Фотобус
Нижегородская область, ПАЗ-4234-04 № 4234-04
  Нижегородская область ПАЗ-4234-04 № 4234-04 
Нижегородская область, Нижний Новгород, Кемеровская улица

Автор: WEST · Нижегородская область           Дата: 16 июня 2010 г., среда

Статистика

Опубликовано 23.06.2010 10:18 MSK
Просмотров — 5784

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +173
Brabusin+1
житель оренбурга+1
Виталий Неволин+1
Маркеев Вадим+1
krell+1
Иван С.+1
Нурсултан+1
Михаил73+1
driver37RUS+1
Дмитрий Черняев+1
s.gulaev+1
Глеб_НН25+1
Domcol10+1
Скоробогатых Илья+1
Любер+1
Rodion_Nogovitsyn+1
Кривич Илья+1
Управляющий+1
A R+1
EGOR29+1
Влад Булгаков+1
Ян Мухтаров+1
Егор Решетков+1
Колобок+1
Павел Мельников+1
Star2007+1
Максим88+1
dimon46rus+1
FanUmbrella+1
Perlatoff+1
Костромич+1
Denis_A+1
BaNDiT 69+1
Mettal+1
rEPTIl+1
kda1981+1
ArsenZP+1
Konstantin71+1
Cедой+1
Доктор Moskvichman+1
Technicman+1
Ellez+1
egor272272+1
МАЗ+1
Виктор Андреев+1
alextown+1
vl80+1
Oleja-kid+1
Александр Мельников+1
Янис Витолс+1
Ваныч+1
mYm+1
Михаил Селивёрстов+1
Serginho+1
ZIU+1
Hunter+1
belarso+1
Даниил Кочетков+1
Сидик из ПТУ+1
Олег Довгалюк+1
Пересунько Вадим+1
Виталий В+1
Александров Николай+1
Andrey_Sheva+1
Antonius+1
Silent alarm+1
lexus+1
Д.Матвеев+1
Савин Роман+1
pe100v+1
Denis+1
Сергеев Сергей (Орёл) +1
BOSS+1
Whistler+1
Алексей Воробьев+1
Ifa42+1
Nikitenok+1
Дмитрий Кояш+1
Andruschka1985+1
Anry KB+1
Zigzag Makryg+1
Rai+1
спринтер85+1
пассат+1
maxiWELL+1
VlaD+1
Mr. Liazoff+1
Сан Саныч+1
Andrey68+1
Радеев Виталий+1
Lexrudz+1
Бараш Алексей+1
Владимир Дмитриев+1
Sklep+1
Артем Веселов+1
Петрович+1
Щукин Д.+1
ANDREIJ+1
427+1
Евгений Буюкли+1
Роговиков Николай+1
Олег Бодня+1
Степан+1
sav2403+1
McFly+1
Roman+1
Bombik+1
Timon+1
Knuckles+1
wpwpr+1
krapachino+1
Антифактор+1
Александр Сологубов+1
Petroskoi+1
KDG+1
Aртур+1
Костя+1
Дмитрий_В+1
Родион+1
Veter+1
LAEN+1
Grenadier_Thomas+1
VVN+1
Андрей Исаков+1
Семен Семеныч+1
DM+1
Hen+1
vetal-76+1
Butters+1
mixkol+1
ЗиЛовец+1
Павел 63+1
Diman RF+1
Vasek1991+1
ASG+1
А. Ким+1
Express_161+1
Vovik+1
Жилкин Никита+1
с.чекалкин+1
iluxa+1
Макс И+1
43RUS+1
Алексей Мякишев+1
NN bus+1
Michal Isakov+1
робот+1
Eugen+1
Илья Плеханов+1
Леха.+1
Сергей Александрович+1
Neches+1
VLM124+1
Kolyan22rus+1
Maksimus+1
Annette+1
Ruslan_NF+1
IVZ+1
IKS+1
INZ+1
Nestandart+1
Антон-1991+1
Фима+1
andrey92+1
HAV+1
ariss_ka+1
DarkKnight NNov+1
Сергей Филатов+1
Коновалов Артём+1
tsl946+1
Ник Харлей+1
Yozhik_NN+1
САНЁК 76 RUS+1

Параметры съёмки

Модель камеры:u1060,S1060
Время съёмки:16.06.2010 11:44
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:4.7
Чувствительность ISO:64
Фокусное расстояние:10.7 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 71

23.06.2010 11:54 MSK
Ссылка
DarkKnight NNov · Нижегородская область
Фото: 5275
Вот так намного симпатичнее + Cummins.
23.06.2010 11:55 MSK
Ссылка
HAV · Санкт-Петербург
Фото: 1986
Дожили...
23.06.2010 12:18 MSK
Ссылка
Антон-1991 · Алматы
Фото: 965
Практичность теряется,но красиво.
23.06.2010 12:21 MSK
Ссылка
Nestandart · Коми
Фото: 396
У ЛиАЗа 5256 нова морда есть, у ЗиУ тоже, и у КамАЗа, щас ПАЗл, кто дальше?
23.06.2010 12:26 MSK
Ссылка
DarkKnight NNov · Нижегородская область
Фото: 5275
Аврорке тоже новую мордашку лепили(где-то на сайте фото было), только в массы дело не пошло.

