Фото: 36506 · Фотомодератор / Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Кonstantin, 17.01.2012): > А что правда автобус только на свалку или "донором" ?
Одно другому не мешает. Запчасти вынут, автобус на свалку. Выбрасывать вместе с уцелевшими запчастями никто не будет. Вроде как в течение месяца планируется утилизировать.
Цитата (DIGWEED, 17.01.2012): > На перегородке - кровь?
Да, водитель в больнице, весь удар на него пришелся
Цитата (Yozhik_NN, 17.01.2012): > Да, водитель в больнице, весь удар на него пришелся По любому он вправо выскочил к входной двери.Иначе в таком "мясе" он физичеки не смог выжить,а кровь от удара головой по всей видимости...
Цитата (BOSS, 18.01.2012): > Ремзаводы и не такое восстанавливали...
Вы всерьез думаете, что наш 6 парк будет это восстанавливать? у нас ещё более полутора десятков в парке стоят доноров и консервов. Так что думаю тут вопрос решен уже. Да и денег на все это естественно нет.
Цитата (Дизель, 18.01.2012): > Иначе в таком "мясе" он физичеки не смог выжить
Повезло, что основной удар пришёлся левее, почти в стойку (оно и понятно, инстинктивно стараешься уйти вправо до последнего).Выскакивать там особо некуда, это не 677-й,на капот не прыгнешь. Да и времени на это обычно не бывает. Как раньше говорили: "Главное, живы все; а железа на Урале ещё много"
Цитата (BOSS, 18.01.2012): > Ремзаводы и не такое восстанавливали...
В принципе согласен, можно восстановить всё, но в этом случае будет архи сложно... хоть тут нет ничего смертельного, просто большой объём работы вроде, хоть надо посмотреть скелет цел или повело его... Когда 13284 (МГТ) был разбит там было примерно такое же, и водитель там тоже чудом выжил...
Цитата (Дизель, 18.01.2012): > По любому он вправо выскочил к входной двери.Иначе в таком "мясе" он физичеки не смог выжить,а кровь от удара головой по всей видимости...
Чо за тупые коробки? Там же очень много людей ездит,неужели нельзя сделать её прочней чем фура? Вообще для автобусов пора тоже вводить стандарты безопасности при авариях , как на л/а. И так же их испытывать на прочность,при этом смятая часть автобуса не должна превышать по размерам аналогичную у л/а(имеется ввиду смещенный удар о твердую стационарную поверхность при скор. 64 км/ч),т.к .размеры человека остаются неизменны и не зависят от размера автомобиля.Более того плотность посадки в автобусе зачастую еще выше,чем в легковухе.
Действуют, но на время сертификации, судя по - http://fotobus.msk.ru/photo/579118/ после, никому и дела нету до того, такой же прочный кузов или нет. А судя по фото, машина не в столб въехала, а в тепловоз влетела.
Фото: 36506 · Фотомодератор / Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Aртур, 18.01.2012): > А судя по фото, машина не в столб въехала, а в тепловоз влетела.
В фуру после вылета на встречную.
Цитата (VDem, 18.01.2012): > Может, не всё так плохо? По ссылке: "жертв нет".
Если речь про наше ДТП, то передавали про троих пострадавших (см учетом водителя). Просто автобус подъезжал к конечной и народа, естественно, в салоне было минимум.
Цитата (Александр Карпов, 18.01.2012): > что в ЛиАЗ въехало-то? > в стоящую с поломкой 5256 агрегаты засунул, и !вуаля! автобус восстановлен
Как уже написал выше - фура. А насчет агрегатов, так вот их то как раз и нет, учитывая, что несколько десятков автобусов уже стали их донорами. Были бы агрегаты, то проще было бы консервы оживить, благо там кузов не надо восстанавливать
Если бы автобус расчитывали на "программируемую деформацию при 64 км/ч", его стоимость была бы сопоставима со стоимостью стратегического бомбардировщика- энергия удара легковушки меньше минимум в 10 раз .Более-менее пассивную безопасность расчитывают на туристах и межгороде - скорости там выше,последствия тяжелей. И то основной упор делают на безопасность активную.В случае с городскими считается,что на относительно малой скорости и невысокой вероятности "встретить" что-то большое и тяжёлое автобус априори безопаснее. А вообще-не дай бог
Цитата (Romero, 18.01.2012): > Если бы автобус расчитывали на "программируемую деформацию при 64 км/ч", его стоимость была бы сопоставима со стоимостью стратегического бомбардировщика
Хотя бы то что есть делали из нормального металла,нужной марки,толщины и характеристик.
