Fotobus
Perm region, Mercedes-Benz O530 Citaro # А 087 УН 159
  Perm region Mercedes-Benz O530 Citaro # А 087 УН 159  —  route 66
Perm region, Пермь, улица Папанинцев

Author: TORMOZZ · Perm region           Date: Tuesday, January 31, 2012
Загрузка...

Statistics

Published 31.01.2012 23:45 MSK
Views — 968

Detailed info

Voting

Rating: +110
Кривич Илья+1
A R+1
STS+1
ЖЕКА42rus+1
Владимир Зыкин+1
Put-Nik+1
Michal Isakov+1
Valius Kedainietis+1
Антон Чулков+1
KontaktoMan+1
Neches+1
sav2403+1
Diman RF+1
Алекс Болховский+1
Илья+1
AndrejsB+1
Vas2002+1
Владимир Бойченко+1
Vovcikans+1
lexus+1
Niсolas+1
Алексей84+1
mixkol+1
Greenbio+1
Стас Давыдов+1
vetal-76+1
Aleksey+1
Eldar405+1
Ifa42+1
nik0352+1
alextown+1
Александр Мельников+1
belarso+1
Иван Ревенков+1
семён кузнецов+1
Илья С.+1
Леха.+1
LAEN+1
Serious Sam+1
emercome19+1
Alexey Kholmogorov+1
mYm+1
tranlife+1
Lexrudz+1
Petroskoi+1
Андрей Владимирович+1
Cедой+1
Manovich+1
Александр Карпов+1
Виктор Андреев+1
Петрович+1
Бараш Алексей+1
WEST+1
Aртур+1
Щукин Д.+1
Andrey Kaban+1
Sid+1
Knuckles+1
Александр Сологубов+1
МАЗ+1
VLM124+1
Владимир Носов+1
Артем1+1
Technicman+1
Алексей Мякишев+1
dimas1713+1
IkarusC56+1
Артём Дмитриев+1
ИА.+1
Александров Николай+1
alex26+1
Игорь Букатин+1
Silent alarm+1
DarkKnight NNov+1
sambrano+1
Serginho+1
Artemka A.+1
Serzh+1
gvp+1
Maksimus+1
Олег Довгалюк+1
Lindemannn+1
Thomas+1
Ник Харлей+1
Евгений Леонтьев+1
Виталий Шляпникoв+1
Родион+1
Antonius+1
Пересунько Вадим+1
Антон-1991+1
BOSS+1
Kolyan22rus+1
Коновалов Артём+1
Express_161+1
Sklep+1
спринтер85+1
DoubleFix+1
пассат+1
Фима+1
Альтерна 4216+1
Владичка+1
roman караганда+1
Ваныч+1
Алекс_2011+1
bolani+1
Oleja-kid+1
Groundzer+1
eugeniI97+1
Евгений Буюкли+1
САНЁК 76 RUS+1

Camera Settings

Model:NIKON D3000
Date and Time:31.01.2012 15:11
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:98 mm
Show all EXIF tags

Comments · 55

01.02.2012 04:02 MSK
Link
bolani · Perm region
Photos: 1279
не научились ещё лобовушки и задники прошивать?
01.02.2012 04:31 MSK
Link
TORMOZZ · Perm region
Photos: 5755
VIN WEB 62800013091620 Ex Wagen Nr.393
01.02.2012 17:30 MSK
Link
Lindemannn · Moscow
Photos: 929
Ох ты..какой раз уже я завидую Перми))
01.02.2012 21:20 MSK
Link
Oleja-kid · Perm region
Photos: 3963
Сергей, спасибо)

Андрей, не-а, нет нормальных прошаренных электриков, вопрос по прежнему решается отрубанием табло и переворачиванием нужных квадратиков вручную...)
02.02.2012 00:16 MSK
Link
Photos: 367
Сделайте надпись "ПЕРМЬ" на табло большими буквами. А то при смене маршрута геморрой будет. Ну или "CITARO".
02.02.2012 03:10 MSK
Link
Родион · Latvia
Photos: 336
Электрики тут не при чём, неужели в Перьми нет нормальных программистов или прошлые хозяева автобуса не предоставляют инструкции по настройке табло? Компания не пробывала обратится за помщью к производителю табло, на мой взгляд они могли бы предоставить вам некоторые инструкции.
02.02.2012 11:06 MSK
Link
Oleja-kid · Perm region
Photos: 3963
Цитата (Александр Карпов, 02.02.2012):
> А то при смене маршрута геморрой будет.

