактор
Видел 2 Вояжа. И на Нефазах начались появляться логотипы.
27.08.2014 08:40 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 459
А чего это вдруг в ваших краях так Группу ГАЗ возлюбили?
27.08.2014 17:45 MSK
Ссылка
ФАН · Башкортостан
Нет фотографий
Цитата (DimonS, 27.08.2014):
> А чего это вдруг в ваших краях так Группу ГАЗ возлюбили?

глава республики Хамитов очень московское любит видимо
27.08.2014 17:55 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12553
НефАЗ больше не ориентируется на родной регион, протекции лишились.
27.08.2014 20:24 MSK
Ссылка
Дмитрий Кондратьев · Башкортостан
Фото: 118
Цитата (DimonS, 27.08.2014):
> ваших краях так Группу ГАЗ возлюбили?
Адекватное соотношение цена/качество+запасные части. ПАЗы - из-за газового оборудования под полом.
27.08.2014 20:51 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10810 · Локальный редактор
Цитата (BOSS, 27.08.2014):
> НефАЗ больше не ориентируется на родной регион, протекции лишились.

Не в этом дело. Пару лет назад было предложено продавать БАТу автобусы с ценником на 40% ниже чем по прайсу, это как в СПб, когда они получили уйму автобусом ценой 4.5 миллиона, за 2.800.000, Уфе тоже захотелось неслыханных скидок, как это было при Рахимове. Только вот сотнями автобусов БАТ купить не в состоянии, ни кто денег не даст, гарантии в том, что БАТ сможет переварить столько техники и не угробить уже нет. БАТу была предложена демократичная скидка в пределах новой концепции продаж предприятий, входящих в Группу Камаз, в ответ молчание, халявы нет и не будет, и мотать на кулак сопли Башавтотранса ни кто не хочет.
В республиканских СМИ упоминание бренда Нефаз теперь принято упоминать в негативном ключе, ДТП, неполадки, сходы с линий, жалобы на надёжность..
Нефаз хорошо смог спрыгнуть с РБ и нашёл свою нишу в северных регионах, газовые автобусы благодаря поддержке государства пошли валом, и Башкирия с рынком 40-50 автобусов в год, отпала. Кондовый отдел продаж Нефаза был сокращён.

Цитата (Дмитрий Кондратьев, 27.08.2014):
> Адекватное соотношение цена/качество+запасные части

Докажи мне это примитивными подсчётами и заодно объясни причину повальной коррозии годовалых Пазиков. Я не хочу гипер обсуждений. Все эти закупки, это тончайшая материя, зовётся политикой, все закупки в РБ крайне политизированны. Не может быть так, чтобы 10 лет Нефаз был автобусом европейского класса и вдруг стал говном. Уфа уже в эру Нефаза пробовала брать Голазы, Лиазы, Пазы и Авроры, все эти эксперименты улетали в утиль. Кто раньше, кто позже.
Ладно бы покупали 5292.60 и Круизы, и то и другое нужно, но не Пазики же.
27.08.2014 21:24 MSK
Ссылка
Евгений Буюкли · Санкт-Петербург
Фото: 12240 · Общий редактор
Цитата (Aртур, 27.08.2014):
> это как в СПб, когда они получили уйму автобусом ценой 4.5 миллиона, за 2.800.000

Артур, не было такой цены. Те дешевые 52994, про которые ты говоришь, были за 3,7 или 3,77 млн. руб.
27.08.2014 21:27 MSK
Ссылка
Дмитрий Кондратьев · Башкортостан
Фото: 118
Цитата (Aртур, 27.08.2014):
> но не Пазики же
А кто сказал, что нужно ПАЗы? Мне они не очень нравятся. В Башкирии так и не смогли организовать производство 3299-городского. А ПАЗ купили из-за газового оборудования. Помне, так Богдан А092 жёлтый/белый симпатичнее смотрятся, хотя шасси грузового, с утопленными передними колесами в глубь кузова - тоже не ice
27.08.2014 22:08 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10810 · Локальный редактор
Цитата (Евгений Буюкли, 27.08.2014):
> Те дешевые 52994, про которые ты говоришь, были за 3,7 или 3,77 млн. руб.

