Вышел на водителя, пообщался с ним и его дочерью. Он рассказал, что вообще-то весь этот тюнинг - вынужденная мера: корпус был не очень хорошего качества, быстро стал сыпаться и уже в 1994 г. пришлось укреплять. Но сделал он это, как видите, с душой (других подобных машин с тюнингом в парке не было)... Пассажиры - работники предприятия - автобус любили, называли "Голубой Стрелой". Но и годы брали свое (автобус продолжал сыпаться), и руководство было сильно заинтересовано в получении новой техники... Насколько я понял, Сергей Анатольевич работал на "Голубой Стреле" с 1991 по 2008, а за год до списания пересел на новую машину. Но о ЛиАЗе помнит - фотографии в гараже висят на самом видном месте. Теперь и те две, что уже были на сайте, к ним присоединятся. (Благодарность сайту и лично Денису Кораблеву от Сергея Анатольевича и Ольги!)
Вот такая история.
«Голубая стрела» без сигнальных огней Разбивает стекло, исчезает в окне..."
- Ольга, здравствуйте, скажите, не помните ли Вы, когда автобус сменил номер? С 4023 МЗП на Н 875 ЕА 50 - В том году, когда в стране пошли новые номера.
- И да, правильно я понимаю, что его в октябре 2009 списали, да? - Да
Но ответ я не понял: вроде как, новые номера стали выдавать уже в 1993, а тюнинг был произведен в 1994 (это Сергей Анатольевич помнит точно). Так что вопрос, когда именно сменили номера, остаётся открытым.
Цитата (Лайонел, 12.02.2021): > - Ольга, здравствуйте, скажите, не помните ли Вы, когда автобус сменил номер? С 4023 МЗП на Н 875 ЕА 50 > - В том году, когда в стране пошли новые номера.
В Москве "ведущая" буква вторая, то есть Е. Абсолютно нереально, чтобы в первый же год были выданы А, В и половина Е. Если ведущая первая буква Н, то всё ещё хуже. На Автономере расписано, когда какую серию выдавали.
Цитата (Лайонел, 12.02.2021): > В том году, когда в стране пошли новые номера.
В 1993 они пошли только в Москве (и может быть, еще в паре регионов), и то, только потому, что все серии старого стандарта закончились. Новый ГОСТ 50577-93 вступил в силу только с 1.01.1994, и в большинстве регионов (включая, насколько знаю, и Московскую область) выдача таких номеров началась весной 1994 года.
Цитата (A G, 12.02.2021): > ? ??? ЕА 50 - особая серия для специальных предприятий
Тогда ее тем более вряд ли могли выдавать в совершенно случайном порядке (наверняка, как-то разбивали по диапазонам между предприятиями). То есть, комбинация Н875ЕА50 не могла появиться в самом начале выдачи.
Получается очень маленький предполагаемый временной зазор между этим фото и заменой госномера. Причем здесь явно не зима, то есть самое начало года отпадает.
Цитата (Евгений Лысый, 15.02.2021): > Всё же непонятно, как эти накладки связаны с укреплением кузова? Так же как гофры на ж/д и вообще плоскостях. А если они не на клею, а на жестком креплении к "каркасу" то тем более
Может быть, но, во-первых, тут не заметно утолщения, а во-вторых, форма этих накладок слишком затейливая. Мне кажется, для укрепления кузова накладки должны были бы быть просто прямые, как те гофры.
Ваш комментарий
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка