Nizhegorodskaya region, LiAZ-677M (BARZ) # АК 955 52
  Nizhegorodskaya region LiAZ-677M (BARZ) # АК 955 52 
Нижний Новгород, Московское шоссе
Свежеоткапиталенный на Монолите, возвращается в Арзамас

Author: Yozhik_NN · Nizhegorodskaya region           Date: Tuesday, April 20, 2010
Загрузка...

Statistics

Published 21.04.2010 11:50 MSK
Views — 1465

Detailed info

Voting

Rating: +101


Andrey Atom+1
Юрий Гришин+1
Serj+1
AntoNN+1
Андрей Васильев+1
ОлегGAZ+1
Ваныч+1
dielektrik+1
mironuk62+1
TransAlex+1
Александр Марьянович+1
Ваганов Алексей+1
Knuckles+1
Kolyan22rus+1
Veter+1
Maksimus+1
andrey92+1
Д.Матвеев+1
Александр Сологубов+1
Радеев Виталий+1
Александров Николай+1
ESP-1237+1
mixkol+1
Фима+1
Александр Васильев+1
McFly+1
Rai+1
Леха+1
Тренер+1
спринтер85+1
Сергей Александрович+1
САНЁК 76 RUS+1
Тихий+1
Олег Бодня+1
Ifa42+1
Алексей М+1
maxiWELL+1
Man in Black+1
sansanich+1
Thomas+1
Бараш Алексей+1
kda1981+1
Медведев Алексей+1
gusakyur+1
Mr. Liazoff+1
Lexrudz+1
Rave Speeder+1
16v+1
mirag+1
Сергеев Сергей (Орёл) +1
wpwpr+1
Neval+1
moroz+1
MurBus+1
Алексей Воробьев+1
Костя+1
Андрей Исаков+1
Киреев Андрей+1
А. Ким+1
trolza.6206+1
nik0352+1
yR29ik+1
Diman RF+1
Ruslan_NF+1
Andrey Kaban+1
ANDREIJ+1
VLM124+1
BOSS+1
Владимир Носов+1
Кирилл Куляшов+1
Andrey68+1
Nestandart+1
ASG+1
Щукин Д.+1
Sklep+1
IVZ+1
Альтерна 4216+1
Serginho+1
Андрей Ивановский+1
Денис Кладов+1
пассат+1
vetal-76+1
serzhant+1
Антон Ивлев+1
Савин Роман+1
iluxa+1
Aztec+1
Aртур+1
Саныч+1
Anter+1
Виталий В+1
pe100v+1
Vovik+1
Ник Харлей+1
Лайонел+1
Коновалов Артём+1
LAEN+1
DarkKnight NNov+1
Леха.+1
Алексей Мякишев+1
Егор+1



Permanent link to this photo

To the photo's rating
Location:Арзамасский район
Facility:MUP "ArzamasPassagirAvtoTrans"
License Plate #:АК 955 52
Model:LiAZ-677M (BARZ)
Since...:03.2005
Built:1990
Serial number:2
Current state:Renumbered (within the company) (04.2013) Withdrawn
Service:Passenger car
Последний КВР пройден в 2010 году

Camera Settings

Model:SP570UZ
Date and Time:20.04.2010 14:43
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:3.1
ISO Speed:64
Exposure Bias:+1 EV
Focal Length:6.02 mm
Show all EXIF tags

Comments · 33

21.04.2010 11:54 MSK
Link
Photos: 30184 · General editor
Да уж, круто. Были и у нас такие времена, когда свежие автобусы пригоняли с капиталки из Кирова, сядешь в такой автобус, новизной, краской пахнет, нигде не брякнет ничего, не стукнет.
21.04.2010 12:01 MSK
Link
DarkKnight NNov · Nizhegorodskaya region
Photos: 5275
Приятно увидеть 677-ой после КВР. Отлично смотрится.
21.04.2010 18:49 MSK
Link
Serginho · Penza region
Photos: 10545
Красавчик!
21.04.2010 18:54 MSK
Link
Альтерна 4216 · Murmansk region
Photos: 4201
Сколько это красотища стоит? просто очень интересно
21.04.2010 20:13 MSK
Link
Yozhik_NN · Nizhegorodskaya region
Photos: 26053 · Photo screener / General editor / Local Editor
Цитата (Егор Опалев, 21.04.2010):
> Да уж, круто.