2.800.000 за полунизкопольные Нефазы, не было?
Цитата (Дмитрий Кондратьев, 27.08.2014):
> В Башкирии так и не смогли организовать производство 3299-городского.

Камаз свернул производством 3.5 тонного грузовика Камаз-4307 отдав все мощности под пятитонку 4308, а искать шасси на стороне не где было. Бравис который испытывал БАТ куда более совершенная машина чем 3203 и 3204, но дорогая, а дорогое не нужно, акцент делается на количестве.
Цитата (Дмитрий Кондратьев, 27.08.2014):
> А кто сказал, что нужно ПАЗы?

Дизельные 3204 и 320412 и этого обсуждения не было бы, эти хотя бы адеватные автобусы.
Цитата (Дмитрий Кондратьев, 27.08.2014):
> Помне, так Богдан А092 жёлтый/белый

Ты на них не ездил в давке, поэтому так говоришь, Богдан это издёвка над пассажиром.
27.08.2014 22:49 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 459
А чего это вдруг УНПЗ Вояжи, а НефАЗы взял неизвестно?
28.08.2014 00:19 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10810 · Локальный редактор
В Башкирии куча монтажных управлений и вахтовиков из Москвы работает за зарплаты которые наши роботяги не видели, тоже тендеры выиграли. Москва и её интересы в Уфе сейчас решаются на раз. Это больше с политикой связано, чем с автобусами. Автобусы это результат соблюдения чьих-то интересов.
28.08.2014 09:22 MSK
Ссылка
Евгений Буюкли · Санкт-Петербург
Фото: 12240 · Общий редактор
Цитата (Aртур, 27.08.2014):
> Цитата (Евгений Буюкли, 27.08.2014):
> > Те дешевые 52994, про которые ты говоришь, были за 3,7 или 3,77 млн. руб.
>
> 2.800.000 за полунизкопольные Нефазы, не было?

Не было.
Вот разбивка по поставкам НЕФАЗов в 2010-2012 гг.

186 шт. 5299-30-32 в 2010 г. (по возрастанию цены):
29 шт. 3 148 447,82 руб.
60 шт. 3 206 878,45 руб.
61 шт. 3 927 718,64 руб.
31 шт. 4 192 779,40 руб.
3 шт. 4 198 786,51 руб.
2 шт. 4 198 786,52 руб.

131 шт. 52994

2011 г.:
15 шт. 5 660 000,00 руб.

2012 г.
80 шт. 3 777 942,85 руб.
36 шт. 3 869 994,80 руб.
28.08.2014 17:59 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10810 · Локальный редактор
В Башкирских СМИ упоминали 2.8 к той самой большой партии. Этой же ценой козырял БаТ в разговорах о цене.
28.08.2014 21:16 MSK
Ссылка
Дмитрий Михайлов · Башкортостан
Фото: 8261 · Локальный редактор
Сегодня был клиент – водитель автобуса с Уфанефтехима. Разговорился с ним пока заполняли документы. В справке 2–НДФЛ было указано ООО «Трансхим». И этот водитель поведал, что в Трансхим входят гаражи Уфанефтехим, Новойл, УНПЗ, Уфаоргсинтез. Предприятие существует с 2011 года, до этого несколько раз переименовалось. 01.10.2014 предприятие будет переименовано в «Башнефть Транс Сервис», а уже 06.10.2014 будет уже ООО «Таргин». Как относится к этой информации – дело каждого, но движение уже есть.
28.08.2014 21:43 MSK
Ссылка
Джесси · Башкортостан
Фото: 8306 · Локальный редактор
Цитата (Дмитрий Михайлов, 28.08.2014):
> И этот водитель поведал, что в Трансхим входят гаражи Уфанефтехим, Новойл, УНПЗ, Уфаоргсинтез.

Это вроде не новость, итак все ясно, что они все от одного предприятия.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.