Тьфу-тьфу, у этого хозяина уже давненько один этот маршрут :)

Цитата (Родион, 02.02.2012):
> прошлые хозяева автобуса не предоставляют инструкции по настройке табло?

А что толку от инструкции? ПО не поддерживает кириллицу. Перепрошивать надо, еще непонятно, во сколько это влетит. Было дело,в одном из парков водители сами решили русифицировать, в итоге машина встала с электроникой.
02.02.2012 11:15 MSK
Link
Pan Dymek · Poland
Photos: 132 · General editor / Interface Translation (PL)
Цитата (Oleja-kid, 02.02.2012):
> Было дело,в одном из парков водители сами решили русифицировать, в итоге машина встала с электроникой.

Учитывая, что табло работает автономно от остальных систем, то можно сделать вывод, что водители явно куда-то не туда полезли.
02.02.2012 11:18 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Photos: 10316
Цитата (Oleja-kid, 02.02.2012):
> в итоге машина встала с электроникой.

Более чем уверен, что они полезли вырубать датчики на моторе. Мне уже рассказали как на одном мерсе вырубили хрень которая орала про то что солярка УГ и ещё пару примочек, и ещё у вас любят перепрошивать кривые набора оборотов, дабы повторять подвиг Гагарина со светофоров :-D
02.02.2012 14:27 MSK
Link
TORMOZZ · Perm region
Photos: 5755
В салоне автобуса встроены электронные часы показывающие время на 5:20 раньше нашего...
02.02.2012 17:42 MSK
Link
TORMOZZ · Perm region
Photos: 5755
Цитата (Александр Карпов, 02.02.2012):
> Сделайте надпись "ПЕРМЬ" на табло большими буквами. А то при смене маршрута геморрой будет. Ну или "CITARO".
http://fotobus.msk.ru/photo/554839/
или так..
02.02.2012 20:40 MSK
Link
No photos
Цитата (TORMOZZ, 02.02.2012):
> http://fotobus.msk.ru/photo/554839/
> или так..

Неее.. По мне, так лучше уж как есть оставить, чем создавать эффект, как будто пытались что-то сделать, но ничего хорошего не вышло из этой идеи)) да и потом, заметил тенденцию, что у Анисимова мршрутоуказатели заклеивают плёнкой с наименованием маршрута.. в связи с этим остаётся надеяться на нестандартный подход экипажей, что сделают аншлаги подстать своим Цитарикам))
02.02.2012 20:48 MSK
Link
Gringo · Perm region
No photos
Ездил на нём в субботу. Кондуктор сказала, что автобусу 7 лет, и что в феврале должны прийти ещё несколько таких автобусов
02.02.2012 20:51 MSK
Link
Lindemannn · Moscow
Photos: 929
Цитата (Aртур, 02.02.2012):
> и ещё у вас любят перепрошивать кривые набора оборотов, дабы повторять подвиг Гагарина со светофоров :-D

Ну мы на нашем О 345 экс-Пермь отсекалку на тахометре переделывали:)
с места срывается реально, как Гагарин))
У нас все офигевают))
С кем не пробовали ещё - так это с лиазами новыми, с камминсом. Катерпиллера он обошел прям спокойно))
02.02.2012 23:47 MSK
Link
Виктор Андреев · Saint Petersburg
Photos: 2332
Этот цитарик - с евро 3 или евро 2? Этот же вопрос касается NL 263 и трехосных манов.
02.02.2012 23:49 MSK
Link
Nikolay_k · Moscow region
Photos: 711
Цитата (Родион, 02.02.2012):
> Компания не пробывала обратится за помщью к производителю табло, на мой взгляд они могли бы предоставить вам некоторые инструкции.
=====
Ага, за хорошие деньги.
03.02.2012 18:14 MSK
Link
Photos: 367
Самое лучшее - табло чтогбы показывало по-русски и тот маршрут который надо. Если нет - лучше его тогда демонтировать.
04.02.2012 00:13 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Photos: 10316
Цитата (Влад Харламов, 02.02.2012):
> Ну мы на нашем О 345 экс-Пермь отсекалку на тахометре переделывали:)

И чем ты гордишься то? Куда гнать? Зачем гнать? Чтобы доказать свою паццанность? А синие лампочки в фарах есть? Ограничение в 88.7 км не от скуки сделано, с такой скорости ещё можно что-то предпринять. То что турок может хлопнуть на светофоре Джигуль, это не есть хорошо, это показатель каменного века в уровне пассажирских перевозок.