Цитата (ak 209, 18.01.2012): > Хотя бы то что есть делали из нормального металла,нужной марки,толщины и характеристик. Верно подмечено.Передняя панель полностью же пластиковая и судя по каркасу, усилители его практически отсутствуют.Да и крыша от части пластиковая. Вот и результат.В одном месте убавилось,а в другом прибавилось...
Последнее особенно верно в отношение ЛиАЗовских проблем с "филейной частью"- есть у меня опасения, что имеет место в тех случаях нарушение технологии; сэкономили на материалах. А что касаемо этого случая, так при таком ударе не спасли бы никакие усилители. Вся разница только в том, что металл бы смяло, а пластик разлетелся.
Цитата (Romero, 18.01.2012): > Вся разница только в том, что металл бы смяло, а пластик разлетелся. Вот именно что металл бы смяло.На то чтобы его смять усилие требуется гораздо большее чем на пластик,а соответственно повреждения были бы совсем другие уже... Тоже самое с усилителями каркаса,пускай они не сыграют большой роли при ДТП,но все же...Чтобы их сломать тоже требуется усилие,а соответственно сила удара опять же теряется.
Цитата (Александр Карпов, 18.01.2012): > что в ЛиАЗ въехало-то? > > в стоящую с поломкой 5256 агрегаты засунул, и !вуаля! автобус восстановлен
На Саранской трассе, около виадука, на М7 который выводит, лоб в лоб с КамАЗ-5410. Виновник скорее всего водила автобуса, т.к. после ДТП автобус на встречной обочине был, а КамАЗ на своей полосе. Возможно занесло, т.к. снег валил и дорога не чищена была
Цитата (Romero, 19.01.2012): > вспоминается старина Икарус 200-й серии. Вот уж какие удары выдерживали... На счет ИАКРУСА согласен !!!!!Видел как наш ак488 перекрестке завалил на бок не пропустивший его ПАЗик.Так повреждения никак не были сопоставимы у машин:у ПАЗа кузов повело(не считая стекол и прочичей мелочи),а у ИКАРУСА разбиты лобовые стекла и помяты бампер и лицевая панель кузова.При этом ни одну стойку не тронуло... Вопрос,почему нельзя на отечественных автобусах подобную конструкцию внедрить...видимо всегда будет без ответа.
С колеи выбросило,скорее всего. В этот сезон тоже забодались на дорожников кляузы строчить- что в городе колеи и ямы, что на пригороде. Сейчас только более-менее убрали
Цитата (Romero, 19.01.2012): > В этом плане с благодарностью вспоминается старина Икарус 200-й серии. Вот уж какие удары выдерживали...
Я на Икарусе-280 на гололёде при скорости чуть более 50 влетел в бочину бобика (это я 3221 имею в виду). Бобик перевернулся, смялся, скрючился и развалился, пассажиры не очень уцелели, а у меня ничего - только помялся передок, разбилась правая фара и правое лобовое треснуло, ну и напугался немного... Когда только учился, на обрубке ездил, сколько мы машин помяли на одном и том же перекрёстке (там светофор очень сильно е...тый был в те годы, он зелёным с нашей стороны только 12 секунд горел). И ничего. Иногда даже в парке не ехали после аварии, дальше на линию... Так, небольшие царапины и помятости... Ну фары разбивали...
У нас в 2002 боком влетела в Икарус-256 на скорости 140-160 HONDA INSPIRE и превратилась в блин. А автобус после этого еще до 2010 работал http://fotobus.msk.ru/photo/432706/.
Ссылка