Очень круто) Он как раз пока ехал, сломался и его чинили почти 20 минут) Этот кадр было сделать - пара пустяков, а вот через дорогу - это было сложнее всего) Сам понимаешь, поток машин)
21.04.2010 20:24 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 8759
Цитата (Альтерна 4216, 21.04.2010):
> Сколько это красотища стоит? просто очень интересно

Ваш автобус + полмиллиона рублей
21.04.2010 20:31 MSK
Link
Nestandart · Komi
Photos: 394
Цитата (BOSS, 21.04.2010):
> Ваш автобус + полмиллиона рублей

а автобус в любом состоянии?
21.04.2010 20:41 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 8759
Цитата (Nestandart, 21.04.2010):
> а автобус в любом состоянии?

Насколько я знаю, они готовы построить тупо новый автобус под документы (правда, вроде бы с механикой). Только цена вопроса будет другой
21.04.2010 20:44 MSK
Link
JR1994 · Moscow
Photos: 23
Вкорячат коробку от ЗиЛа,либо же вообще дизельный двигатель поставят,но по крайней мере с капиталки автобус приедет точно без ГМП.
21.04.2010 20:46 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 8759
По желанию заказчика ГМП могут оставить, но как правило ее выкидывают и заменяют на механику. И в общем-то правильно делают.
21.04.2010 20:47 MSK
Link
JR1994 · Moscow
Photos: 23
Полностью согласен.
21.04.2010 21:17 MSK
Link
nik0352 · Moscow region
Photos: 745
Только с капиталки - и уже со снятым капотом? Лихо...
21.04.2010 21:28 MSK
Link
Photos: 30184 · General editor
Цитата (BOSS, 21.04.2010):
> Ваш автобус + полмиллиона рублей

Неплохо, за такие деньги почти новый автобус с такой пассажировместимостью очень даже шикарно. В районах вместо того, чтобы покупать ПАЗ-4234, проще откапиталить два 677-х, столько же пробегают сколько и ПАЗик.
21.04.2010 21:32 MSK
Link
Yozhik_NN · Nizhegorodskaya region
Photos: 26053 · Photo screener / General editor / Local Editor
Цитата (nik0352, 21.04.2010):
> Только с капиталки - и уже со снятым капотом? Лихо...

Так я ж писал, он сломался, его чинили)
21.04.2010 21:35 MSK
Link
iluxa · Sverdlovsk region
Photos: 4171
Цитата (Егор Опалев, 21.04.2010):
> В районах вместо того, чтобы покупать ПАЗ-4234
Вот только по документам он будет старый :((( а это чревато возможными ограничениями.
21.04.2010 21:47 MSK
Link
Yozhik_NN · Nizhegorodskaya region
Photos: 26053 · Photo screener / General editor / Local Editor
Цитата (iluxa, 21.04.2010):
> а это чревато возможными ограничениями.

Какими же?
21.04.2010 21:54 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 8759
Цитата (iluxa, 21.04.2010):
> а это чревато возможными ограничениями.

Можете забыть про этот проект, он провалился :)

Цитата (Егор Опалев, 21.04.2010):
> В районах вместо того, чтобы покупать ПАЗ-4234, проще откапиталить два 677-х, столько же пробегают сколько и ПАЗик.

По деньгам эксплуатация 677 получается дороже...
21.04.2010 22:02 MSK
Link
Photos: 30184 · General editor
Цитата (BOSS, 21.04.2010):
> По деньгам эксплуатация 677 получается дороже...

Если только за счет расходов на ГСМ, а с запчастями думаю у них проблем нет при таком большом автопарке 677-х.
21.04.2010 22:10 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 8759
Цитата (Егор Опалев, 21.04.2010):
> с запчастями думаю у них проблем нет

Многие запчасти с годами превращаются в недоступный дефицит
21.04.2010 22:27 MSK
Link
Nestandart · Komi
Photos: 394
Цитата (Егор Опалев, 21.04.2010):
> В районах вместо того, чтобы покупать ПАЗ-4234, проще откапиталить два 677-х, столько же пробегают сколько и ПАЗик.

да, в Кирове похоже тупанули со своими Луноходами, могли бы отКВРить - поставить дизельный двигун, механику, и отличная машина получится! :)
21.04.2010 22:44 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 8759
Цитата (Nestandart, 21.04.2010):
> да, в Кирове похоже тупанули со своими Луноходами, могли бы отКВРить - поставить дизельный двигун, механику, и отличная машина получится! :)

Ох уж эти теоретики...
21.04.2010 22:50 MSK
Link
Nestandart · Komi
Photos: 394
без теории, практике не быть... попробовать думаю можно было...
21.04.2010 23:01 MSK
Link
Photos: 30184 · General editor
Цитата (Nestandart, 21.04.2010):
> да, в Кирове похоже тупанули со своими Луноходами, могли бы отКВРить - поставить дизельный двигун, механику, и отличная машина получится! :)

Было бы что там КВРить, это с виду они ничего еще были, а рама не седня-завтра переломится, да и думаешь рентабельно за такие километры сарай этот тащить? В Арзамесе капиталят, потому что завод под боком. Да и у руководства другие приоритеты, и 677-е в них никак не вписываются.
21.04.2010 23:05 MSK
Link
Yozhik_NN · Nizhegorodskaya region
Photos: 26053 · Photo screener / General editor / Local Editor
Цитата (Егор Опалев, 21.04.2010):
> Да и у руководства другие приоритеты, и 677-е в них никак не вписываются.