Цитата (Влад Харламов, 02.02.2012):
> С кем не пробовали ещё - так это с лиазами новыми, с камминсом. Катерпиллера он обошел прям спокойно))

Ни сколько не рад и ни сколько не смешно. О345 которые есть в Уфе, жуткое медлительные в плане разгона, но они сделаны для городского режима, там где надо, ускоряются отлично и едут очень плавно.
Вообще термин "сделал" или "обошёл" , ни коим образом не должен соприкасаться с пассажирскими перевозками... Ну разве что Газели, ибо это не пассперевозки, а транспортировка или передвижение...
04.02.2012 10:53 MSK
Link
Vovcikans · Latvia
Photos: 1608
Стереть немецкую надпись и выставить 66, думаю можно и сейчас (без перепрограммирования). И часы настроить тоже.
04.02.2012 12:48 MSK
Link
Nikolay_k · Moscow region
Photos: 711
Цитата (Vovcikans, 04.02.2012):
> Стереть немецкую надпись
=====
Софт в торренте найдете?
04.02.2012 16:51 MSK
Link
Vovcikans · Latvia
Photos: 1608
В софтах и торрентах ничего не смыслю.
А смена маршрута и направления происходит путём ввода кодов.
Что бы его стереть думаю это у всех "нуль" или "три нуля" в зависимости от системы (кстати, какая она на нём - BUSE 100?).

Смущает правда что табло до сих пор само не обнулилось. Может систему отрубили наглухо?
04.02.2012 20:59 MSK
Link
Lindemannn · Moscow
Photos: 929
Цитата (Aртур, 04.02.2012):
> Куда гнать? Зачем гнать?

У нас несколько иная система. Погоняешься, обгонишь, будешь с зарплатой в кармане вечером. Будешь ехать за кем-то - палец сосать будешь.
А на том маршруте, где этот мерен работает, только так и надо. По другому никак.
Именно для этого было сделано.
04.02.2012 21:04 MSK
Link
Lindemannn · Moscow
Photos: 929
Вот конкретный пример.
Мерен работает по 18, едет на бугор. Выходит на Советскую, перед ним идет 55, который едет туда же, куда и 18. Естественно, приходится обгонять, чтоб что-то собрать.

Цитата (Aртур, 04.02.2012):
> Чтобы доказать свою паццанность?

Там водитель немолодой мальчик работает, так что это здесь неприменимо.
И гоняться приходится, чтобы не говорили.


Цитата (Aртур, 04.02.2012):
> Ограничение в 88.7 км не от скуки сделано
Ну по трассе прет 110-115 спокойно. Больше не идет.


Цитата (Nikolay_k, 04.02.2012):
> Софт в торренте найдете?

Там не в софте дело.
Стоит такая маленькая коробочка, около водилы, слева. Она через com порт подключается к компьютеру и определяется как съемный диск. В ней несколько текстовых файлов, которые надо поменять. Точнее их описать.
Но все зависит от устройства, потому что некоторые могут кириллицу не поддерживать.
05.02.2012 00:18 MSK
Link
Photos: 503
Цитата (Aртур, 04.02.2012):
> Куда гнать? Зачем гнать?

Здесь я соглашусь с Владом Харламовым, это - необходимость, обусловленная графиками, организацией сети ОТ (в Перми по сути автобусы - это БОЛЬШИЕ маршрутки, но ездящие строго по скоростным графикам). Поэтому Пазики - только бензиновые, а штатный режим кик-даун на мерсах (О405N2) уже не устраивает видимо. Тот, кто негоняется - останется без выручки. Хотя бывает, что палку перегибают. Самый гоночный маршрут в Перми - 1 - и гоняется он со всеми вообще, даже если конкуренция - 2-3 остановки. Он всегда старается быть первым.
Автобус должен быть скоростным видом транспорта, а поскольку выделенные полосы есть не везде - приходится на дороге играть в шашки, но профессионализм водителей автобусов позволяет это делать, еще и виртуозно, так что причин для беспокойства я не вижу. Резвый старт с места - это ведь не 100км/ч по городу, и автобус не должен отставать от потока даже при трогании, особенно если почти все пассажиры едут сидя и риск пассажира упасть - минимальный.
05.02.2012 00:29 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Photos: 10316
Есть в нашем менталитете от дебилов, будут рыпаться и прыгать по дороге, притапливать до 130-ти, но ни на минуту быстрее чем ТС ехавшее 80 км/ч не приедут. Серёжа, поверь, у меня дядя 37 год на автобусе за рулём, и 11 лет брат работал и сейчас изредко на своих фордах для поддержания формы ездит.
Вы мне хоть сколько говорите, но скорость городского тоба должна быть обрублена на 70-80 км/ч, а междугородника на 88.7.


