Фотобус
Москва, ЛиАЗ-677Б № 12-36 ММА
  Москва ЛиАЗ-677Б № 12-36 ММА  —  маршрут 270
Москва, 3-й Дорожный проезд, у платформы Покровская
Автор фото: Валерий Шитов. Фото с сайта chertanoved.msk.ru

Прислал Pauling · Москва           Дата: 1979 г.

Статистика

Опубликовано 18.02.2012 23:24 MSK
Просмотров — 2491

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +137
Нурсултан+1
Sfg 17+1
intacto61+1
driver37RUS+1
Александр GUSb+1
ESP-1237+1
STS+1
Андрей Ивановский+1
Кум+1
Игорь Январь+1
DenzelVashington1+1
Rylsk+1
Serj+1
Кузнецов Григорий+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
burlack+1
maksar+1
Леха.+1
Vas2002+1
LEX-A+1
Rik-sha+1
mt-657+1
Алексей Ч+1
Дмитрий Николаев+1
Ник Харлей+1
Максим88+1
saveliy+1
bolani+1
Кonstantin+1
Snite2010+1
Нисуев Марк+1
Ян Мухтаров+1
alextown+1
iluxa+1
Alex25+1
Michal Isakov+1
Diman RF+1
Антон Чулков+1
Коновалов Артём+1
monochrome+1
L-Alex+1
Макс И+1
lexus+1
Manjak+1
Serginho+1
Александр Сологубов+1
Ashark94+1
Seroom+1
Радеев Виталий+1
Mr. Liazoff+1
Семен Семеныч+1
KDG+1
Щукин Д.+1
gusakyur+1
Михаил (FanTrans)+1
Oleja-kid+1
Пересунько Вадим+1
Fritz Derlein+1
Александр Марьянович+1
nik0352+1
Максим Наумов+1
Виталий Шляпникoв+1
Nestandart+1
427+1
Джеймс+1
Zerro+1
с.чекалкин+1
семён кузнецов+1
Veter+1
Антифактор+1
pe100v+1
eugeniI97+1
Павел Мельников+1
Илья+1
пассат+1
Petroskoi+1
ЖЕКА42rus+1
Antonius+1
Sergey677+1
Лайонел+1
wendel+1
Олег Довгалюк+1
Palmer+1
Prorok+1
maxiWELL+1
Man in Black+1
igbt_rccs+1
sambrano+1
ZIU+1
Александр Стаканов+1
Макс Сергеич+1
Andruschka1985+1
Eldar405+1
Илья С.+1
mYm+1
istok+1
Станислав Богомолов+1
Александров Николай+1
emercome19+1
Silent alarm+1
Андрей С.+1
Иван Ревенков+1
Maksimus+1
Сидик из ПТУ+1
Фима+1
Ifa42+1
Андрей Васильев+1
Артём Мальгинов+1
dimon46rus+1
DarkKnight NNov+1
Maksim+1
Павел 63+1
VVN+1
MurBus+1
Владимир М.+1
Dima66+1
Андрей Владимирович+1
Svyat+1
pavel007+1
Dima61+1
Grenadier_Thomas+1
Ваныч+1
Савин Роман+1
Алекс_2011+1
Игорь Букатин+1
Alexey Kholmogorov+1
K.Mishin+1
Бараш Алексей+1
спринтер85+1
Дмитрий Белов+1
Lexrudz+1
andrey92+1
ValerG781+1
Hunter+1
IVZ+1
VLM124+1
Sklep+1
egor272272+1
GrekOFF+1
Тихий+1
ОлегGAZ–1
Alex-717–1
Anry KB–1