ПАЗовцы видимо решили не изобретать велосипед, а сделали обычный рестайлинг(давно пора), что неплохо получилось. Правда задняя часть вышла несколько скучной. Также радует дизель Cummins (даже если он китайского производства, то думаю не хуже ММЗ). Интересно пойдёт ли дело дальше этой машины или нет...
23.06.2010 12:32 MSK
Ссылка
Nestandart · Коми
Фото: 396
мне кажется эт не нужно, у большинства АТП есть куча запасных частей для ПАЗиков "старого образца", так что первые 5-10 лет у нас будут "бронеморды". А вот импортный двигун - хорошо, думаю он не будет грохотать так, что уши закладывает...
23.06.2010 12:35 MSK
Ссылка
DarkKnight NNov · Нижегородская область
Фото: 5275
Цитата (Nestandart, 23.06.2010):
> мне кажется эт не нужно, у большинства АТП есть куча запасных частей для ПАЗиков "старого образца", так что первые 5-10 лет у нас будут "бронеморды".

Пока не будет порядка у нас всю жизнь будут "бронеморды"...

Цитата (Nestandart, 23.06.2010):
> А вот импортный двигун - хорошо, думаю он не будет грохотать так, что уши закладывает...

Время покажет, если появятся на маршрутах - опрубем и оценим, как он вибрирует и закладывает ли :)
23.06.2010 12:40 MSK
Ссылка
Antonius · Испания
Фото: 314
Интересно, а есть ли смысл вообще проводить рестайлинг? Дешевый практичный автобус, рабочая лошадка, а на внешний вид всем наплевать, ездит и ладно, поскольку видел здесь кучу ржавых укатанных ПАЗов.
23.06.2010 12:44 MSK
Ссылка
DarkKnight NNov · Нижегородская область
Фото: 5275
Так то смысл есть, ведь все производители не зря проводят рестайлинг, освежают внешность своих моделей(МАЗ, ЛиАЗ, НефАЗ например), только вот относительно ПАЗа Nestandart правильно сказал...
23.06.2010 13:01 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12701
Раз в двадцать лет можно внешность обновлять, раз в сорок - новую модель запускать... Вот это и есть отрицательное значение слова "автопром"
Китайские братцы-кролики за эти 22 года прошли путь от телеги до Higer A80, а русский медведь спит, посасывая лапу.
23.06.2010 13:07 MSK
Ссылка
DarkKnight NNov · Нижегородская область
Фото: 5275
Цитата (BOSS, 23.06.2010):
> раз в сорок - новую модель запускать...

Да + ещё эта новая модель не всегда "приживается" на конвейере...
23.06.2010 13:31 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 1541
Уже и тут не ММЗ? Куда же наши будут автобусные двигатели ставить? :)
23.06.2010 13:32 MSK
Ссылка
DarkKnight NNov · Нижегородская область
Фото: 5275
Выпуск 4234 с ММЗ ещё никто не сворачивал. :)
23.06.2010 13:45 MSK
Ссылка
gvp · Новосибирская область
Фото: 4817
Цитата (IKS, 23.06.2010):
> Уже и тут не ММЗ? Куда же наши будут автобусные двигатели ставить? :)

Куда и положено, на тракторы Беларусь:)
23.06.2010 15:07 MSK
Ссылка
Antonius · Испания
Фото: 314
Цитата (Nestandart, 23.06.2010):
> мне кажется эт не нужно, у большинства АТП есть куча запасных частей для ПАЗиков "старого образца", так что первые 5-10 лет у нас будут "бронеморды". А вот импортный двигун - хорошо, думаю он не будет грохотать так, что уши закладывает...

Хотя если присмотреться рестайлинг не такой уж и глубокий, детали вроде взаимозаменяемые, в проемы спереди и сзади могут встать прежние фары, капот, да и прежние бампера думаю тоже встанут. Насчет двигуна, главное, чтобы обслуживали нормально и не лили что попало.
23.06.2010 17:42 MSK
Ссылка
Фото: 43221 · Общий редактор
Пока ничего конкретного тут про машину не услышал, узнайте поподорбнее кто может, каково будущее машины, а то может дальше этого автобуса затея не пойдет. Не знаю фотошоп это или нет, но вот такая картинка у меня валяется, нечто подобное этому уже было http://s49.radikal.ru/i125/1006/e9/d9ac47abff4e.jpg Ранее еще существовал проект модернизации http://www.autowp.ru/pictures/paz/3205/autowp.ru_paz_32051-50_1.jpg, но тоже дальше экспериментального экземпляра дело не ушло.
23.06.2010 17:50 MSK
Ссылка
Antonius · Испания
Фото: 314
Цитата (Егор Опалев, 23.06.2010):
> Не знаю фотошоп это или нет, но вот такая картинка у меня валяется, нечто подобное этому уже было http://s49.radikal.ru/i125/1006/e9/d9ac47abff4e.jpg Ранее еще существовал проект модернизации http://www.autowp.ru/pictures/paz/3205/autowp.ru_paz_32051-50_1.jpg, но тоже дальше экспериментального экземпляра дело не ушло.

Первый однозначно фотошоп, второй вариант вообще 1994 год.
23.06.2010 17:53 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинская область
Нет фотографий
Даже вклеенных окон не сделали и уровень пола не понизили - так что незачёт этому рестайлингу!
23.06.2010 17:58 MSK
Ссылка
DarkKnight NNov · Нижегородская область
Фото: 5275
Цитата (Alexander000001, 23.06.2010):
> Даже вклеенных окон не сделали и уровень пола не понизили - так что незачёт этому рестайлингу!

Зато всунули импортный дизель, цена наверняка подскочила, так что никаких "вклеенных окон" тут не надо. Кстати как сделать из него низкопол? Мда... Рестайлинг не всегда равно глубокая модернизация.

Цитата (Alexander000001, 23.06.2010):
> уровень пола не понизили - так что незачёт этому рестайлингу!

Автор пиши ещё!
23.06.2010 18:02 MSK
Ссылка
Antonius · Испания
Фото: 314
Цитата (Alexander000001, 23.06.2010):
> Даже вклеенных окон не сделали и уровень пола не понизили - так что незачёт этому рестайлингу!

Куда понижать??? Там же рама! А насчет остального, зачем городить огород? Тем более на таком автобусе, который в общем то не для больших мегаполисов, там это нафиг не нужно. Немного освежили внешность и поставили другой дизель, а насчет вклееных окон, на ПАЗ 3204 они выпадали, поэтому от них отказались и сейчас ставят обычные.

Будет выставка, покажут его, а там уже подробнее все станет ясно.
23.06.2010 18:21 MSK
Ссылка
LLirik · Москва
Фото: 30
Нет там рамы. Учите матчасть.
23.06.2010 18:26 MSK
Ссылка
Michal Isakov · Чехия
Фото: 14016 · Общий редактор / Перевод сайта (LT/CS)
Осталось табличку в человеческое место перевесить :)
23.06.2010 18:28 MSK
Ссылка
Antonius · Испания
Фото: 314
Цитата (LLirik, 23.06.2010):
> Нет там рамы. Учите матчасть.

Ошибся, но не думаю, что уровень пола в салоне все таки можно понизить, да и смысл это делать?
23.06.2010 18:31 MSK
Ссылка
Yozhik_NN · Нижегородская область
Фото: 37046 · Фотомодератор / Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Михаил Исаков, 23.06.2010):
> Осталось табличку в человеческое место перевесить :)

А ещё лучше - прямо на кузове крепить)
23.06.2010 18:42 MSK
Ссылка
Исайченков Валерий · Санкт-Петербург
Фото: 9797
Да хоть как его разукрась. Было оно непонятной поделкой сомнительного качества, ей же и осталось. И останется.
23.06.2010 18:51 MSK
Ссылка
Eugen · Черкасская область
Фото: 7469
Цитата (Antonius, 23.06.2010):
> а насчет вклееных окон, на ПАЗ 3204 они выпадали

У нас уже лет 5 работает 3205 с вклеенными окнами. Вроде пока еще не одно не выпало :-)
http://fotobus.msk.ru/photo/69656/
23.06.2010 18:52 MSK
Ссылка
DarkKnight NNov · Нижегородская область
Фото: 5275
Вы думаете там заводская вклейка?
23.06.2010 18:59 MSK
Ссылка
Eugen · Черкасская область
Фото: 7469
Может и не заводская, но тогда что мешает заводу освоить подобную технологию
23.06.2010 19:01 MSK
Ссылка
DarkKnight NNov · Нижегородская область
Фото: 5275
Цитата (Eugen, 23.06.2010):
> Может и не заводская

Явно не заводская ПАЗовская и этим всё сказано.

Цитата (Eugen, 23.06.2010):
> что мешает заводу освоить подобную технологию

Вечный вопрос.
23.06.2010 19:13 MSK
Ссылка
Grenadier_Thomas · Саха (Якутия)
Фото: 31326
Цитата (Михаил Исаков, 23.06.2010):
> Осталось табличку в человеческое место перевесить :)

Это точно, а то год выпуска можно узнать только когда его спишут.
23.06.2010 19:22 MSK
Ссылка
Michal Isakov · Чехия
Фото: 14016 · Общий редактор / Перевод сайта (LT/CS)
Цитата (Thomas, 23.06.2010):
> только когда его спишут

на самом деле, на некоторых просматривается через решётку. На днях смотрел на 4234 - 2006 год нормально, а вот на новом не видно. Теоретически ещё с открытыми капотами могут попасться...
23.06.2010 19:23 MSK
Ссылка
Yozhik_NN · Нижегородская область
Фото: 37046 · Фотомодератор / Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Eugen, 23.06.2010):
> Может и не заводская, но тогда что мешает заводу освоить подобную технологию

У нас кстати, тоже были ПАЗики со вклеенными стеклами, но они были служебными. Так что возможно, завод технологию освоил, только вот заказов на это нет
23.06.2010 19:28 MSK
Ссылка
Veter · Свердловская область
Фото: 1079
Жутко выглядит.
23.06.2010 19:36 MSK
Ссылка
Фото: 43221 · Общий редактор
Цитата (Thomas, 23.06.2010):
> а то год выпуска можно узнать только когда его спишут.

А по стеклам у более новых не судьба определить г.в.? Согласен бывают исключения - одно-два стекла, но есле пару-тройку стекол осмотреть, то по маркировке легко г.в. вычислить.
23.06.2010 19:45 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинская область
Нет фотографий
Цитата (Antonius, 23.06.2010):
> уровень пола в салоне все таки можно понизить, да и смысл это делать?

Смысл в том, чтобы не карабкаться на высоченные подножки. Я не говорю про низкопол ,но хотя бы как в Богдане или том же 5256 сделали бы, а то в этом же подножки, как в Икарусе, но в Икарусе хоть двигатель под полом, а здесь, спрашивается, с чего такая высота!

Цитата (Yozhik_NN, 23.06.2010):
> на самом деле, на некоторых просматривается через решётку. На днях смотрел на 4234 - 2006 год нормально, а вот на новом не видно. Теоретически ещё с открытыми капотами могут попасться...

Ну можно ещё водителя попросить разрешить залезть в моторный отсек ... хотя стоило бы уже табличку в салон перевесить - например, вместо эмблемы ПАЗа на кожух надпередней дверью

Цитата (DarkKnight NNov, 23.06.2010):
> никаких "вклеенных окон" тут не надо

А мне кажется, что вклеенные нужны везде, даже ЛиАЗ-5256 теперь с вклеенными - и в дождь никаких проблем!
23.06.2010 19:53 MSK
Ссылка
DarkKnight NNov · Нижегородская область
Фото: 5275
Цитата (Alexander000001, 23.06.2010):
> Смысл в том, чтобы не карабкаться на высоченные подножки. Я не говорю про низкопол ,но хотя бы как в Богдане или том же 5256 сделали бы

Вы старый человек? Вам тяжело "карабкаться" через 2 ступеньки? Вам почти 20 лет(Хотя по многим комментариям не скажешь)! В ПАЗах ступеньки ощутимо не выше, чем в 5256. И сравнение с Икарусом тут "ни к селу, ни к городу". Хватит нести чушь!

Цитата (Alexander000001, 23.06.2010):
> хотя стоило бы уже табличку в салон перевесить - например, вместо эмблемы ПАЗа на кожух надпередней дверью

Чтоб пьяное быдло от нечего делать забрало её с собой.

Цитата (Alexander000001, 23.06.2010):
> А мне кажется, что вклеенные нужны везде, даже ЛиАЗ-5256 теперь с вклеенными - и в дождь никаких проблем!

Ну да, раз ВАМ кажется, значит действительно надо.
23.06.2010 19:57 MSK
Ссылка
Фото: 43221 · Общий редактор
Цитата (Alexander000001, 23.06.2010):
> Смысл в том, чтобы не карабкаться на высоченные подножки.

Что ты, беда какая. Такое впечатление, что тут половина пенсионеров немощных сидит. То ступенек много - ноги не поднимаются, то поручни высоко - руки не поднимаются, то сиденья неудобные - спину ломит. Ей богу надоело одно и то же в комментариях к каждому автобусу читать.
23.06.2010 20:19 MSK
Ссылка
GeeMath2Gen · Пермский край
Фото: 3
Очень красиво получилось!!! Не ожидал такого от Павловского Автобусного Завода))))) Его в массы надо и без комментариев)
23.06.2010 20:22 MSK
Ссылка
krapachino · Минск
Фото: 371
ПАЗы на свалку, а не в массы
23.06.2010 20:36 MSK
Ссылка
Timon · Брестская область
Фото: 354
Позволю себе вставить свои пять копеек:
1) Высокопольность, если модернизировать 3205 до низкопола - это будет совсем другая машина и за совсем другие деньги. Ниша этого автобуса будет в России всегда, пока есть 2 известные русские проблемы. Думаю, народ будет рад такому автобусу в глубинке, где отродясь ничего кроме капотных КАвЗов и 672-х ПАЗов не видели. Зачем низкопол? Если его зальёт первая же лужа. Несомненный плюс - высокий дорожный просвет, а не 17,5 дюймовые колёса. Возникает другой вопрос:
2) Новый двигатель, если автобус будет использоваться там, где я предположил, то "тракторные" запчасти можно будет достать намного проще, чем американские (при всех плюсах Камминса и при всех недостатках Д245). Если ты живёшь в нормальном городе с нормальными дорогами, купи Аврору, ПАЗ 3237, "облагороженные" 3203, 3204, или, наконец, МАЗ 206.

Рейсталинг на деревне нецелесообразен, как и вклеенные стёкла.
На месте павловцев я сделал бы НЕрестайлинговую ПОЛНОПРИВОДНУЮ модификацию этого автобуса. А камминс скорее всего будет опция, ММЗ дешевле.

ЗЫ у Минска нет нормального четырёхцилиндрового двигателя. Шестицилиндровые - другое дело.
23.06.2010 20:42 MSK
Ссылка
Yozhik_NN · Нижегородская область
Фото: 37046 · Фотомодератор / Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (DarkKnight NNov, 23.06.2010):
> Вы старый человек? Вам тяжело "карабкаться" через 2 ступеньки?

А причем тут он? Я вот например, после травмы ноги два года назад залезал в автобус с большим трудом, а ведь надо было как минимум, ехать из травмпункта домой, так что все таки автобус должен быть рассчитан не нас с тобой, а на любого пассажира. Тем более, мы тут ПАЗ оцениваем, как автобус сельской местности, а на селе живут люди в большей степени пожилые. А вообще, где-то я читал, что будущее за низкополами, так вот я думаю, что так оно и есть)

Цитата (krapachino, 23.06.2010):
> ПАЗы на свалку, а не в массы

С таким то спросом на продукцию - вряд ли он туда пойдет

Цитата (DarkKnight NNov, 23.06.2010):
> Цитата (Alexander000001, 23.06.2010):> хотя стоило бы уже табличку в салон перевесить - например, вместо эмблемы ПАЗа на кожух надпередней дверью. Чтоб пьяное быдло от нечего делать забрало её с собой.

Хорошего же ты мнения о редакторе БД :)
23.06.2010 20:46 MSK
Ссылка
DarkKnight NNov · Нижегородская область
Фото: 5275
Цитата (Yozhik_NN, 23.06.2010):
> Тем более, мы тут ПАЗ оцениваем, как автобус сельской местности, а на селе живут люди в большей степени пожилые.

Оценивать можно как угодно, только ты за окно глянь. Их в городе на маршрутах огромное количество.

Цитата (Yozhik_NN, 23.06.2010):
> А вообще, где-то я читал, что будущее за низкополами, так вот я думаю, что так оно и есть)

3237 ;)

Цитата (Yozhik_NN, 23.06.2010):
> Хорошего же ты мнения о редакторе БД :)

Тебя тут не имелось ввиду. :)
23.06.2010 21:58 MSK
Ссылка
Coper · Архангельская область
Фото: 584
Нафиг низкий пол, не нужен он здесь, нужен пониженый пол, как в 3204. Засчет вклееных стекол, по идее, должна повышатся жесткость кузова, главное нормально делать. Дорожного просвета 3204 должно хватить для проезда в любую деревню, а куда не хватит, туда должны вахтовки ходить, а не пазики. Двери еще широкие нужны. И модификация с пневмоподвеской для городов. Хотя это уже больше для модификации 3204 подходит. Всеже передняя маска получилась получше чем у 3204
23.06.2010 22:17 MSK
Ссылка
Фото: 43221 · Общий редактор
Какие вклееные стекла, какой пониженный уровень пола? Провинциальные АТП по копейке откладывают, чтоб купить автобус такой, какие сейчас выпускают, чтоб хоть как-то народ перевозить, а то имеющийся ПС зачастую уже в непригодном состоянии, так давайте еще стоимость увеличим засчет всяких ненужных примочек, тем самым кинем нож в спины провинциальным АТП. Согласен вклееные стекла смотрятся красиво, но какая разница через какое стекло смотреть из автобуса? Через вклееное видно лучше или что? Обычное стекло любой слесарь вставит, а вклееное даже с "поллитрой" не вставишь.
23.06.2010 22:35 MSK
Ссылка
ONE-T · Московская область
Фото: 7962
И я словечко вставлю про окна вклееные,
Правельно что говорить про провинциальные АПТ если в а.к. №1783 г.Ногинск так и неумеют вклеевать стекла. Заклепки РУЛЯТ :-(
Стыдно и обидно, мне как жителю Ногинска и любителю автобусов как в прогресс проходит мимо бусов....(((((((
23.06.2010 22:42 MSK
Ссылка
Фото: 43221 · Общий редактор
Цитата (ONE-T, 23.06.2010):
> Стыдно и обидно, мне как жителю Ногинска и любителю автобусов как в прогресс проходит мимо бусов....(((((((

Прогресс проходит мимо руководителей, которые понакупят современной техники, а как ее обслуживать понятия не имеют.
23.06.2010 23:21 MSK
Ссылка
Yozhik_NN · Нижегородская область
Фото: 37046 · Фотомодератор / Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Егор Опалев, 23.06.2010):
> Провинциальные АТП по копейке откладывают, чтоб купить автобус такой, какие сейчас выпускают, чтоб хоть как-то народ перевозить

У нас провинициальные АТП затариваются автобусами по губернаторским программам за счет области. Те, что отделились от НПАТа и перешли в МУП получают автобусы за счет обл.бюджета и частично за счет города (как это было на Бору).
23.06.2010 23:40 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинская область
Нет фотографий
Цитата (DarkKnight NNov, 23.06.2010):
> Вы старый человек? Вам тяжело "карабкаться" через 2 ступеньки?

мне не тяжело, но, когда мне было 2-3 года, во все автобусы,кроме ПАЗов и Икарусов я уже залезал сам, а в эти марки меня родители подсаживали .... да и старым когда-нибудь буду

Цитата (DarkKnight NNov, 23.06.2010):
> И сравнение с Икарусом тут "ни к селу, ни к городу".

Просто в городских Икарусах такие же высокие подножки, правда там это неизбежно - там же нет "тумбы" спава от водителя, а двигатель внизу

Цитата (DarkKnight NNov, 23.06.2010):
> В ПАЗах ступеньки ощутимо не выше, чем в 5256

Чем в ЗАДНЕЙ двери 5256, но, если посмотреть на переднюю и среднюю дверь в 5256 - там ощутимо ниже

Цитата (DarkKnight NNov, 23.06.2010):
> Чтоб пьяное быдло от нечего делать забрало её с собой.

В ЛиАЗах табличка в салоне - и никто не забирает ... а в троллейбусах ЗиУ она ещё и сверху - и тоже никто не забирает!

Цитата (DarkKnight NNov, 23.06.2010):
> Ну да, раз ВАМ кажется, значит действительно надо.

А ВАМ кажется, что в дождь надо мокнуть в автобусе от того, что подтекают стёкла?

Цитата (Coper, 23.06.2010):
> Нафиг низкий пол, не нужен он здесь, нужен пониженый пол, как в 3204.

Ну так и я о том же ;)

Цитата (Егор Опалев, 23.06.2010):
> так давайте еще стоимость увеличим засчет всяких ненужных примочек, тем самым кинем нож в спины провинциальным АТП

ДАЮ, есть такая проблема, но с другой стороны уберём для маршрутчиков возможность попупки свердешёвого транспорта. ЫВообще как бюджетную грузовую ГАЗель стали делать только по спецзаказу, так и дешёвые ПАЗики надо делать только по спецзаказу для провинциальных АТП

Цитата (Егор Опалев, 23.06.2010):
> Обычное стекло любой слесарь вставит, а вклееное даже с "поллитрой" не вставишь.

В Челябинске вот научились вклеивать (на Нефы клеят, чтобы не бронемордить), научатся и везде ,если захотят