Цитата (Влад Харламов, 04.02.2012):
> Там водитель немолодой мальчик работает

Был у нас, не молодой мальчик, зажог так... новый нефаз под поезд загнал, а ведь..ооопытный, конечно.


Цитата (Сергей-Пермский, 05.02.2012):
> Резвый старт с места - это ведь не 100км/ч по городу, и автобус не должен отставать от потока даже при трогании

Не вопрос, но и гордиться тем что турецкое бревно щЕлкает Лиазэ как шелуху - в чём соль? Что хорошего, что дятел 130 топит по городу на 13 тонной телеге?

Ездил я на Мистрале, который притапливал 130-140 по степи, даже по степи, ночью - это страшно!
05.02.2012 00:49 MSK
Link
Илья Брезгунов · Vologda region
Photos: 608
Цитата (Сергей-Пермский, 05.02.2012):
> Автобус должен быть скоростным видом транспорта, а поскольку выделенные полосы есть не везде - приходится на дороге играть в шашки, но профессионализм водителей автобусов позволяет это делать, еще и виртуозно, так что причин для беспокойства я не вижу.

http://rostransnadzor.ru/auto/news_detail.php?ID=5087

С участием лицензируемых автобусов зарегистрировано 6656 ДТП. В результате этих ДТП погибло 749 и ранено 10198 человек.

По вине водителей лицензируемого пассажирского автотранспорта за 12 месяцев 2011 г. совершено 2127 ДТП (2219 – 2010 г.), снижение к аналогичному периоду прошлого года (АППГ) составило 4,1%. В указанных ДТП погибло 176 человек (183 – 2010 г.), снижение к АППГ составило 3,8% и ранено 3721 человек (3566 – 2010 г.), рост к АППГ составил 4,3 %.

Основной причиной дорожно–транспортных происшествий при перевозках пассажиров автобусами является нарушение водителями Правил дорожного движения.

Цитата (Aртур, 05.02.2012):
> Вы мне хоть сколько говорите, но скорость городского тоба должна быть обрублена на 70-80 км/ч, а междугородника на 88.7.

Это для дисциплинированной Европы. У нас нужно ровно 60 и не более. Иначе все равно будут гоняться. Последствия см.выше.

И тахографы в обязательном порядке.
05.02.2012 01:20 MSK
Link
ArsenZP · Zaporozhye region
Photos: 279
Цитата (Сергей-Пермский, 05.02.2012):
> Пазики - только бензиновые,
Давно уже таких в наших краях не встречал.Либо бензин, переведённый на газз, либо дизель.
05.02.2012 13:33 MSK
Link
Nikolay_k · Moscow region
Photos: 711
Цитата (Влад Харламов, 04.02.2012):
> Стоит такая маленькая коробочка, около водилы, слева. Она через com порт подключается к компьютеру и определяется как съемный диск.
=====
Уверен, что конкретно в этом автобусе железка конкретного производителя так работает? И еще, я никогда не видел дисков, автоматически определяемых по COM порту. Может, речь идет о USB?

Цитата (Aртур, 05.02.2012):
> Ездил я на Мистрале, который притапливал 130-140 по степи, даже по степи, ночью - это страшно!
=====
Юни на подмосковной дороге под 130 - нормуль. Я и не заметил бы, если бы не глянул на панель.
08.02.2012 14:09 MSK
Link
Lindemannn · Moscow
Photos: 929
Цитата (Aртур, 05.02.2012):
> Не вопрос, но и гордиться тем что турецкое бревно щЕлкает Лиазэ как шелуху - в чём соль?

В том, что тот же ЛиАЗ может быть конкурентом, может быть впереди идущим по тому что же маршруту, что и турк. Соль в том, что лиаз муниципальный, и они коммерцию ненавидят. Поэтому дрючат их в тяжелую просто.

