Turkey, Mercedes-Benz O530 Citaro GL CapaCity # 2007-0835
  Turkey Mercedes-Benz O530 Citaro GL CapaCity # 2007-0835  —  route Метробус
Istanbul
Остановка "Zeytinburnu"

Author: Лайонел · Moscow           Date: Thursday, April 19, 2012
Загрузка...

Statistics

Published 15.05.2012 17:38 MSK
Views — 526

Detailed info

Voting

Rating: +95


STS+1
KOBrain+1
Mark_24+1
штык+1
Alex_47+1
Dhanny+1
Виталий Шляпникoв+1
Mettal+1
Novert Байкальский+1
Сергей Федосов+1
Вечный Ёж+1
Vas2002+1
sav2403+1
Сергей Мурашов+1
Ashark94+1
IVZ+1
Михаил (FanTrans)+1
dimon46rus+1
Sateliteman+1
Иван Волков+1
AndrejsB+1
Игорь Букатин+1
Коновалов Артём+1
Eugen+1
Oleja-kid+1
Lindemannn+1
Иван Ревенков+1
Сэм+1
роман88+1
Prorok+1
Архитектор+1
AntoNN+1
Илья С.+1
с.чекалкин+1
Ivan Sokolov+1
VV1+1
Ильюха+1
Svyat+1
K.Mishin+1
Maksimus+1
Andrey_Sheva+1
Technicman+1
Star2007+1
Diman RF+1
istok+1
Владимир Носов+1
Александров Николай+1
МАЗ+1
спринтер85+1
Express_161+1
Gabik+1
VLM124+1
Cooper1+1
eugeniI97+1
семён кузнецов+1
Knuckles+1
lexus+1
Abramov_Anton+1
Олег Довгалюк+1
Palmer+1
Владислав Фоменко+1
Станислав Богомолов+1
ИА.+1
Савин Роман+1
Cедой+1
maxiWELL+1
Иванов Константин+1
MurBus+1
emercome19+1
Павел 63+1
alextown+1
Фима+1
sambrano+1
Даниил Подольский+1
alex26+1
Kolyan22rus+1
death_infinity+1
Костя+1
Андрей С.+1
Lexrudz+1
Serious Sam+1
Yozhik_NN+1
wendel+1
DarkKnight NNov+1
Andrey68+1
Евгений Буюкли+1
Алексей Мякишев+1
Aleksey+1
Denis+1
vetal-76+1
Никита Лапин+1
roman караганда+1
Сидик из ПТУ+1
BOSS+1
Ваныч+1



Permanent link to this photo

To the photo's rating
Location:Стамбул / İstanbul
Facility:Istanbul, İ.E.T.T.
License Plate #:34 TN 2728
Model:Mercedes-Benz O530 Citaro GL CapaCity
Since...:2007
Built:2007
Current state:Renumbered (within the company) (2014)
Service:Passenger car

Comments · 20

15.05.2012 21:18 MSK
Link
Лайонел · Moscow
Photos: 4248
А вот интересно: если отвлечься от российских реалий, чисто в теории - могла бы такая штука, как метробус, быть где-либо полезной в Москве (или ещё где-то в России) - вместо скоростных трамваев, лёгких метро и прочего?..
...Или - и в Стамбуле это не самое лучшее решение из возможных?.. Кто в теме?..
15.05.2012 22:40 MSK
Link
Photos: 21408
Модель - Mersedes-Benz O530 Cirato
15.05.2012 22:40 MSK
Link
Лайонел · Moscow
Photos: 4248
Да, и примечание получилось неаккуратным, надо бы поправить.
15.05.2012 22:41 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 8661
Цитата (Никита Лапин, 15.05.2012):
> Модель - Mersedes-Benz O530 Cirato

Гон!
O530GL CapaCity

Цитата (Лайонел, 15.05.2012):
> А вот интересно: если отвлечься от российских реалий, чисто в теории - могла бы такая штука, как метробус, быть где-либо полезной в Москве (или ещё где-то в России) - вместо скоростных трамваев, лёгких метро и прочего?..

Трамвай и тем более легкое метро однозначно вывозит больший пассажиропоток, чем BRT. Скоростной автобус может быть исполнен по-разному, но в наших диких реалиях лучше, когда это исполнено как московский САС.
15.05.2012 22:52 MSK
Link
Илья Брезгунов · Vologda region
Photos: 608
Цитата (Лайонел, 15.05.2012):
> А вот интересно: если отвлечься от российских реалий, чисто в теории - могла бы такая штука, как метробус, быть где-либо полезной в Москве (или ещё где-то в России) - вместо скоростных трамваев, лёгких метро и прочего?..
> ...Или - и в Стамбуле это не самое лучшее решение из возможных?.. Кто в теме?..

На фото хорошо видно - народ сидит чуть ли не на коленях у водителя, хотя интервал минимален. Резервов для наращивания провозной способности нет. Здесь для перевозки с адекватной плотностью на кв.метр нужен трамвай.

Та же проблема у системы TransMilenio в Боготе:
http://metroblog.ru/post/4023/
15.05.2012 23:08 MSK
Link
Лайонел · Moscow
Photos: 4248
Ну, Богота такая Богота, там я ещё не был... Материал интересный, спасибо!
А в Стамбуле, мне кажется, вот почему был принят именно такой вариант: из-за Евразийского моста. Видимо, конструктивные особенности оного не позволяли проложить по нему рельсовый транспорт.
Кстати, ещё непонятно, зачем полосы метробусные "наоборот", навстречу главным полосам... Было выдвинуто предположения, что так, мол, эстетичнее :)
15.05.2012 23:33 MSK
Link
Алексей Мякишев · Ulyanovsk region
Photos: 4905 · Deputy administrator / Interface Translation (DE)
Цитата (Лайонел, 15.05.2012):
> зачем полосы метробусные "наоборот", навстречу главным полосам...

Чтобы не городить 2 платформы для посадки, а обойтись одной, по центру.
15.05.2012 23:46 MSK
Link
Лайонел · Moscow
Photos: 4248
хммм... не так меня поняли. Если б просто поменять направление метробусных полос - было бы логичнее. Но не так красиво.
16.05.2012 00:09 MSK
Link
Алексей Мякишев · Ulyanovsk region
Photos: 4905 · Deputy administrator / Interface Translation (DE)
А как тут ещё понять можно? Если автобусы будут двигаться параллельно основному потоку, то как в них людям со станции попадать?
16.05.2012 00:12 MSK
Link
Лайонел · Moscow
Photos: 4248
ой, блин. Туплю безбожно. Вопрос снят.
16.05.2012 12:12 MSK
Link
maxiWELL · Kyiv region
Photos: 8480
Цитата (Лайонел, 15.05.2012):
> А вот интересно: если отвлечься от российских реалий, чисто в теории - могла бы такая штука, как метробус, быть где-либо полезной в Москве (или ещё где-то в России) - вместо скоростных трамваев, лёгких метро и прочего?..

В СНГ до такого не додумаются. Даже выделенные полосы для общественно транспорта - и те не могут обустроить. А проследить за их целевым использованием - тем более не могут (или не хотят).

А так, должно быть удобно: оплата через турникеты, безбилетники не пройдут; подвижной состав не требуется специальный (как метро).

Цитата (Лайонел, 15.05.2012):
> хммм... не так меня поняли. Если б просто поменять направление метробусных полос - было бы логичнее. Но не так красиво.

Логичнее, но обошлось бы дороже. И места надо больше для платформ.

P.S.: Мне понравилось. Поставил на рабочий стол заставкой.
16.05.2012 17:22 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 2
На Садовом бы такую выделенку для троллейбуса Б:)
16.05.2012 20:37 MSK
Link
ART · Bashkortostan
No photos
Странно то что турки не покупают свои конекто
16.05.2012 23:07 MSK
Link
Photos: 262
А что при поломке автобуса будет? как остальные поедут? места на объезд нет
16.05.2012 23:17 MSK
Link
Лайонел · Moscow
Photos: 4248
хех... об этом не задумывался... ну что при поломке трамвая бывает?..
...к тому же, "карманы" есть по всей линии, через 4-5 станций - карман, по-моему...
17.05.2012 19:02 MSK
Link
Илья Брезгунов · Vologda region
Photos: 608
А если между карманами? Или, например, ломается автобус стоящий на этом фото вторым. В случае, если бы был трамвай все понятно, сцепят и отбуксируют, а как тут выходят из подобных ситуаций?
20.05.2012 12:07 MSK
Link
Лайонел · Moscow
Photos: 4248
Может, они не ломаются? :) Не знаю, честно!.. Автобусы так сцепить нельзя?..
20.05.2012 12:26 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 2
А между станциями по встречке объехать можно? А то слетит патрубок какой-нибудь и что? линия встанет по приезда технички?
20.05.2012 12:57 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Photos: 9827
Цитата (Володя, 20.05.2012):
> А то слетит патрубок какой-нибудь и что?

У Мерседеса за 400 тысяч евро с отличным обслуживанием? Да скорее рак на горе свистнет!
20.05.2012 13:08 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 2
Ну по весне ауди Q7 мне часто попадались с такой проблемой;) А на днях видел мерседес S500 на верёвочке. от поломки не застраховано ни одно ТС сколько бы на его покупку и эксплуатацию не вбухивалось денег и сил;) Да и обслуживают их живые люди, а не роботы. А людям свойственно делать ошибки ибо не ошибается только тот, кто ничего не делает.

Your comment

You need to log in to write comments.