А вот интересно: если отвлечься от российских реалий, чисто в теории - могла бы такая штука, как метробус, быть где-либо полезной в Москве (или ещё где-то в России) - вместо скоростных трамваев, лёгких метро и прочего?.. ...Или - и в Стамбуле это не самое лучшее решение из возможных?.. Кто в теме?..
Цитата (Никита Лапин, 15.05.2012): > Модель - Mersedes-Benz O530 Cirato
Гон! O530GL CapaCity
Цитата (Лайонел, 15.05.2012): > А вот интересно: если отвлечься от российских реалий, чисто в теории - могла бы такая штука, как метробус, быть где-либо полезной в Москве (или ещё где-то в России) - вместо скоростных трамваев, лёгких метро и прочего?..
Трамвай и тем более легкое метро однозначно вывозит больший пассажиропоток, чем BRT. Скоростной автобус может быть исполнен по-разному, но в наших диких реалиях лучше, когда это исполнено как московский САС.
Цитата (Лайонел, 15.05.2012): > А вот интересно: если отвлечься от российских реалий, чисто в теории - могла бы такая штука, как метробус, быть где-либо полезной в Москве (или ещё где-то в России) - вместо скоростных трамваев, лёгких метро и прочего?.. > ...Или - и в Стамбуле это не самое лучшее решение из возможных?.. Кто в теме?..
На фото хорошо видно - народ сидит чуть ли не на коленях у водителя, хотя интервал минимален. Резервов для наращивания провозной способности нет. Здесь для перевозки с адекватной плотностью на кв.метр нужен трамвай.
Ну, Богота такая Богота, там я ещё не был... Материал интересный, спасибо! А в Стамбуле, мне кажется, вот почему был принят именно такой вариант: из-за Евразийского моста. Видимо, конструктивные особенности оного не позволяли проложить по нему рельсовый транспорт. Кстати, ещё непонятно, зачем полосы метробусные "наоборот", навстречу главным полосам... Было выдвинуто предположения, что так, мол, эстетичнее :)
Цитата (Лайонел, 15.05.2012): > А вот интересно: если отвлечься от российских реалий, чисто в теории - могла бы такая штука, как метробус, быть где-либо полезной в Москве (или ещё где-то в России) - вместо скоростных трамваев, лёгких метро и прочего?..
В СНГ до такого не додумаются. Даже выделенные полосы для общественно транспорта - и те не могут обустроить. А проследить за их целевым использованием - тем более не могут (или не хотят).
А так, должно быть удобно: оплата через турникеты, безбилетники не пройдут; подвижной состав не требуется специальный (как метро).
Цитата (Лайонел, 15.05.2012): > хммм... не так меня поняли. Если б просто поменять направление метробусных полос - было бы логичнее. Но не так красиво.
Логичнее, но обошлось бы дороже. И места надо больше для платформ.
P.S.: Мне понравилось. Поставил на рабочий стол заставкой.
хех... об этом не задумывался... ну что при поломке трамвая бывает?.. ...к тому же, "карманы" есть по всей линии, через 4-5 станций - карман, по-моему...
А если между карманами? Или, например, ломается автобус стоящий на этом фото вторым. В случае, если бы был трамвай все понятно, сцепят и отбуксируют, а как тут выходят из подобных ситуаций?
Ну по весне ауди Q7 мне часто попадались с такой проблемой;) А на днях видел мерседес S500 на верёвочке. от поломки не застраховано ни одно ТС сколько бы на его покупку и эксплуатацию не вбухивалось денег и сил;) Да и обслуживают их живые люди, а не роботы. А людям свойственно делать ошибки ибо не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Ваш комментарий
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка