Фотобус
Нижегородская область, ЛиАЗ-5256.26 № 62232
  Нижегородская область ЛиАЗ-5256.26 № 62232 
Нижегородская область, Нижний Новгород, территория "НПАП №6"
После ДТП. Восстановлению не подлежит.

Автор: Кирилл Куляшов · Нижегородская область           Дата: 17 января 2012 г., вторник
Загрузка...

Статистика

Опубликовано 17.01.2012 22:39 MSK
Просмотров — 2096

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +101
tertiodecimo+1
mixkol+1
Забайкалец+1
vladislao+1
dimon46rus+1
Ваныч+1
TransAlex+1
AntoNN+1
Кирилл Величко+1
trolza.6206+1
Niсolas+1
Dima66+1
Veter+1
Alexey Kholmogorov+1
Павел Мельников+1
Vic+1
Konstantin71+1
AND+1
PPS+1
Леха+1
Сергей Филатов+1
Vovcikans+1
Technicman+1
ZIU+1
Vovik+1
Alex A.+1
Maksim+1
Макс Сергеич+1
Nikitenok+1
Silvish+1
Fugitive+1
belarso+1
Костя+1
МАЗ+1
istok+1
Андрей Ивановский+1
Antonius+1
Ellez+1
ОлегGAZ+1
Ильюха+1
Abramov_Anton+1
BaNDiT 69+1
Groundzer+1
VVN+1
NN bus+1
Артём Мальгинов+1
Александр Карпов+1
Ник Харлей+1
lexus+1
DeF+1
Олег Довгалюк+1
Cooper1+1
Станислав Богомолов+1
NeD+1
Иван Ревенков+1
Express_161+1
Kolyan22rus+1
eugeniI97+1
Алексей (Дедовоз)+1
пассат+1
Александров Николай+1
Стас Давыдов+1
спринтер85+1
Алекс Болховский+1
egor272272+1
ЛиЯзовецц+1
43RUS+1
Diman RF+1
MSAU-AT+1
mYm+1
sav2403+1
Vasya+1
Grenadier_Thomas+1
Andrey_Sheva+1
Альтерна 4216+1
Fritz Derlein+1
Lexrudz+1
Cедой+1
BOSS+1
Пересунько Вадим+1
Андрей Владимирович+1
emercome19+1
Александр Сологубов+1
Denis_A+1
Aртур+1
САНЁК 76 RUS+1
WEST+1
ALX+1
Алекс_2011+1
Джесси+1
Коновалов Артём+1
andrey92+1
Алексей84+1
Serginho+1
Сидик из ПТУ+1
Кonstantin+1
DarkKnight NNov+1
Rai+1
olegp+1
tsl946+1
Yozhik_NN+1

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3000
Время съёмки:17.01.2011 15:07
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 44

17.01.2012 22:53 MSK
Ссылка
Кonstantin · Нижегородская область
Фото: 1009
А что правда автобус только на свалку или "донором" ?
17.01.2012 23:04 MSK
Ссылка
DIGWEED · Москва
Нет фотографий
На перегородке - кровь?
17.01.2012 23:08 MSK
Ссылка
andrey92 · Пензенская область
Фото: 5120
страшная картина...аж мурашки по коже...
17.01.2012 23:15 MSK
Ссылка
Yozhik_NN · Нижегородская область
Фото: 36506 · Фотомодератор / Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Кonstantin, 17.01.2012):
> А что правда автобус только на свалку или "донором" ?

Одно другому не мешает. Запчасти вынут, автобус на свалку. Выбрасывать вместе с уцелевшими запчастями никто не будет. Вроде как в течение месяца планируется утилизировать.

Цитата (DIGWEED, 17.01.2012):
> На перегородке - кровь?

Да, водитель в больнице, весь удар на него пришелся
18.01.2012 01:06 MSK
Ссылка
DarkKnight NNov · Нижегородская область
Фото: 5275
Кошмар какой-то... Просто нет слов.
18.01.2012 07:53 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12620
Ремзаводы и не такое восстанавливали...
18.01.2012 08:07 MSK
Ссылка
Фото: 33
Цитата (Yozhik_NN, 17.01.2012):
> Да, водитель в больнице, весь удар на него пришелся
По любому он вправо выскочил к входной двери.Иначе в таком "мясе" он физичеки не смог выжить,а кровь от удара головой по всей видимости...
18.01.2012 08:34 MSK
Ссылка
Кирилл Куляшов · Нижегородская область
Фото: 523
Цитата (BOSS, 18.01.2012):
> Ремзаводы и не такое восстанавливали...