Комментарии · 14

21.02.2014 14:48 MSK
Ссылка
Лайонел · Москва
Фото: 4964
А каков смысл нижней таблички, коли она дублирует верхнюю?
"Прикол" с ней, когда не дублировала - хорошо помню (надо было верить именно нижней, а не верхней)... но в данном случае она явно лишняя.
21.02.2014 15:07 MSK
Ссылка
Asharat · Москва
Фото: 2
Цитата (Лайонел, 21.02.2014):
> надо было верить именно нижней, а не верхней
Хорошо помню, что в Москве именно так и было долгое время.
Причём, зачастую, сбоку и сзади автобуса находились таблички, которые повторяли верхнюю (читай, неправильную). При этом существовала реальная опасность, например, подбегая сзади или сбоку к уже стоящему на остановке автобусу уехать по другому иаршруту. Не всегда хватало времени добежать до переда автобуса и убедиться в отсутствии корректирующей таблички. "Умом Россию н понять ... В Россию можно только верить"
21.02.2014 16:30 MSK
Ссылка
Лайонел · Москва
Фото: 4964
Да, и такое бывало, помнится... а вот здесь - наоборот, избыточность информации :)
21.02.2014 20:03 MSK
Ссылка
alextown · Белгородская область
Фото: 6350
Там ещё и в салоне табличка, чтоб пассажиры были полностью уверенны, что они действительно едут по 270-му
22.02.2014 15:13 MSK
Ссылка
burlack · Санкт-Петербург
Фото: 298
Это не 1983 год. В 1981-м в Москве на всех госпредприятиях, включая автобусные парки, номерные знаки "старого образца" были полностью заменены на новые. Это произошло быстро и сразу, в конце 1981 г. в Москве "чёрных" номеров уже не было. Только у "частников". Исключение составлял 12-й АП, расположенный на территории Московской области. Там "чёрные" номера не только не поменяли, но и продолжали выдавать ещё довольно долго. Фото сделано, скорее всего, в период 1979-81 г.
22.02.2014 15:32 MSK
Ссылка
Streletz · Москва
Фото: 4837 · Фотомодератор / Корректор
Кстати, конечные на МУ соответствуют не указанному там же 270-му маршруту, а 189-му. Видимо, поэтому номер маршрута и продублирован внизу - чтобы не было вопросов, чему верить - указанным конечным или номеру.
22.02.2014 20:31 MSK
Ссылка
Алекс Э. · Москва
Фото: 640
Цитата (burlack, 22.02.2014):
> в конце 1981 г. в Москве "чёрных" номеров уже не было. Только у "частников". Исключение составлял 12-й АП, расположенный на территории Московской области. Там "чёрные" номера не только не поменяли, но и продолжали выдавать ещё довольно долго.

До какого примерно года такие автобусы ещё работали в 12АП?
03.05.2022 11:22 MSK
Ссылка
IL-68 · Москва
Нет фотографий
Цитата (burlack, 22.02.2014):
> Это не 1983 год. В 1981-м в Москве на всех госпредприятиях, включая автобусные парки, номерные знаки "старого образца" были полностью заменены на новые. Это произошло быстро и сразу, в конце 1981 г. в Москве "чёрных" номеров уже не было. Только у "частников". Исключение составлял 12-й АП, расположенный на территории Московской области. Там "чёрные" номера не только не поменяли, но и продолжали выдавать ещё довольно долго. Фото сделано, скорее всего, в период 1979-81 г.

Все правильно, фото не позже зимы 80-81 года. Похоже, что автобус из первой партии ЛиАЗов, окрашенных в моноцвет, выпущенных в августе-сентябре 1978 года. Последние машины без форточек в кабине водителя с правой стороны. Возможно цвета светло коричневой охры.
10.03.2023 04:45 MSK
Ссылка
psv · Москва
Фото: 942
Что любопытно, на сайте автора стоит дата 1979 год. http://valerijshitov.narod.ru/Auto/Auto7.html

Заявку отправил.
10.03.2023 22:35 MSK
Ссылка
IL-68 · Москва
Нет фотографий
Может выдаю желаемое за действительное, но вроде в салоне виднеется прорезь среднего люка. Похоже, что это 677Б. В ФАТП все машины этой первой партии, окрашенной в моноцвет (8491-8497 мма), выпущенные в августе-сентябре 1978 также были 677Б. Тогда же в Москву пришла и первая партия троллейбусов, выкрашенных в рыжий цвет - номера 502*-504*. Если фото 1979 года, будь то хоть январь, хоть декабрь, то ни малейшего сомнения в выпуске 1978 года нет вообще.
10.03.2023 22:50 MSK
Ссылка
Zerro · Московская область
Фото: 802
Необязательно 677Б,к нам в то время поступили обычные 677 в таком цвете,ну госномера уже были серии МЕД черные.
10.03.2023 23:34 MSK
Ссылка
IL-68 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Zerro, 10.03.2023):
> Необязательно 677Б,к нам в то время поступили обычные 677 в таком цвете,ну госномера уже были серии МЕД черные.
В Ивантеевку в цвете охры тоже поступили с серией МЕД, но это было зимой 1979-80 года. В этом случае машина на фото должна быть новой. Здесь же явно не новая машина. Вспомните, Вы писали, что первая машина, пришедшая в ваш парк в моноцвете горчичного цвета имела номера 31-08 ЮВТ. Это из той же партии, что на фото. В Мытищи такую видел с номерами 14-** ЮВТ.
11.03.2023 00:07 MSK
Ссылка
Zerro · Московская область
Фото: 802
Да, ну эти пришли чуть позже и цвет у них был охра, госы 9621 мед и 9625 мед, пришли в 79 году, чуть позже пришел морковного цвета 9754 мед
11.03.2023 14:18 MSK
Ссылка
Геннадий-677 · Москва
Фото: 87
Добавлю для полноты картины:
Заводской номер же 69169...
И интересно, как сложилась его судьба в Ивано-Франковском облавтотресте?...

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.