А каков смысл нижней таблички, коли она дублирует верхнюю? "Прикол" с ней, когда не дублировала - хорошо помню (надо было верить именно нижней, а не верхней)... но в данном случае она явно лишняя.
Цитата (Лайонел, 21.02.2014): > надо было верить именно нижней, а не верхней Хорошо помню, что в Москве именно так и было долгое время. Причём, зачастую, сбоку и сзади автобуса находились таблички, которые повторяли верхнюю (читай, неправильную). При этом существовала реальная опасность, например, подбегая сзади или сбоку к уже стоящему на остановке автобусу уехать по другому иаршруту. Не всегда хватало времени добежать до переда автобуса и убедиться в отсутствии корректирующей таблички. "Умом Россию н понять ... В Россию можно только верить"
Это не 1983 год. В 1981-м в Москве на всех госпредприятиях, включая автобусные парки, номерные знаки "старого образца" были полностью заменены на новые. Это произошло быстро и сразу, в конце 1981 г. в Москве "чёрных" номеров уже не было. Только у "частников". Исключение составлял 12-й АП, расположенный на территории Московской области. Там "чёрные" номера не только не поменяли, но и продолжали выдавать ещё довольно долго. Фото сделано, скорее всего, в период 1979-81 г.
Кстати, конечные на МУ соответствуют не указанному там же 270-му маршруту, а 189-му. Видимо, поэтому номер маршрута и продублирован внизу - чтобы не было вопросов, чему верить - указанным конечным или номеру.
Цитата (burlack, 22.02.2014): > в конце 1981 г. в Москве "чёрных" номеров уже не было. Только у "частников". Исключение составлял 12-й АП, расположенный на территории Московской области. Там "чёрные" номера не только не поменяли, но и продолжали выдавать ещё довольно долго.
До какого примерно года такие автобусы ещё работали в 12АП?
Цитата (burlack, 22.02.2014): > Это не 1983 год. В 1981-м в Москве на всех госпредприятиях, включая автобусные парки, номерные знаки "старого образца" были полностью заменены на новые. Это произошло быстро и сразу, в конце 1981 г. в Москве "чёрных" номеров уже не было. Только у "частников". Исключение составлял 12-й АП, расположенный на территории Московской области. Там "чёрные" номера не только не поменяли, но и продолжали выдавать ещё довольно долго. Фото сделано, скорее всего, в период 1979-81 г.
Все правильно, фото не позже зимы 80-81 года. Похоже, что автобус из первой партии ЛиАЗов, окрашенных в моноцвет, выпущенных в августе-сентябре 1978 года. Последние машины без форточек в кабине водителя с правой стороны. Возможно цвета светло коричневой охры.
Может выдаю желаемое за действительное, но вроде в салоне виднеется прорезь среднего люка. Похоже, что это 677Б. В ФАТП все машины этой первой партии, окрашенной в моноцвет (8491-8497 мма), выпущенные в августе-сентябре 1978 также были 677Б. Тогда же в Москву пришла и первая партия троллейбусов, выкрашенных в рыжий цвет - номера 502*-504*. Если фото 1979 года, будь то хоть январь, хоть декабрь, то ни малейшего сомнения в выпуске 1978 года нет вообще.
Цитата (Zerro, 10.03.2023): > Необязательно 677Б,к нам в то время поступили обычные 677 в таком цвете,ну госномера уже были серии МЕД черные. В Ивантеевку в цвете охры тоже поступили с серией МЕД, но это было зимой 1979-80 года. В этом случае машина на фото должна быть новой. Здесь же явно не новая машина. Вспомните, Вы писали, что первая машина, пришедшая в ваш парк в моноцвете горчичного цвета имела номера 31-08 ЮВТ. Это из той же партии, что на фото. В Мытищи такую видел с номерами 14-** ЮВТ.
Ссылка