Вы всерьез думаете, что наш 6 парк будет это восстанавливать? у нас ещё более полутора десятков в парке стоят доноров и консервов. Так что думаю тут вопрос решен уже. Да и денег на все это естественно нет.
18.01.2012 08:56 MSK
Ссылка
Фото: 33
По деньгам,самое малое 200 т.р уйдет на восстановление...
18.01.2012 10:46 MSK
Ссылка
Vasya · Санкт-Петербург
Фото: 103
А что за ДТП?
18.01.2012 11:00 MSK
Ссылка
Romero · Вологодская область
Фото: 644
Цитата (Дизель, 18.01.2012):
> Иначе в таком "мясе" он физичеки не смог выжить

Повезло, что основной удар пришёлся левее, почти в стойку (оно и понятно, инстинктивно стараешься уйти вправо до последнего).Выскакивать там особо некуда, это не 677-й,на капот не прыгнешь. Да и времени на это обычно не бывает. Как раньше говорили: "Главное, живы все; а железа на Урале ещё много"
18.01.2012 13:03 MSK
Ссылка
Фото: 25302
Цитата (BOSS, 18.01.2012):
> Ремзаводы и не такое восстанавливали...

В принципе согласен, можно восстановить всё, но в этом случае будет архи сложно... хоть тут нет ничего смертельного, просто большой объём работы вроде, хоть надо посмотреть скелет цел или повело его... Когда 13284 (МГТ) был разбит там было примерно такое же, и водитель там тоже чудом выжил...
18.01.2012 15:02 MSK
Ссылка
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 3339
Цитата (Дизель, 18.01.2012):
> По любому он вправо выскочил к входной двери.Иначе в таком "мясе" он физичеки не смог выжить,а кровь от удара головой по всей видимости...

У нас недавно мерс в более серьезное состояние попал:
http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=2211691&d=1326125266
http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=2211690&d=1326125258
http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=2211687&d=1326125243

водителю повезло, только ногу повредил.
18.01.2012 16:03 MSK
Ссылка
Фото: 367
что в ЛиАЗ въехало-то?

в стоящую с поломкой 5256 агрегаты засунул, и !вуаля! автобус восстановлен
18.01.2012 16:07 MSK
Ссылка
NN bus · Нижегородская область
Фото: 222
Цитата (Yozhik_NN, 18.01.2012):
> Да и денег на все это естественно нет.

Конечно, сейчас у НПАТа долг возрос до 1 млрд. рублей
http://news.nnov.ru/news/3858453.html
Ситуация становится все хуже и хуже(
18.01.2012 16:10 MSK
Ссылка
ak 209 · Кировская область
Нет фотографий
Чо за тупые коробки? Там же очень много людей ездит,неужели нельзя сделать её прочней чем фура? Вообще для автобусов пора тоже вводить стандарты безопасности при авариях , как на л/а. И так же их испытывать на прочность,при этом смятая часть автобуса не должна превышать по размерам аналогичную у л/а(имеется ввиду смещенный удар о твердую стационарную поверхность при скор. 64 км/ч),т.к .размеры человека остаются неизменны и не зависят от размера автомобиля.Более того плотность посадки в автобусе зачастую еще выше,чем в легковухе.
18.01.2012 16:13 MSK
Ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 95
Цитата (ak 209, 18.01.2012):
> Вообще для автобусов пора тоже вводить стандарты безопасности при авариях

Они давно введены и действуют, иначе ни один автобус не прошел бы сертификацию.
18.01.2012 16:19 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10837
Действуют, но на время сертификации, судя по - http://fotobus.msk.ru/photo/579118/ после, никому и дела нету до того, такой же прочный кузов или нет.
А судя по фото, машина не в столб въехала, а в тепловоз влетела.
18.01.2012 16:55 MSK
Ссылка
VDem · Приморский край
Фото: 841
>А судя по фото, машина не в столб въехала, а в тепловоз влетела.
Может, не всё так плохо? По ссылке: "жертв нет".
18.01.2012 17:31 MSK
Ссылка
Antonius · Испания
Фото: 314
Ужас... Выздоровления водителю.
18.01.2012 17:44 MSK
Ссылка
Yozhik_NN · Нижегородская область
Фото: 36506 · Фотомодератор / Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Aртур, 18.01.2012):
> А судя по фото, машина не в столб въехала, а в тепловоз влетела.

