Фотобус
Санкт-Петербург, МАЗ-104.031 № 3232
  Санкт-Петербург МАЗ-104.031 № 3232  —  маршрут 119
Санкт-Петербург, Володарский мост

Автор: EIjas · Сербия           Дата: 19 апреля 2003 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 25.02.2011 16:44 MSK
Просмотров — 2028

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:E4500
Время съёмки:19.04.2003 16:18
Выдержка:10/3927 с
Диафрагменное число:6.9
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:12 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

26.02.2011 14:54 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 6512
а можно подробнее почему автобус 99 года списан в 2006?
26.02.2011 14:56 MSK
Ссылка
HAV · Санкт-Петербург
Фото: 1985 · Локальный редактор
Потому что МАЗ-103 :)
26.02.2011 14:57 MSK
Ссылка
Александр Стаканов · Санкт-Петербург
Фото: 23752 · Локальный редактор
В данном случае - 104:)
26.02.2011 14:58 MSK
Ссылка
Vasya · Санкт-Петербург
Фото: 103
И еще потому что АП-3.
26.02.2011 15:11 MSK
Ссылка
HAV · Санкт-Петербург
Фото: 1985 · Локальный редактор
Цитата (Александр Стаканов, 26.02.2011):
> В данном случае - 104:)

Одна фигня)
26.02.2011 16:54 MSK
Ссылка
Александр Стаканов · Санкт-Петербург
Фото: 23752 · Локальный редактор
Цитата (HAV, 26.02.2011):
> Одна фигня)

Ну да. 5292 и 5293 в таком случае тоже;))))
26.02.2011 17:35 MSK
Ссылка
HAV · Санкт-Петербург
Фото: 1985 · Локальный редактор
Ну да. Это белорусское гэ, а то нашенское)
26.02.2011 20:12 MSK
Ссылка
irzik440 · Самарская область
Нет фотографий
Цитата (HAV, 26.02.2011):
> белорусское гэ

При должном уходе - конфета)
26.02.2011 20:13 MSK
Ссылка
pavel007 · Кемеровская область - Кузбасс
Фото: 1049
При должном уходе любой автобус будет конфеткой =)
А если честно то МАЗ 104 полный хлам... гниёт быстро, в салоне шумно, трясет ужасно, кузов весь скрипит... У нас в городе даже (ЛиАЗы 5256.00) 1994-95 годов выглядят куда лучше МАЗов 1999 г.в.
26.02.2011 20:40 MSK
Ссылка
Александр Стаканов · Санкт-Петербург
Фото: 23752 · Локальный редактор
Цитата (irzik440, 26.02.2011):
> При должном уходе - конфета)

Работают же, например, в Новгороде, не первый год, и состояние очень неплохое.
26.02.2011 20:57 MSK
Ссылка
EIjas · Сербия
Фото: 966
В АП-3 МАЗы были в нормальном состоянии. Но "почему-то" резко стали хламом, когда парк решили закрывать.
26.02.2011 21:12 MSK
Ссылка
Yozhik_NN · Нижегородская область
Фото: 36601 · Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Александр Стаканов, 26.02.2011):
> Работают же, например, в Новгороде, не первый год, и состояние очень неплохое.

Да и не только там работают. У нас тоже есть http://fotobus.msk.ru/photo/404399/
Вполне себе неплох
26.02.2011 22:36 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 2225
Цитата (Vasya, 26.02.2011):
> И еще потому что АП-3.
И что из этого? Чем АП-3 был хуже других парков?
26.02.2011 22:38 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 2225
Лев, за это фото отдельное спасибо.
Как раз помню, как в нём прокатился на 161-ом, когда он был совсем новым... Ещё и пассажиры в нём ахали, какой приятный сиреневый цвет...
26.02.2011 22:49 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 2225
Цитата (HAV, 26.02.2011):
> Цитата (Александр Стаканов, 26.02.2011):
> > В данном случае - 104
> Одна фигня
Ну со 103-ми ещё может быть понятно: Подвеска низкопольного автобуса, да на наших дорогах, которые на тот момент много где ещё не отремонтировали вообще, к тому же многие из МАЗов успели поработать и на пригороде...
А вот со 104-ми почему проблемы часто были - так и непонятно... Может просто потому что их было мало и по каким-то параметрам не сумели к ним подобраться?
27.02.2011 01:02 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2110 · Локальный редактор
Цитата (EIjas, 26.02.2011):
> В АП-3 МАЗы были в нормальном состоянии. Но "почему-то" резко стали хламом, когда парк решили закрывать.

Ага, только на момент закрытия парка из 7 МАЗов только один (3481) был на ходу. Собственно, только он после передачи и ездил.
27.02.2011 11:25 MSK
Ссылка
Vasya · Санкт-Петербург
Фото: 103
> В АП-3 МАЗы были в нормальном состоянии. Но "почему-то" резко стали хламом, когда парк решили закрывать.

В АП-3 большую часть МАЗов убили еще задолго до того, как стало известно о его закрытии.
27.02.2011 12:21 MSK
Ссылка
Витя · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Vasya, 27.02.2011):
> В АП-3 большую часть МАЗов убили еще задолго до того, как стало известно о его закрытии.

В АП-3 восновном они на 440 маршруте попадались.И действительно очень быстро у забора оказались.АП-3 только 677 лиазы умел обслуживать.
27.02.2011 13:50 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 2225
Ну и на 579-ом работало несколько постоянных МАЗов, один из которых ещё был красный с белой юбкой: http://ymtram.mashke.org/russia/spb/photos/spb16861_000.jpg
27.02.2011 17:00 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2110 · Локальный редактор
Цитата (Бараш Алексей, 27.02.2011):
> Ну и на 579-ом работало несколько постоянных МАЗов, один из которых ещё был красный с белой юбкой

Еще раз повторюсь - к моменту закрытия АП-3 на ходу был только 3481.
Кроме 3041, какие еще постоянные МАЗы были на 579?
03.03.2011 15:37 MSK
Ссылка
Vasya · Санкт-Петербург
Фото: 103
Этот (3232), кстати, был списан еще в самом АП-3 до его закрытия.
Остальные (кроме живого 3481-5918) были переданы в виде дохлых кузовов в АП-2, где также были списаны.
04.03.2011 01:19 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2110 · Локальный редактор
Не до закрытия, а во время закрытия.
Просто никуда не передавался.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.