Вообще, конечно, ПАЗик имеет свою нишу, но его нужно либо вообще модернизировать только технически (так как все эти пластиковые накладки на кузов в деревне не нужны), либо делать принципиальные улучшения; в городах такой модели быть не должно в принципе. В данном случае для города всё равно не подойдёт ,а для деревни Cummins - это неплохо, но вот рестайлинг, ИМХО, незачем
23.06.2010 23:43 MSK
Ссылка
DarkKnight NNov · Нижегородская область
Фото: 5275
О господи, откуда такие берутся... Всё, больше ни слова не скажу. Выводы сделал и убедился лишний раз.
24.06.2010 01:19 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 2241
_Это слово сами вставьте_, но в новой обёртке! И какие же цели перед собой они преследуют? Кто закупает колхозные пазики, тот и так будет продолжать закупать, а кто закупает нормальный ПС, то что, надеятся на них, что обратят внимание на этот рейсталинг этого убожества и это сможет сыграть какую-то роль?
24.06.2010 01:51 MSK
Ссылка
Фото: 144
Ну всё, запрягайте его, и на Париж! :D
24.06.2010 09:19 MSK
Ссылка
Andrey68 · Тамбовская область
Фото: 2493
Цитата (krapachino, 23.06.2010):
> ПАЗы на свалку, а не в массы

+1
За такие инженерные изыскания группу ГАЗ разгонять нужно!!! Вместо того чтобы сделать нормальный антикор и пневмоподвеску лепят пластиковые фиговины. Внешний вид для 99,9% пассажиров абсолютно безразличен. А вот тряска и капающий конденсат с потолка ПАЗ-4234 в мороз и межсезонье - это реальность!


Цитата (Alexander000001, 23.06.2010):
> Вообще как бюджетную грузовую ГАЗель стали делать только по спецзаказу, так и дешёвые ПАЗики надо делать только по спецзаказу для провинциальных АТП


Т.е. всем кроме СПб, МСК, Казани и Новосибирска....
24.06.2010 10:57 MSK
Ссылка
Фото: 43221 · Общий редактор
Цитата (Andrey68, 24.06.2010):
> Вместо того чтобы сделать нормальный антикор и пневмоподвеску лепят пластиковые фиговины.

Возможно что-то и сделали, снаружи же не видно, что там под низом изменилось.
24.06.2010 12:40 MSK
Ссылка
maxiWELL · Киевская область
Фото: 8542
Цитата (DarkKnight NNov, 23.06.2010):
> Вот так намного симпатичнее + Cummins.

Как не тюнингуй, а модель морально устарела давно. Дизайн несвежий.
24.06.2010 14:16 MSK
Ссылка
Neches · Севастополь
Фото: 5337
Цитата (maxiWELL, 24.06.2010):
> Как не тюнингуй, а модель морально устарела давно. Дизайн несвежий.
Ну да, при наличии современных аналогов. Эталона например :)
24.06.2010 15:20 MSK
Ссылка
tsl946 · Нижегородская область
Фото: 5509
Цитата (Alexander000001, 23.06.2010):
> Даже вклеенных окон не сделали

И не дай Бог сделают вклеенные окна с таким вариантом форточек: http://fotobus.msk.ru/photo/286895/ К примеру летом в таком МАЗе дышать абсолютно не чем, боюсь представить что будет в ПАЗле.
24.06.2010 15:33 MSK
Ссылка
DarkKnight NNov · Нижегородская область
Фото: 5275
Цитата (tsl946, 24.06.2010):
> И не дай Бог сделают вклеенные окна с таким вариантом форточек: http://fotobus.msk.ru/photo/286895/

В ПАЗике во всяком случае люки нормальные.
24.06.2010 16:34 MSK
Ссылка
WEST · Нижегородская область
Фото: 11468
Пожалуй кроме люков ничего нормального и нет. Ехать на таком на несколько сотен километров-упаси боже. Я не инвалид, не старик, просто это автобус для картошки. Для людей что-то в этом стиле http://fotobus.msk.ru/photo/286859/
Все нынешние модели ПАЗа-разработки ещё 80-х годов, дальше они так и не пошли. С одной стороны да, делают посмешища. с другой стороны-делают то, что берут. Думаю наши люди и страна в целом не доросли ездить на хороших автобусах, как бы обидно это не звучало...
24.06.2010 16:43 MSK
Ссылка
Фото: 43221 · Общий редактор
Цитата (дмитрий из нн, 24.06.2010):
> Думаю наши люди и страна в целом не доросли ездить на хороших автобусах, как бы обидно это не звучало...

А чего тут расти? Народу хоть что подавай, на всем поедут от безвыходности. Народ ко всему готов, им подай комфортабельный автобус, они с радостью на нем поедут. Другое дело, что перевозчики к этому не готовы. Частники берут что подешевле, а госпредприятия в конце 90-х - начале 2000-х практически не обновлялись, ездили на том, что еще от СССР осталось, поэтому тоже обновляются пока тем что подешевле, чтобы побольше взять автобусов, чтоб хоть как-то на ноги встать. Те кто ожили уже - берут автобусы подороже, посовременнее, но все это происходит крайне медленно, поэтому народ видит у себя в городах бесчисленные ПАЗики и недоволен ими.
24.06.2010 17:10 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Татарстан
Фото: 9783
У нас в Казани ездил ПАЗик, у которого по левому борту вместо пяти маленьких было 2 больших окна
24.06.2010 21:54 MSK
Ссылка
Yozhik_NN · Нижегородская область
Фото: 37046 · Фотомодератор / Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Егор Опалев, 24.06.2010):
> Народу хоть что подавай, на всем поедут от безвыходности

Ну вот у меня дорога на дачу ведет через довольно крутой серпантин http://fotobus.msk.ru/photo/118805/. И последние 10 лет - ПАЗы 3205 и 4234 - тут основной транспорт. ЛАЗы 695 брали подъем с очень большим трудом, даже когда были заполнены всего на треть. Ни один ЛиАЗ на маршруте вообще не работал. Что до ПАЗа, то последний раз, будучи заполненным более, чем на половину, он преодолел подъем на второй передаче!! Ни МаРЗ 42191, ни ЛАЗ 42021 (из советского прошлого) на такое вообще не были способны
24.06.2010 22:04 MSK
Ссылка
Фото: 43221 · Общий редактор
Я, Антон, немного не это имел в виду. Если в районных АТП одни ПАЗики, так тут волей-неволей на нем поедешь, выбирать не из чего.
Как-то знакомый водила рассказывал, он на Транзите "Нижегородце" работает, 1 января количество выходов на Киров сократили, маршрутчики выходные взяли, народ же едет из гостей, в гости, как-то надо ехать, так ему в Форда 24 человека набилось при 18 сидячих местах, кто-то стоя ехал 40 км, один мужик "под градусом" на ступеньке сидел, ехать-то надо как-то.
25.06.2010 01:46 MSK
Ссылка
Yozhik_NN · Нижегородская область
Фото: 37046 · Фотомодератор / Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Егор Опалев, 24.06.2010):
> так ему в Форда 24 человека набилось при 18 сидячих местах, кто-то стоя ехал 40 км, один мужик "под градусом" на ступеньке сидел, ехать-то надо как-то.

Егор, таких примеров полным полно, просто я о том, что у нас есть районы, где может работать только ПАЗик. Независимо от того, что купило АТП
25.06.2010 22:10 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинская область
Нет фотографий
Цитата (Yozhik_NN, 24.06.2010):
> Что до ПАЗа, то последний раз, будучи заполненным более, чем на половину, он преодолел подъем на второй передаче!!

Ну у нас значительные подъёмы лучше всего берут ЛиАЗ-5256.53 и ЛиАЗ-5256.26, ПАЗики остаются далеко позади, Икарусы тем более, а эти с АКПП даже не смотрят ,на какой передаче автобус - просто "газуют" и довольно резво взбираются ... а на том серпантине новые ЛиАЗы не работали? А то, может, тогда ПАЗик перестанет быть лучшим: вот при сравнении ПАЗика с Икарусом мне тоже казалось, что ПАЗ лучше преодолевает подъём, а 5256 тем не менее оказались резвее (у нас Свердловский проспект - тоже тот ещё серпантин: то вверх, то вниз)

Цитата (Yozhik_NN, 25.06.2010):
> есть районы, где может работать только ПАЗик.

Не знаю, не знаю, у нас даже по грунтовке умудряются отправлять 5256.26 - ничего, возвращаются целые
26.06.2010 10:25 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10898
Интересно, где борцы за адекватность на Фотобусе? 64 комментария! Больше половины ни о чём!
26.06.2010 13:20 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12701
Цитата (Antonius, 23.06.2010):
> Первый однозначно фотошоп

Это фотомонтаж, сделанный по заказу завода одной ульяновской фирмой.
27.06.2010 14:19 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинская область
Нет фотографий
Цитата (Aртур Нигаметзянов, 26.06.2010):
> 64 комментария! Больше половины ни о чём!

Наверное, потому, что и то, что на фото, "ни о чём"
27.06.2010 18:38 MSK
Ссылка
Yozhik_NN · Нижегородская область
Фото: 37046 · Фотомодератор / Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Alexander000001, 25.06.2010):
> а на том серпантине новые ЛиАЗы не работали?

Нет, не работали
08.08.2010 19:11 MSK
Ссылка
Олег Морозов · Саратовская область
Фото: 6
На Busworld'e его не было?
08.08.2010 19:25 MSK
Ссылка
DarkKnight NNov · Нижегородская область
Фото: 5275
Нет, был только он: http://fotobus.msk.ru/photo/291058/
30.09.2011 15:56 MSK
Ссылка
Левъ · Челябинская область
Фото: 648
Цитата (Alexander000001, 23.06.2010):
> в городах такой модели быть не должно в принципе.

Согласен. Правда, для города есть ПАЗ-3237.01.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.