В фуру после вылета на встречную.

Цитата (VDem, 18.01.2012):
> Может, не всё так плохо? По ссылке: "жертв нет".

Если речь про наше ДТП, то передавали про троих пострадавших (см учетом водителя). Просто автобус подъезжал к конечной и народа, естественно, в салоне было минимум.

Цитата (Александр Карпов, 18.01.2012):
> что в ЛиАЗ въехало-то?
> в стоящую с поломкой 5256 агрегаты засунул, и !вуаля! автобус восстановлен

Как уже написал выше - фура. А насчет агрегатов, так вот их то как раз и нет, учитывая, что несколько десятков автобусов уже стали их донорами. Были бы агрегаты, то проще было бы консервы оживить, благо там кузов не надо восстанавливать
18.01.2012 18:25 MSK
Ссылка
Лёха 174 · Челябинская область
Нет фотографий
Водила мужик. Удар на себя принял. Чем больше автобус,тем он безопасней.
18.01.2012 20:07 MSK
Ссылка
Romero · Вологодская область
Фото: 644
Если бы автобус расчитывали на "программируемую деформацию при 64 км/ч", его стоимость была бы сопоставима со стоимостью стратегического бомбардировщика- энергия удара легковушки меньше минимум в 10 раз .Более-менее пассивную безопасность расчитывают на туристах и межгороде - скорости там выше,последствия тяжелей. И то основной упор делают на безопасность активную.В случае с городскими считается,что на относительно малой скорости и невысокой вероятности "встретить" что-то большое и тяжёлое автобус априори безопаснее.
А вообще-не дай бог
18.01.2012 20:59 MSK
Ссылка
ak 209 · Кировская область
Нет фотографий
Цитата (Romero, 18.01.2012):
> Если бы автобус расчитывали на "программируемую деформацию при 64 км/ч", его стоимость была бы сопоставима со стоимостью стратегического бомбардировщика

Хотя бы то что есть делали из нормального металла,нужной марки,толщины и характеристик.
18.01.2012 22:34 MSK
Ссылка
Фото: 33
Цитата (ak 209, 18.01.2012):
> Хотя бы то что есть делали из нормального металла,нужной марки,толщины и характеристик.
Верно подмечено.Передняя панель полностью же пластиковая и судя по каркасу, усилители его практически отсутствуют.Да и крыша от части пластиковая.
Вот и результат.В одном месте убавилось,а в другом прибавилось...
18.01.2012 22:52 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10837
Цитата (ak 209, 18.01.2012):
> Хотя бы то что есть делали из нормального металла,нужной марки,толщины и характеристик.

+100500!
18.01.2012 23:11 MSK
Ссылка
Romero · Вологодская область
Фото: 644
Последнее особенно верно в отношение ЛиАЗовских проблем с "филейной частью"- есть у меня опасения, что имеет место в тех случаях нарушение технологии; сэкономили на материалах. А что касаемо этого случая, так при таком ударе не спасли бы никакие усилители. Вся разница только в том, что металл бы смяло, а пластик разлетелся.
18.01.2012 23:12 MSK
Ссылка
DarkKnight NNov · Нижегородская область
Фото: 5275
Цитата (Romero, 18.01.2012):
> есть у меня опасения, что имеет место в тех случаях нарушение технологии; сэкономили на материалах.

Так это по-моему широко известный факт, а не только Ваши опасения :)
18.01.2012 23:42 MSK
Ссылка
Romero · Вологодская область
Фото: 644
Тогда нашим 5256 повезло -сэкономить не успели :)
P.S. Если нет возражений, то лучше на "ты" :)
18.01.2012 23:43 MSK
Ссылка
DarkKnight NNov · Нижегородская область
Фото: 5275
Наша партия 2006-2007 годов тоже везучая, тьфу-тьфу-тьфу :)
PS: Ок.
19.01.2012 08:12 MSK
Ссылка
Фото: 33
Цитата (Romero, 18.01.2012):
> Вся разница только в том, что металл бы смяло, а пластик разлетелся.
Вот именно что металл бы смяло.На то чтобы его смять усилие требуется гораздо большее чем на пластик,а соответственно повреждения были бы совсем другие уже...
Тоже самое с усилителями каркаса,пускай они не сыграют большой роли при ДТП,но все же...Чтобы их сломать тоже требуется усилие,а соответственно сила удара опять же теряется.
19.01.2012 10:26 MSK
Ссылка
Romero · Вологодская область
Фото: 644
Цитата (Дизель, 19.01.2012):
> .На то чтобы его смять усилие требуется гораздо большее чем на пластик,