Цитата (Aртур, 05.02.2012):
> Что хорошего, что дятел 130 топит по городу на 13 тонной телеге?

Знаешь, я не знаю как ваши, а наши водилы правами своими дорожат, т.к.работа на автобусе по хорошему маршруту - прибыльная. Конкретно по 18 нашему - работаешь по графику 4раб\1то\3раб-1резерв\1то\4раб и тд. за 4 дня можно спокойно поднять 10 штук, в будние дни если по Северному.
Наши ездят не более 69 км\ч, потому что 70 уже нарушение, а за 69 не имеют права штрафовать)


Цитата (Nikolay_k, 05.02.2012):
> Уверен, что конкретно в этом автобусе железка конкретного производителя так работает?

Ну я не говорю конкретно про этот, у нас на обоих наших турках 345 стояла такая фигня, на обоих мы хотели сделать, но там гемор со студией звукозаписи получился, а табла там не было вообще, его сняли ещё даже до перми.
08.02.2012 18:31 MSK
Link
Чока · Tambov region
Photos: 291
Цитата (Влад Харламов, 04.02.2012):
> У нас несколько иная система. Погоняешься, обгонишь, будешь с зарплатой в кармане вечером.

Вот только маршруты твоего ненаглядного никак не конкурируют с 23-им маршрутом, где ЛиАЗы с Катерпиллером. Иными словами, Вы как идиоты ломились вперёд, а 23-ий спокойно ехал по своему расписанию. Если 23-ий с кем и гоняется, так это с 6-ми троллейбусами и иногда с 31-ыми автобусами, остальные ему до лампочки.

Цитата (Влад Харламов, 08.02.2012):
> В том, что тот же ЛиАЗ может быть конкурентом, может быть впереди идущим по тому что же маршруту, что и турк. Соль в том, что лиаз муниципальный, и они коммерцию ненавидят. Поэтому дрючат их в тяжелую просто.

ЛиАЗ с Катерпиллером не может быть муниципальным, у ЛиАЗа с ЯМЗ механическая не самая быстрая трансмиссия. Тем не менее, если Мерс догнал муниципальный ЛиАЗ предыдущего графика, то Мерс как раз и будет без денег, потому что выгоднее отстать и ехать перед следующим автобусом, чем нагонять впереди идущий, ведь на части остановок народ всё равно сел в него.
08.02.2012 18:33 MSK
Link
Чока · Tambov region
Photos: 291
Цитата (Влад Харламов, 08.02.2012):
> Наши ездят не более 69 км\ч, потому что 70 уже нарушение, а за 69 не имеют права штрафовать)

То-то глонасс постоянно показывает 30-40-30-40. 69 в Тамбове получается набрать очень нечасто в связи с тем, что слишком много светофоров.
08.02.2012 18:39 MSK
Link
Чока · Tambov region
Photos: 291
Цитата (Сергей-Пермский, 05.02.2012):
> Здесь я соглашусь с Владом Харламовым, это - необходимость, обусловленная графиками,

Влад описывает систему, которая была в Тамбове при рождении Влада в 90-х годах, ныне же всё совсем наоборот, и зарабатывают резинщики. Тот же 18-ый маршрут, на котором работает пермский 345-ый жалкие 9 км ползёт 50-55 минут. Это фактически, не знаю, как там по расписанию. И если при этом стараться гнать, то обгонишь ты 2-3 18-ых и 44-ых перед тобой и ничего не заработаешь, потому что народ весь в них уже сел. А начиная с Советской ещё и в 55-ый. В городе практически нет быстрых маршрутов, самые быстрые 14а и 23, потому что у них практически нет конкурентов и возможности догнать предшественника. А 18-ый наоборот один из самых тормозных, лишний раз садиться не хочется.
08.02.2012 21:43 MSK
Link
Lindemannn · Moscow
Photos: 929
Цитата (Чока, 08.02.2012):
> никак не конкурируют с 23-им маршрутом

29-ый от Северной площади до Чичерина, в час пик, ещё как конкурирует с 23!


Цитата (Чока, 08.02.2012):
> предыдущего графика

на 18 график есть только у Северных, и у муниципалов. У коммерции графика нету!


Цитата (Чока, 08.02.2012):
> ползёт 50-55 минут

Чего? Ты че, с дуба рухнул? у него на весь рейс 38 минут дается. по 44 до чичерина 42 минуты!
Я тебе могу даже время его дать, посмотришь, как они ездят. Или по глонассу засеки, хотя ты опять скажешь, что там час)))


Цитата (Чока, 08.02.2012):
> Это фактически

Вот по расписанию как раз 45, а фактически не более 40 без пробок!

Цитата (Чока, 08.02.2012):
> самые быстрые 14а
Цитата (Чока, 08.02.2012):
> потому что у них практически нет конкурентов и возможности догнать предшественника

Знаешь, ты в Тамбове не живешь, и нихрена ты не знаешь.
У 14а главный конкурент его - 31, это раз. у них было 48 мин с Мотеля до Аптеки, а щас 55! Те кто ездил раньше, долго приучались к этому графику. Для сравнения. От Аптеки до Рынка у 14а 30 минут, а у 31 - 26 минут!
08.02.2012 22:30 MSK
Link
podarok · Perm region
Photos: 3
Тамбовские волки, марш к себе!
09.02.2012 13:11 MSK
Link
Чока · Tambov region
Photos: 291
Цитата (Влад Харламов, 08.02.2012):
> 29-ый от Северной площади до Чичерина, в час пик, ещё как конкурирует с 23!

Посмешил) 29-ый в час пик идёт в мясо забитый с Пигмента и ни с кем не конкурирует. К тому же потом Северная пл. Чичерина весьма скромный.

Цитата (Влад Харламов, 08.02.2012):
> на 18 график есть только у Северных, и у муниципалов. У коммерции графика нету!

А ехать что на одних, что на других, что на третьих - тоска смертная.

Цитата (Влад Харламов, 08.02.2012):
> Чего? Ты че, с дуба рухнул? у него на весь рейс 38 минут дается. по 44 до чичерина 42 минуты!

Не гони, Вася, а лучше вспоминай, мы с тобой тогда ехали в Ласки-то. Вспомнил? Час мы ехали, а не 38, и даже не 42 минуты. 42 минуты - это у 18-от от Вокзала до Аппарата уходит железно. Проверено многократно.

Цитата (Влад Харламов, 08.02.2012):
> Я тебе могу даже время его дать, посмотришь, как они ездят. Или по глонассу засеки, хотя ты опять скажешь, что там час)))
>

Я же говорю, что по расписаниям не знаю, я говорю, как они фактически ездят. Конечно, скажу, что час по глонассу, потому что они реально час едут. Ну пусть чуть меньше часу 50-55 минут, это погоды не делает.
Цитата (Влад Харламов, 08.02.2012):
> Вот по расписанию как раз 45, а фактически не более 40 без пробок!

Хорош заливать, ты сам со мной и Андреем ехал.

Цитата (Влад Харламов, 08.02.2012):
> наешь, ты в Тамбове не живешь, и нихрена ты не знаешь.

Периодически живу, а знаю больше твоего, точнее может и не больше, но по крайней мере не выдаю желаемое за действительное. Я бы тоже хотел, чтоб 18-ый за 38 минут маршрут проходил, но этого нет и в помине, разве что часов в 9 вечера.

Цитата (Влад Харламов, 08.02.2012):
> У 14а главный конкурент его - 31, это раз.

Они действительно конкурируют, но назвать их конкуренцию острой нельзя. Основной пассажир 31-го - чичеренец и полынковец, 14а автовокзалец и рылеевец. Общий участок не самый пассажиронапряжённый. Хотя если искать 14а конкурентов, то да, разве что 31-ый.

Цитата (Влад Харламов, 08.02.2012):
> у них было 48 мин с Мотеля до Аптеки, а щас 55! Те кто ездил раньше, долго приучались к этому графику. Для сравнения. От Аптеки до Рынка у 14а 30 минут, а у 31 - 26 минут!

Тебе не надоело везде эти бредовые официальные графики приводить? По ним ездят разве что 23-ие и иногда троллейбусы, остальные плевали на них. Я смотрю не на графики, а на реальные скорости перемещения. 14а обычно (не всегда) ездит шустро. 31-ый, кстати, вполне тормозной, с их ПС мог бы ходит существенно быстрее.
09.02.2012 13:11 MSK
Link
Чока · Tambov region
Photos: 291
Цитата (podarok, 08.02.2012):
> Тамбовские волки, марш к себе!

