Фотобус
Москва, ЛиАЗ-4292.60 (1-2-1) № 5179457
  Москва ЛиАЗ-4292.60 (1-2-1) № 5179457  —  маршрут 317
Москва, Улица Вавилова

Автор: sanek_tapok · Москва           Дата: 22 декабря 2022 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 29.12.2022 15:09 MSK
Просмотров — 1194

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5300
Время съёмки:22.12.2022 13:03
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:640
Компенсация экспозиции:–2/6 EV
Фокусное расстояние:62 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

29.12.2022 16:10 MSK
Ссылка
Дядя Витя · Москва
Фото: 3
Не понятно, кому пришло в голову в ТЗ на закупку автобусов СК изобразить боковину НефАЗа? В результате получился мрачный, совершенно безвкуссный внешний вид. Я надеюсь, что у хозяев хватит ума придать этим автобусам нормальный вид и убрать эти непонятные горбы на боковинах.
29.12.2022 22:05 MSK
Ссылка
Фото: 15
Это всё продолжающаяся мода-эпидемия "хочу быть цитаро"
29.12.2022 23:11 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12648
Это компромисс между желанием москвичей получить машину модного современного вида и нежеланием ЛиАЗа делать её из 4292
30.12.2022 09:04 MSK
Ссылка
Дядя Витя · Москва
Фото: 3
Городской автобус должен иметь простые формы и разрезное лобовое стекло. Автобус должен быть как можно ремонтопригодным для снижения затрат на ремонт и обслуживание. Городской автобус - это не украшение улиц, а средство передвижения для простых людей. И чем это средство проще и дешевле в производстве, тем меньше будут затраты перевозчика, а значит и стоимость проезда может быть ниже (хотя всё зависит от аппетита перевозчика).
30.12.2022 11:56 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
В современном мире куда полезнее научить автобус не бить стёкла, чем делать Альтерну и говорить что благодаря тому что он страшный у вас проезд на копейку дешевле. Большинство людей этого не оценят хотябы потому что тарифы округляются до рублей.
30.12.2022 14:21 MSK
Ссылка
Andresandrivich220 · Московская область
Нет фотографий
Цитата (Дядя Витя, 30.12.2022):
> Городской автобус должен иметь простые формы и разрезное лобовое стекло

Производители типа VDL Pheleas или SOR NS12 Electric или другой топовый автобусный концерн с дизайнерами-миллионерами сейчас подавились шампанским...

Цитата (Дядя Витя, 30.12.2022):
> Городской автобус - это не украшение улиц, а средство передвижения для простых людей. И чем это средство проще и дешевле в производстве, тем меньше будут затраты перевозчика,

Ну да,почему бы и нет. Правда когда на какой-нибудь главное площади выставляют обновленный, новый, максимально простой, доступный, дешевый и без затратный для перевозчика Великий и Всемогущий ПАЗ-32054 сразу же начинаются крики (особенно на Фотобасе) в стиле: "Да сколько можно?! Да ему уже ...надцать лет! Да он только для села или деревни!" и т.д.
Где логика, то?
30.12.2022 16:23 MSK
Ссылка
Molchun · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Дядя Витя, 30.12.2022):
> Автобус должен быть как можно ремонтопригодным для снижения затрат на ремонт и обслуживание. Городской автобус - это не украшение улиц, а средство передвижения для простых людей.

Вы ещё на лошадей предложите пересесть. Там вообще всего две проблемы - где взять корм зимой и вероятность лягания копытом. *рукалицо*
30.12.2022 19:06 MSK
Ссылка
Фото: 15
Для меня эталоном дизайна автобусов были и будут городские Скании 2-й половины 00-х. Скандинавская простота со вкусом, нет ни недобора, ни перебора.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.