Капиталят счас тех, которых хотят оставить, остальные погибнут под нашествием 5256 и 3205
23.04.2010 01:32 MSK
Link
Photos: 1271
А сколько их планируют оставить не известно? Значит всё таки не выгодно капиталить старые 677-ые, а закупать новые 5256. Иначе бы не дали загнутся ни одной старой машине, всех бы в капиталку отправили. А из Кирова по трассе до НН сколько будет? 700 километров где-то, так такое расстояние пустой (неоткапиталенный) драндулет налегке и сам проедет. Просто действительно, у кого-то в планы это не входит.
23.04.2010 01:54 MSK
Link
Yozhik_NN · Nizhegorodskaya region
Photos: 26053 · Photo screener / General editor / Local Editor
Цитата (Радеев Виталий, 23.04.2010):
> А сколько их планируют оставить не известно?

По последним озвученным данным, около 16 штук

Цитата (Радеев Виталий, 23.04.2010):
> Значит всё таки не выгодно капиталить старые 677-ые, а закупать новые 5256.

Дело, возможно, даже не в выгоде, как я думаю
23.04.2010 03:47 MSK
Link
Photos: 1271
Цитата (Yozhik_NN, 23.04.2010):
> около 16 штук

Цифра солидная по нынешним меркам. Если все такими станут, то есть и перспектива туда на покатушки ломануться лет так через 5, когда везде всё 677-мое свернут нафиг.
23.04.2010 08:37 MSK
Link
Yozhik_NN · Nizhegorodskaya region
Photos: 26053 · Photo screener / General editor / Local Editor
Цитата (Радеев Виталий, 23.04.2010):
> Если все такими станут

Думаю, что станут, хоть и не совсем такими) Тех, которых будут оставлять, прогонят через БАРЗ, остальным подпишут приговор. А на выходе, в основном автобусы выглядят так: http://fotobus.msk.ru/photo/215462/
23.04.2010 12:11 MSK
Link
Photos: 30184 · General editor
Цитата (Радеев Виталий, 23.04.2010):
> А из Кирова по трассе до НН сколько будет? 700 километров где-то, так такое расстояние пустой (неоткапиталенный) драндулет налегке и сам проедет. Просто действительно, у кого-то в планы это не входит.

Где-то около 600 км. Проехать-то может и проехал бы такое расстояние, только по нашим убитым дорогам его опасно гнать, велик шанс не доехать, да и кому это надо. Правда есть информация, что из Яранска собирались гнать туда на капиталку, просто там любят старину собирать: ЛАЗы, ЛиАЗы-677, тоже по округе собирают, 6 штук у них их есть, некоторые уже проходили капиталку в Бору.
23.04.2010 18:01 MSK
Link
Yozhik_NN · Nizhegorodskaya region
Photos: 26053 · Photo screener / General editor / Local Editor
Цитата (Егор Опалев, 23.04.2010):
> Правда есть информация, что из Яранска собирались гнать туда на капиталку

И когда же они собирались это делать?
23.04.2010 18:57 MSK
Link
Photos: 30184 · General editor
Цитата (Yozhik_NN, 23.04.2010):
> И когда же они собирались это делать?

Хз, эта инфа мне поступала уже около года назад, может что откапиталили, может отказались от капиталки - точно не знаю, знаю что люди с завода просто ездили по окрестностям, собирали заказы на капиталку 677-х, и будто бы Яранские соглашались капиталить свои 677-е.
24.04.2010 06:19 MSK
Link
Photos: 1271
Если завод их будет переделывать на "газ" и "механику", то спрос должен быть. Вот теперь бы сравнить хотелось: что по заправке на рабочие сутки дороже выйдет, бензин для ПАЗа, или газ для ЛИАЗ-677 с механикой? Газ-то намного дешевле получается, даже при большом расходе.
24.04.2010 07:43 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 8759
Цитата (Радеев Виталий, 24.04.2010):
>

> Если завод их будет переделывать на "газ" и "механику", то спрос должен быть.

Про переделку на газ не знаю, а механику там ставят достаточно массово

Your comment

You need to log in to write comments.