Просим прощения))
11.02.2012 09:58 MSK
Link
Lindemannn · Moscow
Photos: 929
Цитата (podarok, 08.02.2012):
> Тамбовские волки, марш к себе!

Прошу прощения тоже, но отпишу все-таки последний комментарий)


Цитата (Чока, 09.02.2012):
> 29-ый в час пик идёт в мясо забитый с Пигмента

Забудь те времена, когда это было. Из-за запуска 60м и 60 22 и 29 ходят не очень то и полные, где то со всего район 29 забрал человек 30 от силы, если не меньше. А вот как раз с Северной пл. до Чичерина ул, люди едут, в час пик-то))


Цитата (Чока, 09.02.2012):
> 42 минуты - это у 18-от от Вокзала до Аппарата уходит железно
У них до Реала от Вокзала 23,5 минуты. Аппарат я чет притупил, не помню какая из всех она.


Цитата (Чока, 09.02.2012):
> Конечно, скажу, что час по глонассу

А давай-ка мы замерием с тобой, в сб или вс часиков в 7-8 утра, как они уходят с магистральной, и сколько едут.

Цитата (Чока, 09.02.2012):
> но назвать их конкуренцию острой нельзя.

А то что от бывшей ост."аптека" до киквидзе или пусть даже до мира, 31 у 14а согребает все, это ты хочешь сказать не конкурент?

Цитата (Чока, 09.02.2012):
> 14а обычно (не всегда) ездит шустро. 31-ый, кстати, вполне тормозной

А я считаю наоборот.
16.02.2012 15:19 MSK
Link
No photos
Разбили вот этот.
16.02.2012 19:03 MSK
Link
TORMOZZ · Perm region
Photos: 5755
Ну, вот и поговорили...а где парк то ? раненого для истории сохранить.
Да, и с наехавшим ПАЗом как дела ? № ?
16.02.2012 20:55 MSK
Link
podarok · Perm region
Photos: 3
4-ый парк на Энергетиков
16.02.2012 21:42 MSK
Link
No photos
Завтра фото будет
19.02.2012 20:08 MSK
Link
mr.avangard · Ivanovo region
No photos
У нас в Иваново табло заклеили белой пленкой спереди, а где цифра 1 стоит оставили, т.к. на первом маршруте:)
25.02.2012 18:37 MSK
Link
Miletris · Perm region
Photos: 80
Сегодня был на линии
26.02.2012 21:00 MSK
Link
mr.avangard · Ivanovo region
No photos
Есть фото с разбитым "Лицом"?
29.02.2012 04:43 MSK
Link
TORMOZZ · Perm region
Photos: 5755
http://teron.ru/index.php?showtopic=758083&st=920
27.02.12 на линии мордочка после восстановления
29.02.2012 20:20 MSK
Link
TORMOZZ · Perm region
Photos: 5755
Этим вечером ещё раз обстрелял со всех сторон, НУ шикарно фэйс починили, или вообще не было аварии ???
1 марта на 66 маршруте 3-й Ситаро А 495 ХВ 159
03.07.2012 20:47 MSK
Link
nikitch_perm · Perm region
No photos
03.07.2012 20:51 MSK
Link
Oleja-kid · Perm region
Photos: 3963
Невезучая машина :-(
03.07.2012 22:05 MSK
Link
DoubleFix · Perm region
Photos: 121
Жаль, что в дтп попал. Водитель кстати достаточно долго на 66 работает, раньше на сетре ездил и ничего. Авто безусловно неправильно стоят, но причина в другом.
06.07.2012 14:38 MSK
Link
Kolyan22rus · Altayskiy kray
Photos: 2934
Ну зашибись вообще, новый автобус побить...
26.10.2012 19:29 MSK
Link
Sid · Perm region
Photos: 157
Сегодня снова попал в небольшое ДТП на остановке к/т Октябрь, помял четырку
26.10.2012 23:41 MSK
Link
TORMOZZ · Perm region
Photos: 5755
Прям диверсант какой-то
28.10.2012 12:59 MSK
Link
serega_пермь · Perm region
No photos
А водитель тот же самый?может в нем причина:-(
02.02.2013 18:48 MSK
Link
Miletris · Perm region
Photos: 80
Средняя дверь барахлит - закрывается чаще всего со второй попытки
10.09.2013 12:57 MSK
Link
Sid · Perm region
Photos: 157

Your comment

You need to log in to write comments.