На эту жестянку-то?! Лучше не проверять. В этом плане с благодарностью вспоминается старина Икарус 200-й серии. Вот уж какие удары выдерживали...
19.01.2012 11:25 MSK
Ссылка
АС 300 · Воронежская область
Фото: 2
19.01.2012 11:27 MSK
Ссылка
Benny · Нижегородская область
Фото: 111
Цитата (Александр Карпов, 18.01.2012):
> что в ЛиАЗ въехало-то?
>
> в стоящую с поломкой 5256 агрегаты засунул, и !вуаля! автобус восстановлен

На Саранской трассе, около виадука, на М7 который выводит, лоб в лоб с КамАЗ-5410. Виновник скорее всего водила автобуса, т.к. после ДТП автобус на встречной обочине был, а КамАЗ на своей полосе. Возможно занесло, т.к. снег валил и дорога не чищена была
19.01.2012 15:19 MSK
Ссылка
Фото: 33
Цитата (Romero, 19.01.2012):
> вспоминается старина Икарус 200-й серии. Вот уж какие удары выдерживали...
На счет ИАКРУСА согласен !!!!!Видел как наш ак488 перекрестке завалил на бок не пропустивший его ПАЗик.Так повреждения никак не были сопоставимы у машин:у ПАЗа кузов повело(не считая стекол и прочичей мелочи),а у ИКАРУСА разбиты лобовые стекла и помяты бампер и лицевая панель кузова.При этом ни одну стойку не тронуло...
Вопрос,почему нельзя на отечественных автобусах подобную конструкцию внедрить...видимо всегда будет без ответа.
19.01.2012 15:41 MSK
Ссылка
Romero · Вологодская область
Фото: 644
С колеи выбросило,скорее всего. В этот сезон тоже забодались на дорожников кляузы строчить- что в городе колеи и ямы, что на пригороде. Сейчас только более-менее убрали
19.01.2012 17:26 MSK
Ссылка
Юрий · Москва
Фото: 18
Цитата (Romero, 19.01.2012):
> В этом плане с благодарностью вспоминается старина Икарус 200-й серии. Вот уж какие удары выдерживали...

Я на Икарусе-280 на гололёде при скорости чуть более 50 влетел в бочину бобика (это я 3221 имею в виду). Бобик перевернулся, смялся, скрючился и развалился, пассажиры не очень уцелели, а у меня ничего - только помялся передок, разбилась правая фара и правое лобовое треснуло, ну и напугался немного...
Когда только учился, на обрубке ездил, сколько мы машин помяли на одном и том же перекрёстке (там светофор очень сильно е...тый был в те годы, он зелёным с нашей стороны только 12 секунд горел). И ничего. Иногда даже в парке не ехали после аварии, дальше на линию... Так, небольшие царапины и помятости... Ну фары разбивали...
20.01.2012 04:28 MSK
Ссылка
LEX-A · Магаданская область
Фото: 188
У нас в 2002 боком влетела в Икарус-256 на скорости 140-160 HONDA INSPIRE и превратилась в блин. А автобус после этого еще до 2010 работал http://fotobus.msk.ru/photo/432706/.
03.02.2012 19:05 MSK
Ссылка
Фото: 367
Кто бы сомневался. Сравните размеры 256 и хонды. Плюс - посадка у нее очень низкая.
24.02.2013 23:41 MSK
Ссылка
Кирилл Куляшов · Нижегородская область
Фото: 523
25.02.2013 09:13 MSK
Ссылка
Фото: 33
Что за машина,крайняя слева если не секрет,по вышестоящей ссылке ?!
05.03.2013 04:46 MSK
Ссылка
Кирилл Куляшов · Нижегородская область
Фото: 523
16.08.2013 01:17 MSK
Ссылка
Кирилл Куляшов · Нижегородская область
Фото: 523
сегодня стоял в модуле ТО-2. Похоже, готовится к распилу
16.08.2013 19:46 MSK
Ссылка
bestie · Нижегородская область
Нет фотографий
даже если бы его восстановили на него никто бы не сел работать...если только РТ в аренду)))А водитель Слава Богу уже вышел с больничного и работает)

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.